57 страница24 апреля 2021, 11:11

57.Последнее слово.

Первым был Эрик и Алесса. Они не на долго там задержались, так как магу мало было, что было сказать, а полудемон и до этого успел все выдать. Все от ожидаемой благодарности, до обещаний удержать величия Гидры. Сохранить то, что было передано ему в столь раннем возрасте. Оправдать надежды и стать таким, каким его видел Стив. Каким его хотели видеть все. После была моя очередь. Очередь на последнее слово тому, кого считала лучшим другом. Считала своим братом. Одним из достойнейших и самых великих людей на моей памяти. Попрощаться с тем, кто, не смотря на свою болезнь, был рядом с Эриком. Был готов взвалить на себя ответственность, отправив меня к тому, кто мог дать мне шанс на продолжение. Хотел сохранить жизнь хотя бы мне, прекрасно зная, что и самому осталось всего пару лет. По итогу мой план не выполнен. И вместе с этим, я осталась там на время реабилитации, утратив шанс пообщаться с другом лично. Пообщаться с ним, пока он еще жив.

И теперь я даже не знаю, что хуже: уйти и оставить того Стива в тяжелейшем положении, но увидеть свою семью в более живом составе или же мириться с тем, что вышло. Мириться с тем, что я успешно спасла жизнь имеющую шанс на продолжение, в то время как наш Роджерс уже себя похоронил. Еще давно. Ровно с момента смерти Тони, когда он только встал в эту яму. А после был и Джей, который своим уходом перекрыл кислород нам двоим. Настолько, что Стив окончательно потерял тормоза, а я контроль над темной личностью. Что по итогу повлекло все эти последствия. Но это далеко не его вина, просто мы были не готовы. Никто не был. Ни я, ни Эрик. И конечно же, Роджерс, который надел тот же белый костюм, что был прямым билетом в один конец. Как и его зачесанные назад волосы. Как и его спокойное лицо с выраженными морщинами, что выдавали последствия долгосрочного стресса и боли. И даже так, Роджерс не утратил в моих глазах своих наград. Звания одного из сильнейший. Не утратил моего уважения. Не утратил и капли своего величия. Не утратил ничего, кроме возможности ответить лично. Возможности еще раз взглянуть мне в глаза и сказать, что все будет хорошо.

- Привет, Стив. - шепчу я, совершая шаги в его сторону. Медленно и тихо, словно Роджерс просто спит. Так, словно я зашла в его комнату, поздно ночью и просто хочу с ним поговорить. Получить поддержку и еще раз услышать его голос.

Смотря на своего лучшего друга, я чётко понимаю, что он и Красный Капитан воспринимаются мной, как абсолютно разные люди. Как минимум из-за того, что к тому Стиву я не испытываю даже капли той силы чувств, что испытываю к нашему. Даже ни капли того уважения и тепла. Всей той нежности и доверия. Ничего. Тогда на хирургическом столе был человек к которому была симпатия. Человек с приклеенной надписью: моя миссия. А сейчас перед мной десятки совместных лет битв рука об руку. Сотни часов у больничной койки. Тысячи часов проведенные вместе. Тысячи часов искреннего смеха и слез. Теперь я смотрю на него и мне кажется, будто это сон. Ничего этого не было и это все мои фантазии, так как об этом помню только я. Больше никого не осталось. Никого, кто бы помнил все эти тяжелые дни начала нашего союза. Дни, когда Джеймс еще был в холодном сне. Дни, когда мы с Кэпом едва не прожигали друг друга ледяным взглядом. Дней, когда мы впервые обнялись, как друзья. Первые искренние слова благодарности и первые поднятые бокалы в честь возвращения правления. Дни, когда он смог переступить через принципы и принять свои чувства. Как и тот факт, что без команды далеко не уйти.

