Глава 54. Застолье рабов.
Глава 54. Застолье рабов.
Алиса нашла Веру Кунцеву и всю группу в большой беседке возле пруда.
- Ох, наконец я вас нашла, моя Хозяйка. Можно мне сесть, хотя бы на землю возле беседки?
- Можешь и в беседке, но на пол.
- Благодарю, Госпожа.
- Вижу, что у тебя уставший, грязный, но счастливый вид. Значит всё в порядке? - спросила Вера Алису.
- Можно и так сказать, моя Хозяйка. Жизнь сёстрам я пока спасла. Можно мне немного привести себя в порядок? Можно ли организовать как-то встречу с сёстрами до отъезда королевы?
- Первое желание — пока нельзя. Второе желание услышано. С рабынями можешь общаться, однако никто не должен к тебе пока прикасаться. И в туалет пока тебе нельзя, как и всем остальным.
- Слушаюсь, Госпожа.
- Теперь пойдёмте все, — сказала Вера, — Пора рабынь кормить и разместить пока я, Лена и Люба будем с королевой на трапезе.
Все поднялись. Кое-кто из новеньких ворчал. Алиса отвесила им подзатыльники. Лиза одобрительно кивнула. Алиса лишь улыбнулась. Она помнила, что слишком большое рвение не приводит к лучшему результату.
- Учитель, Лиза.
- Что такое, Алиса?
- Видите ведро с крышкой?
- Да.
- Это еда, которой кормили этих, кого раздали. Я хочу взять с собою.
- Зачем? - спросила Лиза и заглянула в ведро, — Хотя... Бери. Сможешь донести?
- Смогу, — попробовав поднять, сказала Алиса, — Только отстану я от вас.
- Хорошо. Охрану я предупрежу. Видишь там охрана и наши туда подошли?
- Вижу, Учитель. Я поняла и спасибо.
Хозяйки со своими рабами подошли к одному из входов на площадь, где будет проходить трапеза, но свободно пройти уже нельзя было. Стояла королевская стража и охранники. У временных хозяев забирали их собачек и кошечек. Некоторые сначала ворчали, но, когда узнавали зачем забирают не возражали и загадочно улыбались.
Подойдя к входу Вера, Лена и Люба тоже хотели отдать своих рабынь, но одна из стражниц сказала Вере, что если она знает куда вести рабынь, то никаких трудностей. Группа вышла на площадь, как раз к площадке, где можно было спокойно оставить рабынь под присмотром охраны.
Это была искусственная насыпь десять метров высотой с большой площадкой наверху. К площадке, которая была огорожена невысоким забором, вели две лестницы.
- День добрый, Госпожа судья.
- День добрый, Флора. Как служба? Как дети?
- Спасибо. Всё хорошо. Вы можете выбирать сегодня любую половину площадки для рабов. Вы единственные, кто привёл своих рабов на сегодняшний пикник.
- Благодарю. Итак, девочки, какую половину вы выберете?
- В чём разница? - спросила Лика.
- С точки зрения сервиса — всё равно. А вот увидеть, что будет там внизу, где проходит сам пикник, есть разница. Развернитесь и посмотрите. - сказала Люба.
Рабыни осмотрелись. Походили немного. Площадка находилась на естественном небольшом возвышении, с которого открывался прекрасный вид на площадь, где проходит пикник. Но вид на столы немного заслоняла постройка, накрытая брезентом.
- Скажите пожалуйста, женская половина обычно справа или слева? - спросила Дарья.
- Обычно справа.
- Спасибо, Госпожа Флора. Я бы выбрала женскую половину. Как-то спокойнее и привычнее.
- Я понимаю тебя, Дарья. Итак, как я понимаю, выбор за теми, кто опытнее. Госпожа Вера за время моего отсутствия много ли изменилось здесь?
- Нет, Лиза. Я понимаю, что с женской стороны открывается ещё и прекрасный вид на город. Не боишься ностальгии?
- Нет Вера. Я уже поняла, что я сюда вернулась навсегда. Выбор сделан.
- Учитель Лиза. А учитель Лиза.
- Что Сьюзи?
- А нас не побеспокоит никто там?
- Не волнуйся. Всё будет хорошо. Видишь площадка огорожена забором, и он под током. Хозяева знают, что их собственность под защитой, а рабы знают, что они могут спокойно отдохнуть и никто не будет приставать. Так что не волнуйся. Всё будет хорошо. Разве что...
- Если мы между собой...
- Именно так.
- Спасибо, Учитель Лиза.
- Вопрос решён. Флора веди нас на женскую половину.
- Прошу. Только надо занести вот этот багаж наверх. Это всё вам от Королевы
- Спасибо, Флора, — сказала Вера, — Девочки, взяли и понесли наверх. И не ворчать. Алиса где тебя носит?
- Госпожа Судья она выполняла моё поручение. Извините её. Потом благодарны будете.
- Хорошо, Лиза, я поняла всё, — сказала Вера, взглянув на ведро, — Вот тебе ключи от поясов всех рабынь. Алиса, Сабина, Дарья вы сегодня молодцы. Продолжайте так и всё будет хорошо. Я вижу недовольные мордочки. Сейчас я вас прощу. Но в будущем буду наказывать. Поймите, что VIP для рабынь и никаких мужчин получено, благодаря активной работе Алисы, Дарьи и Сабины. В другой раз будет праздник и у вас. Понятно?
- Да, Госпожа, — ответили несколько рабынь.
- Вот и хорошо. Я пошла и слушайтесь Лизу. Она опытная рабыня.
