Глава 8
Урок физкультуры прошел странно. Если девочкам еще повезло с учителем, то мальчикам оставалось только посочувствовать. Майто Гай — учитель физкультуры, преподающий исключительно представителям сильной половины класса, оказался неугомонным и вопиюще неустанным человеком. За первую половину первого урока он успел задолбать всех вокруг, а парни из класса уже мысленно отправляли его и его «силу юности» во все и не очень известные некультурные направления. Впрочем, Майто Гай не экстрасенс и далеко не эмпат, потому прочитать мысли своих юных учеников никак не мог, поэтому продолжал проводить оставшуюся часть урока также энергично. После проведения некоторых упражнений на оценку, кое-кто уже сердито качали головой и активно крутили пальцем у виска.
— Урод, блин. Сам делай сто отжиманий! — огрызнулся самый ворчливый.
Неудивительно, что отличников по физ-ре было мало (точнее, никого), ибо никто до сих пор не смог пересилить «сто» отжиманий, приседаний, прыжков и так далее. Кроме Рок Ли. Но он больной на всю голову как и Гай-сенсей, поэтому не считается.
Анко-сенсей — учитель девочек по физ-ре — была не менее странной, разве что свою странность она компенсировала строгостью и жестокой точностью. Так гонять девочек по стадиону могла только она. К концу учебного года она точно выпустит будущих женщин, внешностью очень похожих на бодибилдеров.
Пробегая третий круг, Сакура думала, что ее ноги отвалятся. Давненько она серьезно не занималась спортом, не считая двух адских месяцев, когда она серьезно решила взяться за свою слегка располневшую фигуру. Спустя два года после родов она вернула свое тело в тонус, даже растяжки удалось убрать, активно пользуясь миндальным маслом. А после спорт не так активно был внедрен в ее образ жизни, разве что уроки в ее старой школе, но учитель там был слишком добрый, он даже парням разрешал сдавать норматив не отличающийся от норматива девочек.
В итоге Анко-сенсей оказалась более деспотичной, чем чудаковатый Майто Гай. К концу урока девочки во всю поливать ее грязью и жаловались на боль в мышцах, даже растяжка после занятий не сильно помогла, от чего девчонки еще сильнее заныли.
Пока они переодевались, кто-то очень умный открыл дверь и громко щелкнул на телефон переодевающихся дам. Те, в начале не поняв в чем дело, дружно закричали «кья-я-я-я!», а затем, самая боевая из них, а это оказалась Яманака, решилась пойти к мальчикам и вломить им по башке.
— Я из них котлет сделаю! — пообещала она особо жесткую расплату сильной части человечества.
— А я тебе помогу, только переоденусь — присоединилась ТенТен к однокласснице. Как староста класса, она не могла оставить без внимания этот инцидент.
Ино выбежала из раздевалки с мобильным телефоном, желая тоже запечатлеть на фото фигуры парней. Им можно, а ей нельзя что ли? Она осторожно приоткрыла дверь соседней раздевалки и просунула туда лишь камеру, и в отличие от полоумного тупого придурка, сфоткала без единого звука. Да даже если бы и был какой-то звук, то парни мало бы обратили внимания. Мальчики были заняты громким голосом Инузуки, который хвастался своим неимоверным мастерством, улыбаясь во все тридцать два зуба.
— Ах ты урод клыкастый, да я тебя на куски разорву, — зашипела Яманака. — Твою тупую башку через мясорубку пущу и собаку твою не пожалею, за тобой последует!
— Ахахаха, — ржал Киба, — я ж говорил, что второй размер, а вы не верили. Я ж знаю.
— Грех не знать, вы, кажется, рядом живете и с детства знакомы. Небось подглядывал за ней в окно, да? — предположил кто-то больно умный.
Инузука на секунду растерялся. Одноклассникам лучше не знать, что временами Яманака забывала занавесить шторы, и из своего окна все прекрасно видно. Абсолютно все. Через охотничий бинокль.
