83.В один день.
Время близится, а с тем и проходили изменения. С каждым днем, что оставался за спиной, Стив становился все раздражённее и заметно тише. В плоть до того, что Роджерс молчал часами. И так же молча срывался на агентов, обжигая холодом взглядом бордовых глаз. Потому практически все работники на базе начали обходить его стороной и говорить едва не шепотом. Даже и не зная, как это все выливается на меня. Вообще-то, именно мою персону это почти обошло. Не считая редких острот и того же молчания. Даже на балкон перестал звать, как мимимум от того, что ему больше нельзя. До облучения, так точно. А после уже зависит от восстановления. Об этом всем мне стало известно из выданной им же папки с отчётами о прошлых облучениях. Это было совершенно верное решение, посвятить меня в суть дела и в то, как оно все произойдёт. Как никак, а фактически это часть обязанности моей работы. Хотя Стив и предложил стать его замом, но мне было намного уютнее оставаться в старой роли. Оставаться тем, кем, по идее, я потом и стану, но уже на ином уровне. Но об этом "уровне" уже потом.
После того, как я окончательно приму свое решение, так как обратного пути уже не будет. Как и власти над собой. А пока стоило ожидать далеко не самой приятной процедуры, так как и дураку понятно, что глава ходит в подобном настроении не от нечего делать. Но лишь единицы знают истинную причину. Считая меня. Потому мне даже страшно представить то, что там будет. Так как поведение у него схоже на то, какое оно было у Джея, когда тот вспоминал про обнуление и криокамеру. Так что догадки все же есть, но, к сожалению, каждая хуже предыдущей. Все это подтвердилось тем, что сегодняшнее его молчание и раздражение дошло до абсурда. Причем на столько, что по итогу Роджерс, забив на запрет закурил прямо в кабинете. Полностью игнорируя мой косой взгляд и громкий выдох. На радость, работы было в разы меньше. В плоть до того, что мы, бывало, спокойно уходили раньше на час.
Тот же "Прайм" отлично справлялся и без помощи, продолжая следовать ранее прописанным пунктам. Да и Дигори тоже хорош. Выполнял все четко и главное вовремя. Потому на будущую неделю восстановления можно забыться и не думать о работе. Особенно Стиву, который и так утратил концентрацию. Даже раньше, чем этот "отпуск" начался. Потому сегодня глава решил уйти раньше времени, утаскивая меня за собой. После чего скрылся за дверь своей комнаты и затаился там до самого ужина. На который вышел, будучи в темном спортивном костюме. От чего казалось, словно он замерз, хотя в доме было очень даже тепло. Так как лично я была в более летнем варианте с шортами и майкой. И это при том, что обычно я вечно мёрзну. Хотя, опять же, это скорее всего из-за нервного ожидания. Ожидания того, что, в любом случае, нужно сделать. Но даже так, я не выдерживаю и наконец пытаюсь с ним поговорить.
- Стив. - первый мой зов остаётся проигнорированным. От того жду еще тройку секунд и зову его снова, заодно добавив одну просьбу. - Стив, подними на меня глаза.
- Что? - холодно спрашивает Роджерс, лениво подняв на меня взгляд. И с тем же остановив свою трапезу, которой даже назвать таковой было сложно. Даже с едой у него начались проблеммы. Точнее с аппетитом, которого попросту не было. Потому в последние дни Стив ел только через силу и слово "надо". По итогу не получая от еды никакого удовольсвия. В то время как большая часть других расслабляющих деяний была под запретом, что только добавляло горечи в его состояние.
- Это может звучать глупо, но я вижу, что с тобой все очень хреново. Даже слишком. - наконец говорю я, стараясь пересилить себя и все то, что толкает меня на грубость. Ведь все это и меня уже докалебало. Настолько, что пару раз мне хотелось его ударить. Да так сильно, что б он наконец "очнулся". - Не хочешь мне что-то сказать?
- Да. - умехается Стив и снова опускает глаза на тарелку. А после молча продолжает свою трапезу, перед этим выдав новую фразу. - Ты права. Это звучит глупо.
