Глава 29: Эпилог
Прошло 2 года. У Кайлин с отцом сохранились отношения, установленные в тот день, когда он решил познакомить их с Амалией. После этого они с Кэйей приезжали в Ли Юэ ещё несколько раз. Амалия оказалась добродушной женщиной, от нее так и веяло теплотой. С ней было легко и приятно общаться. Иногда конечно, Кайлин не понимала, что такая женщина нашла в ее отце, но решила не вникать в это, главное чтобы оба были счастливы. Поэтому Айдингер строго настрого запретила своему отцу обижать Амалию и пригрозила ему тем, что натравит на него весь штаб Фавония. Такая угроза конечно была воспринята как шутка, но мужчина все же решил не гневать Архонтов и осторожничать. В его планы и так не входило каким-то образом обижать свою спутницу жизни, но теперь он еще внимательнее следил за языком.
На работе же Кайлин недавно получила повышение, так как Ринн, главная редакторша, переехала в Сумеру, сейчас Айдингер занимает эту должность. И теперь она указывала новому редаткору на его ошибки, частично исправляя, или заставляя его полностью переделывать работу. Странно было наблюдать за такой сменой ролей, но девушка постепенно втягивалась. По крайней мере был виден ее прогресс за всё это время. Только Лео иногда жаловался, что новичок не успевает разобраться с материалом, который тот приносит за день.
— Я тоже такой раньше была. Расслабься, втянется ещё.
— Ну не скажи, ты как-то быстрее освоилась.
— Дай ему время.
— Молчу.
Когда рабочий день закончился можно было вздохнуть с облегчением. Сегодня как минимум ни одной жалобы, ни одного скандала из-за то, что чьё-то объявление не напечатали или напечатали не так. Причем чаще всего такие споры были обычными придирками, спорами ради спора. Если удавалось подобоные ситуации разрешить мирным разговором это было чудо.
На улице лицо обдул теплый летний ветерок, всколыхнув волосы. Дышать стало словно легче.
— А вот и Снежинка. — послышалось совсем рядом.
Девушка повернулась и тут же расплылась в улыбке.
— Кэюшка. — она мягко прижалась к нему, ласково обнимая, на что получила нежный поцелуй в лоб. — Ты сегодня раньше. Чего домой не пошёл?
— Только осводился. Хотел быстрее тебя увидеть.
Бережно взяв ее за руку, он повёл девушку домой. К слову, жили они теперь вместе в доме Кэйи. Теперь в их общем, правильнее сказать.
— Кстати, Кли к нам уже просится. Возьмём её на выходные?
— Конечно возьмём. Что, Альбедо снова отправляется на Драконий Хребет?
— Ага. Малышка опять грустить будет.
— С нами не будет.
Парень улыбнулся и кивнул. Они иногда брали Кли к себе на выходные, чтобы той было не так грустно. Да и девочка любила проводить время с Кайлин, чего она не могла часто делать так часто, как с Кэйей из-за работы девушки. Кайлин в свою очередь тоже было интересно возиться с ней.
Дорога до дома была короткой. Уютная теплая атмосфера встретила их и заставила расслабиться после тяжелого трудового дня. Дом никогда не казался пустым, даже если Кайлин оставалась в нем одна, а если образовывалась тишина, то она была спокойной, но никак не давящей. В ней было комфортно находиться, будь то тишина из-за того, что дома больше никого, или из-за того, что оба просто молчали, занимаясь каждый своим делом.
— Присядь пока, а я нам поесть разогрею. — сказал Кэйя, идя на кухню.
— Разве не моя очередь сегодня?
— Твоя… отдохнуть немного. — парень развернул её и отправил подальше от кухни.
Айдингер усмехнулась слабо, но спорить не стала. Все же отдохнуть действительно хотелось. Она переоделась в более удобную одежду, переделала сторогую прическу в небрежный пучок и смыла макияж. Еще несколько минут ей удалось полежать, прежде чем послышался мужской голос.
— Снежинка, всё готово.
Девушка встала и плавно пошла на звук и запах.
— Спасибо, Кэюшка. — губы сначала растянулись в мягкой улыбке, а затем коснулись его щеки.
— Да ладно, мелочь же.
— Мелочь, а приятно.
Он улыбнулся в ответ и погладил её по голове, прежде чем они сели ужинать.
Трапеза прошла тихо и спокойно. Еда была вкусной, и по окончании еще один поцелуй остался на щеке парня. Кайлин решила помыть посуду, несмотря на слова Кэйи, что он сделает это сам. Ему пришлось смириться, хотя естественно он не оставил ее просто так. Альберих не мог не отвлекать её своими объятиями со спины и переодическими поцелуями в макушку.
— Кэюшка-а-а-а…
— Да, Снежинка? — заметив ее улыбку и румяные щеки, он начал щекотать её бока, чтобы не дать ей возразить.
Та естественно рассмеялась из-за его действий и брызнула в него водой.
— Эй, это не честно!
— Щекотка это не честно!
Она повернулась и начала тыкать его в живот, пытаясь при этом закрываться от его щекотки.
— Ах так!
Парень тоже брызнул в нее водой. Это безобразие продолжалось, пока немногочисленная посуда не была вымыта с горем пополам.
После оба, мокрые от воды и раскрасневшиеся от смеха, побрели в спальню. Выполнив некоторые приготовления ко сну сейчас, потому что потом среди ночи наверняка будет лень, легли на кровать. Естественно, спать они собирались не сразу, перед этим обязательно нужно было поговорить о прошедшем дне, о завтрашнем, вспомнить что-то смешное, зайти в разговоре на что-то совсем отвлеченное. Ну и куда же без тёплых, уютных объятий.
— Хм… а я цветы поливала?
— Да, сегодня утром.
— Точно.
Не так давно Кайлин нашла новое хобби. Начинала она с малого, хотя два горшка с цветами на подоконнике уже были чем-то новеньким.
Айдингер зевнула и поудобнее устроилась в объятиях парня. Тот заметил это и погладил её по голове, давай ей лечь так, как она хочет.
— Спать уже хочу… спокойной ночи.
— Сладких снов, Снежинка.
Девушка закрыла глаза, засыпая, а парень еще некоторое время перебирал ее волосы, слушая сонное дыхание. Его сердце билось размеренно, практически пело колыбельную. Кэйя посмотрел в окно, где угадывалась луна. Этот таинственный свет едва попадал в комнату, освещая один из цветов, которые уже начинал расцветать.
— «А ведь… рядом с ней этот мир расцвёл» — счастливая улыбка осталась на его губах. Альберих не уставал благодарить судьбу за то, что в его жизни появилась эта девушка. За то, что она стала его Снежинкой. Он чувствовал себя самым счастливым человеком в Тейвате.
Его губы трепетно коснулись ее макушки, прежде чем глаза закрылись. Кэйя засыпал спокойно, не боясь завтрашнего дня, потому что знал, что когда он проснется, Она всё еще будет сонно сопеть в его объятиях.