— Кто там спорил на меньший? — перевел тему клыкастый.
На меньший? Глаза Ино полезли на лоб от возмущения. У нее не может быть меньшего размера, даже близко к этому! Какой слепой смертник посмел не рассмотреть — и главное! — не оценить бюст чуть ли не первой красавицы школы?
К сожалению, узнать так и не удалось. Кто-то очень деликатно похлопал ее по плечу, и бесшумно вскрикнув, блондинка резко развернулась. Это была Харуно.
— Чего тебе, — прошептала Ино одними губами.
Сакура протянула красавице блузку. И только сейчас Яманака поняла, что выскочила в коридор лишь в бюстгальтере и спортивных штанах. Ино быстро скрестила руки на груди, от чего телефон не выдержал и упал на пол. За дверью сразу стало тихо (как назло именно сейчас мальчишки перестали орать). Яманака изменилась в лице, и, наплевав на телефон (он не важнее чести), быстренько нырнула в женскую раздевалку прежде, чем открылась дверь мальчиков.
Именно в этот момент Сакура нагнулась, чтобы подобрать телефон, на заставке которого высветилось недавно сделанное фото. Картинка как-то сама собой увеличилась, и на экране телефона крупным планом высветилась чья-то попа, обтянутая черного цвета боксерами. Это увидел и открывший дверь парень. Он с сомнением посмотрел на девушку.
— Да ты озабоченная, — будто бы это на его честь покушались, протянул парень, с минуту пялясь на свеженькую фотографию. Можно подумать, что это его пятая точка сейчас смотрела с экрана телефона. Он повернулся к ребятам из раздевалки. — Прикиньте, новенькая — извращенка озабоченная, она чужие попы коллекционирует. Даже недели не проучилась и уже такие перлы выдает.
— Че-е-е?! Серьезно? Это розовая которая?
Сакура с выпученными глазами смотрела сначала на телефон, затем на приоткрытую дверь раздевалки, не понимая, что только что произошло. Чужая (неплохая, кстати) попа ее совсем не смущала, ибо жила она в доме и с бОльшим количеством мужских попец, как никак у нее четыре брата, которые не отличались особыми манерами и иногда щеголяли в одних труселях по дому. Да и, в конце-концов, у нее есть сын, а его голую попку она уж точно каждый день видит.
— Розовая, розовая, — поддакнули ему. — Кто бы мог подумать.
— Фетишистка!
— Извращенка.
— Да стопудово!
— Дрочить что ли на нее будет?
Умная половина заржала.
— А чья попа-то?
— Кто претендент?
— Не знаю, там это... черные труселя.
— А, эт не я, — обидно протянул кто-то.
— Конечно не ты, ты свою филейку видел?
— Щас мой кулак увидишь!
— Успокойтесь! В черных сегодня я!
— Да ну, у тебя ж семейники!
— И в чем проблема?
— Что на фото были боксеры, дебил!
— Ну, это тогда я! — закричали радостно.
— Придурок укуренный, да и дальтоник в придачу, ты чем слушаешь, ущербный? Говорят же, черные, а не зеленые, блин!
— Ребята, ну вы тупые, — выкрикнул кто-то особо энергичный, голос его приближался к двери. — Это ж...
Чья попа была запечатлена Сакура так и не узнала, ибо говоривший замолк на полуслове, стоило открыть дверь раздевалки. Зеленые глаза встретились с небесно-голубыми и Наруто (а это был он), улыбнулся во весь рот.
— Сакура-чан.
— А еще говоришь, что мы тупые, — проворчал следом идущий Киба. — Как ее попа могла быть. о, Озабоченная. Ты еще тут. Надеешься на что-то большее? — проговорил он серьезным тоном, но глаза его смеялись.
Обычно, Сакура нашла бы что ответить, например, «было бы на что надеется» или «было бы на что смотреть», но все происходило так быстро, что впервые в жизни она не могла дать отпор. Следом вылез Сай. Он посмотрел на нее любопытным взглядом.
