Глава 25: Личная идилия
— Согласна.
— Что?
Кэйя и Кайлин гуляли в ближайших окрестностях за стенами. Солнце светило хорошо в последнее время, так что грязь более менее подсохла и можно было пройтись.
— То, о чём ты меня спрашивал в последний раз. Я согласна.
Кэйя остановился и Айдингер, заметив это, встала перед ним, слегка краснея. Ранее она много размышляла об этом. Бесконечное облегчение заполнило ее сердце и подтолкнуло к выводу, что это самый логичный и адекватный исход для них обоих. Парень ничего не говорил, лишь смотрел на неё, улыбаясь и робко беря её за руку.
— Ты чего? — тихо спросила Кайлин, смотря на него.
— Ничего. Просто рад. — на его щеках также проявился еле заметный румянец.
Девушка смущенно улыбнулась, смотря на него слегка снизу вверх. Кэйя медленно приблизился, заключая её в нежные объятия. Сердце заколотилось с неадекватной скоростью, а счастье уже переливалось за края. Теперь у Айдингер в голове не укладывалось, как она могла пытаться избегать этого, когда по сути это то, что ей было так нужно. Она робко обнимала его в ответ и почувствовала, как его подбородок лег на ее макушку. В животе появилось чувство, похожее на так называемых бабочек. Теперь всё казалось таким простым, таким правильным. Будто бы так и должно было быть всегда. И до конца вечера у обоих с лиц не слезала глуповатая, но счастливая улыбка. Они еще некоторое время гуляли по округе, пока солнце на начало садиться. Практически все время молчание оставалось на своем месте, но это совсем не портило момент. Даже наоборот. Оно позволяло лучше ощутить это мгновение и полностью отдать его своим чувствам, сдерживаемым довольно долгое время.
Лишь когда пришло время расходиться, Кэйя и Кайлин остановились друг перед другом. Никто из них не хотел уходить первым, отчего эта сцена затягивалась.
— Иди домой, Снежинка. — мягко сказал Кэйя, убирая с ее лица непослушную прядь волос.
— Да, я иду… — тихий вздох вырвался сам собой. — Пока.
Парень мягко улыбнулся и оставил на её лбу лёгкий, нежный поцелуй.
— Пока.
Щёки тут же приняли более яркий оттенок красного, а улыбка стала более смущенной. Айлингер легонько кивнула и быстренько зашла в свой дом. Альберих же еще пару секунд оставался на месте, после чего тоже пошёл домой.
Кайлин сразу же забежала в свою комнату, пряча в подушке счастливое лицо. Сердце билось быстро и наконец-то свободно. Собственные чувства больше не угнетали, а давали только больше сил и положительных эмоций. Жизнь больше не казалась замороженной. Она наконец-то начала действовительно быть жизнью, а не попыткой выжить. И это началось даже раньше, чем девушка полностью обрела контроль над своим элементом. Из головы все никак не вылезал их первый поцелуй. Кайлин сжала подушку и шумно вздохнула сквозь улыбку.
от лица Кэйи
Парень счастливый шёл домой.
— «Наконец-то…» — одна единственная мысль преследовала его весь путь.
И его сердце продолжало отбивать ритм в ускоренном темпе. Наконец-то все сложилось как надо. Наконец-то больше не осталось никаких непоняток. Наконец-то будущее перестало пугать своей неизвестностью. Всё встало на свои места. И теперь всё приобрело новый смысл.
— Эй, Капитан!
Знакомый голос вырвал Альбериха из собственных размышлений и рядом вдруг нарисовался Венти.
— Привет, бард.
— Как смотришь на то, чтобы продегустировать сегодня немного прекрасного вина?
— Почему нет. — парень старался не витать в облаках, хотя горящий взгляд все же выдавал его.
— Отлично. Кстати, не видел Розарию сегодня?
— Нет, не видел.
— Странно. Я вот тоже.
Оба направились в таверну.
— Ты же её знаешь. Наверняка опять захотела побыть одна.
— Тоже верно. — бард переодически поглядывал на Кэйю, но пока ничего не говорил.
Уже в «Доле ангелов» они расположились за барной стойкой и заказали напитки. Кэйя еще некоторое время крутил бокал в руках, прежде чем сделать глоток.
— Смотрю, у тебя сегодня хорошее настроение, капитан?
— Так заметно?
— С другого конца города заметил бы.
Альберих усмехнулся себе под нос. Разве могло быть иначе? Определенно нет. Не сегодня.
— Да, весна часто приносит с собой подобное. — задумчиво сказал Венти, потягивая своё вино.
— Не сказал бы.
— Просто у каждого своя весна.
