54.Я скучал.
Масло отлично ложись на полотно, мягко смешивая свои цвета, что смогли воссоздать натуральный оттенок кожи на спокойном лице Старка. Казалось, словно весь этот день был одним большим толчком к этому завершению. Ни раньше, ни позже. Это должно было произойти именно сегодня. Об этом говорило все. Настрой, музыка и трепет в груди. Об этом говорили яркие глаза и уверенные мазки. Еще никогда Роджерс не рисовал с подобными чувствами, которые затмевали боль в груди и просьбы Джарвиса дать себе отдых. В тот момент Стив, как никогда, понимал Тони. Нет возможности и главное желание остановиться. Поток энергии и того, что называют "музой", несло его к цели. К завершению своего лучшего творения. А ведь, скажи кому, что такой жестокий человек, как Роджерс любил рисовать. Никто бы и не поверил. Репутация не та. Как и жёсткость руки перед выстрелом. В то время как с кистью эти же руки становились куда мягче и отдавались больше чувствам, чем голове.
Отдавались сердцу, которое билось в три раза чаще. Заставляя сжимать зубы на более резких движениях. Но главу это не остановит. Он слишком долго к этому шел, что б вот так остановиться. Что б снова отложить это дело, оставляя его пылиться в углу. Потому Стив решил, что закончит ее. Прямо здесь и сейчас. Пока еще есть время. Пока он еще живой. Его кисти сменялись одна за другой быстрее, чем ожидалось. Но данная работа от этого хуже не становилась, а наоборот, только живее и ярче. Красочнее и наконец законченной. Мазнув по угловому лепестку розы, Роджерс отходит назад и забывает как дышать. Он будто смотрел на фото. Смотрел на воспоминание из прошлого. Смотрел на вполне живого Тони и себя. Смотрел на мечту, где они снова встретились. Где он наконец смог взять гения за руку и в очередной раз сказать то, как сильно его любит. После чего с радостью наблюдать широкую улыбку и слушать слова ответного признания. Крепко сжав зубы, Стив наконец понимает чего именно на ней не хватает. Потому он сразу берет тонкую кисть и, захватив черную краску, подходит к краю картины. Присев рядом, Роджерс начинает аккуратно писать слова послания. То, что Старк должен был прочесть еще год назад.
" Я буду любить тебя бесконечно. И столько же буду благодарен за то, что ты рядом со мной. Спасибо, Тони. " - после имени супруга Роджерс довольно усмехается и дописывает. - " PS: Всегда твой Стив Роджерс."
Поставив последнюю точку, Стив поднимается с колена. Ощутив выглянувшую из-за нахлынувших чувств боль, Роджерс отшатывается и натыкается рукой на крепкую клешню дубины. Который все это время наблюдал со стороны, стараясь не мешать. Как только Стив увидел своего "спасителя", глава тихо смеётся и шепотом благодарит жужжащую машину. Замечая, что подобное общение не вызвало ничего плохого. Только задорность и тепло в груди, которая затрудняет дыхание из-за сковывающего давления. Сердце не было готово к такому порыву. Точнее, оно уже не способно выдерживать многочасовые работы без какого-либо нормального отдыха. Не имея возможности оторвать глаза от, наконец, законченной картины, Стив не сразу замечает, что к нему обратились.
- Мистер Роджерс. - не считая предыдущих призывов к остановке, уже в третий раз зовёт Джарвис. Наблюдая с камер слежения, как Роджерс облокотился об металлическую клешню, стараясь игнорировать подкашивающую ноги боль.
- Да, Джар. - с легким хрипом, отзывается Стив, кинув тонкую кисть в небольшую тару с водой.
- Я, как искусственный интеллект, не могу полноценно оценить вашу роботу. Но... - в конце система замолкает, пытаясь найти и склеить нужные звуковые записи. В то время как Роджерс привычно поднял голову к одной из камер.
- Что, но? - переспрашивает Стив, надеясь, что это не поломка. Так как, кроме Старка, это ии никто не восстановит. Возможно, Мишель что-то да сделает, но даже так: это будет не уже то. В любом случае, Роджерс будет думать именно так.
- Мистер Старк уж точно оценил бы ее на высшем уровне. Возможно, тут бы подошли слова: Стив, она великолепна. Лучшее из того, что я видел. - последняя фраза была договорена голосом самого Тони. Так, словно гений стоял где-то рядом и вот-вот положит свою руку, супругу на плечо. Но, к сожалению, этого не будет, хотя Стиву хватает и голоса.
- Спасибо. - выдыхает Роджерс, прикрывая уставшие от света глаза. И даже так, вся эта картина была у него перед глазами. Он исполнил данное обещание. Перед собой, перед Винил и главное перед Тони.
- А теперь, я бы хотел попросить вас уйти в комнату отдыха. У вас сильнейший скачок симптомов кардиопатии. - тихо просит Джарвис, попутно объясняя причины своих навязчивых просьб. Которые Стив услышал только сейчас. Как и то, что музыка уже не играет. - Я уже вызвал к вам скорую и мистера Рамлоу.
