21 страница18 апреля 2021, 10:14

21.Игры в детектива.

Первые пару секунд я стою молча. Мужчины то и дело, что бегают взглядами не понимая, что происходит. Давая себе десять секунд на мысленный сбор, я слегка раскрываю крылья, прохрустывая затекшими суставами. Никакого тебе полета, но хоть с фантазией разгуляться получиться. По итогу я подхожу к столу и окидываю взглядом трех подозреваемых. Выбрав самого, по моему мнению, невиновного из мужчин, я подзываю его к себе.

- Крис, подойди ко мне. - прошу я, дополнительно взмахнув кистью. На это Хартон только шумно сглотнул, боясь сдвинуться с места. - Ну же. Я не кусаюсь. Вставай.

- Хорошо, мисс. - с трудом, но все же соглашается рыжий мужчина, медленно поднимаясь с металлического креста. На руках наручники, а в глазах страх. Он еще и сам не знает, чего боится больше: хранителя самого Роджерса или всей ситуации.

- Потеря любимого человека из-за неизлечимой болезни. Сочувствую. - говорю я, ожидая, когда Крис обойдет стол и станет напротив. Я специально стою так, чтобы оба сидящих подозреваемых смотрели на этот концерт. Так как эта игра касается их больше, чем они думают.

- Узнали из базы данных? - грустно улыбнувшись, спросил Хартон делая неуверенные шаги в мою сторону. Воспоминания о супруге моментально вызвали бурю разных эмоций. Грусть и сожаления, счастье и приятные воспоминания.

- Догадалась. Сильно ее любили? - спрашиваю я, распускаю волосы. Которые потом слегка встрепываю, делая их пышнее.

- Больше всего на свете. - все еще не поднимая глаз, отвечает Крис. После чего заправляет за ухо еще один выпавший локон и снова опускает руки вниз. Он уже сдался. Уже готов к смерти и вообще к чему угодно. У него нет никого, кроме того пса и пустого дома. Жизнь тянется слишком долго, а выстрелить в голову, смелости не хватает.

- Я хочу предложить вам игру. Пожалуйста, не отказывайте мне. - тихо прошу я, жалобно смотря в его голубые глаза. На что Крис лишь мягко улыбается и пару раз кивает. В то время как Грит и Чарлин, приоткрыв рот, наблюдают за моими руками, которые потянулись к рубашке.

- Вам сложно отказать, мисс. - признается Хартон. Дело как в симпатичной девушке напротив, так и в том, что сопротивление бывает наказуемо. По этому лучше не вилять и сделать как просят.

- Наверное скучаете по ее теплу. По ее прикосновениям. Давно у вас не было женщины? - тихо спрашиваю я, расстегнув сначала крепление на шее. После которого перешла к основным пуговицам, расстёгивая одну за одной и искоса наблюдая как оба мужчины за столом гадают, что же будет дальше. С этим температура медленно поднимается и дело вовсе не в моем пламени, которое я сейчас как раз таки использовать и не собираюсь.

- Да, еще как. - кивает Крис, наблюдая как заправленная в джинсы светлая ткань спадает рукавами до колен. А после и за тем, как я, взяв обе его ладони, кладу себе на середину груди, прижимая как можно плотнее. - Что вы..

- Нет, продолжайте. - настоятельно прошу я, делая шаг в его сторону и заискивающе заглядывая в его шокированные глаза. А так же крепко удерживая горячие руки, которые Хартон попытался пару раз вырвать. В этот же момент раздался легкий скрип металлического стула, на котором сидел темнокожий мужчина. От данного вида сидящие начали шумно дышать. Возможности или даже желания, оторвать жадный взгляд не было. Как и понимания зачем это все нужно.

- Да, скучаю. И нет, больше никого не было. - уставившись на мою грудь, шепчет рыжеволосый. Перед ним упругая кожа и приятный глазу объем, который на две-трети скрыт за белым кружевным бюстгальтером. Что имел крепления наверху за шеей и снизу у начала поясницы. Как и все остальное, белье отлично подобрано и имеет свойства хорошо подчёркивать и выделять лучшие изгибы.

- А теперь закройте глаза. - заведя ладонь ему за шею, тихо прошу я. Все так же не отрывая его рук от своей кожи, я совершаю еще шаг и прижимаю Криса к себе. Попутно ощущая его бешенное сердцебиение. - Вы тоже. Можете вливаться в нашу игру. Обещаю, вам понравиться.

На это сидящие агенты, как умалишённые активно кивают и закрывают глаза. От этого я бесшумно хмыкаю. Что делает с мужчинами участок оголенной женской кожи. Все троя уже по-немногу начинают забывать, зачем они здесь. Забывают обо всем. Ведь у них перед глазами упругая грудь молодой девушки, а в ушах ее сладкий голос и шум собственного сердца.

