12 страница19 ноября 2024, 05:10

Глава 11




Захожу в кафе и замечаю Кристину с широкой улыбкой, обслуживающую посетителя. Подхожу к барной стойке и замечаю, что девушка удивленно вскидывает брови.

— Привет, какими судьбами? — спрашивает она, и в ее голосе слышится легкое любопытство.

— Наш администратор попросил прийти сегодня, — отвечаю я, внимательно следя за ее реакцией. Кристина даже бровью не повела и совсем не удивилась моим словам.

— Зачем, если не секрет, конечно? — на ее лице мелькнула слабая улыбка, но я заметила, что она пытается скрыть что-то. Неужели она знает, зачем меня попросили прийти, и сама сделала так, чтобы я была здесь сегодня?

— Сама не знаю, — пожимаю плечами, прожигая взглядом спину коллеги. — Ладно, пойду в кабинет, там все и узнаю.

Кристина оборачивается в мою сторону, прерывая свое занятие, и бросает на меня странный взгляд.

— Удачи тебе, — говорит она, и в ее голосе звучит что-то, что я не могу разобрать.

Киваю в ответ, со смешанными чувствами иду к кабинету администратора. В груди появляется небольшой волнительный гул.

Всю ночь я беспокойно спала, и даже тренировка не помогла унять поток мыслей. Еще признание Макса добавилось в этот беспокойный поток. После того как он ответил на мой вопрос, я ожидала почувствовать волнующий трепет, прилив жара и нескончаемый восторг, но я ощутила только спокойствие от мысли, что все-таки мои ожидания на счет чувств Макса подтвердились, но я сама не смогла признаться в взаимных чувствах к нему, и он не стал на меня давить, сказав, что он и не ждет, что я отвечу ему сейчас, у меня и так много причин для переживаний. Весь остаток того вечера меня одолевали сомнения и переживания о предстоящей неизвестности.

Остановившись возле кабинета администратора, поднимаю руку, чтобы постучать, и открываю дверь. Вхожу в ярко освещенный кабинет и упираюсь взглядом в Игоря Николаевича. Он отрывается от бумаг и поднимает на меня свою голову.

— Здравствуйте, Елена, прошу, присаживайтесь, — говорит он, указывая рукой на рядом стоящий стул возле его стола. Ватными ногами и от нервозности немного запинаюсь об стул и неуклюже на него присаживаюсь. Бормочу нелепые извинения, пытаясь хоть как-то выйти из неловкой ситуации.

— Не нужно извиняться, — говорит он, складывая свои руки в замок и внимательным взглядом оглядывая меня. — Думаю, можно сразу перейти к делу.

Я сглатываю, чувствуя, как волнение нарастает внутри меня. Бусинки пота образовавшиеся от волнения скатываются по моей спине. Остается только надеяться, что когда все закончится моя спина не будет одним большим мокрым пятном.

— Вы у нас работаете почти два года и всегда выполняете свои обязанности на отлично, — говорит он, не сводя с меня взгляда. От его серьезного выражения лица и деловитого выражения все мое тело сковало еще сильнее, и ком в горле не позволяет мне вымолвить ни слова.

— Поэтому я хочу спросить у вас: что-то случилось? — мужчина продолжат пристально смотреть.

Неужели он знает про угрозы. Но как?

Сглатываю ком, облизываю пересохшие губы.

— Нет, все в порядке.

Мой голос звучит неуверенно и ломко.

Игорь Николаевич продолжает смотреть на меня, легко вздыхает и отводит глаза, берет свой планшет в руки и протягивает мне.

— Тогда вы сможете объяснить это? — спрашивает он, указывая на экран.

Беру в руки планшет и смотрю на экран. Пробегаю глазами по странице сайта нашего кафе и останавливаю взгляд на оставленных отзывах:

«Бариста Елена просто ужасна, ее нужно уволить», «Ваш работник Елена ужасна, ее нужно уволить», «Отвратительный работник Елена, ее нужно уволить»

Таких подобных отзывов множество. Поднимаю голову и испуганными глазами смотрю на администратора.

— Я не понимаю... — говорю я, сводя брови в недоумении. — Некоторые из них оставлены в не мои рабочие дни. Разве в сами не видите?

