Глава 13. Семейный ужин
За завтраком собралась вся семья и весело беседовали. Натали обсуждала с Альбертом рынок ценных бумаг. Эмили смотрела на отца и дочь и наслаждалась идиллией — они понимали друг друга с полуслова, да и очередная преграда между ними (ложь о матери) незаметно рухнула.
Отец допил кофе и покинул столовую, а Натали осталась помогать Эмили. В двенадцатом часу раздался звонок в дверь и девушка пошла открывать. Через минуту Эмили услышала возбуждённый визг Натали и с любопытством выглянула. У дверей стоял Джон и кружил её помощницу. Женщина улыбнулась и вернулась к своему занятию.
— Я по тебе так соскучился, что решил приехать пораньше к моей малышке, — произнёс парень, обнял Натали и, оторвав от пола, закружил. Она завизжала от удовольствия. Парень поставил её на пол, их глаза встретились и он нежно прошептал, — Я тебя люблю!
Они стояли в объятиях друг друга, наслаждаясь каждой секундой. Её огромные глаза горели и впитывали каждое его слово. Он улыбался и не разнимал рук, боясь потерять. Сердца бешено бились, выдавая радость встречи.
— Ты уже готова отправиться со мной в путешествие? - спросил Джон.
— Конечно, только переоденусь, а ты пока поздоровайся с Эмили. Она на кухне, — ответила девушка.
Джон прошёл на кухню и поздоровался с экономкой:
— Добрый день, можно мне украсть вашу красавицу?
— Добрый день, Джон. Укради, если ненадолго. Куда вы с ней отправляетесь? — Задала вопрос Эмили.
— Хочу прокатиться с ней на мотоцикле. Вернёмся часов в 5, — ответил парень.
— Поезжайте, развлекитесь, а на ужин я буду ждать вас двоих! — произнесла Эмили тоном, не терпящим возражений.
— Хорошо. Тогда, до вечера, — попрощался Джон и пошёл к Натали.
Быстро, перешагивая ступени лестницы, Джон поднялся в комнату девочки. Натали стояла у зеркала и собирала распущенные волосы в тугой пучок. Парень подошёл к ней, обнял за талию и уткнулся в волосы, ощутив тонкий аромат. Он прикрыл глаза, ощущая её близость и чувствуя её дыхание. Джон поднял глаза и они вдвоём смотрели на своё отражение в зеркале — влюблённый взгляд, теплота друг к другу и было в этом что-то объединяющее и родное. Джон крепче обнял эту маленькую, милую девочку и просто посмотрел на Натали. Она не убегала от него, не пряталась, не отталкивала его, а, наоборот, повернулась к нему и обняла. Лёд между ними растаял, они были открыты друг перед другом.
Они вышли из дома и, сев на мотоцикл, поехали навстречу солнцу и тёплому ветру. Девушка прижалась к такому родному и сильному плечу - это подарило ей чувство уверенности и спокойствия.
Выехав за город, парень свернул с главной дороги и подъехал к маленькой роще. Джон заглушил мотор, слез с мотоцикла и повернулся к Натали. Глаза девушки светились от счастья — она приблизилась к парню и легко коснулась его губ. Под маской удивления Джон попытался скрыл желание получить больше и Натали заметила это. Она неуверенно потянулась и замерла в нескольких миллиметрах от него. Джон, не выдержав испытания соблазняющей близостью любимой девушки, обнял её за талию, снял с мотоцикла и, не отпуская на землю, впился в нежные губы. Натали обвила торс парня ногами и поцелуй длился бесконечно долго, а всё окружающее перестало существовать для двух влюблённых сердец. Страсть окрыляла, выражаясь в уверенных движениях безумных рук: она стремительно сняла с него рубаху и отбросила в сторону, он незаметно обнажил и накрыл своими ладонями соблазнительные холмики. Гормоны вытеснили все разумные мысли из головы и остались лишь ощущения, которые они дарили прикосновением друг к другу.
