Эмоции-лучший катализатор
Проснулась Алиса от стука в дверь, но продолжила лежать с закрытыми глазами и игнорировать стучащего. "Кто бы там ни был, пускай катится к чертям и даст мне поспать",— подумала девушка и продолжила валяться в кровати, проваливаясь обратно в сон. Стук прекратился, но яркие лучи света ворвались в комнату вместе с пением птиц. Алиса распахнула глаза и посмотрела с непониманием в сторону света: Вика раздвинула шторы и открыла окна, чтобы запустить свет и свежий летний воздух. Сегодня рыжеволосая была не в сарафане, да и без фартука, на ней была черная футболка, кожаная куртка и чёрные спортивные штаны. Волосы всё так же валялись в творческом беспорядке. Оно даже хорошо, что волосы не длинные, иначе колтуны были бы ей обеспечены с этими непослушными кудряшками.
—Да ну тебя! Могла бы из жалости дать мне ещё поспать,— сказала Алиса уткнувшись лицом в подушку.
—Вы уже обед проспали, ваши родители волнуются, а на тренировки и обучение осталось мало времени,— сказала спокойно Резенвульд, прибирая в комнате.
—Не обращайся на вы, пожалуйста,— Алиса вздохнула и встала с кровати.— Ну и какой план на день?—Девушка распахнула шкаф, где всю купленную одежду уже развесили.
— Я взяла на себя смелость и составила план. Сначала вам, ну тебе, надо поесть, после я покажу библиотеку, возьмём некоторую литературу, потом я вам проведу краткий экскурс по тому как всё устроенно в мире, после ознакомитесь с процедурой экзаменов в Терралию, академия магии которая, ну и самое сладкое на последок, практика магических способностей, только вы не говорили какой у вас дар,— Виктория смотрела на Алису ожидая услышать каким даром обладает вторая принцесса из рода Найтов.
— Тут у нас, кажется, проблема,— тихонько сказала Алиса, выбрав одежду, подходящую для тренировок.— Я не знаю что за дар, вчера только о существовании магии узнала, а ты про силы спрашиваешь.
—Как это вы не знаете? Дар же проявляется понемногу с 6 лет,— обычно румяное личико Резенвульд стало бледным.— Идти на испытание без сил опасно.
—Виктория, прошу обращаться на ты. И так-то у нас есть две недели, чтобы я смогла разобраться с магией,— Алиса внешне не подавала вида, что волнуется, хотя слово "опасно" её напрягло. Она успела умыться и переодеться, пока Вика застилала кровать.
—Что же нам делать то?— Резенвульд, явно была напугана. Но повела девушку перекусить, но не в тот зал, где она вчера ела с родственниками.
— А куда мы идём?— Алиса спускалась следом за Викой по узкой витиеватой лестнице.
— Мы идём вкусно кушать, поскольку твоя семья уже поела, мы перекусим там, где готовятся все шедевры кулинарии,— Вика заговорщицки подмигнула и открыла небольшую дверь.
За дверью было огромное помещение, везде бегали люди, хотя не только люди. Люди, ростом около метра, таких называют гномами, суетливо раскладывали только привезённые овощи, фрукты и остальное продовольствие, недавно привезённое из города. Кто-то тщательно нарезал фрукты, делая из них красивые фигура. Алиса засмотрелась на серебряные блюда с бабочками, лебедями и цветами, сделанными из фруктов. Вдруг её взгляд упал на крупную во всех отношениях женщину, которая раздавала команды всем на кухне, а сейчас отчитывала гномов-бедолаг, которые уронили мешок с мукой и теперь часть кухни была окутана легкой дымкой из муки. Женщина выглядела весьма сурово, её огненно-рыжие волосы, были собраны в пучок из которого выбивалась небольшой завиток, глаза были почти красные, была она в белоснежной рубашке и чёрные штаны клёш, фартук в клеточку, слегка сбавлял суровость этой огненной женщины. Заметив вошедших женщина замолчала и склонилась, вслед за ней все опустили головы.
— Нашу гостью надо накормить перед тренировкой и поживее,— голос Виктории прозвучал невероятно громко в тишине, воцарившейся на кухне.
—Вы слышали, побыстрее! Давайте, шевелитесь,— прогремел мощный голос женщины с рыжими волосами, теперь Алиса была уверена, что это мать Виктории.
—Здравствуйте, госпожа Найт,—произнесла женщина с улыбкой, подойдя к Алисе.
—Мам, это Алисандра Найт, — сказала Вика, указав на Алису.— Госпожа, это моя матушка Любовь Резенвульд, она главный повар замка.
—Лучше Алиса Найт, — пробормотала Найт, смущенная повышенным вниманием.