— Я заметил это, но я не могу объяснить это посетителям нашего кафе, — говорит он. — Сейчас век технологий, и когда люди выбирают, куда сходить выпить кофе, практически все они смотрят на отзывы в интернете. Наш рейтинг сильно упал из-за плохих отзывов в вашу сторону, поэтому будет лучше, если бы вы написали заявление по собственному желанию. конечно мне жаль такого сотрудника как вы, но я не могу рисковать репутацией целого кафе ради одного сотрудника. пусть хоть и ценного.

Перестаю дышать от услышанного. Мои страхи оправдались. Моя жизнь начинает окончательно рушиться. В глазах появляются слезы, губы медленно дрожат.  Игорь Николаевич протягивает чистый листок с ручкой. Игорь тем временем продолжает, даже не догадываясь о том как его решение повлияло на мою жизнь.

— Две недели можете не отрабатывать, заработную плату вам как всегда перечислят на карту, — говорит он.

Сдерживая слезы, трясущейся рукой беру ручку и пишу заявление.

Выхожу из кабинета полностью разбитая, кажется, вот-вот упаду в сильную истерику. За что все это мне? Где я успела так нагрешить?

— Что-то случилось? Ты вся бледная? — резко поднимаю голову и вижу перед собой Кристину. На ее лице встревоженный вид, а в глазах мелькает беспокойство. Она отличная актриса, так умело играет. Немного тряхнув головой, натягиваю улыбку на лицо и как можно более непринужденно отвечаю ей:

— Нет, все в порядке. Не выспалась, вот и бледная.

Кристина хмурит брови, внимательно оглядывая меня.

— А зачем тебя вызывали в кабинет? — спрашивает она, как будто сама не знает. В груди поднимается злость на нее. Долго еще она будет прикидываться невинной овечкой?

— Похвалили за хорошую работу и премию выписали, — говорю я.

От услышанного глаза девушки округляются. Вот вот гляди вывалятся.

— Правда? Всем премию дадут или только тебе?

Не удерживаюсь от ухмылки.

— Только мне, — отвечаю я. — Приятно было поболтать, но мне пора.

Не даю ответить Кристине, обхожу ее и с гордо поднятой головой выхожу из кафе. Пусть увидит, что меня не сломали ее попытки испортить мне жизнь, хотя в частности все наоборот.

Отойдя на приличное расстояние от бывшей работы, занимаю место на одной из лавочек. Закрываю лицо руками и даю волю слезам, но, как ни странно, ни одна слезинка не проливается. Все мое нутро хочет расплакаться, но слез нет. Только полное бессилие и усталость от всего происходящего. Хочется зарыться в кокон и не выходить всю оставшуюся жизнь. Отчаянно откидываюсь на спинку лавочки, тяжело вздыхаю и закрываю глаза. Кристина хочет полностью разрушить мою жизнь? Почему? Какова ее причина?

У неё получилось добиться моего увольнения с работы. Для чего? Чтобы занять моё место... Какой вздор, она и так работает там.

Может быть, она действует по указке своей странной подруги? Тогда зачем это её подруге?

Если судить по фотографии на телефоне Светланы, где она целуется с другом моего бывшего, она с ним встречается, а это значит, что ей нет смысла мстить из-за ревности к Илье. Тогда какой мотив? Есть ли кто-то третий, у кого действительно есть причина?

Сколько вопросов и ни одного ответа...

Слышу звук ожившего телефона. Вынимаю из кармана синих джинсовых шорт и смотрю на экран.

— Привет, Макс, — не скрывая своего грустного голоса, отвечаю на звонок друга.

— Привет, что хотел администратор?

— Меня уволили.

Между нами повисает тишина.

— Ты где сейчас?

— В парке рядом с работой.

— Жди меня там, скоро приеду.

— Хорошо.

Нажимаю отбой и возвращаюсь к своему занятию. Лучше думать о том, почему мне портят жизнь, чем о том, как моё внутреннее состояние ухудшается с каждым днём и скоро придётся обращаться к специалисту.

Нужно придумать, как всё это прекратить. Теперь у меня есть много свободного времени, чтобы следить за Кристиной и её подругой.

Голова начинает болеть от переживаний. Массирую виски, чтобы хоть как-то унять боль.

Услышу приближающиеся шаги и поднимаю голову.

