68 страница13 сентября 2023, 19:20

68. Переосмысление

– Наото, я все объясню.
– Внимательно тебя слушаю.
Молодые люди вышли за здание заведения. Обстановка была весьма напряженной. Девушка запнулась, когда он молча ожидал услышать ее историю. Она не готова. Что можно рассказать, а что нет? Как он это воспримет? Он с легкостью может запереть ее за решетку с последующим судом. А там кто знает... скорее всего смертная казнь неминуема. Она прекрасно осознает свои поступки... и понимает... что заслуживает смерти не меньше, чем те ублюдки, которых она убила. Кто тебе дал право вершить самосуд? Ты такая же убийца, как и вся это свора из организации. Ты их стоишь. Вся эта черная субстанция внутри тебя возрастает в геометрической прогрессии и ты перестаешь различать черное и белое. Что правильно, а что нет.
– Я... я не знаю с чего начать...
– Давай хотя бы с самого начала. – сделал шаг на встречу девушке. – С момента, как ты исчезла без следа.
   Девушка продолжала молчать, бегая глазами.
– Пожар. Расскажи, как это случилось? – помогает ей Наото.
– Я сожгла свой дом.
– Что побудило тебя это сделать?
   Неожиданно в глазах девушки скопились слезы. Парень даже растерялся, не в силах подобрать слов.
– Папа умер. У меня больше никого не осталось. – поспешила смахнуть рукой признаки слабости.
– Соболезную... – во взгляде его читалось переживание. – В твоем доме... точнее в том, что от него осталось... был обнаружен труп человека. Личность установить не удалось, но...
– Мой начальник.
– Что произошло?
– Он... – челюсть она сжала с такой силой, что казалось, сведет судорогой... – Он пытался меня изнасиловать. – голова вновь разболелась, зажмурив глаза, она схватилась за лоб.
– И ты его убила... – отвернулся от нее задумавшись. Он до последнего пытался ее оправдать... врал самому себе, хоть факты и говорили сами за себя. Надежда не угасала... но слышать это из ее уст... он в растерянности. Он просто обязан на ее запястьях туго затянуть наручники... и сделать это следует прямо сейчас. – Ты в Брахме. – сделал вывод парень.
– Арестуешь меня? – опустила руку со лба и взглянула ему в спину. Даже не видев перед собой его лица, она чувствовала, на сколько он напряжен и растерян.
– Да.
– Тогда вперед и с песней. — улыбнулась, протягивая руки.
Парень обернулся и подошел к ней. Было неожиданно, когда он ее обнял. Девушка не ответила, но положила голову ему на плечо, тихонько шмыгая.
– Но не стану.
– Что? – взглянула на него. – Почему?
– Мне нужна твоя помощь.
Девушка лишь вопросительно смотрела ему в глаза...

   ***

   Зеркала... зеркала... зеркала... по всюду девушка видела свое отражение. Но... движения ее не синхронизируется с изображением перед ней. Она видела себя, но это была не она... серые глаза, затерявшие блеск, с яростью были направлены только на нее. Бездушное выражение лица... ни капли света в очах... Наоми напугалась, обняв себя за плечи. В отражении перед ней девушка стояла с опущенными вдоль туловища руками. Все тело пробрало дрожью, когда она заговорила:
– Ты... - это не твоя работа. Ты... - это не машина, которую ты водишь. Ты... - это поющее и танцующее дерьмо. Центр этого мира...
   Девушка в ужасе смотрела в свое отражение. Коснувшись зеркала, она ничего не почувствовала... вновь взглянув в глаза самой себе, она наконец ощутила...
Холод. Резко отпрянув от зеркала подальше, она зажала руку, в попытках согреть.
   «Что это черт возьми...»
– Ты... - это не твоя работа. Ты... - это не машина, которую ты водишь. Ты... - это поющее и танцующее дерьмо. Центр этого мира...
   Собственный голос эхом раздавался в голове. Внезапно свет ослепил глаза... она очнулась в своей машине. Свет фар, что пробудил ее ото сна... исходил от проезжающей мимо машины.
– Кажется я схожу с ума... – начала массировать пальцами свои виски, зажмурившись. Состояние такое... будто все духовные силы высосали без остатка. В голове словно пустота, доставляющая дискомфорт в лобной части... макушке... затылке... ощущения, как после сна в котором снесли голову с плеч острием меча.
   Девушка взяла телефон и оставленную в бардачке визитку. Набрала номер и нажала кнопку вызова.
...
...
...
– М... да?
– Азуми...
– Наоми! – было слышно, что она выронила телефон из рук. Судорожно подобрав его, подруга начала тараторить. – Господи, ты живая! Где ты? Как ты?! Что случилось???
– Азуми... мне плохо...
– Скажи адрес и я приеду!
– Нет... не нужно... я просто захотела услышать твой голос.
– Ты меня пугаешь! Скажи где ты???
– Я скучаю...
– Поделись со мной... я хочу тебе помочь.
– Мне уже вряд ли что-то поможет...
– Наоми! Ты говоришь так, будто собираешься покончить жизнь самоубийством!
– Нет... я не собираюсь с собой ничего делать.
– Тогда что с тобой??
– Тогда было всё так просто... в школе... Те времена были такими... особенными. Будто это была другая жизнь. Лишь воспоминания.
– Куда ты ввязалась..?
– Я не могу тебе рассказать... прости... правда не могу. Прости, что разбудила... это было ошибкой... – кладет трубку. Перед этим она слышала, как подруга по ту сторону линии просила этого не делать.

