Третьей Главе
«Ты мог бы жениться на моей сестре», - предполагает Дракон на следующий вечер в кальянной под названием «G Spot».
G Spot был их главным пристанищем и местом, где собиралось большинство персов, по крайней мере, с плохой репутацией, мужчин и женщин. Если они увидят какую-нибудь девушку, которую они узнают там, что является обычным явлением, ее имя будет запятнано, а также любой шанс, что она должна стать материалом для жены и первой в своем списке, чтобы стать материалом для подмены. Еще раз, Ник не уважал женщин, которые не уважали себя. Вот почему он никогда не беспокоился о «хороших девочках», потому что они слишком уважали себя, и в конце дня он просто хотел получить его. Он все еще искал хорошее время, не очень долго. И если это сводилось к этому, он знал, что никогда не сможет серьезно относиться к девушке, которую видели в таких местах, как это. Это много говорит о женщине.
«Это двойной стандарт», - говорили все персидские девушки. Ник закатил глаза, он знал тип женщины, с которой он имел дело. Те женщины, которые выступают за феминизм, но на самом деле просто используют его как повод для сна, это были худшие типы девушек. Просто сказать, что этого достаточно, чтобы Ник так мало о ней думал. Каждый раз, когда он входил один, другая девушка вычеркивалась из списка его жены, так что к концу, когда он был бы готов поселиться, его возможности из его города были бы сужены. По крайней мере, так он пытался объясниться, когда его мама застала его в постели с какой-то женщиной или находила что-то, что не принадлежало никому в доме в его комнате ... что все это было нарочно.
"Тот, с одной бровью?" Ник сжался
"Unibrow", поправил Драго.
"Я не отчаянный братан ... без обид"
"Ни один не взят."
"Что делаешь?" Ник просит заметить, что его друг отвлекся на его телефон.
«Этот птенец не сойдет с моего члена», - говорит он, прежде чем Ник берет свой телефон.
"Моя персидская родственная душа?" он просит читать на экране.
«Да, это как трут, но для персов», - говорит он. Через несколько секунд в его голове гаснет лампочка: «Вы должны зарегистрироваться», - предлагает он.
«Опять же, не в отчаянии», - говорит Ник, откидываясь назад.
«У меня здесь одни из самых горячих контактов»
«Я не хочу, чтобы меня завязали, я хочу, чтобы кто-то одобрил мои родители», - со вздохом говорит Ник.
«Ладно, еще лучше, просто отфильтруй свои настройки для дома жены, и все», - саркастически ожидает Дракон.
«Теперь вы просто ждете матча», - говорит Драго, откидываясь на кровать после настройки профиля Ника и обучения его использованию приложения на следующий день.
«Эй, брось мне контроллер», - говорит Ник, бросая телефон через кровать со стола. "Как долго это вообще займет?" спрашивает Ник, не побеспокоенный, когда начинает игру в Fortnite со своим другом.
«Я имею в виду, что если ты так же хорошо выглядишь, как и я, ты должен получить матч прямо сейчас...», - говорит его друг, заставляя Ника откинуться головой от смеха.
Они провели остаток своего дня, потерянный в своей видеоигре, пока телефон Ника не выключился. "У тебя есть спичка?"
"Нет ... моя мама", говорит Ник, стреляющий вверх.
"Что она хотела?" спрашивает дракон.
"Должен пойти забрать мою сестру ..."
"Который из?" Драго дразнил.
Большинство его старших сестер, хотя сами по себе, полагались на своих мужей. Их мужья были их шоферами. Минус Тамера, так как она в разводе и самая независимая из кучки.
«А потом я должен пойти в магазин моего отца и помочь ему с некоторыми вещами», - говорит он, читая текст, который он только что получил, почесывая нижнюю часть подбородка.
"Ты хочешь встретиться позже и вейп?" спрашивает Драго.
«Я не знаю, я буду держать вас в курсе, как только закончу на работе», - говорит Ник на выходе.
Когда Ник прибыл на работу, после того, как забрал свою сестру и благополучно отвез ее домой, он помог своему отцу разгрузить грузовик, заполненный новыми коробками, которые, по его мнению, должны были быть новыми припасами для парикмахерской. "Для чего все это?" он спрашивает после установки каждой коробки вниз.
«Эти американские гадости дают нам плохие отзывы о том, насколько дерьмовой и устаревший наш магазин», - говорит Амджад.
"Так что мы реконструируем?"
