45.Наблюдая.
По пути в комнату наблюдения, я пролистываю новости. В сотый раз перед глазами яркие заголовки о тестировании оружия. Какие-то ракеты и бомбы с масштабным разрушениями. Все указывали друг на друга, в то время как Гидра полностью отклонила свое причастие к этим делам. Хотя, по правде, двадцати километровый кратер по среди поля был оставлен именно мной. Точнее, нашей с Диавалем общей злости. Тем гневом от возможной утраты и потери очередного хендлера. От провала обеих миссий и смертоносного желания отомстить. Следов и чего подобного не осталось. Только гарь, пепел и кольцо облаков, которые были жестоко вытеснены в сторону. Кто-то называл это все аномалией, кто-то атакой с космоса, а кто придерживался варианта с тестами оружия. В любом случае, наша организация отмазана, а это главное. Штат лучших адвокатов в этом деле отлично преуспели. Как минимум из-за того, что никаких свидетельств против нас не нашли. Это значительно облегчало Гидре жизнь, а мне груз проблем и стандартного набора ответственности. По тому, без учета обычных дел, из более важного был Стив. Середина третьей недели. Став за стекло, я наблюдала как Роджерс, опираясь об две стальные перекладины, успешно совершал шаги.
Двое докторов были рядом, записывая показатели и личные наблюдения. Все шло стабильно и относительно легко. Он молодец. Не пререкается с врачами и принимает все медикаменты вовремя. Список, которых становился короче и менее ядренее. Ещё корсет был намного мягче и позволял накидывать любую одежду. На данный момент у него была белая майка и черные спортивные штаны. Отросшие светлые локоны и довольная улыбка на лице. Заметив, что доктора метают взгляды в иную сторону, Роджерс быстро повернулся на точку, которая в один момент начала получать слишком много внимания. Увидев меня, он резко теряет запал и, беззвучно хмыкнув, отворачивается обратно, наблюдая за относительно уверенными шагами по беговой дорожке. Которая, будучи установленной на низкую скорость, медленно покручивает барабан и едва подрагивает под босыми ногами останавливающегося супер солдата. Общение у нас было скупым и с натяжкой. Стив был на меня откровенно зол. Не желал прощать подобный промах, ведь, если он доверил мне свой тыл, то я должна была его надёжно защищать. Ровно той же разменной монетой, раз Роджерс мне доверился. Причем, через какие-то несчастные три месяца. После очередного выплеска злости, Стив "просил" принести ему хотя бы какие-то информационные доступы. Но как медиками, так и мной это было запрещено. С тем условием, что после выхода из мед отдела, глава сам возьмёт, что захочет. Не раньше, так как, в первую очередь, было восстановление его возможности свободно передвигаться.
А это еще одна неделя, как минимум. Как и до убийства того, кто так успешно скрывал второе дно. По итогу, так и происходит. Выписка, длинный список рекомендаций и возможность снимать фиксатор во время душа. Что в первую очередь, Роджерс и совершает. Став под прохладный поток воды, он ощущал мурашки от прикосновения к все еще чувствительной полоске надреза. Ощущал тяжесть мышц и свободу от месячного обхвата корпуса. Двигаться было немного страшно. Казалось, что любое движение может быть критичным и все по новой. Но на деле, это не большее, чем наваждения. Наливая шампунь на широкую ладонь, Стив тут же ловит в голове смутную картинку. Доли секунд и злое лицо демона перед глазами. Роджерс уже привык к этому виду. Вот только фон был иным. Как и количество ее одежды, которое опустилось до нуля. Но даже так весь фокус был лишь на ее глазах. Нанося густую жидкость на волосы, которые он уже задумал в скором времени отстричь, Роджерс снова падал в поток мыслей об этой всей ситуации. И снова все возвращалось к ней. Крылатый гость из будущего, которая приходила к нему все те дни, что он был на реабилитации. И даже глубокой ночью.
Один раз Стив лично заметил отблеск зеленых глаз в углу и пару раз находил ее перья в кресте с помятым полосатым пледом. Он уже не так злился, как хотел проучить. Давить на чувство вины до предела. Так, что бы заставить ее прочувствовать негатив с той же силой, что и сам Роджерс, который не хотел идти за границу формального общения. А этот кусок воспоминания неплохо так приоткрыл занавес на их "отношения". Значит, очередная игрушка. Вот только привилегий многовато. Даже слишком. Хотя она не плохо с этим справляется, пропадая в главном здании до самой ночи. В этом Стив мог убедиться, выходя на иную сторону мед блока. Почти во всех случаях свет был включён. Если не в кабинете главного здания, то в его жилом корпусе. Эта Винил вполне крепко держала планку, выслушивая его всплески. Попутно указывая на рамки, поставленного между ними общения. Хотя, возможно, это лишь использование его положение. В любом случае, вскоре Роджерс и сам об этом узнает. Уже с гелем такого "чуда памяти" не произошло. В то время как небольшие куски событий его жизни, приоткрылись еще на реабилитации и зачастую во сне. Смыв с себя остатки ароматных средств, Роджерс, сдерживая активность, аккуратно обматывает бедра и, накинув еще одно полотенце на плечи, уходит в спальню.