Макс останавливается на расстоянии вытянутой руки, внимательно оглядывает меня своими пронзительными светло-серыми глазами. Смотря на него, снова появляется ощущение, что сейчас расплачусь, но слёзы так и не появляются.

Макс присаживается рядом со мной и обнимает за плечи.

— Я могу как-то помочь тебе?

Слышу грусть в его голосе.

— Ты и так много для меня делаешь, — поднимаю на него глаза и провожу рукой по его гладко выбритой щеке. Макс берёт мою руку в свою и оставляет на ней лёгкий поцелуй.

— Но этого недостаточно, — с непоколебимой уверенностью проговаривает он, смотря куда-то вдаль. — Давай сходим поедим, и ты мне всё расскажешь? Я почему-то уверен, что ты ничего не ела.

— У меня нет настроения, но кажется мой желудок думает иначе.

Со вчерашнего дня ничего не ела, и сейчас мой желудок, услышав про еду, дал о себе знать.

Поднимаемся с мест и идём в сторону небольшого кафе недалеко от парка.

Макс берёт меня за руку, поглаживая её большим пальцем. Я не возражаю, мне приятны его прикосновения, его присутствие рядом со мной, его забота и внимательность. Всё то, что он для меня делает. Я уверена, что влюблена в него, но почему-то не могу признаться ему в этом. Неужели так будет всегда?

Макс открывает мне дверь в кафе и пропускает внутрь. К нам сразу подходит хостес и проводит к свободному столику.

Рассаживаемся по местам.

— Какая причина твоего увольнения?

Отрываю взгляд от меню и перевожу на Макса.

— Зайди на наш сайт и почитай отзывы, тогда всё поймёшь.

Макс делает, что я сказала, и от увиденного его брови поднимаются.

— Они всё-таки решили окончательно жизнь испортить.

В его голосе слышна злость. Что и понятно, кто бы не злился на подобную ситуацию.

— Они? Думаешь, что это делает не один человек?

Макс откладывает свой телефон и с грустью смотрит на меня.

— Да. Ты как сама?

Его глаза волнительно бегают по моему лицу.

Тяжело вздыхаю и закрываю лицо  руками.

— Устала от всего этого. Хочу вернуть свою жизнь в привычное русло.

Макс встаёт со своего места, присаживается ко мне и крепко обнимает, успокаивающе поглаживая по спине.

— Мы вернём твою прежнюю жизнь. Совсем обязательно разберёмся.

К нам подходит официант, и мы делаем заказ.

— Нужно придумать план, как всё исправить.

Чуть отстраняюсь от Макса и смотрю на него, он задумчивым видом смотрит вдаль.

— Если мы уверены, что это Кристина и её подруга, значит, нужно всё-таки каким-то способом заполучить их телефоны. У её подруги ты уже смотрела, значит, нужно посмотреть у Кристины, — друг хмурит свои брови, ещё больше погружаясь в свои размышления. — Стоит узнать, куда они ходят, чтобы встретиться с ними там или самим создать встречу.

Я задумываюсь над его предложением.

— Как насчёт того, чтобы Колю подключить к нашему плану? У него больше шансов теперь с ней подружиться.

Макс удивлённо поворачивается ко мне.

— Почему?

— После моего увольнения, скорее всего, её переведут в его смену.

— Тогда нам нужно всем встретиться и обсудить весь план. Напишу Коле с Аленой, пусть к нам присоединятся.

Макс берет телефон в руки и печатает сообщения.

К нам подходит официант с нашим заказом, благодарю его и принимаюсь за свой салат.

— Тело продолжает болеть после тренировки?

Я издаю мучительный стон, отчего Макс начинает смеяться.

— Еле как смогла сегодня встать.

Мне, конечно, нравятся тренировки, они позволяют избавиться от ненужной злости, разгрузить голову, но потом, когда мое тело страдает от боли, каждая мышца в теле, о которой я даже не подозревала, даёт о себе знать сильнейшей болью.

Тренер сказал, что потом тело привыкнет и не будет так ужасно болеть, но когда это произойдёт, непонятно. Остаётся после каждой тренировки доползать до дома, к счастью, хоть Макс подвозит.

— Это цена любой тренировки. Потом  будет легче.

Не выдерживаю и закатываю глаза, отчего смех друга становится громче.