—Очень приятно с вами познакомиться, дочь мне вчера про вас все уши прожужжала,— женщина вытерла руки полотенцем, которое болталось у неё на плече, после отодвинула стул за стойкой, где уже стояла тарелка с салатом из фруктов, заправленная йогуртом, блинчики с яблоками и корицей, а так же смузи, от которого пахло ягодами.—Присаживайтесь.
—Как же всё аппетитно выглядит,—Алиса только сейчас поняла, как сильно голодна, села на предложенное место и приступила к трапезе.— А почему все так суетятся? Или здесь так всегда?
—Тут такое дело, сегодня во дворце мероприятие, соберётся знать, а после будет собрание главенствующих семей, где будут решать вопросы об испытаниях в Тералию, академия магии которая, но вас там быть не должно, поскольку никто, кроме приближенных и прислуги не знает о вашем существовании,— проговорила Виктория, виновато опустив голову.
— Ну и больно надо мне находиться с этими напыщенными индюками,— усмехнулась Алиса, доев фруктовый салат, принялась за блинчики.— Как же это вкусно.
Закончив с едой, Алиса встала, ещё раз поблагодарив Резенвульд старшую, а после попыталась пойти мыть посуду, но её остановили, забрав тарелки, гномы, бубня, что у госпожи совсем нет никакого уважения к их работе. На что Алиса покрутила пальцем у виска. Вика поспешила увести Найт, пока та не стала ещё и убирать кухню, а то кто знает, что ещё вытворит эта чудачка.
—Так, поскольку магия у тебя не пробудилась, с книгами разберёмся позже, основное я тебе расскажу сама, — Резенвульд младшая открыла дверь, ведущую из кухни прямо на дворик, где росла зелень, острые перцы, фиолетовые цветы, стояла достаточно большая теплица. Но во дворике они останавливаться не стали, Вика продолжала куда-то тянуть Алису.
—Эй, может скажешь куда идём хоть?— Найт начинала злиться.
—На тренировку, но надо, чтобы никто не видел.
—Знаешь, там, где я жила, так говорили только маньяки, насильники и родители своим детям перед походом к зубному,— бухтела Алиса, хотя и продолжала идти за Резенвульд.
—Походом к кому?— переспросила Вика с непониманием, она аж остановилась у входа дворцовый парк.
—Ну врач такой, зубы лечит.
—Вроде лекаря? А почему зубы отдельно?
—Ну что-то около того, а зубы отдельно, чтобы заработать больше каждый лекарь мог,—выдала Алиса первое, что в голову пришло.
—А, умные у вас лекари, однако,— Резенвульд, получив ответы на все вопросы, повела принцессу дальше.
—А то, у нас вообще все очень умные,— произнесла Алиса, а про себя усмехнулась, вспоминая своих одноклассников-животных, так же про себя добавив.— Будущее нашего мира в "надёжных" руках.
—А вот мы и пришли, здесь никто не должен нас увидеть или услышать,— Вика скинула рюкзак, который прихватила с кухни.
—Знаешь, ты правда говоришь как маньяк какой-то,— усмехнувшись, Алиса уставилась на Резенвульд, та завязывала свои волосы в высокий хвост, на шее Алиса увидела татуировку в виде тонкого полумесяца, пересекающего созвездие льва.
—Ты чего так смотришь?— Виктория напряглась от взгляда Найт.
—Татуировка красивая,—сказала тихонечко Алиса.
—А, такую оборотни всегда бьют, эскиз себе рисует каждый сам, суть набить фазу луны, в которую произошло первое обращение,—усмехнулась Вика.
—Обращение? Ты типа оборотня?—у девушки глаза раскрылись от удивления.
—Мы называем перевёртыши, но суть почти передала,—рыжеволосая рассмеялась звонко и заливисто.—Но давай лучше начнём разбираться с твоими способностями, с моими то всё ясно. Так, встань напротив меня и закрой глаза.
