30 страница16 марта 2025, 01:59

ГЛАВА 30. Часть моей души 18+


Ю Лин застонал, когда его прижали спиной к твёрдой коре дерева.

Теперь, в тени раскидистой листвы, Ли Чжао мог ясно видеть сияющее лицо Ю Лина, слегка приподнятые уголки губ и глаза в форме полумесяцев, которые смотрели только на него, как будто ничего другого вокруг не существовало.

Пока Ю Лин обвивал руками шею генерала и играл с волосами генерала, его глаза постепенно приобретали темно-красный оттенок. Ю Лин наклонил голову и облизнул губы. Определённо кровь инкуба взыграла в нём сейчас как никогда сильно. «Генерал, то, как вы сейчас прижимаете меня к дереву, очень возбуждает» - промурлыкал Ю Лин, опустив ресницы.

Ли Чжао ничего не ответил, однако в мгновение ока запястья Ю Лина оказались связаны вместе посредством того самого зачарованного браслета с колокольчиками, который Ли Чжао надел на него несколько месяцев назад. Ю Лин попытался высвободить руки, но безуспешно, поэтому вместо этого положил их на плечи генерала и усмехнулся.

"Тебе нравится связывать меня, Ген..."

Ли Чжао накрыл рот Ю Лина своим. Он действовал резко и грубо, до тех пор, пока губы юноши не расплавились под его лаской, и завершил поцелуй лёгким, почти робким покусыванием.

Веки Ю Лина дрогнули и закрылись, такая нежность ... даже его инкубовская сторона не смогла бы вынести столько нежности. Ю Лин придвинулся ближе к генералу и открыл рот, страстно отвечая на поцелуй Ли Чжао.

Ли Чжао облизал губы Ю Лина, а после отважиться протолкнуть язык глубже, туда, где их горячие и влажные языки встретились и сплелись между собой. Этот незамысловатое действие заставил обоих содрогнуться от наслаждения. Ли Чжао, повинуясь инстинкту, прижал Ю Лин к себе как можно теснее, его рука легла на тонкую талию Ю Лина, в то время как другая рука запуталась в спутанных волосах юноши, направляя его голову так, чтобы они могли поцеловаться глубже.

В сладкой муке страстных поцелуев он проводили закатное солнце и, когда на небе остался его последние лучи, облака поглотили их и начался небольшой дождь. «Кап-кап, кап-кап» - звук становился сильнее по мере того, как дождь усиливался. Воздух становился прохладнее, но двое в объятиях друг друга этого не чувствовали, напротив, в тех местах, где их тела соприкасались, становилось горячо.

Когда ноги Ю Лина ослабели и соскользнули с талии генерала на землю юноша немного отстранился, его лицо было на уровне груди Ли Чжао. Ю Лин тяжело дышал, глядя снизу вверх остекленевшими глазами.

Генерал тоже раскраснелся, его прическа слегка сбилась набок из-за слишком интенсивных ласк. Ю Лин улыбнулся – без сомнений, генерал так же взволнован, как и он сам.

Руки Ю Лина обвились вокруг шеи генерала, нижние части их тел плотно соприкасались.

На мгновение у Ли Чжао перехватило дыхание, когда он почувствовал, что член его Ю Лина напряжён так же, как его собственный.

Достаточно было одного короткого: «Не останавливайся», чтобы зверь внутри генерала вырвался наружу.

Одежда Ю Лина была наполовину сорвана и висела на локтях, а поскольку его брюки были расстегнуты и отброшены в сторону, он выглядел так, как будто на нем была огромная, почти ничего не скрывающая мантия.

Это зрелище заставило член Ли Чжао невероятно затвердеть, прижатый одеждой, он едва не взрывался от боли. Поэтому без лишних слов всё мешающее было сброшено. Теперь два полуголых человека сплетались телами так, что, казалось, что они вот-вот сольются в одно целое.

Ю Лин целовал грудь, ключицу и плечи генерала. Когда он случайно задел его соскок, у Ли Чжао вырвался болезненный стон. Глаза Ю Лина полыхнули красным, он улыбнулся и кончиком языка прижался к твёрдой горошинке.

Ли Чжао стиснул зубы, сильно сжимая руками то место, за которое он поддерживал Ю Лина.

Парень скользили по телу генерала всё ниже и ниже, пока его руки не коснулись стоящего по стойке смирно «бойца». Он нежно обхватил плоть, которая была твердой, как камень, и в два раза больше члена самого Ю Лина.

Такая стимуляция привела к тому, что Ли Чжао стиснул ягодицы Ю Лина столь сильно, что, вероятно, на них остались следы. Ли Чжао наклонил голову вперед, прислонившись лбом к дереву. Дождь с шумом обрушивал свои потоки на защищающую их листву, но Ли Чжао не слышал ничего. Всё его внимание было приковано к существу перед ним, к человеку, который в данный момент дразняще ласкал его напряженный член и щекотал его грудь языком, человеку, который, казалось, просочившись сквозь каменные стены, проник в самую заповедную глубину сердца Ли Чжао.

Ладони Ю Лина гладили член генерала вверх-вниз, Ли Чжао больше не мог сдерживаться: он снова подхватил Ю Лина за талию и приподнял его, наполовину прислонив к дереву. Это заставило юношу вскрикнуть, он был настолько поглощен тем, чтобы доставить удовольствие генералу, что, когда его оторвали от земли, его руки мгновенно оставили этот возбужденный член, чтобы схватить генерала за плечи для равновесия.