— Я думал, девушкам больше член нравится, — зачем-то сказал он.
Сзади его толкнул Нейджи.
— Соображай, что говоришь перед девушкой.
— Она же извращенка.
— И все же девушка.
Сай молча согласился, даже головой кивнул как-то задумчиво. Нейджи закатил глаза и поправил волосы, проходя мимо застывшей Харуно. Краем сознания она удивилась, как у парня могут быть такие потрясающие волосы, даже лучше, чем у неё?
Рядом оказался еще один парень.
— У-у, детка, — взглянул на экран телефона беловолосый, его фиолетовые глаза сверкнули, — Не натри мозоли. м-м, я бы сказал на пальцах, но это не в твоем случае. Так что, просто не натри, О-за-бо-че-ная.
Сакура бы поспорила кто тут более озабоченный.
Затем вышли еще несколько ребят, они только посмеивались, смотря на Харуно, и качая головой, мол, нельзя так, девочка, ох как нельзя. Плохая извращеночка! Лишь парень по имени Рок Ли смущенно отводил глаза в сторону, это он сильно обиделся, что не его пятая точка попала на экран к розоволосой. Последним вышел черноволосый красавчик Учиха. Он скользнул взглядом на девушку, затем на телефон, и как ни в чем не бывало прошел мимо, и как раз из соседней раздевалки стали выходить девчонки.
Сакура вышла из ступора и первым делом перекинула злосчастную фотку (на всякий случай) себе на телефон, заодно вбила mail в телефон Яманаки. Та, к слову, совсем не рассердилась на Сакуру, и даже вполне нормально попросила вернуть смартфон.
Новое прозвище Сакуре по душе не пришлось. Она никогда в жизни не была извращенкой, да и в мыслях не было! Но все мальчики поголовно, кроме особо культурных, стали называть ее то «озабоченная», то «извращеночка», то просто «розовая». Последнее, к слову, почему-то оскорбляло больше всего. К ней даже ТенТен приставала, мол, розовый цвет — табу, нельзя с таким цветом в школу ходить, не по правилам. По правилам или нет, но природа явно решила ими пренебречь и сотворить зеленоглазое розововолосое чудо по имени Харуно Сакура.
<center>***</center>
Сакура осталась после школьных уроков, хотя еще не была записала ни на одно дополнительное занятие и даже в кружок. Дополнительные по биологии оставались под вопросом, результаты она получит только к понедельнику, по крайней мере так сказал Орочимару-сенсей, и Сакура надеялась, что случится чудо и в его группе освободится одно крохотное место для нее.
В концу всех уроков вся школа знала о ее новом дурацком прозвище, что невероятно бесило, радовали только, что Хината, которая недавно пошла в клуб кулинарии, сказала, что ее пока не причислили ни к одной из групп. Вполне вероятно, что короли присматривались к новенькой и ждали какого-нибудь шага или подсказки с её стороны. Ага, одну подсказку она сама получила — провалить из этой долбанутой школы.
Хината дала ей ничем не помогающий совет — не выделяться — и, возможно, ей присвоят безобидный ранг. Такое ощущение, что тут школа бойцов, и кто круче, тот станет главарем школы, но вместо хулиганов — самодовольные юнцы, что возвели себя на пьедестал лишь потому, что их родители невероятно богаты.
Вряд ли Сакура удастся в этом курятнике найти себе толкового парня, ведь о чем еще может мечтать девушка в старшей школе? Но малолетние маньяки полностью лишают этого желания. Мальчики из ее класса недурны собой, правда, ветер в голове летает и в голове бардак, но так хочется отношений! Физически Сакуре очень хотелось парня, раньше она этого стыдилась, но теперь понимала, что организм просто требует контакта с сильным полом, хотя у нее был этот самый контакт один раз в жизни, но и одного раза хватило, чтобы зачать Акио.
