87.Новый шаг.
Ожидаемое возвращение на базу было только после ряда процедур. Сначала вывод остатков прошлых препаратов, что дали путь его нормальному зрению и более привычному цвету глаз. Вернули ускоренную регенерацию и былую силу в руках. Далее были дозы уже иных медикаментов для поддержания и закрепления результата, а после проверка костных тканей. Которая принести известия о том, что еще одно облучение и потом уйдет следующая кость. В то время как глаза уже дошли своей пиковой пигментации и более не изменятся. Все это длилось до пяти вечера и лишь тогда, мы наконец-то смоли покинуть границы данной научно-секретной базы. Снова нас ждал небольшой перелет, который Стив провел во сне. Так как из-за этого перегруза его тело требовало больше отдыха и того времени, что уходило на восстановление. И не только в физическом плане. В самом конце я с огромным нежеланием разбудила Роджерса, указав на активность агентов за иллюминатором небольшого джета. На это он лишь устало выдохнул и все же поднялся, по пути тихо пробурчав подобие бранных слов. Дале был путь в привычное здание. Ступив за границу порога, я наблюдаю как глава быстро уходит на кухню и, приоткрыв мини бар, достает бутылку воды, махом осушая ее до дна. От чего я вижу некие схожести и не желая молчать, тут же выдаю свои наблюдения.
- Выглядишь так, словно ты подросток не пропускающий ни одной вечеринки. - с легкой ухмылкой говорю я, продолжая делать шаги в сторону Роджерса. Который часто задышал, пытаясь восстановить дыхания после столь быстрого питья.
- Поверь, я и чувствую себя так же. - отвечает Стив, сминая бутылку в одной руке. После чего беспощадно помятый пластик попадает прямо в мусорку. На данное попадание Роджерс реагирует легкой ухмылкой, которая была на его лице до тех пор, пока глава не уперся спиной в стол.
- Может стоило остаться в палате? - наглядно провожая подтверждение его слов, я запоздало, но все таки уточняю некоторые моменты. Желая быть уверенной, что последствия от столь раннего срыва будут хотя бы в пределах нормы.
- Там мне было бы еще хуже. Тем более я не люблю надолго покидать место, в котором живу. - после объяснения Роджерс заглядывает в мои глаза. Начиная наблюдать привычный холод и в то же время волнение кошачьего взгляда.
- А как же те дни в Бруклине? - прикрыв глаза и заведя пятерню в распущенные волосы, напоминаю я. Тут же вспоминая некоторые и самые главные пункты данного места. Которые стали ответом на мой вопрос. - Хотя и это твоя личная квартира. Еще с рождения.
- Все ты знаешь. - сложив руки на груди, выдыхает глава. Понимая, что часть его жизни открыта из-за, как оказалось, почти такого же мужчины как и он. Потому данная, ранее открытая информация была подобием мухлежа в игре. - Так не интересно. Где мое обучение на прошлых версиях?
- Не знаю. Может бродит, где под иным именем. Может и вовсе не появилась на свет. - пожимая плечами, отвечаю я. Вернув взгляд на вновь алые глаза. Где, казалось, мелькнул огонек некой грусти. Которую Роджерс быстро спрятал за лениво опущенными веками и легкой ухмылкой.
- Может и так. Но, в любом случае, это уже не важно. - отмахиваясь от той тайны, что осталась в Бруклине, подытожил глава. После чего резко словил меня за обе щеки и поднял мое лицо вверх. Параллельно этому наклонившись ближе ко мне. Смотрит так, словно он готов выдать подобие "наезда". А за что, пока еще непонятно, ведь что я еще нигде не накосячила. - И все же... Как же меня это бесит.
- О чем ты? - вместе с выданным уточнением, я ловлю его за кисти и отвожу их в сторону. Вот только Стив был согласен с этим лишь на половину. Из-за чего его ладони опустились на заднюю часть шеи, все ещё желая прикосновений.
- Твой рост. Мне уже осточертело вечно в три погибели сворачиваться. - тихо отвечает глава, полностью выпрямляясь в спине. Из-за чего я вновь начинаю "общаться" с его грудью. Изначально зная, что для зрительного контакта мне нужно задрать голову. Которая сразу же была подняла из-за его удерживающих ладоней.
