Дассмасс. Богини. И все-все
—Дассмасс..Ах, ну что за прекрасная страна! В тёплое время года здесь так чудесно: цветут пионы, всюду зелень и в отблесках солнечных лучей, отчётливо можно увидеть всё великолепие известных мастеров, первыми заложивших представление о естественной красоте...
А когда наступает зима, ты невольно можешь подумать, будто очутился в сказке. Всё белым-бело, природа как бы замирает и перед нами предстаёт её тихое, сонное молчание, в котором, однако, можно услышать многое.
А ещё, совсем скоро наступит самое известное и желанное торжество Инфинит–рождение нового цикла. Как символ начала и конца, когда Богини дали нам надежду на чудо и веру в свет, который найдёт нас даже в самых тёмных уголках нашей души.
Поэтому стоит в этот день постараться очистить свой разум, помыслы и просто придаться атмосфере всеобщего счастья. Есть даже поверие, что именно во время эры Инфинит пришли первые древние и им были даны необычные дары...
Сейчас, к сожалению, со всё большим развитием научного прогресса, мы позабыли кем на самом деле являемся, постепенно отойдя от канонов Старого мира и бóльшая часть утратили то, что имели их предки.. Однако, не будем о грустном. Ведь, всё ещё есть шанс, что среди нас остались те, кто не придался забвению. Ну, а мы продолжаем экскурсию...—с неугасающим воодушевлением, церковная сестра снова повела всех к остальным отголоскам древности.
Хоть день был и ясным, настроение Рэя было далеко небезоблачным. В толпе многочисленных туристов, местных зевак, он предпочёл быть в самом конце.
Уж очень ему хотелось побыстрее закончить это "шествие во имя просветления".
—Скажите мне, мы действительно должны были присоединяться к ним?..
—Ну к-как же? В-ведь, это важная ч-часть в п-понимании нашего мира! Мы м-можем видеть, с-сколько людей захотело п-присутствовать. Не п-просто так...Нам д-даже п-повезло...Р-разве не ч-чувствуешь это воодушевление?...
Сардоникс слышал эти иступленные догмы бесчисленное множество раз. И с каждым новым прослушиванием в его душе всё больше клокотало раздражение.
—А мне было даже интересно! Церковная сестра так необычно рассказывает..—Анна поправила красную бархатную накидку. Эдуард не смог сдержать улыбку. Он был рад, что его племянница открыта для принятия их религии. Но и Рэя он не стал ни в чём упрекать. Лазурит считал, что это право каждого: верить или–нет.
И хоть он сам был верующим, насильно заставлять кого-то окунуться в то или иное религиозное течение никогда бы не стал. Не его стиль. Потому что всё должно исходить от души. Легко, от самого сердца.
Эдуард предпочёл бы, чтобы человек сам дошёл до того, что ему стоит осознать и сделать шаг, для принятия соответствующих выводов.
Эрике тоже как-то всё наскучило, поэтому, взяв под руку Элис, они попрощались с остальными чтобы выбрать что-нибудь подходящее для праздника.
Рэй:"Прошу тоже меня извинить, но, наверное, нам всем будет лучше, если оставшуюся экскурсию вы просмотрите без меня..."
Эдуард:"Конечно..Если тебе так угодно..."
Сардоникс был признателен старшему самоцвету. Вежливо поклонившись, удалился.
Однако, сухую атмосферу, повисшую над ними, решила разбавить своими бурными эмоциями появившаяся из-за поворота Клэр.
—Что за ужасная страна! Что за ужасные дороги!? Этот прогнивший мир не оставил ни единого шанса вновь воскреснуть в моих глазах!...Это были мои любимые сапожки, ну как же так...—С досадой проронила Клэр, возвращаясь после ремонта обуви. По дороге один из её каблуков снова возымел наглость сломаться. Турмалин, купив себе новые, гневно проклинала сапожника, который, похоже, решил таким образом ей отомстить.