Все же Сакура перфекционист и ей хотелось красивого мальчика, и с мозгами, и высокого, и мускулистого (ей нравятся сильные парни). А еще нежный и заботливый, и чтобы любил ее и сына. Конечно, любой нормальный парень сбежит, узнав, что у несовершеннолетней девушки уже есть ребёнок.
Так что пускай бежит!
Сакуре нужен бесстрашный парень, а не кисейная барышня и кролик, что при ближайшей угрозе беззаботной жизни кинется в кусты.
Только вот откуда такому самураю взяться?
Проходя мимо огромного окна со шторами дороже, чем школьная форма (а стоит она ого-го), Сакура остановилась и приблизилась к стеклу. За ним простиралось огромное футбольное поле по которому кидали мячик ребята.
Наверное, это была добрая половина школьников, которые еще оставались детьми и обычными учениками без разделения на ранг. Просто не верится, что кто-то из этих учеников может быть жестоким тираном, а еще хуже, одним из F5.
Поле было ограждено высокими деревьями, и Сакуре предстал вид на вторые ворота школы, откуда ученики на своих двоих ногах выходили за пределы школы, а не на супер крутых и дорогих автомобилях, укомплектованных не только личным водителем, но и парой тройкой секьюрити. Гребаные богачи.
Семья Сакуры тоже считалась обеспечегной, особенно расцвет их бизнеса был заметен в Киото, но они никогда не ездили на многомиллионный машинах, не носили супер брендовые вещи и уж точно им с братьями не перепадали бриллиантовые серьги или браслеты, как у некоторых деток.
Семья Сакуры жила без нужд. Они никогда не голодали, всегда одевались в новую одежду, а старую отдавали в секонд хенд или в сообщества нуждающихся. Ездили отдыхать за границу раз в год и могли себе позволить отдыхать на пятизвездочных курортах. Но они никогда не показывали, что богаты. Родители её были простыми людьми, отец вообще вырос в деревне, а мама родом из небольшого города, куда отец поехал учиться после выпуска из школы. Он вообще был трудягой и больше любил делать что-то руками, постоянно что-то мастерил или выращивал на заднем дворе бабушкиного дома. Наверное эта обычная черта и понравилась Мебуки, простой девушки с технической кафедры. И вот, спустя двадцать с лишним лет, они ещё вместе, добились высот, вырастили прекрасных воспитанных детей и даже такую неидеальную Сакуру.
Харуно до сих пор стыдно, что подвела родителей, стала пятном на их счастливом браке. Наверное, мама не раз краснела за Сакуру, может, ей было даже стыдно перед соседями или бабушкой, но никогда не показывала этого. А отец, скорее всего, никогда не хотел иметь дочь-шлюху, которая нагуляла ребёнка при первом же половом акте, да ещё и неизвестно с кем. Хуже дочери не придумаешь.
А ведь были другие планы. Только теперь бестолку о них вспоминать. Её жизнь чуть-чуть подвинулась для крохотного местечка, который заполнил маленький карапуз с самыми милыми ямочками на щечках. Понятия не имея откуда взялся этот всемирно известный материнский инстинкт, но тогда, когда её груди коснулась орущая округлая головка, она поняла, что была создана для этого момента. Для этого малыша. И весь мир может подождать.
Они вместе прошли через многое: колики в животе, прорезанные зубки, первые прививки, бессонные ночи, (хотя Акио был спокойным ребёнком), много часов познания друг друга и ни одного монотонного дня. Надо сказать, что если бы не братья, то все эти годы были бы немного скучными, но благодаря им появились незабываемые моменты. Один только Шин во время переодевания подгузников стоил пару лет смеха. Такой хард-рок-парень с кожаной курткой, в цепях, со сбитыми костяшками, а дрожал от страха перед полугодовалым малышом.
Да-а-а, Сакуре повезло с семьёй. Наверное, в прошлой жизни она спасла страну, раз в этой у неё такой прекрасный дар.
Сакура уже засобиралась домой. Осталось только забрать сумку из класса и ехать домой. И все бы было нормально, если бы на горизонте не замаячил Наруто «Солнечный Король» собственной персоной. Он появился бесшумно и встал рядом с Сакурой.