Алиса выполнила команду девушки без каких либо вопросов и возражений, ей и самой хотелось узнать о своих силах, устройстве мира. Хотелось узнать всё сразу. Новые события не оставили время на хандру и воспоминания, на обиды и мысли "а что если". Сейчас, пока Алиса стояла с закрытыми глазами, все воспоминания по неясной причине стали всплывать у неё в голове, в основном незначительные мелочи. Напротив же стояла Вика со своей любимое побрякушкой, которую она как-то выиграла в бою у "напыщенного сноба"— именно так охарактеризовала Резенвульд своего противника, который оказался самим принцем Мортема, как выяснилось на одном из званных вечеров во дворце. Мнемонический амулет раскачивался в её руке, сверкая фиолетовым камнем по центру, серебряная оправа с выгравированными символами тоже сверкала от магии, сокрытой внутри. Этот мощный артефакт заставлял человека, на которого он направлен, вспоминать самые трудные и ненавистные события в жизни, погружаться в злость и тоску. Виктория оставила его как крайнюю меру для всплеска способностей, но с учётом, что времени было мало для пробуждения и обуздания силы, пришлось прибегнуть к нему сразу. Вика не знала насколько это мощная вещь, знала лишь, что ей можно вывести человека на эмоции. Эмоции— лучший катализатор магии. Мысли Алисы крутились без остановки всё началось с безобидных мелочей, не имеющих значение: обижали в школе, проиграла в конкурсе, первое предательство от подруги. Но дальше становилось хуже, события последних дней свалились ей на голову: её первая семья, бумаги с доказательствами, возлюбленный, лучшая подруга, новая семья, которая не пригласила её даже на званный ужин. Виктория не убирала амулет, ожидая пробуждения магии. На Алису же накатывали эмоции и тревога. "Зачем я ушла? Может не стоило? Наверное, все переживают. Хотя, кто будет переживать, это всего лишь я, Алиса Дроздова, которая никогда и никому не была нужна, даже родным родителям". Алиса сжала кулаки, а по лицу покатились слезы: "Всегда неудачница, странная тихоня"— это говорили часто за её спиной. В какой-то момент она не выдержала, бессильная злость захлестнула девушку, она начала задыхаться от злости, страха и боли. Листья деревьев шелестели, будто шепчась. Ветер становился сильнее, волосы девушки взметнулись вверх от потока воздуха прямо ей в лицо.
—Алиса, открой глаза, пожалуйста,— Вика спрятала амулет в сумку и хотела положить руки на плечи подруги, но не успела.
Алису окутал огонь, который взметнулся ввысь, вместе с потоками воздуха, поднимая девушку вверх. Виктория же отпрянула от Алисы. Найт ничего не замечала, чувства смешались в один огромный ком, который не давал ей дышать. Скопившаяся за долгие годы магическая сила вышла наружу со всеми эмоциями, которые девушка сдерживала всю сознательную жизнь. Вместе с магией наружу выходили эмоции. Виктория же запаниковала и стояла на месте, смотря на Алису с ужасом в глазах. Резенвульд не могла даже пошевелиться от сковывающего руки и ноги страха, кажется, она перестала дышать. Языки пламени поднимались вверх, скоро они дошли до листвы деревьев. Вика продолжала пытаться звать подругу, она не знала, что делать, ведь на высоте она бессильна.
—Ты чокнулась, служанка?—Леон появился со спины, по всему парку разлилось спокойствие с его приходом.
Огонь потух резко будто его и не было, ветер же все ещё был сильный и затушил ещё не разгоревшийся на деревьях огонь своими порывами. Но теперь ветряные потоки дули бесконтрольно, а Алиса упала прямо на землю с той высоты, на которую подняла себя ветряными потоками. Парень подбежал к девушке и прощупал пульс, после чего выдохнул.
—Ты понимаешь, что наделала, волчица?—кричал Леон на притихшую, стоящую на месте Резенвульд.
—Я хотела помочь с тренировками, а так проще всего раскрыть способности, ведь эмоции всегда были хорошим катализатором для магии.
—А ещё боль физическая, но это не повод кого-то пырнуть ножом,—парень протянул руку.—Верни артефакт, волчица, иначе совет узнает как ты использовала один из мощнейших амулетов, а ещё обвиню тебя в его краже.
После произошедшего, девушка не могла нагрубить парню, хоть и хотелось не только нагрубить, а ещё и врезать кому-нибудь, но особенно принцу. Резенвульд достала амулет из рюкзака и вернула Леону. Тот же продолжал осматривать принцессу.
—С сегодняшнего дня я занимаюсь её подготовкой, меня просили её родители, для этого я её и искал, а нашёл ту ещё нервотрепку,—парень взял Алису, которая всё ещё была без сознания, на руки, когда убедился, что она ничего не сломала.
—Спасибо, что помог ей, а я готова принять наказание,— девушка склонила голову.
—Не скажу я никому, успокойся. Лучше беги за лекарем и веди в комнату, а я принцессу отнесу. Говори, что пришла в комнату, а она уже была в таком состоянии, лежала на полу.
Виктория мгновенно убежала, парень же вошёл в дворец и направился в комнату девушки, стараясь идти путями, которыми никто обычно не ходит. Все в замке были заняты торжественным ужином, благодаря этому обстоятельству, Хелл быстро и незаметно добрался до комнаты и уложил девушку на мягкую кровать. достал листья из волос, а после погладил по щеке большим пальцем.
—О чём же ты думала, что такой всплеск был,—Лео достал листья из волос, а после погладил по щеке большим пальцем.
