18\Думы
Мэй
Чем больше я искала ответы, тем больше появлялось вопросов. Оставалось только бросить весь этот бесполезные процесс или хотя бы оставить на время. К моему новому «дому» я пришла только ближе к полуночи. Не знаю кто придумал этот бред, что оборотни прекрасно ориентируются в пространстве. Не стоит забывать, что вы как бы тоже человек, и люди порой страдают самой крайней формой топографического кретинизма. Так что даже влияние моей Кошки не помогло мне самостоятельно найти дорогу домой. Хорошо, что по стае уже более или менее разошлась новость о браке Альфы, так что мне радушно подсказали дорогу.
В доме горел свет, причем почему-то изо всех окон и никто не собирался выскакивать и кричать о моей безответственности.
В принципе ответ на все это оказался прямиком в гостиной, откуда послышались голоса, как только я зашла в дом.
- О, солнышко мое, ты вернулась, - потянулся за порцией обнимашек Марк, как только я нашла своих теперь уже родственников.
- Малышка, а мы тебя ждали, - Роберт значит пошел туда же.
- Зайка, мы приготовили ужин, но ты так долго не возвращалась, - и так смешно надул губки Ивон. И кто в этот момент скажет, что это Альфа одной из крупнейших стай Европы. Думаю, если бы я могла сейчас сфотографировать эту картину, в будущем это можно было бы использовать как информацию для шантажа.
- «Солнышко, малышка, зайка», это что такое ?- показала кавычками в воздухе. - Вы что уже не можете вспомнить имя своей жены?
- Ну, Мэй. Не будь букой, мы все прекрасно помним, - Лис кажется завис, и все никак не мог отлипнуть от меня со своими объятьями.
- Пьянчужки, зачем нужно было столько пить? – удивилась я, перебирая такое количество качественного и дорогого алкоголя, который уже начал скапливаться не только на столе, но и на полу.
- Нам было так одиноко без тебя – предположил Волк.
- Думаю, с этим проблем как раз таки совсем нет. Ты только свистни, сразу соберется компания милых дам, готовых вас утешить.
- Малышка, ну чего ты такая колючка сегодня? – встал на защиту собутыльника Роб.
- Ах, так я смотрю вы все обсудили и пришли к согласию, да? То-то вы такие счастливые вместе сидите или уже лежите даже.
- Да! Мы пришли к общей мысли, что любим тебя! – ну это уже ни в какие ворота.
- Итак, юные алкоголики. Берем задние лапы в передние и поднимаемся на вверх в спальные комнаты. Чтобы до утра я вас не видела и не слышала.
А мне получается остается убирать здесь весь этот хаос.
На удивление, мужчины последовали совету быстро и ретировались, поддерживая друг друга на ступеньках.
Не думала я когда-либо, что семейная жизнь будет похожа на это. Вчера разгромили пол дома после Обряда, и приходилось убираться, сегодня вся гостиная в признаках общего мужского веселья. В общем, не слишком позитивные мысли посещали меня во время того, пока я таскала выливать оставшийся алкоголь и собирала мусор.
_______________________________________
Ивон
Утро встретило такой капитальной головной болью, которая могла сравниться разве что с той, еще со студенческих времен. Вставать резко, даже если и за водой, в таком состоянии было бы самоубийством. Перевернулся на бок, подгребая под бок свою любимую Мэй. Уткнувшись в макушку, стал поглаживать спину. Какая-то через чур широкая и спортивная для моей девочки. Приоткрыв глаз, просто обалдел.
Все это время я обнимал ни какую не Мэй и даже не девушку в общем. Мы лежали с Робом в обнимку, а сверху похрапывал над нами Марк.
Ох, пожалуй, пить вчера с парнями, было не слишком удачной идеей.
Кое как растолкал парней, из-за чего Марк оказался на полу, Роберт сместился ниже, а я смог вылезти. Дом встречал поразительной тишиной. Смутно вспоминаю, но кажется, малышка все-таки вернулась вчера домой, хоть и поздновато. Мой Волк до сих порыкивает из-за этого.
Хотел было незаметно дойти до кухни и глотнуть хоть глоточек холодной воды, но не тут-то было.
- А я думала, Ивон, когда же вы все-таки проснетесь, - в гостиной сидела Мэй в домашнем и перелистывала новостные каналы. – Не хочешь поведать мне, муж, что это вчера я здесь застала, когда вернулась домой?
-Мы пытались найти общий язык, - спокойно произнес я.
