21/ мы любим собирать картинки
Я все знала, я все видела в его глазах и понимала причину этого. Сейчас мой зверь наслаждался этой скромной сладостью для него и хотел еще. В глазах был жуткий голод, который я всячески пыталась скрыть в глубине других эмоций.
- Если ты мне сейчас выкинешь что-то наподобие того, что все это время у тебя не было средств питаться свежим красным мясом или же времени, я привяжу тебя к своей кровати, и ты больше никогда не выйдешь с моей комнаты.
Говорить было страшно, чтобы придумать знатную ложь нужно было больше времени и моральной подготовки.
- Мне ... просто не хочется пока есть мясо, - звучало действительно жалко, настолько, что я поняла это тут же как озвучила.
- Чтоб ты понимала, малышка, этот пункт тоже входит в перечень предыдущих, - меня мягко погладили по щеке, покрепче укутывая в легкий кардиган.
- Что тогда ты хочешь от меня услышать?
- Правда уже нынче не котируется? – и иронично поднятая бровь.
- А ты уверен, что она тебе понравится?
- Я могу точно сказать, что тогда бы я смог решить твою проблему, а если нет, то разыскал бы людей или оборотней, которые в силах сделать это.
Я чувствовала, как сила Советника давит на меня, как бы уговаривая не подчиниться, а позволить себе помочь. Очень настойчиво так уговаривает.
- Оставь меня в покое, - уже вспылила, вырываясь из объятий, чуть ли, не опрокидывая весь стол.
- Кошечка стала старше, кошечка стала сильнее, значит?
Когда мужчина схватил десертный нож со стола, я уже приготовилась к своей печальной судьбе, но дальше все пошло не по сценарию.
- Пей, - прошептал он мне, оказавшись позади меня, держа в захвате, заставляя глотать мерзкую кровь с ярко выраженным вкусом железа.
Когда рука отстранилась от меня, голова ощутимо начала кружиться, а в теле поселилась странная легкость.
- Неужели ты начал принимать так много сахара, что он уже ощущается в крови? – спросила не совсем адекватная я.
* «сахар» в значении сильных наркотических средств.*
- А теперь говори, - передо мной склонилось лицо, ожидая вполне очевидных ответов.
- Что, решил на меня действовать силой крови уже, да, - начала я безудержно смеяться. – Ну, давай, ну же, задай вопрос еще раз только правильно, чтобы я ответила на него и, возможно, испортила всю твою жизнь, - смех все никак не хотел прекращаться сам.
- С каких пор ты стала причинять себе намеренный вред? – вот этот вопрос был немножко не по затрагиваемой теме, но неожиданно больно бьющий в самое яблочко.
Рука Советника начала аккуратно задирать рукава и подол длинной рубашки, забираясь уже под самую майку, обнажая не то, что мне бы хотелось когда-либо показывать.
-Уже решил домогаться до меня, воспользовавшись ситуацией, пока твоя кровь действует? – попыталась увести его мысли в другую сторону, пока не стало поздно.
Если вчера мне удалось спастись тем, что когда Советник меня раздевал и проводил лечения, он оставил на мне нижнюю майку, то сейчас он был серьезно настроен, чтобы устранить вчерашнюю оплошность.
- Что это ***** такое? – все-таки снял он с меня последнюю защиту, обнажив перед ним не только тело, а скорее душу.
Чтобы понять, о чем спрашивает волк, мне не нужно было даже опускать глаза. Начиная от запястий, а также на животе и на талии виднелись характерные глубокие красные полосы от когтей.
- Кто это сдел…..? – тут слишком прозорливый взгляд Советника упал на мою руку и что-то переменилось в его взгляде. Он медленно подвел мою руку к отметинам и провел по нисходящим линиям. Паззл сложился.
После паузы, которая показалась мне настоящей вечностью, Волк, как одержимый принялся рассматривать мои руки, что-то очевидно разыскивая.
- Что ты там ищешь? - не выдержала я.