Если бы это услышала та церковная сестра, то точно бы ударила Клэр молитвенником по голове и прочитала километровые нотации.
—Ой, Клэр, я тебя умоляю! Ты меняешь их каждый месяц! Не думаешь, что это всё–нискосортные удовольствия?..И вообще, взгляни на это с другой стороны: новая смена, всё когда-то в жизни уходит от нас и на этом же месте появляется что-то намного лучше! У этой ситуации есть свой смысл, послание для тебя...
Неся покупки двоюродной сестры, Кайл этими уговорами пытался помочь открыть ей глаза.
Клэр лишь резко усмехнулась.
—В Геспасе я училась на факультете точных наук. Философия меня совершенно не интересовала. Она может только засорять твои мозги, да приводить к внутреннему конфликту, что прямо чувствуешь, как ты плавишься, разлагаешься на мелкие субатомы уже от одного только "в чём же смысл жизни?" Аж с ума сводит! Некогда мне об этом думать, да и зачем?! При первой же возможности уеду отсюда...
Пока так называемые "мудрецы" в пустую размышляют о мироздании, такие как мы–создаём и полноценно чувствуем мир! И теперь думай, кто тут более "падок на нискосортные удовольствия"?! А процент того, что я поменяю своё мнение ничтожно мал!...
Аметист лишь удручённо вздохнул, а Клэр нервно мотнула головой в сторону, не желая больше продолжать этот бессмысленный разговор.
Возможно, в чём-то она была и права.
Девушка не сильно так признавала эту псевдо-науку и всех её представителей. Учёные и мыслители всегда были из разных миров.
Хоть по большей части Клэр со своим самомнением и лично была бы не прочь разворошить твоё спокойствие, но иной раз, Турмалин действительно могла выдавать довольно интересные мысли для размышлений. Она была не глупа. Нет. Далеко не глупа.
Просто, так же как и каждый другой, имела свою точку зрения, которую так яростно защищала и отстаивала. Пусть и несколько по-детски. Что и толкало её в какой-то момент на необдуманные слова или действия. Но это был её собственный путь, который она должна была пройти.
—ДОРОГУ МОНАРХУ!! ПОПРИВЕТСТВУЙТЕ, ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОРОЛЯ!
Однако, в этот раз, под звонкий голос и гул толпы, путь Клэр преградила изящная карета и открыв дверцу, из неё вышел сначала лакей небольшого роста в довольно смешной розовой шапочке, а за ним, напротив, достаточно высокий и богато одетый видный мужчина средних лет.
Его чёрные как смоль волосы, заплетённые в аккуратный хвост, блестели на солнце и отдавали серебристым оттенком, а тёмно-синий камзол с позолоченной вышивкой отлично сочетался с загадочными красными глазами и достойно смотрелся на сложенном теле своего носителя, подчёркивая его величие и статный вид.
Родинка на правой верхней губе, манящая улыбка, всегда производили чарующий эффект на всех дам. Всё-таки, он умел себя преподносить и в обществе женщин никогда не оставался незамеченным.
—Приветствую вас, мои дорогие поданные! Спешу донести до вас прекрасную новость! Завтра, в честь великого праздника Инфинит, я, поспешно отложив все дела, одарю вас своим присутствием и смогу в полной мере разделить это время со своим народом! Возрадуйтесть же!..
Все разом начали выражать свою радость и признательность своему монарху.
А потом, король заметил немного удивлённую его появлению Клэр и подошёл ближе. Турмалин, занервничав, сделала лёгкий реверанс. Кайл поспешно поклонился.
《Дерек Моне...Прямо передо мной...》—Эхом отозвалось у неё в сознании.
Хоть он и был её Королём, в списке любимчиков, на удивление, у Турмалин не числился. Но базовые манеры всё же нужно было продемонстрировать.
