Глава 1
( Давайте начнём с того, что автор плохо знает историю и весь мой рассказ, это сплошная выдумка не ищите ошибок 😄 )
Глава 1
Приторно-сладкая месть
Это тёплое весеннее утро, говорило лишь обо дном, пришёл тот час, когда сбудется самое заветное желание госпожи Мадлен.
Как же долго я ждала этот день, сколько ночей не могла сомкнуть глаз. После того случая, прошло 5 лет, а я помню всё, каждый миг, каждое ненавистное мне прикосновение. Я помню, и как бы это странно не звучало, не хочу забывать...
Сегодня, я сделаю маленький шаг, совсем крохотный по сравнению с тем, что мне предстоит. Нет, мне не страшно, мне безразлично, что будет со мной, уже пять лет я живу одной мыслью. Я одержима ей, и мне не будет прощения, пусть моя грешная душа отправляется в преисподнюю, пусть нечисть пожирает мою плоть, но я не сверну с пути, уже поздно, слишком поздно...
Солнце отчаянно старалось меня разбудить, но сон был слишком сладок, пришлось натянуть одеяло выше, тем самым убив все его попытки. Но моему сну, все же не было суждено продолжаться, дверь распахнулась и вся моя комната заполнилась звонким, жизнерадостным голоском.
- Мадлееен, проснись и пой, моя любовь, - и так же радостно эта девчушка прыгнула ко мне в кровать, стягивая с моего сонного лица щит от солнечных лучей. Как же я любила, видеть по утрам эти золотые кудри, личико забросанное веснушками, самое милое во всем Леприхолде. Виолетта нависла надо мной, одаривая своей широкой улыбкой. Виолетта и Том, никого ближе у меня нет, если бы не они...
- Мадлен, ты чего так смотришь, пора вставать, а может ты хочеешь... - лукаво улыбнувшись, она использовала, секретный метод, принявшись меня щекотать. Против этого, я бессильна.
- Хорошо хорошо, я встаю, только прошу хватит, - сквозь смех, и даже слезы, взмолилась я.
Я, госпожа Мадлен, при людях гордая и сдержанная, заливисто смеюсь от рук служанки.
Нет-нет, Виолетта не слуга, она моя правая рука, она часть моей жизни, она моё бесценное сокровище. Ей позволено всё, нет каких-либо запретов, она полностью свободна в своём выборе, все в Леприхолде знают, перечить ей, значит перечить мне. А уж перечить правительнице этих земель плохая затея, уж не каждый захочет висеть, покачиваясь, в петле.
Виолетта, довольная своей выходкой , спрыгнула с кровати, она каждое утро помогала мне с умыванием, одеждой и моими непослушными рубиновыми волосами, и этот день совершенно ничем не отличался, когда её мягкие пальцы, взяли прядь моих волос, это была наша маленькая традиция, она остановилась, и её голос, что вот пару минут назад сиял словно летнее солнце, спрятался за тёмным облаком.
- Мадлен, ты ведь понимаешь, что назад пути не будет, как только...
- Виолетта, прошу тебя, не надо. Я решила это ещё в ту ночь, 5 лет назад, - мне пришлось оборвать её, ведь этот голос, хватал и дергал за ниточки, того чего-то светлого, того живого, что еще пыталось, бороться за своё существование во мне.
Она , скорчила гримасу, делая вид, что она очень на меня зла, но не выдержав и пол минуты, радостно рассмеялась, как будто и не было этих слов, не было этой маленькой попытки, продолжая своё колдовство над моей прической, попутно рассказывая, последние новости, которые ей удалось услышать на кухне.
Весь день, я с нетерпением и даже детским трепетом, ходила из комнаты в комнату, ожидая наступление вечера, сегодня я устраиваю приём, танцы, изысканные блюда, светские беседы, что может быть лучше, в любой другой день я бы вдоволь насладилась этими прелестями, но не в этот раз. Сегодня особенный день, особенное приглашение отправленное на имя Мартин Вилс, и лишь надежда, что он примет его. Это важный гость, лишь ради нашей встречи был придуман весь этот маскарад, но нет, я чувствую, что все это не зря, он придет, обязательно придет. Бросив взгляд в зеркало, я была приятно удивлена этим видом, на голове величественно расположилась корона, шею окутали лучшие драгоценные украшения, немного ниже не менее прекрасное чёрное платье, именно чёрное, оно станет символом этой ночи. Но, что действительно дополняло меня, это глаза, казалось от них исходило зелёное сияние. Словно кошка увидев добычу, уже предвкушает вкус крови.