— Что будешь делать с работой?

Закончив смеяться надо мной спрашивает Макс.

Моя улыбка спадает сама собой.

— Надо искать новую, что же ещё. К счастью, в нашем городе много кофеен, думаю, проблем с поиском не будет.

— А пока будешь искать, есть на что жить?

Поднимаю глаза на друга. Он внимательно смотрит на меня.

— Да, я накопила. Ты же знаешь, я не транжира, поэтому не сильно разбрасывалась деньгами.

Зарплата у меня была не большая, но и не сильно маленькая, чтобы сильно в чём-то себя ограничивать. Живу я одна, и сильно тратиться не приходится. Все полгода, что я так живу, у меня накопилась приличная сумма. Конечно не миллионы, но на время хватит.

Я живу одна, и мне не приходится сильно тратиться. За последние полгода я была полностью сосредоточена на работе и даже не ходила в отпуск. Когда у меня был выходной, я все равно переживала, что не достаточно много работаю и нужно брать больше смен. Не покидало чувство неполноценности и тревоги.

До того как появился Коля, я работала без выходных, отказываясь брать отгулы. Только когда я чуть не упала от сильного переутомления, после продолжительной лекции Макса о том, как важно заботиться о себе, я согласилась взять напарника.

— Может быть, стоит подождать с поиском? — предложил Макс. — Сейчас лето, и тебе стоит отдохнуть, разобраться со всеми проблемами и только потом с чистой душой переходить к чему-то новому.

Я задумалась над его словами. Макс прав, новое место работы — это тоже стресс, а у меня его и так хватает. Как только я разберусь с тем, кто рушит мою жизнь, смогу жить спокойно и начать все заново.

— Думаю, ты прав, — согласилась я.

Макс удивленно вскинул брови:

— Правда? — на его лице появилась счастливая улыбка, и я не смогла сдержать ответной. — Когда мы разберемся с Кристиной и её пугающей подружкой, поедем на море.

— У меня, конечно, есть немного денег, но не так много, чтобы ездить по морям, — сказала я.

— Не переживай, тебе не нужно будет думать о счетах, от тебя только требуется поехать.

Теперь пришла моя очередь удивляться. Он что, собирается за всё платить сам? Макс — мой друг, и когда он бесплатно подвозит меня или оплачивает счета в кафе, это нормально. Но когда он предлагает оплатить всю поездку на море, это уже совсем другое. Как бы я ни любила получать что-то бесплатно, в этот раз я буду чувствовать себя неловко.

— Тебе не кажется, что это уже слишком? Вся эта поездка обойдётся довольно дорого даже для тебя, и я не хочу быть халявщиком, мне будет совсем неловко. Пусть ты и мой лучший друг, понимаешь?

Макс слушал меня с улыбкой на лице, не сводя с меня взгляда:

— Понимаю, но я хотел бы, если ты не против, чтобы мы полетели не как лучшие друзья, а как пара.

Я замерла от услышанного. Кажется, я перестала дышать, и весь мир вокруг нас замер.

— Почему у тебя такое удивлённое лицо? Вчера я признался, что люблю тебя, и мне казалось, что предложение встречаться будет вполне ожидаемо.

Я продолжала смотреть на Макса не моргая, не произнося ни слова. Возможно, я подсознательно ожидала, что он предложит мне встречаться, но не могла представить свою реакцию на это. Сама не понимаю, почему я так странно реагирую. Я же хотела узнать, что он чувствует ко мне, и когда это произошло, я не могу определить, что чувствую на самом деле. Какая же я идиотка.

Макс неотрывно следил за мной.  На его лицо больше не было счастливой улыбки, брови слегка нахмурены, грудь медленно поднималась и опускалась.

Кажется своей реакцией я его расстроила.

Все таки я и правда идиотка.

А что, если он сейчас передумает и заберёт свои слова назад? Всё получится как с той чертовой валентинкой, и именно сейчас мой последний шанс быть с ним, а я из-за неразберихи в себе не могу ничего ему ответить, хотя на самом деле влюблена в него. В груди поднимается паника, и я начинаю ломать пальцы рук. Конечно, он сейчас передумает, если учесть, что вчера на его признания я ответила молчанием. Дура ты, Лена. Он быстро найдёт тебе замену, а ты останешься одна со своими тараканами в голове. В компании своей постоянной тревожности с почти разрушенной жизнью и полной неопределенностью в своих чувствах.

