Глава 27. Новый роман
Когда они остановились вдали от шумной трассы, солнце уже дарило земле свои последние предзакатные лучи, но было ещё тепло и Натали сказала, что хочет немного погреться. Она достала из багажника пляжный плед, расстелила на капоте и легла.
Марк сел на камне вблизи авто и услышал требовательную просьбу Натали:
— Расскажи об аварии.
Он немного помолчал, вспоминая подробности того дня, и начал рассказ:
— В тот день я где-то в полдень вышел из дома и уже несколько часов шёл по 39 шоссе. В шестом часу я встретил друга, мы поболтали у него в машине пару часов и я пошёл дальше. Стало смеркаться.
Вдруг вижу по шоссе летит джип и было такое ощущение, что за рулём пьяный водитель, т.к. машину кидало по всей дороге. Я отошёл подальше от шоссе и когда авто поравнялся со мной я услышал резкий визг тормозов и лёгкий щелчок об ограждение. Сначала, я вообще хотел идти дальше, т.к. аварии как таковой не было, просто машину слегка занесло и стащило на обочину. Но было странно, что водитель не гасит свет и вообще никаких движений в авто не было.
Я подошёл к машине, открыл дверь, а там ты без сознания. Глядя на тебя, я первое что подумал, что ты погибла, но слабый пульс прощупывался и я решил отвести тебя в город. Было безумно страшно за тебя: ты стонала и вздрагивала — я даже думал, что не довезу и потеряю тебя. Потом долго объяснял Римме, она психовала на меня, но доктора вызвала сразу. Я ждал доктора с тобой на руках и не мог понять, что ты делала на шоссе одна. Да если, честно, до сих пор не понимаю. Ты как будто убегала отчего-то или кого-то. — Марк замолчал и посмотрел вдаль.
— А ты помнишь, какое было число? — тихо спросила Натали.
— Разве такое забудешь? Как раз на день свадьбы Риммы, 21 августа, — ответил Маркус.
— Значит, я провела за рулём 2 суток, неудивительно, что путешествие завершилось аварией, — заключила она. — Из больницы меня выписали в октябре, значит, я была без сознания около 2 месяцев. Римма никогда об этом не говорила.
— Скорее всего, её об этом доктор попросил, ты долго была в шоковом состоянии. Когда я звонил Римме, чтобы узнать о тебе, она говорила, что ты ничего не хочешь, ничем не интересуешься. А сейчас, ты словно другим человеком стала, по словам моей сестры, — объяснил поведение Риммы он.
— Ты прав, сейчас я хочу жить и быть любимой, — с горечью прошептала она еле слышно.
Марк тихо подошёл к ней и нежно погладил по щеке.
— Поверь, малышка, так и будет. Ты очаровательна, — она лежала с закрытыми глазами и не желала смотреть на него, чтобы не выдать своего желания. Он взял её за подбородок и легко поцеловал в губы. Поцелуй был похож на дружеский и она не предала этому значения.
Вернулись они домой поздно и, попрощавшись, разошлись по своим комнатам.
С того дня они очень часто проводили вместе время, болтали, гуляли и просто катались на машине. На день рождения Марка, они веселились как сумасшедшие. Натали подарила ему небольшой планшет и расцеловала. Римму их неожиданно пламенные отношения настораживали, она не беспокоилась за брата, он ещё тот обольститель, а тут ещё такая красотка. Ничего удивительного, что он увлёкся, но вот Натали, которая только пережила потерю любимого, могла пострадать.
После вечеринки они пошли в комнату Натали и продолжили веселье: играли в компьютерные игры, а потом смотрели комедию. Натали надоело бесконечное безделье и она предложила потанцевать. Она на удивление была весела и активна, даже Марк, привыкший к тусовкам, уже лежал на диване и молил о пощаде.
Девушка легла с ним рядом и наивно спросила:
— Ты счастлив?
— Да, мне хорошо с тобой! — ответил Марк и притянул к себе девушку.