- Так, девочки, берите сумки, баулы и пошли обживать пространство.
- Ой. Тяжёлые, — сказала Сьюзи.
- Понимаю.
- Почему они все разного цвета, Учитель Лиза?
- В одних продукты, в других вещи. Если тяжело, то берите вдвоём. Нас же много.
Все рабыни зашли на территорию и стали обживаться. Здесь было всё, чтобы можно было отдохнуть. Площадка была застелена ковровым покрытием, которое можно заменить. Лиза в таких местах была, поэтому рассказывала, что и как. Она указала на ручеёк, который был перегорожен пополам по руслу.
- Один берег мужской туалет, другой женский, — сказала Лиза, — Как видите, ограждение между женской и мужской половинами представляет собою обычную решётку. Так что никакого уединения, когда здесь много народа. Вы должны научиться не стесняться. Даже менять тампоны. В конце участка небольшой бассейн с циркулирующей водой. Там можно помыться.
Многие девочки хотели в туалет, но Алиса, посмотрев на Лизу, сказала:
- Подождите. Лиза я хотела и расслабиться и девочкам доставить удовольствие. Можно?
- Нет, если не хочешь быть вечной туалетной рабыней, — резко и громко ответила Лиза, поняв, что хочет Алиса. Потом более спокойно, но также громко продолжила, — Но можете после туалета друг у друга вытереть попки и писечки, в том числе и мне, своими язычками. Любовные соки можете пить сколько угодно.
Все рабыни, почистив друг друга язычками после туалета, заглянули в сумки, на которую указала Лиза. В них были коврики, бинокли, две небольших бутылочки с зубным эликсиром, 50 одноразовых стаканчиков и бумажные полотенца.
Девочки с благодарностью посмотрели на Алису, Дарью и Сабину. Алиса, Дарья и Сабина посмотрели на Лизу. Взглядом и жестом Лиза сказала, что благодарность принимайте, но инициативу не проявляйте. После подошла и сказала, что если будет хорошо, то благодарите. И громко сказала:
- Теперь устроим небольшой пир из того, что есть и будем смотреть шоу, — подойдя к другим сумкам.
Там кроме кошачьих и собачьих консервов были несколько бутылок с соком, три каравая чёрного порезанного хлеба, одноразовая посуда и клеёнка. Клеёнку расстелили и выложили еду. Ира, Наташа, Зоя, Вика, Настя и Сьюзи сразу подошли и взяли свои порции. Дарья и Сабина подошли тоже и взяли положенное. Но есть сразу не стали.
- Что непривычно?
- Да, Учитель Лиза. Мы понимаем, что будет жизнь не сладкая в рабстве. Нам нужно привыкнуть. - сказала Сабина.
- Привыкайте.
- Мне положите, пожалуйста, Учитель Лиза, — сказала Алиса, — И простите, что сразу не подошла. У меня сегодня небольшой шок. Я не думала, что всё так будет.
- Но..., — сказала Лиза и остановилась, взглянув на Алису. А после назидательно продолжила, — А как думала? Ковровую красную дорожку расстелют?
- Я понимаю ваш сарказм, Учитель Лиза. Не в этом дело. Я думала, что нас увезут. Поместят в ЛТПЗ. Потом суд. А тут сразу с корабля на бал.
- Понятно. Остальные как? Вижу скривившиеся мордочки. Если не хотите есть. Не надо. Сок и хлеб получат только те, кто ест сам. После накормим насильно. Сухой корм хоть и более полезен, но менее приятен на вкус. Надо привыкать. Свободными вы станете не завтра.
- Девочки, я понимаю, что эта не та еда, к которой мы привыкли. Но это более вкусная еда, чем та, которой кормили гости на пикнике своих временных рабов. Просто не хочу портить вам аппетит. - сказала Алиса, уплетая положенную ей порцию, — Лиза, можно добавку?
- Надо посмотреть. Может рабыни Веры Кунцевой будут есть то, что ели те, кто не попросил прощение?
- Наверное что-то вкусненькое, а не это? - сказала Лика.
- Мы тут с Алисой прихватили одно ведёрочко с такой едой. Алиса, принеси.
- Слушаюсь, — сказала Алиса и принесла от ворот ведро. После открыла его.
- Это что? - брезгливо спросила Марина.
- Еда, — сказала Алиса, — Этим кормили тех, кто не с нами здесь.
- Но это больше на испражнения похоже, чем на еду. И жутко воняет. И они это ели?
- Ели если не хотели боли. Это и есть испражнения. Но для вкуса туда немного объедков покидали. Видишь. Вон кусок мяса на косточке. Вот помидорчик, салатик....
- Лиза, Алиса, простите меня. Я тварь неблагодарная.
- Марина, главное, что ты поняла. И ещё скажу, что такая еда ждёт только тех, кто плохо себя ведёт или станет туалетом.
- Лиза, положите мне то что положено, — сказала Марина и, попробовав, продолжила, — Это вкуснее чем то, что в ведре. Можно это убрать?
- Можно. Только ты с девочками.
- Хорошо.
Когда еда была роздана, Лиза раздала бинокли, которые были снабжены не высоким штативом, позволяющий наблюдать лёжа. Теперь основные события перемещаются на площадь, где накрыты столы с яствами, которые эти девочки смогут получить только с барского плеча хозяев. А поучаствовать и посидеть спокойно за таким столом — это уж точно не очень скоро. Успокаивало их, только то, что те, кто не попросил прощения в худшем положении, а некоторые уже являются пищей.