В жарких объятиях сгорали сомнения и страх, он был ей необходим в эти минуты как воздух, который она так тяжело вдыхала и, на секунду замирая, судорожно выдыхала, прижимаясь к ласкающему телу. Джон посмотрел в одурманенные страстью глаза девушки и, не уловив ни капли сомнения, слился с ней в едином порыве. Объединённые желанием, они таяли и растворялись от ощущения друг друга, новые движения порождали новую более сильную волну желания, накрывающую их с головой. Тишину и спокойное щебетание птиц нарушил страстный выдох наслаждения и весь мир заискрился и заиграл миллионом красок.
Мир, поделённый надвое, слился в одно, объединил двоих и создал что-то большее и необъяснимое между ними, что уже не требовало слов для понимания — они вместе и это главное.
Джон отнёс девушку на траву и она опустила ноги на землю, не отпуская его руки. Он присел на землю и посадил к себе на колени — эта забота о ней была трогательна и мила. Они просто сидели и слушали пение птиц.
Когда жара начала спадать, Джон помог Натали одеться. Они гуляли по роще, взявшись за руки. Потом сели на мотоцикл и ветер унёс их. Они ехали по мало оживлённой трассе, наслаждаясь обществом и забыв обо всём. Телефонный звонок прервал их идиллию. Натали подала знак и Джон остановил мотоцикл. Звонила Эмили.
— Алло, — подняла трубку Натали.
— Натали, девочка моя, ты не забыла об ужине с отцом? Он уже дома, — проговорила Эмили и девушка чертыхнулась.
— Я совсем забыла, — призналась Натали, — но думаю, минут через 20 мы уже приедем.
Она отключила звонок и Джон, ни о чём не спрашивая, развернулся и поехал к девочке домой.
Через 15 минут Джон и Натали были дома. Отца ещё не было и они поднялись в комнату Натали: парень прошёл в ванную умыться, а Натали переоделась.
Ужин начался вовремя и Эмили была довольна. Джон беседовал с отцом девушки, а Натали спокойно наблюдала за налаживающимся контактом между двумя её любимыми мужчинами. После ужина мужчины прошли в кабинет отца, Натали отправилась с Эмили на кухню, помочь ей. Затем девушка вышла в сад подышать воздухом. Она прошла вглубь сада, села на качели и мысли спокойно потекли.
«Как же много всего произошло за этот период времени! Папа. Как же мне с ним повезло: он меня понимает и поддерживает во всех моих начинаниях! Все эти годы, что мы провели без мамы, я ни разу не почувствовала недостатка любви, внимания или ласки, хотя он постоянно был в командировках. Теперь, когда он рассказал всю правду о маме — я уверена, он не мог поступить по-другому.
Джон, кажется, ты сумел окончательно завладеть моим сердцем и я уверена, что у вас с отцом нашлось очень много тем для разговора и отец одобрит мой выбор. Я уже скучаю по тебе и мне безумно не хватает твоей улыбки — ты просто...»
Мысли девушки прервались от ощущения скользящих рук по щеке:
— Детка, ты не скучаешь одна? — нежно произнёс Джон, остановил качели и обнял девушку за плечи.
— Немного, но вы с отцом были так увлечены, что я не стала вам мешать, — отозвалась девушка.
— Спасибо, малыш! Твой отец очень умный человек, — сказал парень и поцеловал в губы милую его сердцу девушку. — Альберт попросил меня остаться сегодня у вас — ты не против? — пошутил парень.
— Если папа сказал, я не в праве его ослушаться! — изобразила обиду девушка.
— Значит так! В этом случае, я вынужден отказаться от приглашения, т.к. спать мне придётся в твоей комнате, — объяснил парень и добавил, — я не хочу, чтобы ты меня придушила во сне.
— Да? Тогда я сплю в гостиной, а ты можешь спокойно занимать мою комнату, — произнесла Натали.
— Я против! Мне безумно нравится просыпаться в твоих объятиях, — прошептал на ухо Джон.
Натали легко ударила Джона по плечу, он изловчился, поймал бушующую девочку и унёс на плече в дом. Вечер они спокойно провели вдвоём, просматривая детские фото Натали. А когда устали, мирно уснули в объятиях друг друга.