У неё неожиданно быстрее забилось сердце и так приятно было слушать эту влюблённую чушь, которая к ним, казалось, не имела никакого отношения. Он признавался ей в любви, а она слушала его и принимала ласки его несмелых рук. Марк обнимал её и душа, словно птица долго находившаяся в заточении, вдруг воспарила в одно мгновение к небесам и стало легче дышать. Руки смелее ласкали её и губы дарили нежность. Они изучали тела друг друга и дарили безумные ласки в бешеном ритме страсти, накрывавшей их с головой. Всю ночь до рассвета они провели в объятиях друг друга, ненадолго прерываясь на откровенные разговоры. Когда появились первые лучи солнца, утомлённая девушка уснула, а Марк вышел из комнаты, чтобы не быть застигнутым сестрой в постели с её подругой.
Марк вернулся в свою комнату и лёг на кровать. Уснул не сразу, но сон был недолгий и о ней.
Он открыл глаза, на часах был двенадцатый час, он спал около 6 часов, но это не имело значения — ему хотелось скорее увидеть её. Он принял душ, оделся и спустился на кухню. Сварил кофе, разогрел круассаны и, уложив на разнос, поднялся к ней в комнату. Натали ещё спала, он распахнул окно и впустил в комнату свежий воздух. Девушка перевернулась на другой бок и что-то сонно пробормотала.
— Малышка, вставай уже солнце проснулось!
— Я не хочу вставать, — капризно пролепетала Натали и спряталась с головой под одеяло.
Марк не унимался, сдёрнул с неё одеяло и угрожающе произнёс:
— Я не уйду, пока ты не проснёшься.
Девушка с ненавистью посмотрела на того, кто посмел её разбудить. Она надула губки и села в кровати, скрестив на груди руки. Марк протянул ей чашку дымящегося кофе и она сразу приняла её.
— Обещай, что после этого ты уйдёшь! — умоляюще прошептала девушка.
— Если ты этого хочешь, обещаю! — ответил Марк и они позавтракали вместе.
Потом он вышел из комнаты и Натали попыталась уснуть вновь, но сон улетучился и она просто лежала и размышляла над произошедшим.
«Конечно, это не любовь, просто мне вдруг стало одиноко, а он такой нежный, — она прикрыла глаза и кадр бурной ночи обрывком воспоминания ворвался в её мысли, — не стоит давать надежду ему и больше этого не повторится!»
Глупые воспоминания и наглые мысли вытащили Натали из кровати, ей хотелось скорее обо всём забыть. Она вышла на улицу, прохладный воздух заставил её вернуться в дом, она накинула тёплый джемпер и вышла в гараж. Было глупо убегать из дома без предупреждения, но ей было безумно стыдно смотреть Римме в глаза.
Она отъехала подальше от дома, остановилась у магазина и решила позвонить отцу: пора было завязывать со всей этой историей. Новости от отца радовали, учёбу она продолжит по интернету, будет получать задание раз в неделю и сдавать предметы раз в месяц. Натали такой вариант устроил. Оставалось лишь дождаться ответа от мамы и оформить все документы на автомобиль.
С такими хорошими новостями она вернулась в дом подруги. Римма была на работе и Натали обрадовалась, что у неё есть время подготовиться к серьёзному разговору. Она знала, что Римма как никто другой поймёт её, но расставание будет трудным.
Вечером после ужина Натали предложила Римме прогуляться, чтобы им никто не мешал.
— Выкладывай, что у тебя случилось, — нетерпеливо потребовала Римма.
— У меня всё хорошо. Сегодня разговаривала с папой, он помог мне с колледжем, теперь буду учиться по электронной системе, — ответила Натали.
— Но это же очень сложно. Ты будешь заниматься самообучением, — посочувствовала подруга.
— Я справлюсь, ведь другого выхода у меня нет. Я не смогу вернуться домой, тем более в моём состоянии, — объяснила она и повисла пауза.
— Кстати, как ты себя чувствуешь? Я не заметила у тебя токсикоза, — Римма заботливо посмотрела на подругу.
— Всё хорошо: меня не тошнит, даже наоборот хороший аппетит. Стала больше спать. Единственное, что меня иногда беспокоит это изжога, но и она быстро проходит. Знаешь, об этом я и хотела с тобой поговорить. Ты же понимаешь, что скоро я стану для тебя обузой и мне нужна будет помощь. Я разговаривала с мамой и сказала ей, что беременна и она предложила переехать к ней.
Подруга молчала, обдумывая слова Натали, в данной ситуации это был лучший выход, но вот только её мать жила в России.
