°Глава 7...Все точки над «i»°
«В любви всегда есть немного безумия, но и в безумии всегда есть немного разума». Полоний. «Гамлет».
На следующее утро за завтраком Эйден сообщил, что на выходные в гости приезжает младшая сестра Фейт, и что я должен буду её развлекать, пока они работают в магазине.
Я нахмурился. Настроение было паршивым, на улице моросил дождик, а тут еще какая-то родственница пожалует.
- Да ладно, не делай такого страдальческого лица! – рассмеялся Эйден. – Я уже пообещал Фейт, что ты позаботишься о Рози.
- Рози? – Сыронизировал я. – А почему не Фиалочка?
Брат снова рассмеялся и, вытерев губы салфеткой, встал из-за стола.
- Потому что Рози. – Пожал он плечами. – Фейт говорит, что она веселая и симпатичная и она давно звала её в гости, но так как Рози учится в Страсбурге, она долго не могла выбраться на Уайт. Последний раз я её видел, - он задумался, припоминая, - на нашей с Фейт свадьбе. Ей тогда было…, - он почесал кончик носа, - ну точно не помню. Скорее всего, она твоя ровесница или около того. – Он скорчил жалостливую рожицу. – Ну, ты ведь не откажешь мне в маленькой просьбе? Братец? Фейт будет тебе очень признательна. Всего один день.
Я надулся, сделав вид, что очень обиделся, но на самом деле совсем не обиделся. Узнав, что она приедет на лайнере в половине десятого вечера, а дома будет примерно к десяти, я смирился. Ладно, субботу я потерплю, а в воскресенье в обед Рози уедет. Эйден видя, что я, в общем-то, согласился, потрепал меня по щеке и побежал наверх сообщить хорошую новость жене.
Я тоже, покидав в сумку нужные книжки, отправился в школу. Школа находилась в двух кварталах, поэтому я предпочел даже под дождем пройтись пешком, а не тащиться на автобусе.
Раскрыв зонтик, я бодро потопал по просыпающимся улицам. Народу здесь было намного меньше, чем в Лондоне. Не стоило даже сравнивать. Зато все вроде как знали друг друга. Я раз двадцать поздоровался, прежде чем впереди замаячило обшарпанное здание школы.
Быстро скинув мокрую куртку в раздевалке и повесив на крючок зонтик, я зашагал в класс. Сегодня должна состояться контрольная по математике, и я не хотел опаздывать.
Томас уже сидел на месте. Мы поздоровались, и я разложил учебники. Я знал, что совершенно не готовился к контрольной и даже заранее смирился с неудовлетворительной оценкой, но когда мистер Стивенсон раздал задания, с энтузиазмом кинулся их решать. И поставил точку в тот момент, когда прозвенел звонок. Учитель собрал листочки, и теперь оставалось только надеяться на положительный результат.
В коридоре нас отыскала Сара и увела Томаса, а я, сверившись с расписанием, спустился на первый этаж в кабинет изобразительного искусства.
Здесь тоже намечалось какое-то мероприятие. Вместо столов каждому расставили мольберты. Я кинул сумку возле планшета с моим именем и вышел в вестибюль. Бекки стояла у колонны рядом с Уилсоном. Заметив меня, она что-то сказала Патрику и, махнув ему, подошла ко мне. От Бекки я узнал, что сегодня мы рисуем портрет, так как объявлен юношеский конкурс портретов среди непрофессионалов и Уайт должен обязательно принять участие.
- Моя сестра еще не пришла? – Поинтересовалась Бекки, а когда я удивленно посмотрел на неё, объяснила, что рисовать будут вместе два потока. Наши два класса, и класс Селин и их параллель. Чтобы всех уместить в одной аудитории, столы пришлось вынести, а вместо них поставить мольберты.
Мы вернулись обратно в класс. Мисс Уилкин, наша учительница изобразительного искусства суетилась, раздавая присутствующим простые карандаши и ластики. Бекки села рядом со мной, поменяв местами таблички с именами. Томас, Сара и Дженни тоже сидели поблизости. Бекки заняла одно место для Селин.