- Мне кажется это лишним. - говорит Роджерс, совершив шаг в сторону. После чего получает новый укол в груди и снова ловит рукой вытянутую клешню. Каким бы дубина не казался глупым, но все же он что-то да понимает.
- Простите, но у меня есть протокол. Потому часть решений принимается без вас. - отвечает ии, попутно наблюдая красные таблички состояния. Решение остановить его силой, возможно, дало бы плохой эффект. Но, а так, тоже не лучше. Из-за чего были лишь надежды на скорую реакцию кого-то из мед персонала.
- Ладно. - соглашается Стив, снова вернув глаза на яркое масло готовой работы. От чего становилось намного лучше, но, к сожалению, только в душе и мыслях. Как-никак, а с головы спал огромный ком. Спало то, что держало его в этом месте, заставляя в сотый раз уходить из арт студии, так и не коснувшись полотна.
- Дубина вам поможет. - говорит ии, тем самым отдав клешне небольшое указание. На которое тот тут же соглашается и помогает своей надежной клешней провести Роджерса до комнаты, создавая подобие чужой руки.
- Да. Было бы неплохо. - отвечает Кэп, начиная свой путь к указанному месту и замечая как за спиной поочередно выключается свет.
Шагнув в нужную комнату, Стив тут же ощущает обволакивающее тепло. В арт студии намного прохладнее для сохранения расходного материала, а уже тут было куда комфортнее. Особенно с данной полутьмой и играми света языков пламени, исходящих от электронного камина. Усевшись в свое кресло, глава махом руки отпускает жужжащую машину. Наблюдая как тот быстро уезжает куда-то по своим делам. Хотя, какие у него могут быть дела, он не знал. Да и к тому же, имеет ли это вообще смысл. Скорее всего, никакого. В итоге Роджерс решает забить на это и насладиться теплом комнаты. Насладиться мягкостью большого кресла и приятной тьмой, которая возникла, когда он закрыл глаза. Казалось, тело стало в разы легче. Боль перестала быть такой заметной, по итогу полностью исчезая. Все таки, то решение, наконец, послушать Джарвиса и немного отдохнуть, было бы верным. Но уже поздно. Тем более, что он уже на месте с готовой картиной "на руках". Так что, лучше попросту откинуть мысли в сторону и заранее готовиться к десяткам вопросов специалистов из мед персонала. По итогу не проходил и десяти минут, как Стив начинает слышать приглушенный стук об двери. Открыв глаза, он видит Старка. Тот, будучи в официальной одежде, не считая привычного отсутствия пиджака и галстука, стоял уперевшись плечом об косяк двери. На лице широкая улыбка, а в глазах вселенная грусть. Гений ждал его, но не хотел, чтобы это произошло так рано. И даже так, он, в любом случае, будет рад видеть того, кого любил до потери пульса. Хотя, что уж там. Старк и сейчас его любит. Без пульса.
- Привет, Стив. Я скучал. - первое, что говорит Тони. Попутно наблюдая за супругом, что был в шоке. Который постепенно сменился радостью и широкой улыбкой.
Роджерс старается унять взрыв эмоций, но по итогу решает бросить это глупое дело и подрывается к гению. За пару широких шагов он преодолевает все то расстояние между ними и, положив обе ладони на ему лицо, впивается в губы. Настолько крепко и настойчиво, чтобы Тони понял, насколько же Стиву его не хватает. Не хватает его голоса и звонкого смеха. Его горячих рук, которыми Старк обнял того за талию, притягивая сильнее и отвечая на поцелуй. С тем же напором и настойчивостью. Но даже так, Старку не понять, как Стив этого ждал. Хотя бы во снах, так как гений ему почти не снился. Были лишь тихие шаги и его силуэт где-то в тёмном окружении папарацци. И каждый раз Роджерс не мог его догнать. Не мог обратиться, что бы увидеть его улыбку и блеск карих глаз. Ощутить его ладонь на своем лице, а после с той же привычной нежность поцеловать ее в самый центр. В очередной раз услышать тихий хмык, а после ощутить ответный поцелуй. Роджерс этого не хватало. Настолько сильно, что казалось, весь его мир держится только на этом. На мечтах и желании того, что б Старк еще раз его обнял. Еще раз услышал слова признания. Но по итогу, единственное, что Стив смог выдавить из себя, это лишь пару слов.
- Я тоже, Тони. Я тоже. - шепчет Стив, по-новому впиваясь в его губы.
Все было настолько натурально. Настолько хорошо, что, казалось, это сказка. Тепло его тела и ладоней, что перешли Роджерсу на грудь. Запах и касание его дыхания. Все это было более, чем реально. Хотя, даже так Кэп понимал, что это очередной сон. Понимал, что это не более, чем проекция мозга. Воссоздание желания, для успокоение психики. Все это строилось на мышечной и любой другой памяти. Но даже, если это всего-навсего чёртов сон, глава не хотел, чтобы он заканчивался. Вот только, единая проблема лишь в том, что он никогда и не закончится. На этот раз точно.
