Глава - 1
Всю свою жизнь я задавалась множеством разных вопросов, но один из них без умолку вечно крутится у меня в голове: почему люди что-то чувствуют? Будь это боль или счастье, не легче ли их отключить? Жить без веры и надежды. Просто проживать каждый день в надежде, что когда-нибудь настанет день забвения и все прекратится в один короткий миг.
Я просто закрою глаза и не открою их больше никогда.
Почему же боль приходит, когда в жизни все хорошо. Я самый обычный человек, как сотни других людей по всему миру, я прекрасно осознаю тот факт, что у всех людей в мире есть свои проблемы, что каждый из них чувствует боль и разочарование. Но ведь рано или поздно приходит день просвета и все это заканчивается. Белая полоса сменяется черной, черная сменяется белой. Это необходимый баланс, чтобы человек имел возможность прочувствовать самый разный спектр все существующих эмоций.
Это нормально, так бывает, так устроена жизнь.
Черная полоса не хочет исчезать, возомнив из себя моим вечным попечителем. Она везде плетется за мной словно нить, которая связывает в паутину все самые худшие моменты жизни.
Как бы я не заблуждалась, какие бы мечты вокруг себя не строила, все катится по наклонной. Мир иллюзии и несбыточные мечты, день за днем волокут мое сознание, создают такие петли заблуждений, что выбраться из их омута кажется совершенно невозможным.
****
— Хватит лежать без дела, сегодня воскресенье и надо уже начать убираться.
Тетя начинает расхаживать по комнате собирая лежащие на полу вещи.
Утро — это то, что обычные люди любят большего всего.
Утро — это начало нового дня.
Я ненавижу вставать по утрам. Голову моментально атакует мысли, что придется делать привычные вещи, которым нет конца и края.
— Уже встаю.
Я лениво встаю с кровати и подхожу к шкафу, чтобы накинуть халат.
Быстренько перекусив вчерашним драником и запив все это остывшим кофе, я выхожу, чтобы взять немного картошки для приготовления обеда. Наша маленькая кладовая расположена на втором этаже дома, там хранятся все продукты и старинные вещи, которыми мы больше не пользуемся.
Выходя с полным ведром картошки я натыкаюсь на свою маму.
— Мне сегодня надо на рынок прикупить кое какие вещи. Постарайся не вступать с тетой в конфликт.
Голос у мамы поникший. В глазах совсем тусклый и уставший взгляд. Мамины плечи совсем осунулись, а ее флегматичные движения заставляют сердце сжаться в немой боли.
— Да.
— Вот и хорошо — Мама поправив край своего пальто и садится в папину машину.
Прежде чем приступить к готовке я решаю заглянуть к себе в комнату. Это была большая ошибка, потому что коснувшись вновь подушки я забываюсь беспробудным сном.
Платит приходится горько.
— Еда не приготовлена. Дома срач, а ты лежишь. — В полусонном бреду, я начинаю бормотать что-то не внятное. Молли силой толкает мой ящик стоящий на полу и выходит из комнаты все еще ошарашивая стены своими криками.
Ох уж эта женщина. Ни дня покоя в собственном доме.
Дом на удивлении бывает убранным, а из кухни несет ароматом свежей выпечки. Я выбегаю из дома в сторону кухни и натыкаюсь на суровый взгляд мамы. Рано было радоваться, ведь ничего хорошее не бывает за просто так. Я устало вздыхаю и виновато смотрю на маму.
— Мама, прости.
Я не стараюсь придумывать жалкие оправдания, которые никак не помогут в сложившейся ситуации.
— Я тебя будила, а ты послала меня на все четыре. Что я сделала такого, чтоб заслужить такое обращение?
Тетя специально давит на жалость. Ее поведение выводит меня из эмоциональной стабильности, что хочется взять и затащить ее обратно на кухню.
Лицемерие — этот человек им переполнен.
Я стараюсь объяснить маме свою ситуацию, но она не желает даже смотреть в мою сторону.