   Вернувшись домой к братьям, она передвигалась на цыпочках. В гостиной в полумраке сидел младший Хайтани и разглядывал алкоголь на дне своего стакана.
– Явилась все таки. – все же он не упустил присутствие девушки.
– Тебе не кажется, что ты часто пьешь?
– Не тебе меня судить. – делает глоток.
– Ноутбук под вещами на верхней полке в твоем шкафу.
– Мне тебе сейчас что нибудь прострелить, или дать время настроиться?
– Не злись.
– Я и не злюсь. – поднял беспристрастный взгляд на нее. – Это из принципа.
   Девушка подошла и села рядом.
– Можно... я тебя обниму?
– Нет. – снова делает глоток.
– Все такой-же сухарь. Я все равно это сделаю. – обняла, прижавшись к его плечу.
– Прилепала. – обнял ее в ответ.
– Я скучаю за нашими разговорами по душам. Ты всегда умел поддержать в трудную минуту... мне так жаль, что мы утратили эту дружбу...
– Я уже думал, от этой версии тебя не осталось ровным счетом ничего.
– А что? – задрала голову к нему. – Тебе больше нравится, когда я добренькая?
– С тобой проще говорить.
– Если тебе это нужно, только скажи.
– Конечно нужно. Заварим ромашкового чая, ты найдешь лирическую музыку и мы с тобой...
– Иди ты. – усмехнулась.
– Хочешь? – подает стакан.
– Спасибо. – делает глоток и возвращает. Рука легла ему на грудь. Царапая пуговицу на его рубашке, полюбопытствовала – Я тут задумалась... когда вы в крайний раз меня оставили и попали в колонию... неужели Изана и Какуче так много значили для вас? Майки хотел остаться с ними, но вы выразили желание самим быть рядом до конца... Хотя могли сбежать и остаться на свободе. Вместо этого вы выбрали провести оставшееся время с главой... Первый раз вступили в группировку и так прониклись им и его заместителем?
– Это не первая группировка. Для Рана точно.
– Что?
– До того, как мы начали с ним завоевывать власть в Роппонги, брат был в организации «Шесть Звёзд». – парень усмехнулся. – Будучи их обычной шестеркой, он наебал руководителя и выманил огромную кучу бабла у лидирующего черного рынка на районе. Потом с ним вместе мы разъебали группировку «Безумный предел». Это ты должна помнить.
– Да... их я не могла забыть.
– Ублюдки входили в состав организации «Шесть звёзд». Они не просто так кинули нам вызов. Они хотели убить брата. Интересное стечение обстоятельств, не так ли?
– Ого...
– Брат у меня еще тот фрукт.
– Это точно... А что на счет Поднебесья?
– Ран не горел желанием их предавать. Выгоды и без того было навалом. Общие интересы, видение в целом. По большей части восхищался главой и заместителем именно он. А если он их уважает, то и я не буду отставать. Он до сих пор заботится о Какуче.
– Не знала.
– Когда-то он отхуярил телескопкой твоего солевого дружка за то, что он набросился с ломом на Хитто.
– Оу...
– Разговорила меня на пьяную голову... топай ка ты спать. – выпивает стакан до дна.
– Спокойной ночи. – поцеловала в щеку, на что он хмыкнул.

Осторожно открыв дверь в комнату Рана, девушка увидела его спящим в своей кровати. Тихонько сбросив с себя вещи, Наоми забралась к нему в постель и прижалась ближе.
– Блудная девочка вернулась. Где была?
– Прости меня... – уткнулась ему в грудь.
– Ведешь себя странно. Опять. – обнял, положив подбородок ей на макушку.
– Я люблю тебя.
– И я люблю тебя... что стряслось?
Девушка ничего не ответила и погрузилась в царство Морфея.
_________________________________

|Следующий день. Парикмахерская Аккуна.|

   Такемичи Ханагаки, что сидит доверившись мастерским рукам своего друга, был слишком загружен от невозможности найти Майки.
Наото достал для него информацию о Брахме, хоть и был до конца против его затеи. Куда он лезет? Хината жива, это ведь именно то, чего они так долго добивались непосильным трудом? Это ведь то, ради чего стоит жить дальше в этом будущем и не оглядываться назад? Голубоглазому парнишке даже этого было мало. Для него важно, чтобы каждый в этом мире был счастлив, независимо от того, друг или враг. Каждого можно сделать своим союзником, если приложить к этому усилия.