«Нет, я хочу, чтобы они подумали, что мы переделываем. Я хорош для бизнеса. Пойди повеси вывески», - говорит он, протягивая ему тяжелую коробку с вывесками, указывающими, что их бизнес строится. В замешательстве Ник бормочет себе под нос.
"Так как долго, прежде чем ты снова откроешь?" просит одного из клиентов Амджада выйти из парикмахерской, когда наткнулся на табличку на двери изнутри. Ник покачал головой. Его отец явно не думал об этом. "Нет, нет. Бизнес все еще открыт ..."
"Со строительством продолжается?"
«Да, нет...» Амджад посмотрел на сына, надеясь, что его сын спасет его и подыгрывает. В конце концов, английскому языку Амджада было труднее понять, так как английский не был его родным языком, и было так же трудно обрабатывать его мысли.
«Это не будет большой реконструкцией, просто какая-то картина, которую нужно починить», - заверил он клиента, который вернется через несколько недель, пока «строительство» должно было пройти. Туз.
«Ты идиот! Теперь он подумает, что ты перекрашиваешь мастерскую», - закричал Амджад, разозлившись.
«Вы собираетесь перекрасить это для меня сейчас», проворчал он, прежде чем уйти в спину, не зная, что делать с его сыном больше.
Ник приоткрыл рот, растерянный больше, чем когда-либо. Он тихо усмехнулся, озадаченный. На что намекал его отец, когда он сказал покупателям, что все-таки модернизирует, разве это не будет наименее радикальным изменением? Еще раз, его родители всегда находили способ разозлиться на него, хотя в этой конкретной ситуации его даже просили принять участие во лжи и добавить какую-нибудь импровизацию.
"Закрытие магазина через три минуты!" крикнул Амджад во время закрытия, щелкнув открытой табличкой на витрине магазина.
«Папа, пять минут», сказал Ник, проверяя свои часы.
"Я люблю округлять!"
И поэтому, пока Ник проводил все выходные, перекрашивая магазин своего отца, Самира проводила выходные в клубе со своей лучшей подругой Ясмин, которая также оказалась персом. Поскольку эти двое все еще были несовершеннолетними, Ясмин удалось украсть их обоих вместе с их поддельными ИД, созданными женихом сестры Ясмин.
Это были ее первые выходные за последнее время, и Ясмин предложила сделать что-то другое сегодня вечером ... совсем другое для Самиры, учитывая, что Ясмин практически жила в клубе. Самира и Ясмин, хотя и были друзьями с подгузников, жили двумя совершенно разными жизнями. У Ясмин не было так много ограничений, как у Самиры, и для этого она делала все, что ей нравилось. Она была почти как женская версия Ника.
Одна из главных причин, по которой они решили, что клуб будет лучшим местом для вечеринки, была из-за сестры Ясмин. Ясмин призвала Самиру найти пару дней свадьбы своей сестры.
Когда им не повезло найти там Самиру свидание, не хватило времени, Ясмин решила, что предложит другой вариант ... приложение.
«Хотя я не ищу отношений», - простонала Самира.
«Ничего страшного, тогда можешь взять член», - пошутила Ясмин. Именно это и есть то, что отделяло ее от Самиры. «Что? Я шучу», сказала она после того, как ее подруга бросила на нее грязный взгляд.
И наконец, после нескольких дней, когда Ясмин пыталась убедить Самиру скачать приложение, она все-таки сдалась. "Как я могу использовать эту вещь?"
"Телефон?"
Самира опустила голову вперед: «Приложение»
«О, да. Дай мне посмотреть», - говорит она, прежде чем Самира бросила Ясмин свой телефон.
Они были в доме Ясмин. Как ни странно, ее родители тоже были супер-ортодоксами, а она - нет. "Хорошо, давайте посмотрим некоторые фотографии ... где Instagram?"
"Что такое Instagram?"
"Дорогая, не удивительно, что ты одинок ..."
«Нет, я знаю, что такое Instagram, но зачем он тебе?»
«Потому что нам нужно загрузить несколько ваших фотографий в ваш профиль».
"Ой..."
«Это нормально. Мы можем просто найти их через Facebook ...», - говорит она, встречая лицо Самиры, которое было ясным с дискомфортом.
"... VSCO? Snapchat?"
Ясмин была разочарована.
"Ты знаешь моих родителей?" спрашивает Самира.
«Ты знаешь мой? Как-то они меня ни разу не поймали».
«Я не лгу своим родителям».
Ясмин хихикнула: «Может, тебе стоит начать?»
