61.Знают.
По итогу я покидаю пределы своей комнаты только к двум часам дня. За все это время Джарвис уже трижды запрашивал мое самочувствие и уведомлял о том, что Эрик хотел бы со мной поговорить. С этим же был завтрак прямо в комнату с нежным цветком и кексом с одинокой свечкой. Как никак, а сын знает о моих традициях, что заключали в себе попытки игнорировать данный праздник, не делая из себя на целый сутки пуп земли. Как все эти подарки с глупыми, но все же искренними пожеланиями. В любом случае, мне это не нужно. Лучший подарок для меня: это спокойствие от всего. Что по итогу Рамлоу принял и на себя, втихаря уезжая на работу. Но зато была Алесса, которая запрашивала у ии мое место нахождение и будущий вопрос, на который я отвечаю ей лично.
- Я здесь. Составлю тебе компанию. - махнув рукой, говорю я. После чего совершаю шаги в сторону мага, попутно разглядывая ее лицо. Которое прикалывали пару выпавших золотых прядей. Но не надолго, так как Стрендж тут же их убрала, одаряя мою персону светлым взглядом.
- Отлично. - выдыхает Алесса и взмахом руки выставляет на стол еще один набор. После девушка подходит ближе и тянет ко мне открытые руки. За которыми шло легкое объятие и тихое поздравление. - С праздником.
- Спасибо. - так же тихо, отвечаю я. Попутно ощущая тот же аромат цитруса ее духов. Вместе с этим приходит воспоминание о попытке застегнуть новый замок, который вышло провести только на половину и желание отшутиться. Причем с большой долей самоиронии. - Поможешь старушке?
- Конечно. - соглашается Алесса, наблюдая как я разворачиваюсь к ней спиной и указываю на замок возле шеи. Взяв обе полы ткани и наблюдая черные перья, маг мягко улыбается. Как-никак, а персона перед ней не выглядит на свои года. Максимум на тридцать, но не больше. Хорошо это или же плохо, решить сложно. Так как долголетие не самый приятный подарок, который заставляет смотреть как люди около тебя умирают намного раньше. В то время как на твоем пути еще столетия. По итогу своих активных мыслей, Стрендж говорит ровно то, что хотела. - Но на старушку ты не тянешь.
- Это только с наружи. На деле, я бы не прочь упасть в кресло-качалку и наблюдать закат под крики чаек. - признаюсь я, кивая в роли немой благодарности за оказанную помощь. После чего мы обе садимся за стол и занимаемся составом своих порций.
- Звучит отлично. - представив эту картину в своей голове, Алесса тихо вздыхает.
Как ни крути, а это хотелось практически каждому. Старость на берегу моря и, желательно, еще с кем-то. Но к сожалению, у Винил никого не осталось. Потому здесь только одиночный вариант. Хотя с тем, как сильно бьётся аура темной энергии, что разрушает ее тело, этого может и не быть. И даже так они с Рамлоу уже говорили об этом, приняв единогласное решение, что Винил необходимо вернуться. Как бы сложно для нее и полудемона это не было, но так намного лучше. Лучше чем то, что ожидает данную персону, примерно, через пару недель.
- Эрик хотел со мной поговорить. - словно читая мысли Стрендж, говорю я. Тут же дополняя это желаемым уточнением. - Не знаешь во сколько он вернется?
- Сегодня у него свободный день. Возможно, будет к шести часам. - отвечает маг, примерно понимая, что это будет за разговор. Не особо приятный, но иначе никак. Тем более, что сам полудемон уже не может это терпеть и не может на это смотреть. Особенно с тем фактом, что Барнс особо и не торопилась говорить правду. Даже с тем, что сама отлично понимала свое положение.
- Отлично. - тихо выдыхаю я, на мгновение прикрыв глаза. В груди снова неприятная боль от толчков энергии, которую мне приходится сдерживать скрывая ее от остальных. Заодно обманывая и себя, каждый раз все провальнее делая вид, что будто дела хороши.
