11 страница21 ноября 2023, 14:08

Глава 3. Часть 3: Тайны королей...

 Прошло два дня, как новоизбранный лорд Рубинштейна попрощался со своими соратниками. Последние слова Арабэль только воодушевили его, «Мы с тобой до самого конца, главное не наделай глупостей, пока не вернёмся». Подходя к лаборатории алхимиков Плутарха, «Кто бы говорил» - думал, Людовик. Независимая девушка всегда умела воодушевить мужчину, тактично находя нужные слова, но на этот раз она была более искренна в своём изложении.

Людовик, изящно шёл по катакомбам дворца, подобно проходит экскурсию, которую ведёт Плутарх. Духовный лидер вёл лорда впереди, освещая путь ярким фонарём в измазанных углём руках. Здесь сырость и пробирающий до костей холод доводил до дрожи, а морозные капли воды, падающие со сталактитов до мурашек. Топот каблуков постепенно заглушали шипение и редкие взрывы, с приближением к рабочему месту алхимиков.

Плутарх, внезапно остановился после долгого хождения в подземелье, с грохотом открыв пред собой дубовую дверь. За ним скрывалась огромная лаборатория, превышающая в размере бальный зал дворца в два раза. Чёрные кирпичи сверкали обсидианом в свете зелёных и синих огней, что кипятили колбы с разноцветными жидкостями, которые могли взорваться в любой момент. Бесчисленные столы заполоняли большую часть зала, на которых лежали неопознанные механизмы и органы животных. Алхимики пытались усовершенствовать формулу воспроизведения химер. Не смотря на грязные инструменты и вонь разлагающихся животных, лаборатория сверкала чистотой. Шипение кипятившихся жидкостей в колбах то усиливалось, то затихало. Взрывы становились всё беспорядочней и чаще, то реже и систематическими. Запахи постоянно сменялись вонью и благоухающими духами. Воздух здесь был тяжёлым, сдавленным, здешняя атмосфера впитала в себя все ужасные эксперименты безумных фанатиков.

Пройдя чуть дальше, перед ними начали свисать клетки с потолка, где находились подопытные. В одних лежали слабые, сломленные животные, в других обезображенные и непонятные существа, а в остальных живые люди, отличающиеся между собой непропорциональной мускулатурой и излишней худощавостью. Каждый из них лежал без сил, издавая хриплый и жалобный всхлип. Ни одно живое существо не хотело бы оказаться на их месте.

Каждый подопытный смотрел на незнакомца молящими глазами, сверкающие не испытуемой болью, даже хищные звери перестали рычать при виде чужого человека, все давно перестали во что-либо верить.

- Плутарх. – Прервал молчание, Людовик.

- Да, мой лорд? – Отозвался мужчина.

- Скажи, ты ведь когда-то состоял в Триумвирате, верно?

- Верно, господин.

- Насколько я знаю, только они могли создавать уроборов. Рас ты был одним из них, зачем тратишь время на химер?

- Видите ли, молодой лорд, - Продолжал, непоколебимо смотря вперёд. – Уроборов невозможно создать без философского камня. Она спрятана в хранилище ордена, и открывается тремя ключами, коем по одной владеют члены Триумвирата. – Голос Плутарха понизился: - Это очень опасный процесс, из сотни, выживает лишь один.

Жаль, иметь при себе такое оружие было бы очень удобно – думал, Людовик.

- Так же сила уроборов может передаваться по наследству. – Добавил, Плутарх. – Если их партнер нормальный человек, с очень мизерным шансом рождается полукровка. Если уробор - никто. Гены уроборов, как новообращенных людей имеют в организме инородный состав от философского камня, именно из-за этого, о возможности наследования рода и быть не может.

- Но в армии встречаются уроборы.

- Я бы не сказал, что это сами уроборы, скорее их сыновья, внуки, правнуки. Уроборы, как правило управляют стихиями. Эти же солдаты, владеют сверхчеловеческими способностями.

- Мне говорили, что один из них бессмертный. Сколько не отрезай ему конечности, у него всё вырастает вновь.

Плутарх, удивился.

