Глава 5.
- Внимание, игроки! – снова заговорил электронный голос чуть солнце встало. – По окончании вчерашней первой вступительной игры, в которой участвовали все 8 секторов по очереди, в живых осталось лишь около 264 человек от общего числа в 804. Нехило скосило, да? Это все благодаря нашей хитрой ловушке... В первом секторе погибло 68 человек, во втором – 82, в третьем – 55, в четвертом – 76, в пятом – 79, в шестом – 46, в седьмом – 60, в восьмом – 74. С каждым днем ваша численность будет падать и падать, пока не останется один выживший. Впереди вас ждет еще пять игр разной сложности. А теперь прошу обратить внимание на вторую дверь внутри казармы. Пройдите туда – и вы окажетесь в одном круглом помещении с другими игроками. Но предупреждаю – без драк! Вы помните правила! С вами в комнате будет еще находиться несколько вооруженных солдат.
Все, кто находился во втором секторе, вошли туда и оказались в большом круглом помещении. Николай еще вчера, несмотря на отказ девушки в приеме пищи, все же попросил вторую порцию для нее. Наутро он покормил ее, очищая черную кожуру картофеля. Ночью она почти не спала, боясь хоть на мгновение закрыть глаза и ожидая, что на нее тут же накинутся. Николай спал рядом с ней, чтобы в случае чего защитить. Какой жалкой и хрупкой она показалась ему в тот момент, когда, дрожа от холода словно птенчик, прильнула к Волкову, а тот заботливо накрыл ее шерстяным покрывалом. Наутро, когда его футболка высохла, он накинул ее на девушку, поскольку та была совсем нагая, ведь ее одежду разорвали. Теперь он вел ее за руку и, словно повторяя сладкозвучную мантру, шептал девушке на ухо, что все будет хорошо.
- Вторая игра, - послышался голос из колонки в середине комнаты, - будет называться «Смертельный дартс»! Долго разъяснять правила не буду: кидайте данные вам восемь дротиков в цель до тех пор, пока не попадете в середину. Попали в середину – значит впереди стоящий соперник падает вниз с мостика прямо на иголки.
По приказам, крикам и пинкам солдат масса людей распределилась по всей площади диска и солдаты расставили в 10-ти размеченных красной линией зонах-треугольниках равное количество людей. Солдаты строго приказали игрокам не наступать на линию, «иначе их разрубит на части после того, как диск перестанет вращаться». Диск остановился – и тут же на размеченные зоны из разрезов в потолке упали металлические стенки-ножи, которые уж наверняка разрубили бы кого-нибудь, если б не меры предосторожности.
К несчастью для Николая, солдаты разъединили его и девушку и растащили по разным треугольникам. В каждом треугольнике должно было оказаться по 26 человек от общего числа игроков, не считая четырех наших должников. Мальчугана поставили в одну часть с девушкой, а деда отправили вместе с Николаем. Их комната загорелась красным светом и позади, за пределами диска, открылась с шумом металлическая дверь. «Стало быть, наш треугольник будет участвовать в игре первым, - подумал Волков». Они вышли в какой-то коридор, в котором по бокам опять стояли люди в камуфляже, вооруженные автоматами и указывающие дулом идти прямо. Игроки шли, недоверчиво глядя по сторонам, их оцепил ужас осознания скорой своей кончины, посему шли они как будто нехотя. За своей спиной Волков почувствовал взгляд холодных, безжизненных и лишенных всякой надежды серых глаз. Несомненно, так ощущаются глаза убийцы. Он украдкой взглянул через плечо, чтобы увидеть того, кто так на него глядел, но никого не обнаружил. «Видимо, он быстро отвернулся, когда увидел, как я поворачиваю голову». Во всяком случае, позади Николая шествовало три человека, среди которых был известный уже читателю старик.
Они поднялись на пятый этаж какого-то огромного корпуса без окон, который можно было бы издалека принять за огромную железную коробку. На верхней площадке каждому выдали по 8 дротиков. Перед игроками предстали 14 дверей в один ряд с интервалом в 5 метров друг от друга, за которыми, несомненно, находилась игровая зона. 14 человек осталось на этой стороне, а другим 14-ти пришлось перейти на противоположную сторону через боковой проход. Таким образом, подготовка к игре была закончена. Волков почувствовал, как ладони его чрезвычайно вспотели. Над четвертой дверью, перед которой он находился, загорелась красная лампа.
- Пошел, пошел, - рявкнул солдат позади Николая, - игра началась, открывай дверь, иначе я пристрелю тебя на месте, - и тогда твой соперник автоматически победит.
Он пихнул Николая в спину прикладом. Тот опомнился и вошел на игровую территорию. Железная дверь захлопнулась. Выхода не было. Выход только один – убей или будь убитым. Николай встал на железный мостик, который казался таким ненадежным, что возникало чувство, будто он вот-вот прогнется под твоим весом и ты упадешь вниз на смертоносные иглы. «Мало того, что высоты пятого этажа и так должно хватить, чтобы человек превратился в лепешку (повезло лишь однажды одному известному герою мема, который выпрыгнул из окна на дерево), так там внизу еще и метровые иглы стоят для сто процентной гарантии смерти, - подумал Волков, глядя вниз». Он медленно перевел взгляд прямо и встретился с «теми самыми глазами» за своей мишенью и мишенью соперника. Это был старик из самолета. Неужели придется убивать его?