— Мне понадобится какое-то время, чтобы всё уладить с документами и потом я сразу уеду. Отец не знает о ребёнке, я не смогла сказать — мне вообще стало тяжело с ним общаться, слишком много воспоминаний. Он понимает, но скучает, — девушка вдруг стала грустной.
— Не расстраивайся, всё наладится! Скоро родится малыш и ты вообще забудешь о печали. А там, глядишь, и личную жизнь устроишь, — успокаивала Римма.
Натали улыбнулась, мысли о маленьком карапузе забавляли её и никакие проблемы были не в силах расстроить. Натали обняла подругу и поблагодарила за поддержку. Ещё немного погуляв, они вернулись домой. Эндрю смотрел телевизор и Римма присела рядом. Натали извинилась и сказала, что хочет лечь пораньше спать.
На следующий день Натали встала раньше всех и тихонько вышла на улицу, воздух был слегка морозным, но свежим и девушка немного прогулялась. Когда она вернулась с прогулки, Римма уже хлопотала на кухне.
— Доброе утро, красавица, у тебя такой здоровый румянец и я спокойна за твоё самочувствие.
— Утро, в самом деле, доброе. Я так хорошо погуляла, что теперь чувствую ужасный голод, — похвалилась Натали.
— Хорошо, значит ты позавтракаешь со мной, а то Эндрю утром не разговорчив и мне всё время кажется, что я завтракаю одна, — пожаловалась Римма и они приступили к трапезе.
— Римма, а ты вчера не видела Марка? — как бы между прочим спросила Натали.
— Он вчера приходил, когда ты уже ушла спать. Марк расстроился, когда узнал, что ты спишь. Мне кажется, он влюбился, — сказала она и улыбнулась.
— Это же хорошо, может он остепениться и заведёт себе девушку, — предположила Натали.
— Да он в тебя влюбился! Ходит за тобой, спрашивает у меня про твоего парня. Ты бы видела, как у него глаза светятся, когда он видит тебя. Даже мама пожаловалась, что он стал странным, — объяснила подруга.
— Тогда мне жаль его, у нас навряд ли что-то получится, — сочувственно произнесла Натали.
— Я бы не спешила с сожалением, а то ты его сейчас пожалеешь, а завтра он тебе сердце разобьёт. Мне его не жалко, он это заслужил, а вот ты будь поосторожнее с ним, он умеет морочить голову, — предостерегла сестра.
— Ничего не произойдёт! Я всё равно скоро уеду, — решительно ответила Натали.
*****
Вечером Марк пришёл в дом сестры и подарил Натали огромный букет алых благоухающих роз. Девушка была удивлена, но приняла подарок с лёгким показным безразличием, т.к. утренний разговор с Риммой не шёл из головы. Марк предложил сходить в кино, она от неожиданности не успела придумать повод для отказа и согласилась.
Марк стал каждый день красиво ухаживать за Натали, закидывая её бесчисленными подарками, сладостями и цветами. Она чувствовала, что нечестно играть с парнем в такие игры, но стоило ему только прикоснуться к ней и весь здравый смысл улетучивался и она просто таяла в его объятиях. Он, уже не скрываясь, засыпал в комнате Натали и однажды утром Римма застала их спящими вместе.
Вечером, когда они сидели в беседке вдвоём Римма первая начала разговор с подругой:
— Маркус, всё-таки смог тебя соблазнить?
— Если ты о том, что мы спим вместе, то, наверно, ты права, — ответила Натали.
— И? — непонимающе посмотрела Римма на девушку.
— Мне нравятся его подарки, его внимание, но сказать, что я влюблена, не могу, — объяснила Натали. — И к тому же я сегодня купила билет на самолёт, на следующей неделе я улетаю.
— Он знает, что ты улетаешь?
— Нет, мы не говорили об этом. Думаю, ему это будет совсем не интересно, — спокойно ответила Натали. Римма неопределённо пожала плечами и ничего не ответила. — Наверно, ты права и мне всё равно надо ему сказать об этом. Завтра я скажу ему про билет, — пообещала девушка и больше они не возвращались к этой теме.
Вечер они провели в спокойной обстановке: сыграли в лото, парни смотрели футбол и разошлись спать.