"Ты слишком соблазнителен!" - Пробормотал Ли Чжао, потираясь лицом о висок Ю Лина.

Ю Лин прикусил губу и издал сдавленный смешок, когда почувствовал тот самый твердый предмет у себя сзади. Ли Чжао колебался, не решаясь двинуться дальше. Ю Лин обхватил ладонями лицо генерала и сказал, глядя прямо в глаза: "Генерал... Ли Чжао, если ты правда хочешь привязать меня к себе. Сделай это».

Ли Чжао не сомневался в том, чего хотел этого, немного смелее он немного опустил Юл Лина и толкнулся вверх.

Все тело Ю Лина сжалось от внезапной вспышки боли, распространившейся от спины к животу. Он стиснул зубы и почувствовал, как его желудок тоже немного сжался.

Ли Чжао стонал у самого его уха. «... расслабься», - прошептал он, целуя Ю Лина в мочку уха, и нежно погладил его по голове.

Ю Лину показалось, что он целую вечность тяжело дышал, пытаясь расслабиться. Вид генерала, так терпеливо заботящегося о нём, доставлял огромную радость, и поэтому Ю Лин решил попробовать немного подвигаться, с целью удовлетворить ту огромную штуку внутри себя. Он слегка качнулся навстречу Ли Чжао, и тот вздрогнул. Тепло, окутавшее его возбуждённый член, было божественным. Стеночки сжимались вокруг так крепко, что он мог чувствовать каждое сокращающееся движение мышц. Однако это была в некотором роде пытка, поскольку он не решался двинуться, опасаясь причинить боль Ю Лину.

Но когда тот сам двинулся по собственной инициативе, Ли Чжао больше не мог сдерживаться. Он немедленно ответил интенсивными толчками, заставив Ю Лина резко выпрямиться от мощного проникновения.

"Ах!"

Ю Лин издал удивленный стон, и его покрытая испариной спина задрожала. Член Ли Чжао затронул какую-то точку в глубине его тела, что принесло неизъяснимое удовольствие. Ю Лин издал стон, похожий на мурлыканье.

Заметив реакцию партнёра, Ли Чжао продолжил безжалостно атаковать эту точку, а Ю Лин непроизвольно сжимал член внутри себя. Двое тяжело дышали и безмолвно, но не беззвучно прижимались друг к другу, в то время как дождь продолжал лить, а небо темнело. Светились только красные глаза Ю Лина.

Ли Чжао оставался внутри Ю Лина, погрузившись внутрь на всю длину, медленно, мучительно терся о Ю Лина, заставляя парня почти сходить с ума от удовольствия и потребности в разрядке. Затем Ли Чжао вынимал член почти полностью, оставляя внутри лишь возбуждённую головку, а после с силой погружался обратно. Ю Лину казалось, что Ли Чжао дразнит его.

Когда Ли Чжао наконец излился внутрь Ю Лина, тот закричал от боли и удовольствия, одновременно настигших его.

Ли Чжао почувствовал боль в голосе Ю Лина и напряженно уставился на него. "Что случилось?" - обеспокоенно спросил он. Ю Лин молчал, слабо дрожа в объятьях Ли Чжао. "Что случилось?" Затем из сердца Ю Лина вырвался свет, сначала тусклый, едва заметный, он становился всё ярче. Маленький белый шар выплыл из груди Ю Лина. Когда тянущиеся лучи свечения полностью вышли из груди, юноша смог вдохнуть. Подхватив сферу двумя пальцами, он, глядя в растерянные и встревоженные глаза генерала, вложил это ему в грудь. "С этого момента, Ли Чжао, частичка моей души навсегда переплелась с твоей". Ли Чжао какое-то время смотрел на собственную грудь, после поднял голову и недоверчиво посмотрел на Ю Лина. "Ты... Что ты сделал? Почему тебе было больно?" Ю Лин усмехнулся и ответил: "Мой великий генерал, кто бы не плакал от боли, когда отрывают кусочек своей души?"

Ли Чжао закрыл глаза. Он чувствовал это. Прохладный, но согревающий душу ветерок в его груди, обдувающий его каменное сердце, расширяющий трещины. Ли Чжао почувствовал себя беспомощным, глядя в наивное лицо перед собой, и сказал: "...Что я могу для тебя сделать?...Я ... я не знаю, как отдать тебе частичку своей души".

Ю Лин ухмыльнулся, крепко обнял генерала и сказал: "Человек не может разрывать свою душу, попытайся ты сделать такое, это было бы сродни самоубийству... Вместо кусочка души ... просто выражай мне свою любовь больше и чаще".

Ли Чжао с радостью подчинился. Ли Чжао и Ю Лин не отрывались друг от друга, покуда луна висела в небе.

.........................................

Тем временем… Во время последнего раунда их любовной битвы некая дама появилась в тени ветвей. Она намеревалась сообщить им важные новости, но вместо того, чтобы сразу сделать это, предпочла спрятаться в ветвях вне поля их зрения, чтобы впитать витающую в воздухе сексуальную энергию.

Чрезвычайно горячая и насыщенная сексуальная энергия, которая пьянила ее сущность суккуба.

У нее было две причины не прерывать их. Во-первых, это была восхитительная бесплатная еда.

Во-вторых, этим двоим недолго осталось быть вместе, потому что грядущая война без разбора унесет множество жизней. Поэтому следовало дорожить такими моментами нежности.

30 страница16 марта 2025, 01:59