- Что мне теперь делать? - с легким хрипом спрашивает Хартон. После чего он шумно сглатывает и наконец разжимает ладони, начав упиваться женским теплом и мягкостью светлой кожи. Перед глазами одна темнота, но мозг все еще рисует разные картинки. Словно фото, которые возникают перед глазами не давая человеку прийти в себя.

- Быстро отвечать на мои вопросы. - предупреждаю я, положив ему голову на ключицу. Так, чтобы иметь возможность следить за лицами тех, кто остался без сладкого. Так как, на деле, именно эти оба моя главная цель.

- Хорошо. - выдыхает рыжеволосый, жадно втягивая аромат хороших духов и еле уловимый запах кожи. Сердце стало биться еще чаще, отдаваясь дрожью в кончиках тонких пальцев. Дыхание полностью сбивается, а тело начинает мелко трусить. Он не соврал. У него и вправду давно не было женщины.

- Ваше полное имя? - первый и самый заезженный вопрос.

- Крис Вильям Хартон. - быстро отвечает Крис.

- Возраст? - второй заезженный вопрос, который я выдыхаю ему прямо в ключицу. В тот момент, когда темнокожий открыл глаза, я мягко киваю показывая, что все хорошо. На что Виктор потер лоб и снова шагнул в пучину моей грязной игры. Блондин же выполнял мою просьбу без вопросов.

- Шестьдесят три. - говорит Хартон, подтверждая мои догадки о возрасте.

- Имя первой любви? - меняя тему, спрашиваю я, готовясь делать такие переходы, как можно чаще.

- Саманта. - выдыхает мужчина, тяжело вздыхая. Явно тяжелая история, конкретика которой меня не интересует.

- Имя любимого домашнего питомца? - новая тема и новый вопрос.

- Хэви. - быстро и с улыбкой выдает Крис.

Таких вопросов было более двух десятков. Ровно столько, сколько нужно для впитывания остальных в эту игру. Как никак, а все же человек это животное. Тот, кто произошёл от общего предка с обезьянами. А что эти млекопитающие любят делать. Верно. Повторять. Это было передано и человеку. Это не плохо и не хорошо. Самая простая природа, которая позволяет мне работать куда эффективнее. Так как те оба, сами того не замечая, начали отвечать на мои вопросы. Или тихо, или беззвучно. Еще в те времена, когда мы были под Пирсом, Брок учил меня читать по губам. Вышло худо-бедно, но через раз понять смогу. И даже сейчас этого не нужно, так как в тот миг я либо получу ответ или же нет. Но, что самое главное, лишь один сдвиг губами выдаст мне виновного. А пока я только выдаю левые вопросы и тихий голос, который призван для успокоения. Для отвлечения программы защиты от главного тайника с истинной.

- Город, где вы родились? - уже двадцать шестой вопрос быстро срывается с моих уст.

- Вашингтон. - незамедлительно выдает Крис. Он уже полостью в моих руках. Отрёкся от всего, попутно упираясь теплом и голосом у самого уха.

- Хотите спрыгнуть с парашютом? - опять перескок с темы на тему.

- Уже нет. - усмехнувшись, признаётся Хартон. Явно возраст не позволит. Или, как минимум, работа.

- Как давно в Гидре? - данный вопрос интересовал уже лично меня. Но снова же его конкретика не моя цель, а лишь прихоть.

- Три с половиной года. - слегка подумав, выдал рыжеволосый. В то время как оба сидячих мужчин отвечают едва не как компьютеры. Они тоже в моей игре. Шагнули в нее как дети, котрым стало интересно. Или же как животные, что привыкли к повторению.

- Любимый цветок? - новый прыжок на иную тему. Нечто схожее на танго, где вместо небольшого шага огромный прыжок.

- Мак. - шумно сглотнув, ответил Хартон. После чего он пару раз потерся об мою макушку, но-новому втягивая чужой запах.

- Сколько заплатили за пропуск грузовика? - спрашиваю я, на что Крис резко задержал дыхания, Виктор нахмурился, а вот блондин, не думая, прошептал сумму. После чего плотно сжал кулаки в надежде, что этого никто не заметил.

- Что? - все еще не понимая моего последнего вопроса, переспрашивает рыжеволосый.

- Сорок тысяч, Себастьян. - тихо смеясь, повторяю я, попутно отрывая от себя Хартона. Который едва пошатнулся из-за резкой потери моей надежной поддержки и пьянящего тепла. Приходя в себя, мужчина начал наблюдать как я быстро натягиваю рубашку. Все это время мои глаза не открываются от того, кого я ловко поймала за торчащий из под инстинктов хвост.

21 страница18 апреля 2021, 10:14