— Лена, посмотри на меня.

Слышу мягкий голос Макса, он берёт моё лицо в свои руки, заставляя посмотреть на него.

— Тебе нужно успокоиться... Дыши ровнее, вдох-выдох. — Делаю то, что велит Макс,  повторяя несколько раз, это приводит меня немного в чувство. — Я не требую у тебя ответа сейчас, как хорошо обдумаешь и будешь готова, тогда ответишь мне. — Макс убирает руки с моего лица и проводит ими нервно по своим волосам. — Прости, это всё мой напор и прямолинейность. Я так долго ждал, из-за этого не могу иногда сдерживаться. Если ты чувствуешь себя неуютно, ты мне говори, не хочу, чтобы ещё из-за моих слов или поступков ты переживала.

Теперь уже я беру его руку в свою и нежно сжимаю её, поднимаю на него свои глаза и пристально смотрю на него. В его глазах видна грусть, беспокойство и безграничная нежность. Мои губы сами собой растягиваются в улыбку, свободной рукой провожу по его щеке. Как же мне нравится к нему прикасаться, по моему телу разливается приятное тепло. Макс плотнее прислоняется к моей ладони.

Сейчас смотря в его родные глаза в которых можно утонуть от безграничной нежности когда он смотрит на меня я наконец принимаю решение.

— Макс, всё в порядке... Я просто растерялась немного и испугалась, но я уже приняла решение и всё хорошо обдумала...

Услышав мои слова Макс каменеет в ожидании дальнейших мои слов.

Я чуть ближе наклоняюсь к нему, чтобы наконец узнать, какие же его губы на ощупь, Макс в ответ тянется ко мне.

— Мы недолго добирались?

Резко отстраняюсь от друга и поворачиваюсь в сторону прервавшего  нас голоса.

— Нет, недолго,но если бы задержалась ещё, никто бы не возражал. — спокойным голосом проговаривает Макс, упираясь взглядом в Алену.

Коля еле слышно посмеивается, стоя рядом с ней.

— Ты чего, Максюш, не рад меня видеть, я что-то испортила? — с наигранной наивностью интересуется Алена, продолжая смотреть на Макса с весёлыми искорками в глазах.

Коля уже не сдерживается, начинает смеяться громче, прикрывая улыбку рукой.

— Аленушка, я всегда рад тебя видеть.

Смотря на эту парочку, сама не сдерживаюсь от смеха.

Друзья занимают свободные места и делают заказ.

— Рассказывай, что произошло. — Алена с привычной ей грустью смотрит на меня.

Я пересказываю ребятам о сегодняшнем происшествии. Коля удивленно смотрит на меня, не веря, что именно Кристина за этим стоит.

— Вы точно уверены, что именно она за этим стоит? — Коля бегает глазами с одного то на другого все еще не веря во все услышанное.

— Стопроцентной уверенности нет, но вариантов больше нет, и её поведение говорит само за себя.

—Мы должны придумать план, чтобы узнать, действительно ли Кристина замешана в этом деле.

— И какой у вас план? — с задумчивым видом спрашивает Коля, потирая подбородок, заросший двухдневной щетиной.

Алена поворачивается к нему и смотрит уверенно:

— Тебе нужно сблизиться с ней. Очень близко, чтобы она начала доверять тебе и поделилась своими планами.

Мы с Максом согласно киваем. Я понимаю сомнения Коли относительно наших подозрений. Кристина всегда была дружелюбна со всеми, и трудно поверить, что она способна на коварные замыслы.

— Коля, пожалуйста, нам нужна твоя помощь, — умоляю я, вкладывая в голос всю свою грусть и беспокойство.

В глазах парня отражается печаль, смешанная с неуверенностью.

— Хорошо, я просто в шоке и всё ещё не могу поверить во всё это, — говорит он.

— Мы тебя понимаем. Нам самим не очень комфортно от происходящего.

Коля поднимает голову и оглядывает нас решительным взглядом, словно закончив спор с самим собой. Он окончательно принимает решение присоединиться к нашей авантюре:

— Я помогу вам.

Мы все облегчённо вздыхаем.

12 страница19 ноября 2024, 05:10