- Ты боишься. - отложив приборы в сторону, говорю я. Тут же сложив руки на груди, в попытках дейсвовать максимально мягко. Ровно так, что б дойти до сути и в то же время не перейти черту. Которая была настолько тонкой, что, казалось, одно лишь мое дыхание уже это делает.
- Нет, не боюсь. - отвечает Роджерс, продолжая заниматься бессмысленной возней вилкой по всей тарелке. Так как более уже не лезло, а сил себя заставлять уже не осталось. Как и на то, что б держать себя в руках.
- Это был не вопрос. - свою фразу я выдаю с упертым взглядом на главу. Который небрежно, отложив вилку, одарил меня раздражённым взглядом. Теперь весь его гнев был исключительно на мне.
- Решила испортить мне настроение? - с легким хрипом спрашивает Стив. Пронизывая все мое тело своим холодом, который в одно мгновение прошелся мурашками по моей спине. После чего я наблюдая как он наклоняет голову на бок и сжимает губы. Все так же продолжая на меня смотреть и мысленно надеясь, что я отстану и не дам ему сорваться.
- Еще хуже, чем оно есть уже не сделать. Причём еще с середины недели. - настойчиво продолжаю я. Даже с тем, что вижу его сжатие кулаков, которые Роджерс спрятал под стол. Глава наклоняется немного врепед. Так, словно готовится к физической атаке.
- Стрейчл, хватит. Ты начинаешь меня бесить. - говорит Стив, отмахнувшись рукой. Которую тут же прикладывает ко рту, пытаясь хотя бы так себя успокоить, перекрыв поток брани. Который так и рвался, накопившись за все эти дни молчани и наконец найдя свой выход.
- Я хочу тебе помочь. - заглянув Роджерсу прямо в глаза, признаюсь я. Внезапно обнаружив на его ожившем лице знакомый оскал, который чаще всего сопровождался грубость или же еще чем-то подобным. Что по итогу и происходит.
- Тогда заткнись. - выдаёт Стив, тут же поднимаясь из-за стола. После чего отходит к мини бару и достает от туда воду, быстро выпивая чуть больше половины и скрывая свои дальнейшие эмоции отворотом головы в сторону окна.
- Принято, босс. - отвечаю я, следом поднимаясь из-за стола. Решая, что лучше на этом закончить. Ведь и у самой уже не было никакого желания продолжать эти заранее провальные попытки. Попытки достучаться до того, кто закрылся куполом из тысячи игл и уже не видит того, кто перед ним.
- Завтра в семь. - услышав мои шаги в сторону выхода, напоминает Роджерс. Все так же продолжая стоять ко мне спиной, в то время как его глаза нацелились на проходящих агентов за окном.
- Да, я помню. - подтверждаю я, и жду еще пару секунд. По истичению которых глава подходик к столу и оставляет бутылку. Параллельно с этим услышав мое дополнение. - И про все остальное, тоже.
- Отлично. - кивает Роджерс, поставив обе ладони на темную поверхность. Все так же не удосужившись на меня взглянуть и продолжая уперто подпирать стол. Даже после того, как я покинула границы первого этажа. По итогу Стив остается там еще на пару минут, имея в голове одну лишь пустоту. С этим ожиданием у него начала ехать крыша. И так каждые пять лет, которые он проводил, будучи сам. Но в этот раз все иначе. Намного сложнее. От чего и самому не понятно. Поэтому Стив принимает это как факт и старается не сойти с ума раньше, чем это все закончится.
Я же в этот момент решила принять душ. Не ради очищения тела, а просто из-за голодного желания получить тепло. Хотя бы что-то приятное. Ведь и на меня повлиял тот запрет на секс, что вошёл в силу более недели назад. От того Стив ко мне даже не прикасался. Просто не хотел себя искушать. Даже тем, что после возвращения он сам стал немного сдержаннее. Как минимум от того, что появилась работа, а с ней и усталось. Не только у него, ну и у меня. В отличии от личного времени, которого стало только меньше. А после мы и не заметили как пришли запреты и подготовка тела разными препаратами. Которые, казалось, делают его только злее, возвращая фантомную боль. Которая практически исчезла, но увы. Чудес в его жизни не бывает. Не считая некоторых исключений и их последсвий в виде самых не обдуманных поступков. Но не всегда. Как впрочем и в этот, второй раз. Решение которого пришло намного раньше, а не в последний момент. Еще и с тем бонусом, что Стив может себе это позволить, зная то, что будет только лучше. Возможно, даже на столько, что он наконец согреется. По итогу данные мысли подвели Роджерса к ее двери. По которой он пару раз постучал и, получив положительный ответ, зашёл в комнату.