- Наверное, он чувствовал неимоверную боль. - Голос изменился в мгновение. Плутарх всегда отвечал без каких-либо эмоции, сухо, отстранённо. Сейчас в пониженном голосе чувствовалась живость. - Этот талант был бы незаменим, не чувствуй он боли.

«Действительно», думал, Людовик.

- Жаль, что такой экспонат пропадает в подвалах министерства. Здесь, под вашим присмотром, от него было бы больше пользы.

- Да.

- А теперь, скажи мне о ключах.

Плутарха заняла мысль о том уроборе. Жаль, что он мучается там, лучше бы он был тут. Остепенившись от будоражащих мыслей, вник в вопрос Людовика.

- Все ваши предшественники желали завладеть философским камнем и объявили охоту на состав Триумвирата, чтобы заполучить ключи и разузнать местоположение камня. К сожалению, где находится артефакт, разузнать не удалось, но вы имеете два ключа из трёх. 

- Интересно, как они теперь создают уроборов без философского камня, ведь ключи то у нас. – Плутарх подумал вслух.

Людовик призадумался насчёт ключей, ведь их было очень трудно достать, не говоря уже о нахождении самих членов правления алхимиков. Если завладеть философским камнем, то можно поставить целые государства на колени, только почему Триумвират не сделал этого ещё давным-давно? Камень из легенд мог воплотить любое желание в реальность, а реальность превратить в пепел. И всё же, алхимики не стали использовать его в подобных целях, и этот вопрос застрял в голове молодого лорда.

- И где находятся ключи?

- Эти ключи всегда у главы семьи. Аромир носил связку ключей у себя на шее. Не припомню, когда он вообще с ними расставался.

«Наконец все мозаики сложились воедино. Теперь это не просто подозрение против Триумвирата – они и есть похитители. И понятно зачем им нужен лорд Рубинштейна. Всё-таки предположения Виктора были оправданы».

Плутарх, привёл их к старой щепкой двери, обрамлённая железом. Отперев замок, дверь громко заскрипела. Кромешная тьма распласталась в тесной комнате, запах сопровождался старыми книгами в высотных стеллажах, что осели многолетней пылью. Зайдя внутрь, изумрудные кристаллы на стенах зажглись ярким огнём, освещая впереди выгравированную на камне крылатую фразу королей «Si vis pacem, para bellum» - «Если хочешь мира, готовься к войне».

- Оставляю вас. – Изящно поклонившись, Плутарх закрыл за собой дверь.

Людовик рассматривал набитые пыльными книгами стеллажи, длинные плакаты, где начерчены планы различных земельных участков и подземных туннелей столетней давности и больше. Комната больше напоминала не архив, а кабинет фанатичного до мозга костей учёного. На полу, ближе к полкам, пылились различные газеты и документы, аккуратно собранные верёвкой.

Но парень пришёл сюда лишь за одной книгой, которую лелеял каждый король, самая дорогая вещь в семье – «Дневник короля». Каждый новоизбранный правитель был обязан написать свою краткую биографию и прочитать биографию предшественников. После церемонии, он приходил сюда под утро и начинал фиксировать свою власть.

Только Людовик таковым не являлся, а женщине категорически запрещалось спускаться так глубоко в катакомбы алхимиков, поэтому Анне, как новоизбранной королеве никто не сообщал о существовании данной комнаты. О нём знали только Плутарх и Аромир. Парень, обрыскав весь зал лорда Рубинштейна, нашёл интересную книгу, где написано о местоположении архива. Надавив на Плутарха, у алхимика не оставалось иного выбора, как сопроводить к королевским катакомбам.

Людовик, сразу покосился на выгравированный камень впереди. Как было написано в книге, дневник находился внутри камня, нужно было только немного толкнуть его и она распахнётся подобно окну.

Весь секрет правящей династии сейчас находится на расстояний вытянутой руки. Тайна происхождения семьи, основания всех пяти королевств и триумвирата алхимиков, причина возникновения чёрной дымки, исконная история человечества и знания веков, здесь находится всё, достаточно лишь открыть первую страницу, и... 

11 страница21 ноября 2023, 14:08