- Отметины..., - еле разобрала, что рыкнул про себя Советник.
- Серьезно, Дарий, что ты собираешься там найти? - с ухмылкой спросила я, даже случайно произнося имя, которое не собиралась озвучивать вслух когда-либо вновь.
- Ты спрашиваешь меня что? - стало немножко страшнее чем обычно. - Я ищу чертовы отметки от иголок, которые ты оставила на себе и неизвестно что вводила внутрь. - Где они, ты вкалывала себе в ногу ?
- Так ты думаешь, что я наркоманка? - вот здесь стало нестерпимо весело. - Знаешь, может быть раньше, но уже точно не сейчас, отпусти меня срехнувшийся волк, - но выпускать меня кончено никто не собирался.
- А теперь послушай меня, котенок, - На поверхность вышел действительно Волк.
- Что мне думать, когда я неожиданно узнаю, что у тебя появляется целых три сомнительных брака, один за другим, прямо как свежие овощи в теплице, затем забирая тебя я вижу, что ты полностью истощена, не перекидываешься, так еще и не употребляешь мясо, то, что жизненно необходимо каждому зверю для выживания, - голос повышался все выше и выше. Дальше обнаруживаются мистические боли, из-за которых ты даже не можешь стоять на месте, а после я вижу, что ты сама, в действительности, причиняешь себе боль, расцарапывая все до чего можешь дотянуться , глубокими, равными бороздками.
Ну, если быть честной, можно вполне себе понять с какой стати, его голову посетили такие мысли.
" Может правда попробовать быть наркоманкой, все даже сходится ?" - нахлынуло апатия и какое-то философское настроение .
--------
Зверь давил, начиная надо мной и действуя своей энергетикой. Как же может быть все просто: сдаться на волю Сильнейших и спокойно быть клубничным йогуртом в стаканчика, без сил и воли.
- Мой зверь.... у нас небольшие проблемы.
- Какого характера? - меня все также гипнотизировали.
- Ну, знаешь, я бы сказала технического, - поступила взор.
Рука Советника плавно переместились ко мне на горло, продолжая мягко поглаживать.
- В общем, не знаю почему.... но я... Не могу больше контролировать себя, - говорить это было настолько стыдно, что даже Пума внутри меня недовольно завозилась.
- Красное мясо я перестала есть именно поэтому, - даже поступила взор.
- А что с этими ужасными отметинами? - спустя несколько минут раздался вопрос.
- Пума не хотела успокаиваться, и у меня начались некоторого рода ментальные проблемы. По ночам, вдобавок, меня мучают внутренние боли, будто бы сам Зверь физическим путем хотел выбраться из-под кожи, - взгляд опустился на раздраженные красные прорези от ногтей.А теперь объясни мне почему мой зверь успокаивается именно рядом с тобой? - начала рычать я.
- Нуу, малышка, это очень многообразный вопрос. Ты правда хочешь узнать ответ? - моя иронично поднятая бровь ответила сама за себя. - Как тебя занесло оказаться связанной с этими тремя слабаками?
- Мне кажется, я просила ответ, а не личностные оскорбления.
- Думаю, не смотря на свой возраст, эти три балбеса не додумались о полном физическом заключении бракосочетальной церемонии, так?
Мое лицо понемногу все-таки стало окрашиваться в характерный цвет смущения.
- Так я и думал. Из-за твоего нестабильного как физического, так и психологического состояния, было бы хорошо, чтобы сомнения твоего Зверя были развеяны твоими мужчинами, но твоя Пума не стала долго ждать. Как я понимаю, она нашла в короткие сроки наиболее сильного самца в ближайшем доступе и привязала тебя к нему.
- И зачем же моей Пуме это всё? – с некоторой издевкой спросила я.
- Чтобы ты не отправилась в одно долгое путешествие.
- Что? О чем ты вообще?
- Что бы ты не отправилась к праотцам, если так тебе станет понятнее.
