Пролог
Облегчение. Вот, что я сейчас чувствую. Мне кажется это не нормально. Разве должен человек так реагировать на измену? По крайней мере должен испытать злость, обиду, ненависть, печаль, просто расплакаться и убежать или на крайний случай испытать желание ударить или накричать на источник этих чувств...Разве нет? Отчего смотря как мой парень, с которым я встречаюсь около трех лет и который должен находиться у своего друга и помогать ему в важном деле, а на самом деле засовывает свой язык в рот другой девушке, я не испытываю всю гамму этих самых чувств?
Кого я обманываю... Я прекрасно знаю почему. Когда человека многократно обманывают и выставляют его полным дураком, он уже не удивляется, новому предательству, а принимает как должное. Будто он так и ждал, когда это снова произойдет. Когда значимый для него человек снова растопчет все его чувства, наплюет на ваше общее прошлое и на все свои обещания, снова не предавать тебя. Словно забыв, что ты тоже человек и тебе будет больно снова и снова собирать себя по кусочкам после очередного обмана.
Стоя не далеко от столика, где сидит мой парень и его друзья и все еще не могу перестать смотреть на его очередную измену. Сколько их было за все время, что мы вместе? Пять, шесть и того может больше. Я уже давно перестала считать и сейчас смотря на всю эту картину понимаю, нет больше моих сил, энергии, и желания выслушивать очередное нелепое оправдание, чтобы потом опять простить его и продолжить жить будто ничего не произошло. С меня хватит! Я устала... За все эти годы отношений, он просто морально уничтожил меня. И вот сегодня мне можно сказать повезло. Я стану свободной. Если все-таки получится выбраться из его паутины, которую он так мастерски создал, чтобы манипулировать мной, а я как не в чем не подозревающая жертва попала в нее.
Отворачиваюсь от неприятной картины и хочу вернутся к столику к своим друзьям, с которыми отмечаю отъезд нашей общей подруги и по совместительству моей коллеги. Она вместе со мной работала в кофейне, которая совмещает собой небольшой книжный магазин. После школы я так и не решила куда и на кого хочу поступать, а чтобы не сидеть на шеи у родителей устроилась в это кафе, а через пару дней ко мне присоединилась Света так и проработали почти два года пока она не решила переехать в другой город.
-Ты куда пропала? – не успеваю сделать и шагу как слышу голос своей лучшей подруги Алены- Не в туалет, а в Нарнию словно ушла. Макс уже начал переживать, вдруг кто-то к тебе пристал и нужна помощь.
- Все в порядке. – убеждаю подругу- В туалете просто очередь.
- Хоть что-то в этой жизни остается неизменным так это очереди в женских туалетах в ночных клубах.
- Ну что пойдем- спрашиваю подругу и беру ее за руку и начинаю вести к нашему столику.
- Подожди...Разве за тем столик не твой Илья целуется с какой-то девушкой- Алена показывает на нужный ей столик и с недоумением смотрит на меня.
Я устала вздыхаю.
- Да, это он- смотрю куда показывает подруга и перевожу взгляд на нее.
- Что...разве он не должен...О... Боже!
К счастью, ей, не нужно ничего объяснять, она в курсе измен, но, она знает только малую часть того, что мне пришлось пережить в данных отношениях.
- Давай просто уйдем? – прошу подругу- Я завтра с ним поговорю и скажу, что мы с ним расстаемся. Не хочу портить вечер Свете и всем остальным.
Алена с недоверием смотрит на меня. Эти слова она слышала не один раз.
Я понимаю, что она мне не верит. Я также понимаю, что она переживает за меня и ей самой больно видеть во что я превратилась. Какой беспомощной и слабохарактерной стала рядом с Ильей. Что из веселого, яркого, жизнерадостного человека превратилась в жалкое подобие в бледную копию прежней я.
- Ладно- подруга переводит взгляд с меня и на столик, где сидит он, словно не может решить правильно ли она поступила, что приняла мой вариант- Только пошли быстрее, пока Максим не пошел нас искать.
- А уже нашел- поворачиваю голову на звук голоса моего лучшего друга Максима и встречаюсь с его пристальным взглядом и тут же поспешно отвожу свой, чтобы не заподозрил о причине нашей задержки с Аленой.