Пришло время начать небольшой осмотр вещей. Надев первую попавшуюся домашнюю одежду, Стив оставляет полотенце на шее и выходит в личную гостевую. Зайдя, в первую очередь, на территорию комнатного кабинета, он решает начать поиски рабочего блокнота. Найдя его в первом шкафу, Роджерс начинает листать все с самого начала. Его встретили все те обычные записи, что были там и всегда. Как и некоторые зарисовки, которые он накидывал в моменты скуки. Далее были более плотные записи и резкий обрыв. Он словно выпал на пару дней, после которого Стив нашел знакомые глаза и зарисовки того же демона, но аж с четырьмя крыльями и рогами. В то время как глаза полностью "отсутствовали". После были новые списки дел, где есть несколько записей об очередном провале поиска. Выходит, она, однажды, пропала и снова объявилась. Причем, судя по следующим датам, ровно, через год. Уже теперь, помимо всего прочего были дела о составе документов и принятии в роли телохранителя. На этих словах Стив усмехается и листает дальше. Снова пару рисунков Стрейчл с разных ракурсов и обычный список дел, который поразил одним, вон выходящим пунктом. Получается, у нее даже знакомство со Змеей было. Зная, что подобное смс он бы не удалил, Роджерс тянется к своему телефону и находит нужное.
Составляющие послания вырывает из него нервный смешок. Значит, данная персона в разы опаснее и хуже, чем кажется. После Стив находит заветный пункт о составлении протокола, который был наведен на передачу правления Винил, в случае его недееспособности или же смерти. По всем составляющим вылезли мысли, что он все таки сошел с ума. Хотя, примерно, зная, что это за кард, вся полученная ранее информация воспринималась по легче. По итогу Роджерс захлопывает блокнот и тут же ловит уголком взгляда, вылетающий лист. С добравшись до клочка бумаги, он находит там шестизначный пароль. Кинув взгляд на кейс, Стив понимает, что, судя по всему, была контрольная смена пароля. Больше похоже на дату рождения. Стараясь гадать, он вводит пароль и наконец открывает личный тайник. Как и всегда уйма документов, паспортов, наличка разной валюты и кое-что еще. Взяв в руки длинное перо, Роджерс уже во второй раз за эту "проверку" нервно смеется. Три месяца. Ей хватило три месяца, что бы сделать это с ним. Что именно, Стив еще не понял, но это заставляло насторожиться. Может демоническая магия или тот же гипноз? В этом хотелось разобраться и в то же время страшно в туда лезть. А если снова повторится? Ведь это может быть, что угодно. Данные мысли разрывали его голову на пополам.
Дышать становилось сложнее, а руки начали предательски дрожать. Такого не должно быть. Это не правильно. Слишком быстро. Потерять подобное из памяти, было подобно выбросу в открытый космос. Где напротив огромная пасть зловещей твари пустоты и ты не знаешь, что делать. Отдаться судьбе и надеется, что он все сам вспомнит или же начать действовать. Продолжать нажимать до тех пор, пока на нее еще действует его давление. Бездействовать Роджерс не привык от того, он начнет эту игру раньше, чем подобная привязка произойдёт снова. Вернет власть, а там уже все быстро встанет на свои места. И что самое главное, его память. На последнее Роджерс надеялся больше всего. Отложив данный "сувенир" обратно, он уходит в спальню и осматривается уже там. Особо ничего нового Стив там не находит. Можно сказать, он себе не изменяет. Не считая данного пернатого исключения, которая, судя по шагам, вернулась домой. Значит они наконец смогут поговорить и поужинать за одним столом. Вот только обратные шаги прервали эти мысли. Снова на рабочее место и под гору обязанностей за которыми, глава в "отпуске" уже успел соскучиться.
Выгляну в окно, Роджерс замечает как Стрейчл приземляется на балкон и снова заходит в кабинет, по новому усаживаясь за стол. Через пару минут к ней заходит пара агентов, которым она с угловой жестикуляцией раздает указания и снова выходит на балкон. Выдохнув жидкий пар изо рта, она опускает голову на предплечье. Глубоко вздыхает и опускает крылья за перегородку. Подняв голову, Стрейчл улавливает его взглядом и, сжав губы, снова возвращается в кабинет. Роджерс поступил так же, уходя в сторону корсета. Натянув прилично надоевший фиксатор, он проводит комнату взглядом и решает прилечь. Время близиться к восьми, но с этими таблетками постоянно тянет в сон. Отказывать себе в этом, Стив не торопился. Тем более от этого на прямую, зависит его восстановление. Остановив взгляд на потолке, который ему придётся рассматривать до конца ношения корсета, Роджерс еще пару минут бессмысленно смотрит на гладкую поверхность и закрывает глаза. Завтра будет новый день и уйма времени, не считая часа на физио терапий. Ну, а пока можно насладиться дебютной ночью в своей спальне с привычной твердостью оружия под подушкой.