Кэйя ухмыльнулся и кивнул. В этом что-то было. Он быстро допил бокал.
— «Куда мне вино, я и так будто бы пьян.» — локти уперлись в деревянную стойку. Делать следующий заказ парень не спешил.
— Знаешь, бард, я все же пойду. Как-то не до вина сейчас.
— Надо же. Весеннее обострение так по разному на всех влияет. — уголки его губ приподнялись.
— Эй, не начинай.
— Просто шучу.
Ответом послужили короткая усмешка и снисходительно покачивание головой.
— Бывай. — рыцарь отпавился к выходу.
–… и все же, приходящая весня всегда растапливает лёд, созданный зимой. — пробормотал Венти себе под нос, но эти слова уже не долетели до Кэйи.
от лица Кайлин
Время летело быстро, также стремительно, как температура повышалась на улице. Наконец-то. И теперь Кайлин могла с удовольствием выходить на улицу. Теперь, как минимум, чтобы увидеться со своим возлюбленным. Так странно было называть его таковым, но так приятно. Трудно было первое время справляться со своим смущением и стеснением даже от малейших взаимодействий, но вскоре это прошло и стало нормой.
В один из дней, когда девушка ходила за продуктами, в глаза бросилась доска с объявлениями. Их было больше обычного. Кто-то искал потерянные вещи, у кого-то убежала кошка и несколько объявлений о работе.
— «Работа…» — Айдингер задумалась. Ведь не будет же она вечно жить на помощь от отца. Девушка уже достаточно взрослая, так что самое время задуматься над обеспечением себя. К тому же, было бы неплохо занять себя чем-нибудь, ведь свободного времени было очень много. — «Только вот куда идти?» — глаза пробежались по объявлениям. — «Помощник в кузнице… ну это точно не ко мне. Официант в таверне… не, я на этого индюка работать не буду.» — Кэйя конечно много раз говорил, что ей не стоит так злиться на Дилюка, но от легкого раздражения она все не могла избавиться. — «набор в отряд скаутов открылся… это не с моей выносливостью. И… редактор в местной газете?» — это было очень сомнительно, хоть осталось самым нормальным на фоне других вариантов. Кайлин решила еще подумать над этим, возращаясь домой. Потому что идея найти уже работу показалась ей хорошей, но вот уверенности в том, какая работа ей нужна абсолютно не было.
Вечером того же дня к ней зашёл Кэйя. После традиционного чая, они сидели в комнате Кайлин. Она, оперевшись спиной на его грудь, читала с ним книгу, а он, сидя позади нее, держал небольшой светильник, чтобы никто не сломал себе глаза при таком-то освещении. Момент был таким спокойным, что покидать его не хотелось. Свободная ладонь Кэйи лежала на ее плече и поглаживала большим пальцем кожу сквозь ткань одежды. Время в такой обстановке естественно текло незаметно. Слишком уютно и комфортно было, чтобы задумываться о времени.
— И потом они… — зевок прервал ее реплику.
Парень улыбнулся и глянул на часы.
— Спать уже хочешь?
— Нет.
Альберих тихо усмехнулся и прижался губами к её макушке на пару секунд.
— Я уже скоро пойду.
— Уже? — легкое удивление звучало в ее тоне.
— Поздно уже.
Кайлин тихо вздохнула, закрывая книгу. Конечно ей не хотелось расставаться, хотелось побыть с ним подольше, но он был прав, час наступил поздний.
— Снежинка… — ее реакция не ускользнула от него. Поставив светильник на тумбочку рядом с её кроватью, его руки потянулись, чтобы обнять её за талию.
Она повернулась к нему лицом и обняла его за шею. Кэйя на секунду замер, а затем обнял ее в ответ, слабо выдохнув.
— Ты не упрощаешь мне задачу.
— Почему?
— Гораздо сложнее уходить, когда ты… такая. — его ладонь начала нежно поглаживать её спину.
–… так не уходи.
— Я бы с радостью до утра с тобой просидел. Только мне еще на работу завтра. — даже по голосу было слышно, что ему также не хотелось бы расставаться сейчас.
— Ну Кэюшка…
Его губы растянулись в улыбке.
— Хочешь, чтобы я на ночь остался?
Она молча и нерешительно кивнула, продолжая держаться за него.
–… Хорошо. — улыбка засветилась на его лице. — Только я рано уйду. Ты скорее всего ещё спать будешь.
— Ничего.
Его руки крепче сжались вокруг неё, а её голова упала на его плечо.
— Если бы не работа, я бы вообще никуда не уходил.
Кайлин улыбнулась и задумалась на минуту.
— Кстати… я подумываю на работу устроиться.