Мой друг ненавидит Илью еще с первого дня как узнал, что я начала встречаться с ним. Тогда он просто считал его обыкновенным выскочкой, который за счет других самореализуется, а сам он ничего из себя не представляет. Его ненависть усилилась, когда он стал свидетелем, как Илья замахнулся на меня в попытке ударить только благодаря Максу, который успел перехватить его руку самого удара не последовала. Я тогда перепугалась до ужаса и видя мое перепуганное лицо Максим нанес удар Илье и между ними завязалась драка только чудом мне удалось их разнять.
- Мы уже возвращаемся- с поддельной радостью, проговаривает подруга- Очереди в туалете просто жуть. Можно успеть замуж выйти и развестись. Давайте уже пойдем, пока все без нас не выпили и мы все веселье не пропустили.
- Алена права. Мы и так уже задержались- беру за руку Максима тяну его к нашему столику, Алена идет впереди. Не пройдя и трех шагов. Слышим звук бьющейся посуды и громкий хохот вперемешку с гулом голосов. Даже не оборачиваясь на весь этот шум, прекрасно понимаю от какого столика он исходит. Все еще держа руку друга, осознаю, что сейчас он посмотрит и увидит то, что ему точно не понравится и драки не избежать. Ведь каждая встреча моего парня и лучшего друга заканчивалась именно так. Более ненавистных другу друга людей я не встречала.
— Вот какая на самом деле причина вашего долгого отсутствия? – Макс указывает головой в сторону шумной компании и пристально смотрит на меня. Я не нахожу, ответа для него. Перевожу взгляд на место куда он указал и вижу, как Илья уже целуется с другой девушкой, сидящей у него на коленях и чуть, не раздевают друг друга, а его друзья тем временем всячески поддерживают его одобрительными возгласами. Возвращаюсь к Максу и смотрю на него – Вы хотели меня побыстрее увести от этого? Я так понимаю, что ты снова его простишь? Он опять накормит тебя глупыми обещаниями, что любит и обязательно измениться, это последний раз и все тому подобное. Ты же прекрасно понимаешь, что всего это пустые слова!
- Нет не буду больше прощать, я поговорю с ним завтра и все выскажу – пытаюсь уверить друга, но смотря в его светло-серые глаза вижу только не доверие. Как и Алена он многократно слышал это. Возможно, я не лучше, чем Илья. Он также кормит меня своими обещаньями, а в ответ кормлю ими дорогих мне людей. Но на этот раз я действительно все решила.
- Я не верю тебе – медленно говорит Макс.
Знать, что твои друзья больше не верят тебе, это другое, а когда они открыто об это говорят это ранит сильнее чем, все то, что происходит за столиком не далеко от нас. Хотя другой реакции просто не могло быть.
- На этот раз какое вранье он выдал? Помочь другу, если не ошибаюсь?! Отличная помощь у него! Кажется его друг нуждается в искусственном дыхании...сидят вдвоем задыхаются. – все эти слова Макс почти выкрикивает, глядя в мои глаза с неприкрытым гневом, злостью. Он медленно подходит ко мне почти в плотную, одну свою руку кладет на мое плечо, другой слегка приподнимает мой подбородок заставляет посмотреть в свои глаза, мне ничего не остается как посмотреть в них, из-за большой разницы в росте приходится задрать голову, чтобы это сделать.
Его глаза начинают бегать по моему лицу пока снова не находит мои уставшие и давно потускневшие. Отворачиваю голову, если сейчас продолжу смотреть в них, то не выдержу и начну плакать, но сама того не осознаю, что уже перестала сдерживать слезы пока Макс не прикоснулся к моей щеки и не вытер их. Видя все это Макс тяжело задышал, его грудь резко поднималась, то опускалась. Губы сжались в тонкую линию, густые темные брови сошлись на переносице, его глаза потемнели от гнева. В предчувствии неизбежного хватаю его руку в попытке одержать, но он с лёгкостью ее отнимает. Алена встает на его пути не давая сделать и шага, Макс без всяких усилий аккуратно отодвигает ее от себя. Что она или я можем сделать против парня с ростом метр девяносто и весом около восьмидесяти килограмм. Она также как и я осознают, что сейчас должно произойти и что все наши попытки предотвратить не обвенчаются успехом.
- Не надо Макс- кричу ему вслед – Пожалуйста, прошу тебя – он останавливается и поворачивается ко мне.
- Я устал смотреть на твои слезы, как он снова и снова мучает тебя, а ты ему это позволяешь – со злостью в голосе говорит он и продолжает идти в сторону шумной компании. Вместе с подругой на ватных ногах идем за ним. Как только наша троится подходит с столику вся веселая компания поворачивает головы к нам.