Родители Ясмин были самыми консервативными, но она была известна как самый большой бродяга в городе, угадайте, что именно так и происходит, когда вы сжимаете своего ребенка.
Вернувшись домой в ожидании матча, Самира провела день за покупками в Интернете, прежде чем на ее телефон сработало уведомление.
"Разве эти туфли не такие красивые?" со вздохом говорит Самира.
«У тебя так много туфель, которые уже выглядят так», - говорит Ханна, вытирая прилавок. Самира застонала: «Нет, не знаю», - заявила она. Это был типичный спор между ней и ее матерью.
«Хорошо, я дам тебе из своего шкафа», - говорит Ханна, и именно так они решили все проблемы Самиры. И случайно, если бы она тратила деньги, она получала бы большую лекцию о том, как ей следует копить деньги на будущую свадьбу, а не «тратить» ее впустую.
Это было истощением интересов Самиры на протяжении многих лет.
Еда ... "У нас есть еда дома"
Шоппинг ... "возьми из моего шкафа"
Машина ... "Наш будущий муж купит тебе одну"
Новый телефон ... "что случилось с" нашим старым? "
Макияж ... "Вам это не нужно, у нас будут морщины"
Если бы она хотела какие-либо взносы или изменения в своей комнате, ее мама сказала бы: «Мы скоро поженимся и уедем в любом случае».
и если не дай бог Самира когда-нибудь скажет: «нечего есть», после того, как ее мама заявила, что в холодильнике есть еда, следующий ответ ее мамы будет: «Тогда иди приготовь что-нибудь».
Самира уже знала, что, если она хочет добиться цели, ей нужно изо всех сил, чтобы сделать работу самостоятельно.
А что касается привилегий одеваться, у нее не было никаких. Ей приходилось все время носить юбку, прикрывая колени, и если она выходила, ее одежда должна была быть одобрена ее мамой ... особенно на еврейских мероприятиях, когда на нее смотрели "одинокие мужчины", а если нет, их матери, чтобы Ханна могла обмениваться контактной информацией, чтобы настроить своих детей.
После ухода матери Самиры В комнате она решила проверить свое телефонное уведомление. Она была шокирована, когда узнала, что это был тот самый парень с десятью подругами, который пришел в ресторан ее семьи на днях и связался с ней в приложении.
"Это он!" она закричала, как только Ясмин подошла, показывая ее другу фотографию. "Как он меня нашел?"
«Он не нашел тебя, он не знает тебя, но это должно быть знаком. Ты должен поговорить с ним, он милый!» Ясмин говорит, что возвращает Самире свой телефон.
"Что он вообще сказал?"
«Я не хочу открывать это ... ты открываешь это»
Ясмин вздыхает, прежде чем вернуть телефон Самиры, чтобы открыть сообщение. "Это просто говорит, эй"
"Эй? Это все?"
«Да, но послушай, мне пора. Моей сестре нужна помощь в подборе свадебного платья», - говорит она.
"Вы не собираетесь мне помочь?"
"Просто будь собой."
«Ник? Это такое белое имя для кого-то, кто является персидским ...», - говорит Самира во время разговора в Facetime через час, как и просила.
«Да ... мой папа был большим фанатиком брата Джонас», сказал он небрежно почесывая голову, заставляя Самиру хихикать. Он был забавным и милым, что там не нравилось?
Должно быть, они потеряли счет времени, затянутого в тот момент, судя по тому, как они провели час, разговаривая по телефону.
Самира решила не задавать ему вопрос на миллион долларов, который был у нее на уме с тех пор, как они начали говорить в тот день, о котором те девушки сидели за столом с ним ... но она не хотела провоцировать его спрашивать о ней личной жизни только пока. К счастью, они просто говорили о своем дне в ту ночь, поэтому ей не пришлось беспокоиться. Если подумать, он, похоже, совсем не хотел вмешиваться в ее личную жизнь. Это заставило ее задуматься, собирался ли он когда-нибудь спросить? Что он вообще искал? Каковы были его намерения с ней? Все это были острые вопросы, которые она не могла придумать во время разговора с ним. Еще не поздно было спросить, но теперь ей просто нужно было придумать, как включить это в их следующий разговор.
"Так что же в этом приложении делает прилично выглядящий парень, такой как ты?" спрашивает Самира во время их следующего видеозвонка.
"Прилично, да?", Говорит Ник, почесывая подбородок.
«Вы знаете, что я имею в виду», поддразнила она. «Просто плыву по течению, - говорит он, пожимая плечами.