- Что-то случилось? - спрашиваю я, кинув взгляд на часы. Час ночи, а ему все не спиться. В отличии от меня, которая наконец смогла уснуть, перед этим долго ворочаясь на месте, в попытках найти самую удобную позу. И только лишь все стало в четкий баланс, мой тонкий сон был нарушен. Судя по всему, чем-то важным. Так как, обычно, Роджерс не частит с подобными визитами.
- Нет, ничего. - пожав плечами, ответил Стив. Начиная шагать в доль длинного стола, параллельно с этим проводя по нем изучающим взглядом. Найдя там все тот же порядок состоящий из аккуратно сложенных документов, читающей книгой и даже те духи, которые он ей подарил. Не так давно, но разница словно в целые года.
- Болит? - уточняю я, то самое вероятное за чем Роджерс может прийти. Хотя в последнее время не жаловался. Точнее, не сам он, так как глава ходил тише воды. Об этом говорило его тело, которое избавилось от болезненного зажатия, что давало более свободные движений.
- Уже нет. - лживо отвечает Стив, отводя глаза от флакона духов и отдавая все свое внимание поднявшемуся демону. Которая уперлась в спинку кровати, раскидав крылья по бокам. От чего начала сливаться с тьмой, все так же отсвечивая лишь кошачьими глазами. Из-за чего Стив уже не впервые сравнивает Стрейчл с маленькой кошкой.
- Чего же ты тогда хочешь? - вопрос был задан с неким игривым тоном. Хотя никому из нас сейчас не до веселья. И все же Роджерс решил это принять, спрятав там свои реальные намерения и все еще не решаясь на подобный выпад "слабости".
- Сам не знаю. - усмехается Стив, начиная подходить к высокой кровати. Уперевшись в неё голенью, он вспоминает тот раз. Тот, что был после ее допроса с пристрастием. В тот миг, когда нервы были натянуты до предела. В то день, когда Роджерс еще не знал, куда ступает его нога. В какое болото он зашел, по итогу утопая там с головой.
- А я, кажется, знаю. - заметив его задумчивость, говорю я. Так и оставаясь на привычной левой стороне, поворачиваюсь на бок, откидываю часть одеяла и складываю оба крыла позади. Закончив свои действия, вновь возвращаю глаза на Роджерса и, подперев ладонью щеку, решаю нечто дополнить. - Дам совет. Просто сделай то, что дейсвительно хочешь.
Мои слова и уверенность в своих догадках выбивают из Стива тихий смешок. Все это обрывается его измученным вздохом и первыми шагами. Которыми он обошел кровать и, став у правой стороны, опустил ладони на постель. После чего плотно сжал зубы и продолжил свой путь. Медленно и словно неуверенно. Как зверь, который когда-то испытал ласку руки и снова ее хотел, но уже слишком привык к боли. От того и боится, сам себе того не признавая. От гордости или же поставленных жизненных правил, которые рисовали шрамы на его груди. И не только лишь сверху. От того было еще увлекательнее за этим наблюдать. Ровно до того момент, пока Роджерс не схватил меня за шею, в одно мгновение жадно впиваясь мне в губы. Скорее отчаянно, чем возбужденно. С желанием найти спасение, а не зажечь огонь страсти. С попыткой высказать все то, что не позволяла его жёсткая сущность и тот факт, что нет таких слов. Я же и сама немедлю. Сразу отвечаю, приобняв его плечи. Желая дать ему все то, что Роджерсу так нужно. Тепло и безопасность. Но не физическую, а более невесомую и неуловимую. Ту, что может подарить только тепло и нежность родного тела, которое Стив наконец получает. Опустившись немного ниже, он обхватывает меня вокруг поясницы и утыкается носом в ключицу. Упиваясь запахом тела и тем теплом, которое согревает его не типично ледяные руки. После чего появляется столь желанное спокойсвие, а за ним и мягкая тьма подступающего сна.