После я снова ухожу в комнату, осматривая там знакомые и уже прижившиеся стены, тяжело вздыхаю и веду кончиками пальцев по всей поверхности длинного стола. Кажется, я даже не могу нормально сказать, в какой именно момент моя жизнь превратилась в кошмар. Со дня эксперимента, со дня смерти Брока, со дня смерти Джея. А может все началось со Старка и этой войны за право Аттилана быть над всем миром человечества. А может все началось со дня той встречи с иным Роджерсом. В любом случае, этого мне не узнать. Как и то, во что выльется ожидаемый разговор. Были варианты от самого хорошего, до самого хренового. Но по итогу я, как могу, откидываю эти мысли в сторону и просто наслаждаюсь тишиной. Наслаждаюсь отсутствием работы и вообще чего либо, кроме проблем с Диавалем. А так у меня, считай, пенсия. Но не будь данной беды, я бы в скором времени влилась в работу. Так как нужно хоть где-то прятаться от той мысли, что значительная часть моей семьи уже мертва. По итогу мне даже поплакать не в кого, ведь накидывать на сына свои личные проблемы я не собираюсь.
Он и так по горло в работе. Потому, кто бы его пожалел. И даже так я рада, что у него появилась возможность упереться кому-то в плечо и сказать все как есть. Как когда-то с Джеймсом и Тони, а теперь с Алессой. В любом случае, все вышло так, как я и наши мужчины видели в будущем. Потому можно сказать, что все труды и преодоление преград были не напрасны. И даже так мне сложно принять, что он уже такой взрослый. Сложно принять тот факт, что у него уже есть своя семья и свой стаж правления. Сложно принять, что тот, кого я только недавно держала на руках, теперь выглядит со мной, относительно, на один возраст. Даже думать об этом странно, в то время как уже близится вечер. По итогу полудемон приходит только к восьми вечера. Стол уже был накрыт, но без Эрика приступать к трапезе не хотелось. Как мне, так и Стрендж. В итоге, ближе к одиннадцати минутам, Джарвис оповещает нас о скором прибытии Рамлоу. Который достаточно быстро возник на пороге кухни, имея на лице мягкую улыбку. Что появилась из-за десяти секундного наблюдения за нашим с Алессой активным обсуждением. Враждовать нам с ней смысла не было, да и к тому же я отчётливо видела в Стрендж себя юную. Ну, и повода на это не было.
- Привет. - обернувшись на сына, здороваюсь я. После чего указываю рукой на стол, желая сказать, что все уже готово. - Ужин...
- Подождет. - подняв открытую ладонь, перебивает Эрик. После чего молча кивает Стрендж и одним махом кисти указывает мне на выход. - Сначала я бы хотел с тобой нечто обсудить.
- Хорошо. - выдыхаю я, начиная отходить широкий стол. И едва не с маху ловлю на себе пристальный взгляд полудемона, которым тот меня сопровождал до самого порога. И уже будучи рядом, я слышу название комнаты в которой Эрик бы хотел со мной переговорить.
По итогу данного перехода мы оказываемся в зале отдыха, где Рамлоу занял кресло Стива. Как впрочем и все остальные места. Далее я бросила взгляд на серебристый диск, после чего наконец присела в след за полудемоном. Повисло тяжелое молчание. Ни я, ни Эрик не спешили говорить, просто наслаждаясь присутствием друг друга. В то время как сам Рамлоу мысленно искал более подходящие слова. На то, что выдаст его злость на ситуации в более мягком виде. В более подходящем для своей матери, которая даже и не думает посвящать его в то, что она постепенно истощается от боли. От той самой, которая превратилась в вынужденный перелёт в другой мир. Причем с самой нетипичной миссией на перевес, что, судя по всему, не была выполнена. В отличии от той, которая была выдана той Старейшиной. Это спасло их мир, но не самого демона. Потому оставалось лишь одно. То, на что Эрик соглашается, переступив через желание быть рядом с последним и самым родным человеком.
- Я может что-то и не вижу, но зато отлично чувствую. - первое, что говорит полудемон, наконец подняв на меня глаза. Там уже не было того блеска и азарта, а только грусть и полное осознание сложности положения. - С того дня ничего не изменилось, а по возвращению становится только хуже.
- Ты понял, да? - спрашиваю я, сложив руки на груди. Попутно надеясь хотя бы так заглушить острую боль в груди. Заглушить мысли и дрожь в кончика пальцев. Как минимум от того, что я поняла суть этого вызова, но это еще стоит узнать. Лично услышать.