- Ну и как, нашли?
- Очень даже.
- По количеству выпитого алкоголя это стало и так ясным, - недовольно проговорила под нос Мэй.
- Мэй, солнышко, а почему дверь в кухню больше не открывается? – вернулся я обратно в полном недоумении.
- Ох, хорошо, что заметил, - и так совсем невинно улыбнулась. – Как дождешься, что твои дружки проснутся и явят себя миру, так и пойдете все вместе на кухню, прямо как семья, - и потрясла в воздухе ключом, очевидно от какой комнаты.
В это время я тысячу раз проклял себя, что установил везде двери, да еще и с замками, даже в кухне.
- И, если, ты сейчас выломаешь очередную дверь в доме, который ты изначально отдал в полное мое распоряжение, я буду очень сильно рассержена, - и плотоядно улыбнулась мне.
Когда ты сам не промах, иногда можно подзабыть, что Мэй тоже не среднестатистический оборотень, а целый предводитель общины, так еще и радикально отрицающий авторитет Совета. Видимо, в жене я точно не прогадал.
________________________
Марк
Ощущения утром были не из приятных: будто бы по телу проехалась грузовая фура, если не две. Как оказалось, лежал я все это время на полу, из-за чего затекло плечо, да и не только оно. Приподняв голову обнаружил Роба в одиночестве на кровати, видимо Ивон уже успел встать.
В первую очередь отправился в ванную, сопряженную с комнатой Мэй. Не знаю, как так вчера вышло, но даже не совсем трезвые мы все завалились в одну комнату, принадлежавшую нашей жене.
Жена. Попытался распробовать это слово на вкус. Когда мы впервые приехали в ее курортные центр, я ожидал встретить закостенелую матерую женщину с яркой ненавистью к мужчинам, да и всем оборотням в общем. Как же я ошибался.
По нашим наводкам ей было слегка за тридцать, но когда она вышла нам на встречу, сначала я решил, что кто-то глупо над нами подшутил. Перед нами была совсем молоденькая девушка, встретив которую на улице, я бы решил, что ей не больше двадцати. Но как только она начала давать распоряжения и договариваться с нами, я сразу осознал, кто здесь Альфа. Как женщины, так и мужчины вдвое старше ее самой, беспрекословно выполняли ее поручения, подчиняясь воле своей Альфы. Уверенный цепкий взгляд, точные движения и непоколебимая воля, тогда, собственно говоря, и появилось уважение.
Совет отправил меня, как эксперта, понаблюдать за делами во французской стае Волка, дабы не спровоцировать еще больший конфликт с горными Кошками. А тут еще выдалась возможность увидеть в живую женщину, бросившую протест работе столь весомой организации.
Должно быть, мне должно стать неимоверно стыдно, но в тайне все эти дни я наблюдал за этой странной девушкой, пытаясь найти в ней хоть какие-то признаки агрессии, деспотизма или бешенства. Но похоже, если Альфа Мэй и скрывала каких-то демонов, то только внутри себя, не позволяя выходить им на поверхность и причинять боль окружающим.
Что уж говорить, когда я узнал, что Мэй посещает нашу стаю с визитом. Я просто не мог оторвать от нее руки, несмотря даже на недовольство Ивона. Он пытался как-то приструнить меня, но что он мог сделать мне, члену Совета, которому сам частично и подчиняется. Сложно даже сказать в какой именно момент столь сильное чувство перестало напоминать обычную симпатию, и когда я осознал, что не хочу отдавать ее никому.
Перед Обрядом Альфы с Мэй, поступил один единственный звонок от Совета. Они были бы не прочь сорвать всю эту нелепую церемонию. Думаю, так и получилось: та самая бешенная женщина вмешалась как раз в самый необходимый момент. Кто только мог предположить, как ситуация обернется дальше. Я, на чистых инстинктах, подлетаю к малышке и оттаскиваю ее от опасного оборотня, вспышка, и уже по моей руке течет кровь, и так Обряд запускает следующий круг. В тот момент я опешил, а потом начал ликовать, какие последствия могут быть у новой поправки в брачной церемонии.
Косвенно, но я помог Совету повернуть события в нужную сторону, но какой ценой. И теперь вот – опьяняющее чувство полной власти и прав прикасаться к ней, ощущать, вдыхать ее запах. Кто бы мог подумать, что самый молодой член Совета, так еще и закоренелый Казанова, почти сам бросится под нож, чтобы от него не сбежала женщина.
Легкая улыбка так и оставалась на лице.