А если и уйти, то стать подобным тому Капитану. До боли одиноким и, на деле, глубоко несчастным, так как внутреннюю пустоту деньгами, силой и властью не заполнить. Как бы тебе этого не хотелось. И даже Старк это понял. А это что-то да значит. Наверно, потому эти оба сошлись. Сошлись на том, что смогли пережить лично. Но пережить только из-за того, что были вместе. Надеюсь, и сейчас будут. Где-то там за прозрачным барьером. Там, где нет места живым. Там, где собралась вся команда, но вряд ли они меня ждут. Ведь это не то место, куда бы им хотелось меня позвать. Хотя, где-то глубоко в душе я понимаю, что мне туда путь заказан. Причем очень скоро. Даже быстрее, чем это могло бы показаться. Еще и с тем, что тот Роджерс так и не стал моим куратором. Ведь я выбрала возвращение к семье. Выбрала новую возможность с ними увидеться и быть рядом. Даже с тем, что это приведёт меня к болезненной смерти. К той, что выдаст озлобленный Диаваль, который не получил свою часть уговора. Но сейчас не до жалости к себе, ведь на данный момент у меня более важное дело. Сказать Стиву самые важные слова. Сказать то, что застряло в горле, пока я провожу ладонью по каштановым локонам.

- Я так скучала за вами. За всеми, кто уже шел и за тем, кто остался. - говорить было до боли сложно. В то время как слезы бесконечно срывались на пол и на холодный стол, я беру Роджерса за руку и тяну к губам, одаряя его тыльную сторону ладони нежным поцелуем благодарности за все эти года, что он был рядом. - Вы снились мне. Почти каждую ночь, правда, очень смутно. Но мне и этого хватало, что б чувствовать себя намного лучше. Хватало, что б не бросить все это дело и завершить начатое. Даже с тем учетом, что главная цель так и не выполнена. Ведь быть моим куратором это великая честь, которой тот Стив не заслуживает. Никто не достоин, кроме вас троих. Из тех, где ты снова замыкающий, но при этом не менее важный. Ни на каплю.

Сказав это, я горько усмехаюсь и тяну одну руку к его лицу. По итогу мягко проходясь по щекам, касаясь линии роста бороды и острых скул. Касаясь висков и светлого лба. Вместе с этим, я ощущаю у груди и под кончиками пальцев холод смерти. Тот, что уже касался моей руки, но только раз. Так как при Броке я была в коме, а при Джее струсила. Возможно, это и к лучшему, ведь мне даже представить себе сложно, во что бы это вылилось. Что бы тогда со мной было. Все этим мысли тут же нагнали меня на новые слова признания.

- Я думала об этом. Думала, что если б была человеком, то мое сердце тоже не выдержало. Особенно второй удар. Думала, что мне жаль, ведь рядом с тобой не оказался человек как Джеймс в мое время. Хотя, это даже к лучшему, ведь ты почувствовал это только один раз. А более и не нужно. - слова выходят сами собой. Так, словно я готовила речь, хотя, на деле, весь секрет был в том, что это говориться от чистого сердца. Без привычных масок, сарказма, иронии и прочих излишеств. - Ведь, как оказалось, сердце не резиновое. Если ты не теряешь рассудок, то ты теряешь возможность снова полюбить. И даже это хорошо, так как на третий раз я не соглашусь. Как минимум из-за того, что я обещала Джеймсу. Говорила, что он будет последним, кого я так полюблю. И это было не просто обещание, это было признание.

Сказав данные слова я поднимаюсь вверх, все еще удерживая ладонь Стива в руках. Вместе с этим оставляя ее на том же уровне холодного стола и все еще чувствуя как влажные дорожки слез, даже и не думают прекращать свой поток. Казалось, это точка. Последняя ступень в нашей общей жизни. Теперь осталась только я. Но пока с этим придётся повременить. Просто еще прожить, но не ради себя. Ради Эрика, у которого выбили очередную опору из под ног. Быть рядом все это оставшееся время и нагнать все эти упущенные года. Но, а пока у меня была на очереди небольшая просьба.

- Передай всем от меня привет. И главное, передай моим мальчикам, что я их безумно люблю. Всегда буду любить. Каждого из них, так как выбирать тут невозможно. Хорошо? - свой уточняющий вопрос, я выдаю с судорожным вздохом. Который прикрываю влажной от слез рукой. Теперь пришло время к самым последним словам, которые я смогу сказать лично. Сказать прямо в лицо. Сказать и одарить его холодный лоб очередным поцелуем благодарности. - Спасибо, что подарил мне честь быть твоим другом. Прощай, Стив.

57 страница24 апреля 2021, 11:11