- Ты хотя бы можешь дотянуться до кухонной полки. - отбиваю я, доставая из памяти парочку воспоминаний. А именно тех моментов, где Роджерс толи по привычке, толи ради смеха ставил упаковки с крупами на верхнюю полку. Из-за чего приходилось просить его о помощи. Хотя такое было не только с этими упаковками, но и со всем остальным, что было выше уровня моих глах.
- Не выворачивай ситуацию на себя. Я первый начал жаловаться. - по-доброму смеясь, говорит Стив. После чего наконец опускает мою шею. В след за этим его ладони опускаются к талии, что была скрыта под тканью темного костюма. Который отдался легким холодом, как только глава притянул меня ближе к себе, заставляя задрать голову еще выше.
- Так уж и быть. Этот раунд за тобой. Но даже так, я ничем не могу помочь. - по пути данных высказываний, мои руки ложатся ему на грудь. Которая, казалось, может вместить в себя еще пять таких рук. Поэтому из меня вылетает тихий смешок и очередные мысли о том, что о моем росте можно шутить вечность. Особенно таким здоровякам, как Роджерс.
- У тебя было ко мне какое-то дело. Ведь так? - резко меняя тему, напоминает глаза. Начиная усиливать нажатие своих пальцев на моих боках. При этом сметая с лица улыбку, а с глаз искры игривости. Не прошло и пары минут как он снова вернулся на свой привычный и более холодный тон.
- Да, и до сиг пор есть, но для начала я бы хотела дать тебе пару дней. Это важно, поэтому лучше бы тебе быть более.... - фрагмент этого предложения, словно выпал из памяти. А все из-за воспоминаний того, каким был наш Кэп после встречи с Диавалем. Поэтому сложно было подобрать более подходящее слово, которое смогло бы описать данное завершение.
- Здоровым? - предлагает Роджерс, все еще удерживая холод в своем голосе.
- Стерессоустойчивым. - подобрав более подходящее слово, отвечаю я.
Желая скрыть свое волнение, так как это был самый важный и главное необратимый шаг. К которому я и мое "не согласие" шли долгие дни. Которых набралось почти под две сотни. Если быть более точным, то их, примерно, сто шестьдесят. И даже с тем, что это может быть не совсем верная цифра для принятия Джеймса мне нужно было лишь понимание того, что так можно. В то время как с этим человеком пришлось долго возиться и ковырять его нутро, что б понять, что темная личность приняла его не просто так. Ведь Диаваль заранее все просчитал, в то время как мы и не догадывались о том, что все может вот так сложиться.
- Ну раз такая интрига, то у меня к тебе тоже есть дело. - вырывая меня из мыслей, признается Стив. Все еще думая о том, что так и не вручил ей кольцо. Которое так и осталось лежать в красной, продолговатой и бархатной коробке. Будучи в паре с таким же, но более большим.
- Даже так. - задумчиво ответила я. Начиная легкие постукивания по крепкой груди. Чувствуя под подушечками пальцев, тепло кожи из-за тонкости ткани светлой кофты. Как и его ускоренное сердцебиение. Из-за чего стало понятно, что это не блеф и у него реально есть ко мне дело. - И когда ты мне это откроешь?
- Возможно, прямо перед твоим. - слегка подумав, говорит Стив. После чего снова ухмыляется и выдает очередную колкость. Без которых Роджерс не был бы собой. - Посмотрим на твое поведение.
- Конечно. Кто бы сомневался. - выдыхаю я, начиная давить на него руками. По итогу чего легко освобождаюсь от его горячих ладоней и начинаю путь к себе. Искоса заметив как глава ставит руки на бока и опускает голову, содрогаясь в беззвучном смехе. Понимал, что так будет, но сдержаться не смог. Заранее зная, что я, конечно же, не обижусь, а лишь сделаю наигранный вид. От того Стив и не стал меня держать, позволяя спокойно покинуть его компанию и насладиться покоем своей личной комнаты.