*Воспоминания*
– Майки - Глава преступной организации?! – парень в ужасе смотрит на Наото, который сам был не в восторге от произносимых им слов.
– Да. Я в этом уверен.
Он отказывался воспринимать это за правду. Но каждый нейрон, каждая клеточка в его теле в криках доказывали очевидное: «Майки вновь стал преступником». Но что не так?! Он сделал все, испробовал все, что только возможно... почему он вновь погружается во тьму?
– Мне нужно встретиться... с Майки!
– Ты точно в этом уверен? – его руки приземлились ему на плечи. – Ты понимаешь, на сколько это опасно? Ты не осознаешь, что прошло 12 лет. Сано Манджиро уже не такой, каким был!
Голубоглазый протягивает ему руку, на что парень в сером костюме не на шутку напрягся.
– Пожмем руки! Я вернусь в прошлое!
– Ты о чем вообще говоришь? – капелька пота стекала по щеке молодого следователя.
– Встречусь с ним в прошлом и обо всем узнаю.
Наото тут же встряхнул его за плечи, побуждая очнуться.
– Завязывай!! Ты уже спас сестру, достиг цели!! Сано Манджиро изначально был для тебя только знакомым, не все ли равно, что с ним?! Пожалуйста, живи в этом будущем!
– Наото... – в глазах его скопились слезы. – Если бы Майки не было, то не было бы и нынешнего меня. Прошу... – с опущенной головой, отчаянно протягивает руку вновь. – Я сразу же вернусь.
   Тачибана сперва подумал, но все же дал ответ:
– Уговорил! Но сразу же возвращайся!
Такемичи был безумно благодарен. С улыбкой на лице он пожимает руку парню с предвкушением, как спасёт своего друга, но вот незадача... он до сих пор здесь.
– Чегось? Мы же пожали руки, почему не было прыжка во времени? Почему??
Наото хорошенько призадумался, касаясь большим пальцем подбородка. У него была гипотеза на этот счет, и он ее озвучил: он больше не триггер. Причиной тому стало его нежелание менять прошлое, так как сестра его жива и здорова. Если нет желания - то триггером ему не стать.
– Я найду Майки. – заключил голубоглазый.
– Это самоубийство! Ты ровным счетом пойдешь на смерть!
– Я разузнаю у него все... я должен!
Парень напротив него шумно вздохнул. Нет смысла доказывать ему очевидное. Он все равно сделает так, как считает нужным.
– Ладно... ладно! У меня есть идея, как на него выйти.
– О чем ты?
– Наоми Кондо.
– Э?
– У нее есть контакт с людьми из Брахмы. Она сможет нам помочь.
– Ого. Ладно, где она?
– Пропала без вести.
– Знаешь, это вообще не радует. – поджал губы.
– Ну... думаю на нее будет полегче выйти, нежели на самого Майки. Начнём с малого.
– И с чего ты решил, что она нам помогать будет?
– Вот сам и будешь ее умолять! – тыкнул пальцем в его сторону. – Кому, как не тебе это по силам?!
– Ладно, ладно... я понял.

Ни на девушку... ни на главу Брахмы они так и не смогли выйти. Их словно не существует. Погоня за иллюзией. Казутора, который чувствовал вину перед Сано Манджиро, также подключился к поискам, но все по прежнему тщетно, впустую, безуспешно... состояние граничит с «не сдаваться!» и «пошло оно все к чертям», но длинноволосый парень сказал: «Мы обязательно найдем его! Не важно, сколько времени это займет». Достаточно впасть в детство, чтобы опять начать подавать признаки надежды...

*Настоящее время*
– В итоге прошло два с половиной месяца, а мы так ничего и не узнали...
– Ну даже так, жизнь на этом не заканчивается... так что не стоит так сильно загоняться. – Аккун понимал состояние друга, и тоже, на самом деле, на лице его было написано: «Мне жаль, что мы бессильны...» – Ребята из средней школы тоже стали искать информацию, но не смогли ничего узнать о Брахме.
– Опасное это дело. – перевел взгляд к потолку парень задумавшись. – Передай им, чтобы закруглялись.
– Э? Ты сдаешься?
– Нет! Сколько бы времени это не заняло, я обязательно его найду.

68 страница13 сентября 2023, 19:20