—Как Ваше имя, прекрасная незнакомка?..—Встретившись с ней взглядом, он не мог не отметить красивую гетерохромию у Турмалин.
—Клэр..Клэр Мьюр...—немного помедлив, но не теряя аристократичной стойкости, выдержала взгляд Дерека.
—..Я могу надеяться на Ваше появление на предстоящем балу, леди Мьюр?..—его бархатный голос просто ласкал уши.
—Конечно, Ваше Величество..Можете не сомневаться, раз такова Ваша воля..
—Тогда, с нетерпением буду ждать нашей следующей встречи, а пока, прошу меня извинить...—одарив в последний раз своим благосклонным взглядом, сев в карету, поспешно удалился.
Было понятно, что король действительно заинтересовался Клэр.
Под его сладкими речами и манящим взглядом все особы прекрасного пола таяли на глазах и мечтали оказаться на месте Турмалин, с завистью смотря на этих двоих.
Но только самой девушке была почему-то не совсем приятна такая встреча. Кайл стоял рядом с ней в немом шоке.—Что это было?...Неужели, сам король изволил появиться и одарить тебя своим вниманием?..—быстро завернув за угол, шёпотом произнёс Аметист во избежание лишних глаз, при этом многозначительно посмотрев на Клэр.
Девушка в свою очередь не придала этой реакции никакого значения, двинувшись дальше,—поверь, я напряжена не меньше, что у нашего правителя в этот раз на уме, но спорить с таким человеком как он–себе дороже, ты же знаешь...
Кайл понимающе кивнул. Дерек застал его двоюродную сестру врасплох. Ему это совершенно не нравилось.
Рэй в это время решил побыть наедине со своими мыслями, подальше от остальных горожан. Это часто помогало избавиться от лишней раздражительности.
Недалеко от себя он заметил ту самую карету короля, мелькнувшую на противоположной стороне. А потом, его внимание на столбе привлекла яркая листовка: "Приглашаем всех желающих на бал с самим Королём! Не пропустите! Завтра, в полночь!"
Рэй прищурил взгляд. Не каждый день можно было увидеть Дерека Моне, так ещё и на празднике. Король почти не покидал своих покоев и с момента своей коронации о нём было минимум новостей. Рэю всегда казалось это странным.
На первый взгляд, величественный монарх, своими манерами сразивший всех наповал. Или всё же просто красиво играющий свою роль лжец, на самом деле хранящий много тёмных тайн и скелетов в шкафу?.. Даже когда Сардоникс был зимним охотником, его ни в какие государственные дела не посвящали.
Рэй недоверчиво окинул взглядом небо. Такое серое, блёклое..И не сказать, что всего пару мгновений назад было ясное, почти безоблачное..Будто так же отравилось тяжёлыми мыслями юноши, держась из последних сил чтобы не зареветь...
—《Никому нельзя доверять...Мы только и умеем, что убивать..Жизнь, любовь, надежду, доверие...И сколько же придётся ещё пролить крови, потерять близких сердцу людей чтобы хоть что-то изменилось, а, Богини?! Ваша жестокость не знает границ, я это уже давно прочувствовал...Так ответьте же, почему всё так?! Если вы действительно существуете...》—Лишь от этой мысли его всего передёрнуло.
Он не хотел знать.
—《Да что это я..Глупо думать, что меня услышат. Если раньше не слышали..Пока корчился в боли, молил о помощи, они наверняка подсмеивались над этими потугами, находя это забавным. Дьяволы... 》—Шумно втянув прохладный воздух, и с трудом нервно сглотнув подкатывающий гневный ком к горлу, Сардоникс ещё несколько минут стоял, не шевельнувшись, смотря в одну точку.
Потом, окончательно взяв контроль над своими эмоциями, двинулся обратно. Холодало. И каким бы ни был Рэй натренированным бойцом, он всё же рождён из плоти и крови, а значит–уязвим. За что так же ненавидел Богинь.