— Да? А куда? — левая бровь слегка приподнялась.
— Пока не знаю…
— А с чего ты вообще вдруг решила так?
— Ну… не буду же я вечно жить на деньги отца.
Парень призадумался немного, продолжая осторожно поглаживать ее по спине.
— Если проблема только в этом, то ты можешь на меня расчитывать. Мне бы это было не в тягость.
— Нет-нет-нет. Не надо. Да и к тому же, мне и себя занять хочется, чтобы целыми днями дома не сидеть. — тут же возразила она.
— Хорошо-хорошо, как скажешь. — её реакция вызвала у него легкую ухмылку. — надо тогда посмотреть, где требуются работники.
— Я уже это сделала сегодня.
— И как успехи?
— Не знаю. Не очень как-то.
— Совсем ничего толкового?
— Угу… ну, самое нормальное, что там было это редактор для газеты. Остальное вообще мне не подходит. — Даже лежа у него на плече она умудрилась куда-то отвести взгляд.
— Вообще интересно звучит. Почему не хочешь попробовать?
Айдингер пожала плечами, думая над ответом.
— Мне кажется, что у меня не получится.
— Почему? — слегка недоуменно спросил он.
–… не знаю. Я никогда подобным не занималась.
— Все когда-то делают что-то в первый раз. — кончики его пальцев провели по её волосам. — Да и к тому же ты много читаешь, знаешь как текст правильно оформить, чтобы можно было лучше его воспринимать. А дальше дело опыта.
— Думаешь? — серые глаза поднялись на него.
— Думаю. — их взгляды встретились.
Девушка улыбнулась. Появилась какая-то уверенность в себе и том, что этот выбор не такой уж и плохой.
— Спасибо.
— За что? — легкое непонимание отразилось в добрых глазах.
— …За то, что сказал.
— Просто факт, Снежинка.
Кайлин поудобнее устроилась у него на плече и зевнула, потирая глаза.
— Кто-то уже на ходу засыпает. — тихо сказал Альберих, откидываясь на подушки вместе с ней.
— Не правда.
— Конечно-конечно. — он выключил светильник, поудобнее уложил ее рядом с собой и укрыл их обоих одеялом.
Девушка чуть прижалась к нему и сонно моргнула, после чего приподняла голову и посмотрела в его глаза. В этих глазах она могла тонуть часами.
— Ты чего?
–… У тебя такие красивые глаза.
Кайлин могла поклясться, что он слегка покраснел, хоть и было темновато, чтобы точно сказать.
— Нашла красоту…
— Эй! — рука сама собой, осторожно, будто бы боялась вспугнуть, потянулась к его лицу и кончиком пальца, едва касаясь, провела осторожно по шраму, пересекающему глаз. — И так редко тебя без повязки вижу.
— А что, хотелось бы чаще?
— Хотелось бы.
Кэйя мягко улыбнулся, наблюдая за ней, словно умиляясь ее действию.
— Любой другой шуганулся бы, а ты любуешься.
— Ну так… красиво же.
Тихий смешок сорвался с его губ.
— И то, что меня закинули в Мондштат как двойного агента тебя тоже не смущает?
— Ты сам-то себя таким считаешь?
— Нет. — ответил он даже не задумываясь.
— Ну вот и всё.
Девичьи губы дрогнули в улыбке и их обладательница нежно обняла парня, устраивая свою голову поудобнее у него на груди. Тихо вздохнув, он прижал ее к себе, расчесывая пальцами шелковистые волосы медленно и осторожно, от чего её глаза сами собой начали невольно закрываться. Через пару минут дыхание Кайлин превратилось в сонное сопение. Кэйя не сильно от нее отстал и вскоре тоже уснул.
Утро выдалось одновременно сладким и тяжелым. Особенно для Кэйи. Даже во сне они продолжали обнимать друг друга, а под утро, когда стало довольно прохладно, Айдингер совсем прижалась к нему. И покидать эту маленькую идилию не хотелось от слова совсем. Однако долг звал и после внутренних терзаний парень всё-таки начал пытаться выбраться из ее сонной хватки, стараясь, не разбудить её. Но, как только он встал, послышался недовольный жалобный вздох. Кайлин свернулась калачиком, ища, что обнять. Под руку ей попалась одна из подушек. Альберих не мог не найти её бесконечно милой во сне. Такая расслабленная, такая уютная. Он поправил на ней одеяло, посмотрел еще пару секунд, прежде, чем уйти. Сделать это было сложно, словно отрывать что-то от сердца, хотелось лечь обратно и остаться с ней, но работа ждать не собиралась. Кэйя пообещал себе, что вернется при первой возможности.
