39. Тьма, дарующая силу
Пропасть между девушкой и братьями стала куда ощутимей. Эта бездна неизмеримой глубины, в которой дно недосягаемо, без возможности переступить...
– Майки? – увидела парня перед собой, остановившегося на своем байке.
– Прокатимся? – улыбнулся.
Девушка ничего не сказала и села к нему, обхватывая парня руками. Поездка была недолгой, припарковав байк неподалеку от парка, они уселись на возвышенном газоне и блондин начал разговор:
– Харучие предал нас, следом за своим командиром...
– Я знаю...
– Почему он это сделал? Ты знаешь его лучше меня.
– На самом деле... этого парня никто не знает лучше него самого. – глава Свастонов на это хихикнул:
– Даа... – взглянул на небо. – Ты права. Это та ещё буйная лошадка. – повернулся на нее. – Наоми, ты бы могла помочь мне?
– Только скажи, и я сделаю все, что в моих силах.
– Верни его.
– Думаешь я могу повлиять на него..?
– Он тебя слушается. Просто попытайся донести до него, что его место здесь, с нами.
– Хорошо... я поговорю с ним. Но ничего не обещаю... он слишком непредсказуемый, и против воли его не заставить вернуться обратно...
– Это да...
– Я должна тебя предупредить...
– Я весь во внимание.
– Собирается крупнейшая преступная группировка, что нацелены на вас... Майки... будь осторожен. Они совсем не такие, как Свастоны. Они кровожадны.
– Кто бы они ни были - мы разберёмся. – с серьезностью в голосе произнёс глава.
– Ты знаком с неким Изаной Курокавой?
– Нет. Впервые слышу.
– Он и есть глава. Я побывала один раз там... это ужасно. Тьмой там так и смердит...
– И что ты там делала?
– Я... я неудачно на них напоролась.
– Тебя не тронули?
– Нет... практически... – касается своей шеи. – Я хочу помочь тебе.
– Все же решила принять мое предложение и вступить ко мне?
– Нет. Не совсем. Я помогу вам, когда это станет необходимостью, но форма мне не нужна.
– А тебе бы пошло. – улыбнулся.
– Прости... ты же знаешь, я не хочу ввязываться в эти дела.
– Да знааю. – растянул парень. – Не переживай. Мои не проиграют, пока за их спинами стою я.
Парень вернул ее домой, Наоми обняла его попрощавшись, удалилась за дверь своего жилища. Мысли о предстоящем пугали. Учитывая, как настроены парни из Поднебесья - ненароком всплывает вопрос: «Кого мы потеряем?..». Оказавшись в своей комнате, она достала надежно спрятанный флакон с жидкостью. Разглядывая его, вспомнились его слова:
*В один день из больничного девушки, когда друг ее навестил*
– Нууу... если у тебя проблемы со сном, то могу тебе предложить одно чудодейственное средство. – парень с шрамами растянул губы в безумной улыбке. – Держи. – подает флакон.
– Что это?
– То, что тебе поможет. При попадании в кровь, можешь не заметить, как быстро отключаешься в непробудный сон. Советую принимать лежа.
– Наркота?
– Ну... не совсем так. Но это запрещенка конечно же.
– Надеюсь мне это не понадобится, но спасибо.
Спустя несколько дней, в школе, сидящую девушку за книжкой отвлек голос старшего Хайтани:
– Так тебя отпустили?
– Да.
– Какой ценой?
– Ему не нужны девчонки в банде. – не отвлекаясь от чтения отвечает на задаваемые вопросы.
– Ты легко отделалась.
– Возможно.
После недолгой паузы, он безэмоционально выдал:
– Мы расстаемся.
– Что? – подняла наконец взгляд на него.
– Что слышала. – сухо ответил парень.
– Скажешь причину?
– Ты мне больше неинтересна. Мне нужно было от тебя только одно. Твоё тело.
– Вот как. – закрыла книгу и поднялась. Все вокруг обернулись на звонкую пощечину, раздавшуюся эхом, казалось бы, по всей школе. Парень оставался невозмутимым. – Отправляйся в ад, Хайтани! – грубо отчеканила сквозь зубы и задевая его плечом, удаляется куда глаза глядят.