— Не смей со мной сегодня разговаривать я не намерена тебя слушать, а тем более понимать.
Мама ставит пакеты с продуктами у моих ног и поднимается на верх в свою комнату.
Когда-нибудь я научусь правильно реагировать на чужую агрессию.
Когда-нибудь я начну думать о себе и о своих задетых чувствах.
День начавшийся быстро, так же быстро подходит к концу. Я стараюсь не делать анализ всего того, что произошло. Я просто смерилась с тем, что жизнь - однотипна. Я проживаю ту реальность, которую выбрала сама. В этом никто не виноват.
Всякую четко поставленную цель можно достичь приложив максимально усилий. Но почему я продолжаю гореть в собственном мире даже не зная, чего я хочу?
Меня душат собственные мысли. Запрокидываясь на шею тугим канатам они готовы вот-вот сжаться у горла и придушить.
Они почти всегда беспорядочны и обреченны на тотальное уничтожение моего сознания.
Живя в реальности, где я не привыкла надеяться на себя в голове построена конструкция, что для счастья нужны рядом другие - любимые люди.
Чтобы они грели своим присутствием, чтобы любили меня так же сильно, как я люблю их. Да, вот такая не простая жизнь сентиментального человека, которому важно взаимоуважение и любовь, которым я делюсь со всеми в надежде, что они отдадут хоть крупицу своего света, чтобы и я могла согреться в этом холодном и жестоком мире.
****
— Сара, накрой стол все хотят ужинать.
— Уже бегу.
В привычной манере я начинаю накрывать стол. Расставив тарелки и стаканы я наливаю в графин натуральный шиповниковый сок, который очень ценят и любят практический вся семья. Поставив все нужное я снова занимаю свой пуфик на отдельном углу кухни рядом с огромным холодильником.
— Вы только представте на сколько безответственный мальчик, как можно бросить родителей и уехать учиться в совсем не знакомую страну на кануне своей свадьбы? Это просто ужасно, как говориться: какое воспитание дашь в детстве, такое отношение получишь в будущем.
Папа заходя на кухню возмущенно жестикулируя руками говорит о каком-то парне и все члены семьи сочувственно кивают, а я как всегда сижу не в курсе всего происходящего.
— Мммм вкусно, — папа смотрит на меня глазами восхищения, ему всегда нравиться моя стрепня, хотя сегодня готовила не я, но по блуждающему по столу взгляду мамы я понимаю, что сервировка ей очень понравилась и это можно занести в один из плюсиков списка на её прощение. Молли улыбается во все тридцать два, как будто прошлого инцидента вовсе и не было.
Меня это жутко бесит.
Все спокойно ужинают и больше не упоминают о загадочном парне, который куда-то сбежал, хотя почему то я чувствую, что понимаю его, потому что не прочь тоже сбежать куда-нибудь далеко. туда, где меня не будет знать ни одна душа, чтобы я наконец-то смогла избавится от наваждении и понять, чего я действительно хочу в этой жизни.
Ужин тянется довольно долго, а я в это время листаю ленту в инсте и моментами отвечаю на сообщение в твиттере. Все как обычно.
После плотного ужина, все отправляются по своим комнатам оставив на мою бедную головушку гору посуды. Уходят все кроме Мики.
— Я правда удивлена и в тоже время горжусь им. —
Она — раскинувшись на кожаном диване и уплетая за обе щеки сочный виноград — блаженно смотрит на потолок.
— Ты это о ком? — Я пытаюсь дотянутся до тарелки, потому что кушает она его аппетитно, но сестра её перехватывает и ставит себе на живот не много проезжавшийся от холода стали посудины, но преодолев не большой досуг продолжает свое занятие.
— Ну помнишь папа рассказывал о парне. — Она приподнимается и принимает сидячую позу зачесывая капну мытых, но не расчесанных волос.
