I
Двери отворились, и в богатую гостиную зашла женщина лет двадцати шести. На ней было голубое платье, подол которого тянулся сзади. Оно заметно молодило женщину, ведь ей было уже 30 лет.
Находившийся в комнате человек, юридическое лицо, вскочил, как только заметил приближающуюся княгиню.
-Добрый день, Владислава Дмитриевна*!
〰〰〰 4 года назад〰〰〰
-Моя дорогая!
С этим возгласом ворвался в гостиную Кэйд и упал на диванчик рядом с Владой.
-Mon cher*, что случилось, не пугайте меня! - Владислава отложила своё вышивание в сторону и развернулась к супругу.
-Я только что получил известие из Москвы, сестра моя скончалась.., - Кэйд еле договорил, проглотив комок подступающих слёз в горле.
Девушка хотела вскрикнуть, но вместо крика раздался всхлип, за которым потоком полились слёзы. Влада плакала, приговаривая одними губами "Джен, Джен, Джен".
Когда Кэйд взял себя в руки, он встал с диванчика и начал расхаживать по комнате, заложа руки за спину.
-Так как муж её умер ещё год назад, оставив всё немаленькое состояние ей, она стала очень богатой вдовой. Теперь же я получил копию её завещания, в котором она переписывает всё на нас. Теперь мы - обладатели одного их самых больших состояний Москвы. Нас просят приехать в Россию, чтобы уладить все дела, касающиеся завещания. Теперь нам можно взять девичью фамилию твоей матери, она хорошо будет звучать в России.
-Ты имеешь в виду, - утирая слёзы, спросила ошалевшая от таких новостей Влада. - что мы уезжаем в Россию за деньгами и берём фамилию моей мамы, Левицкая?
-Именно, теперь ты будешь княгиней Владиславой Дмитриевной Левицкой, а я Константином Викторовичем Левицким, вскоре нам сделают документы на эти имена.
Так семья Дэвисов, ныне же Левицких, перебралась в Россию, где поселились в усадьбе "Майский вечер" сестры Кэйда.
〰〰〰
-Садитесь, Павел Романович, не стоило, право же!
Юридическое лицо покраснел и уселся в кресло, готовя бумаги.
Владислава присела рядом, так что Павел Романович мог ощущать лёгкий запах сирени, исходящий от княгини.
〰〰〰
Сегодня Кэйд был не в духе. Любимая лошадь его, Ярик, упрямилась и не хотела везти своего всадника в нужное ему место, поэтому пришлось пересесть в карету и лишний час трястись по плохой дороге.
Поэтому, когда он вошёл в гостиную своего дома и увидев свою супругу и какого-то старичка, заваленных бумагами, он ничего не мог понять, а от этого ещё больше раздражался. Последней каплей было то, что молодая княгиня и её визави были так поглощены разговором, что даже не заметили вошедшего князя.
Он откашлялся, привлекая к себе внимание.
Супруга его подняла голову и уже хотела было вскочить, но поняв, что муж был недоволен, спокойно полнялась и медленным шагом подошла к нему.
-Здравствуйте, mon ami*, как съездили? - спросила Влада, после того, как муж её холодно поцеловал руку княгини.
-All right*, - произнёс Кэйд, которых плохо ещё говорил по-русски, в отличии от его жены, с детства приучавшаяся к этому языку.
-Что тут происходит, можно ли Вас, княгиня, на пару слов, - помолчав, сказал князь, выражаясь по-английски.
-Конечно.
Попрощавшись с Павлом Романовичем и пригласив его на обед, от которого он вынужден был отказаться, княжна Влада вышла за своим супругом в кабинет.
-Что происходит, Владислава, почему я не знаю того, что происходит в моём доме?
-Я решила продать свой магазин здесь и хотела посоветоваться с..
Не успела она договорить, как вспышка ярости выплеснулась на неё.
-Почему я узнаю об этом в последнюю очередь?! - закричал Кэйд и ударил кулаком по столу.
-Я собиралась с тобой поговорить, но сначала решила всё сама обдумать. - спокойно ответила Влада.
Такие вспышки гнева продолжались на протяжении трёх месяцев уже. Сначала она начала замечать опустошённые бутылки из-под алкоголя, характерный запах, исходивший от одежды мужа. Но она не понимала, что же было толчком к этому состоянию, она только чувствовала, что слишком отдалились они с мужем друг от друга, что этот человек стал ей надоедать, было неприятно ложиться с ним спать в одну кровать. Она даже серьёзно подумывала о том, чтобы забрать сына и уехать в деревню, где было её собственное поместье, а сейчас эти мысли стали ещё желаннее.
-Сама обдумать?! Да всё в этом доме должно переходить через меня, а теперь уходи!
Дважды повторять не нужно было, княжна повернулась и вышла из кабинета мужа, точно уверенная, что пора собирать вещи и уезжать в поместье "Тихая ива", получившее своё название от прекрасной плачущей ивы, растущей на территории усадьбы.
〰〰〰
1. Отца Влады звали Дамианом, на русский манер Дмитрием, отсюда и отчество.
2. Мой милый (франц.)
3. Дружок (франц.)
4. Всё в порядке (англ.)