Она и не заметила, как оказалась на улице. Достав телефон, она позвонила Санзу. Гудки ее всё больше выводили из себя, но наконец по ту сторону линии раздался голос:
– Сестричка?
–Харучие, захвати пару катан, встречаемся на нашем месте.
– О, веселуха намечается. Жди.
Наоми на невероятной скорости набросилась на своего друга с холодным оружием и сделала первый ход, который он отразил, заблокировав.
– Что? Сестренка в бешенстве? – состояние подруги его забавляло и восхищало одновременно.
– ОН! – со всей силы наступает пяткой на его ногу, на что он отпрянул. – МЕНЯ! – не давая ему и шанса одуматься, снова переходит в наступление с последующим нанесением удара. – БРОСИЛ!!! – техника блокировки у него на достойном уровне, она бы не стала махаться в полную силу, не будь она так уверена в этом.
– Уууу, девочке разбили сердце? Какая жалость.
Это привело ее в ещё большую ярость. Парень намеренно подливает масло в огонь и получает от этого удовольствие. Она на пике. Девушка активно маневрирует с катаной. Благодаря этому, она могла при использовании в бою обеих рук, описывать мечом круги с достаточно большой амплитудой, при этом, не затрачивая больших усилий. Неожиданно она оставила порез на его руке и катана со звоном рухнула из его рук, что ее жутко напугало.
– Санзу?! – бросила оружие и подбежала осматривать друга, в ответ он зашипел в улыбке. – Как ты? Прости меня, я не подрассчитала ...
– Шутишь? Ты была великолепна.
Побежала за пластырем в сумку, чтобы хоть как-то загладить вину. Пока она оказывала помощь, решила поинтересоваться:
– Так ты тоже в Поднебесье..?
– Аха.
– Ты... хорошо себя там чувствуешь?
– О чем ты, ведьмочка?
– Ну... Как в своей тарелке?
– Мое место рядом с Муче.
– Кто твой король? Муче? Или Изана?
– Ууу, а вот это тебе ещё предстоит узнать.
– Что ты задумал?
– Не время, куколка. – нагнулся к ней и без привычной для него забавы произнёс – Мое дело, убирать предателей. Это тебе так... почва для размышлений. – усмехнулся.
– Так ты...
– Держи рот на замке.
– А ты хитрец...
Парень залился безумным смехом.
– Производились химические атаки, разгорались войны, в которых мелкие хитрые врунишки доказывали свою правду. Понятия о добре и зле размывались. Вспыхивали маленькие войны, они ураганом захлестнули весь мир, и он превратился в одно большое поле боя. А все потому, что кто-то считал себя более просветленным. Кто-то считал, что информация, которою им подали, как десерт для избранных, правдива. Никто не пошевелил своей одной единственной прямой извилиной и не усомнился. – подошел впритык, пристальный взгляд его бросал в напряжение. – Я веду к тому, что самое важное - это власть над разумом. Все давно поняли: мир принадлежит тому, кто умеет манипулировать и управлять. А не тупоголовым существам, впитывающим информацию, как губка жидкость.
– Так ты манипулировал Изаной?
– Просто невзначай подкинул идейку, дальше уже он сделал так, как было нужно мне. Смотри! – развел руки в стороны. – Ты живая и стоишь на ногах здесь. – ставит руки себе на пояс, чуть нагнувшись, склонил голову на бок. – И кому же ты этим обязана? Хайтани? Неееет. Ты снова живая благодаря мне. Мы же помогаем друг другу, забыла?
– Ты слишком преданный...
– Вот это. – указывает на руку с оставленным ею порезом. – То, какой ты должна быть. Жизнь делает всё для того, чтобы ты приняла это как должное. Не противься своему безумию. Ты сильнее, чем ты думаешь.
– Подталкиваешь меня во тьму?
– Вспомни, как ты вонзала лезвие в безжизненное тело, или хотя бы момент, где ты пыталась изуродовать свое красивое личико кухонным ножом. Вот она ты. А это. – окидывает ее взглядом с ног до головы. – шаблонная версия, которой тебя хочет видеть, и без того на деле, сгнившее до основания, общество.
Девушка улыбнулась, вспоминая тот вечер...