— А что он сделал? — Я не знаю, почему меня так сильно волнует судьба абсолютно не знакомого человека, но все же я чувствую, что должна знать, чисто от любопытства.
— Нууу как бы сказать он из богачей, его отец хотел его женить, а у него на жизнь совсем другие планы, вот он и сбежал в другую страну. Об этой свадьбе тараторила почти половина страны, ты не представляешь уровень зажиточности, — добавляет сестра, — компания его отца граничит с Азией, специализируясь на производстве самой мощной электроники. Привлекательный, богатый И умный. - сестра мечтательно закатывает глаза - Хотя в последнем пункте я сомневаюсь, парень сбежал оставив все позади и невестушку и богатство, вот такие вот глупые у нас люди живут на земле.
Сестра заканчивает свой рассказ на весьма драматичной ноте, что не однократно вызывают у меня легкую усмешку.
— Он явно с головой не дружит. — Я конструирую опираясь на факты, потому что от роскошной жизни не отказываются.
— Как раз таки дружит. Ему шаблонная жизнь не кажется привлекательной. Люди же имеют право выбирать, вот и он выбрал. Завидую тем, кто знает, что он хочет получить от своего жалкого и бессмысленного существования.
Сестра замолкает на несколько минут и отложив свою миску внимательно смотрит на меня.
- Знаешь, не все люди такие циничные и расчетливые как ты. — Микка, весело ухмыляясь, бросает в меня косточку виноградины, но я успеваю во время увернутся.
— Богатые люди уже не знают чем себя тешить.
Честно, если минутой ранее я думала, что понимаю его, то сейчас все наоборот — я отказываюсь его понимать.
— У каждого человека бывают свои причины. В любом случаи - это его выбор, который он сделал в пользу своего будущего. - сестра осекается, прежде чем продолжить свою речь. - Или же во вред.
- Я склоняюсь ко второй версии. С деньгами легче решать проблемы.
- Он исчез подняв на уши весь наш город. Его отец место себе не находит, а свадьба уже через месяц. Банкеты, забронированный зал и приглашение гостей! Ты хоть представляешь какие это вложения, и что они могут потерять в случаи, если так и не смогут его найти.
— Выглядит как сюжет третьесортной драмы, но все же, он поступил глупо. Может ему просто невеста своя не нравится.
— Не нравится? — Микка, не громко смеясь достает свой телефон и протягивает мне, — она страшна красива, думаю, такое сравнение ей подходит.
Сестра притягивает мне телефоне и я застываю в шоке. От таких точно не убегают, модельное лицо, атласна белая кожа, длинная шея украшенная тонким колье, пухлые, не много блестящие губы, выразительный разрез глаз. Утонченная и довольно статная фигура обволокшая в блестящее красное платье с кружевами из подали. мечта любого человека, который понимает толк в искусстве.
— Красивая.
— А я о чем. Эх, все это кажется таким далеким. У нас такого парня точно не будет.—
Сестра невольно возвращает в мир реальности. Да, действительно, с моим то везением в жизни, такой парень мне даже не приснится, но сестра не должна знать в какой ничтожной стадии находится моя самооценка, так что я отвечаю кратко и ясно:
— Да и пусть, у меня на жизнь совсем другие планы.
Я поспешно собираю посуду, которая с грохотом летит в раковину, пока я подхожу, чтобы вытереть стол. Сестра начинает язвить и говорит мне что-то, но звуки её голоса и шум воды затихает в мгновении, когда я заглушаю посторонние звуки капельками наушников. Все вокруг становится не важным, потому что приятные звуки в голове снова уносят в мир грез и мечтаний, туда, где я могу находить полное успокоение и теплоту от своего одиночества.
Закончив с посудой я выключаю свет в кухне и отправляюсь в свою комнату. Очередной конец скучного и нудного дня подошел к концу. Иногда, закрывая глаза, так не хочется их открывать вновь, чтобы переживать весь этот кошмар снова и снова, и так по вечному гребанному кругу жизни.