— Сакура-чан, — поздоровался он.
Они были одного роста. То-ли он низкий, то-ли она высокая.
Что ему надо? Не то, чтобы он был ей противен, но если он один из F5, и если верить словам Хинаты, то он может быть опасным. С другой стороны, как ни посмотри, как может быть опасен обычный старшеклассник? Да ещё и младше неё?!
— В кружок идешь?
— Нет. Просто стою, любуюсь видом. Школа красивая.
— Да, так и есть. Она такая единственная в Японии.
Сакура не сомневалась. Где ещё встретишь рабство двадцать первого века в лице богатых сосунков?
Блондин подошёл ближе. Харуно хотелось отступить назад, но не станет она перед кем-то принижаться и показывать свой страх.
— Ты знаешь про наши правила? — спросил он хрипло.
— Про систему F5? — уточнила она. — Ну да, редкостное дерьмо. И давно практикуете садизм?
— Два года, — пожал плечами блондин. — И знаешь, у нас все, абсолютно ВСЕ имеют ранг. Пора и тебе его присвоить.
Сакура скрестила руки на груди.
— И как вы тут делите на ранги? По группе крови? Или моральным качествам? А может, по оценкам?
— Ну, по оценкам — слишком жестоко, я бы был на последнем месте. С учёбой у меня туго. А если по моральным, то Саске-тэме давно бы был в лузерах. Выбирают чисто по удаче.
— Себя вы тоже по удаче выбрали?
— Ну да. Нам повезло родиться с золотой ложечкой во рту. Мой отец основал эту школу, а крестный — местный учитель музыки. Сейчас мы, F5, — короли этой школы. Самые богатые ублюдки, называй как хочешь.
Невысокого он о себе мнения.
— Есть у меня несколько вариантов для тебя.
Наруто достал из карманов брюк тонкую колоду карт, растасовал, и разложил их рубашкой вверх на подоконнике.
— Тебе всего лишь нужно выбрать, — указал он на карты. — Но ты можешь избежать этого, если...
— Если.?
— Станешь моей девушкой, — излишне грандиозно объявил он, будто предложил быть не просто девушкой, а по меньшей мере, президентом. — Станешь Солнечной Королевой!
Чего? Кажется, этот вопрос отпечатался неё на лице, потому что Наруто рассмеялся.
— Ты классная. Сразу мне понравилась, и волосы, — он наклонился и принюхался, — вкусно пахнут. Ты милая, Сакура-чан. Стань моей королевой и я тебе гарантирую защиту, поддержку и любой каприз.
Он что, серьёзно что ли? Ведёт себя так, будто весь мир у его ног. Но он всего лишь школьник, стоит ему переступить рубеж школы, так мир быстро покажет ему, кто он на самом деле. Это сейчас Солнечный Король один из избалованных золотых мальчиков, а через пять лет, десять?
К сожалению, черту Сакура давно переступила и ей не нужен ванильный мальчик с мозгами младенца. Так что пусть этот Наруто или как там его, убирается ко всем чертям и не мешает ей учиться, черт побери!
Сакура прильнула к блондину. Широкая улыбка немного дрогнула и глаза в неверии расширились. Он позволил взять себя за руку и в следующую секунду Сакура вывернула ее, как учили на курсах самообороны, а в следующий миг Узумаки был прижат к стенке и растерянно хлопал глазами.
— Знаешь, — прошептала ему на ухо Сакура, — я люблю играть. Давай сыграем по твоим правилам, а потом посмотрим кто кого.
— Ты меня уже... — выдохнул Наруто.
Он совсем не разозлился. Наоборот.
Огненная она. Заводная.
Сакура-зажигалочка.
Она отпустила парня, подошла к подоконнику и выбрала самую ближайшую из карт и повертела перед его носом. Потом развернулась и ушла в свой класс, чтобы забрать портфель и уйти домой.