- Ничего себе какие люди- с улыбкой говорит Илья. Даже при виде своей девушки он продолжает обниматься с другой и делать вид будто так и должно быть. Теперь к моему облегчению добавилась и злость, гнев, раздражение. Каким же надо быть козлом, чтобы так поступать. И какой же я была дурой, что позволяла ему все это. Мои глаза наполняются слезами в груди поднимается тяжелый ком, становится трудно дышать, руки трясутся. Нужно успокоится. Пытаюсь выровнять дыхание, но вдохи получаются прерывистыми. Снова глубоко вдыхаю и выдыхаю, не позволю ему видеть, как в очередной раз у него получилось сломать меня. Не доставлю ему такого удовольствия. Макс прав во всем, да и не только он. Илья и его товарищи с настороженностью смотрят на моего друга. Все подобные стычки этих двоих заканчивалась тем, что их нужно было разнимать друг от друга и атмосфера сейчас накалена до предела. Увидев мои глаза в которых стоят слезы он не удивляется, только высокомерно ухмыляется и ближе притягивает девушку к себе, та будто не замечает все общего напряжения и начинает целовать ему шею тихо посмеиваясь. Я смотрю на него. Внутри все переворачивается от нервозности и тревоги. Нервно начинаю ломать пальцы, покусывать губы. Подруга берет мою руку в свою и немного сжимает ее в знак поддержки, мы с ней переводим взгляд то с одного, то на другого. Макс продолжает буравить взглядом Илью. А дальше все происходит слишком быстро. Макс стремительно оказывается возле Ильи и хватает его за ворот рубашки и наносит удар за ударом прямо в лицо. Девушка на его коленях вскакивает на ноги, но запутывается в собственных ногах и падает на пол. Макс успевает нанести еще пару сильных ударов до того, как его оттаскивают друзья Ильи. Мы вместе с Аленой подбегает к другу и пытаемся помочь им.
- Макс пожалуйста остановись – умоляю я его – Хватит, ты его убьешь. - Тяну его за плечи в попытке отодвинуть с места, подруга тянет за руку.
Макс останавливается и тяжело дыша отходит от столика, отталкивает товарищей Ильи от себя. Они также остановились и осторожностью, и опаской смотрят на него, никто не решается рисковать. Большинство из них знало на что способен Максим из прошлых совместных стычек. Макс последний раз бросает взгляд на Илью, который медленно начинает приходит в сознание. Я тоже решаю посмотреть, что стало с моим уже бывшим парнем, но не успеваю перевести взгляд как Максим тянет меня за руку в сторону выхода.
- Аленка скажи остальным, что мы уходим – спокойным голосом говорит Макс – Мы будем ждать тебя на улице. Оттуда вызовем такси. – Подруга в ответ кивает и идет к нашему столику.
Только выйдя на улицу я протяжно и тяжело выдыхаю. Высвобождаю свою руку их крепкой хватки Макса хочу провести ею по лицу, но останавливаюсь. Моя рука в крови. Поднимаю глаза на парня. Он спокойно стоит и смотрит на меня, переводит взгляд на мою запачканную руку. В его глазах больше нет гнева или злости, он до ужаса спокоен.
- Прости, что испачкал. – Макс подходит ко мне берет мою испачканную руку в свою и начинает вытирать краем своей футболки. Его действия медленные и аккуратные. Слежу его за ним неотрывно, но не получается сосредоточится в голове то и дело пролетают события за этот вечер. Веселье с друзьями, беззаботный смех, танцы, предательство, драка, моя испачканная рука в чужой крови. Начинаю тихо посмеиваться, потом мой смех становится громче и громче пока не перерастает в настоящий хохот.
Макс в недоумении смотрит на меня все еще держа мою руку. Мое поведение его шокирует. От смеха уже болит живот, не выдерживаю и падаю на колени. Смех перемешивается со слезами. Всю грудь сдавливает словно тисками, трудно дышать. Ладонями упираюсь в асфальтируемую землю. Когда-то громкий смех сменился на немой крик. Меня словно разрывает изнутри все те эмоции, которые я сдерживала за последние три года, заставляя выпустить их наружу. Начинаю задыхаться от переизбытка чувств. Хватаюсь за голову и не понимаю куда себя деть, хочется причинить себе физическую боль, чтобы хоть ненадолго унять эту внутреннею агонию. Слышу во круг себя голоса, но мне уже не важно, что происходит вне моей боли. Я бросаю попытки контролировать все то, что меня ломает, полностью отдаюсь. Будь что будет. Я же хотела свободы. Кажется за нее пора платить.
