Глава 37. Николас Дамас
Я не ответил на ее поцелуй. Жалею ли я? Да. Эта дева сводит меня с ума. Ее нежные глаза, мягкая кожа... После того поцелуя, когда я мог коснуться ее тела, я не мог перестать думать о ней. Я даже пытался трахнуть шлюху за пару золотых, но не смог. Ана заняла все мои чертовы мысли. Я не хотел подпускать ее еще ближе, поэтому, не поцеловал, хотя и видел, что она расстроилась. Понимая, что этот город ей знаком, я все равно не хотел отпускать ее одну и как последний дурак сразу же пошел за ней и весь день ходил по пятам. Когда она встретилась с одним из гвардейцев, я спокойно наблюдал за их беседой, не понимая, что роза замышляет. Они быстро разошлись и я пошел дальше, мы гуляли по городу, хотя, "мы" - громко сказано, гуляла роза, а я шел как
гонитель. Но когда она вновь встретилась с этим мужчиной, красная пелена заслонила мой взор, я хотел вспороть его брюхо лишь за то, что он прикоснулся к ней. Я продолжал идти за ними и меня чуть не поймали, когда Ана начала оборачиваться, но удача была на моей стороне. Недолго, но была. Она взяла и поцеловала его. Я сдержал гнев, болезненно сжимая меч, висящий у меня на поясе, но прервал их.
-Не помешаю? - Ана испуганно отпрянула от гвардейца.
-Помешали. - Ответила моя юная роза и я видел по ее глазам, что она хотела убить меня.
-Я старался. - Ухмылка была на моем лице, но злость никуда не уходила. - Как вас зовут? - Я обращался к гвардейцу и молился, чтобы он скорее покинул нас, иначе я убью его прямо здесь.
-Маттео, мой король. - Он преклонил голову.
-Можешь идти. - Уйди. Я не хочу проливать кровь.
-Но, дама со мной. И я не понимаю, что происходит. - Маттео недоуменно смотрел то на Ану, то на меня.
-Николас! Прекратите! Не мешайте нам! - Милая Ана была на взводе не меньше моего, но меня только забавляла ее ярость.
-Юная роза, попроси своего спутника уйти. - Я смотрел прямо в ее глаза и она потупила взгляд.
-Маттео... Нам нужно поговорить с королем. Не мог бы ты покинуть нас? Мы можем позже встретиться?
-Не можете. - Я все так же наблюдал за ее реакцией и как же она была прекрасна, я был готов рвать ее одежду и целовать каждый миллиметр кожи. Ее ярость успокаивала мою.
-Николас! - Ана метнула в меня молнии одним своим взглядом и снова повернулась к Маттео. - Пожалуйста.
-Юная леди, я не оставлю вас.
-Оставите. - Гнев покидал меня, а смех вырывался наружу. Я забавлялся от этого бравого мужа и уже начал доставать меч, прекрасно понимая, что он убежит сразу же, лишь бы не вступать в схватку с королем. Это и случилось. Он посмотрел на мой меч и ушел, ничего не говоря.
-Вот и убежал твой спутник. Может поговорим, - я подходил ближе к Ане и видел, как она гневно не сводила с меня свой взгляд, сжимая свои маленькие кулачки, - юная роза?
-Не подходите ко мне! - Моя роза явно хочет меня убить. - Вы! - Она ткнула пальцем в мою грудь и замолчала.
-Что? - Улыбка растянулась по моему лицу. - Говори.
-Индюк!
-Еще?
-Грубиян! - Она продолжала тыкать в меня пальцем.
-Ошибаешься, я очень вежливый.
-Но не сегодня!
-Еще? - Я наслаждался ее гневом.
-Королобый индюк! - В этот раз юная роза ударила меня ладонью.
-И почему же я туп? - Я изогнул бровь.
-Только тупой человек не поймет, что я пыталась вас поцеловать!
-Так целуй сейчас.
-Нет! Вы потеряли эту возможность!
-Нет.
-Нет? - Она удивленно остановилась и перестала бить меня в грудь, которая уже горела от ее шлепков.
Мы стояли на берегу, ветер трепал ее волосы и доносил запах реки. Заходящее солнце окрашивало небо в оттенки алого и золотого, создавая неповторимую палитру. В воздухе витало напряжение, готовое вот-вот вылиться в бурю.
Её глаза горели гневом. Я не хотел никого так сильно, как ее. Ана была так прекрасна в своей ярости, что я не смог устоять.
-Нет. - Повторил я, притянув её к себе и накрыл её губы своими.
Поцелуй был страстным и горячим, как сама ссора. Она сначала пыталась оттолкнуть меня, но потом сдалась и ответила на поцелуй.
Мы целовались долго, забыв обо всём на свете. Солнце скрылось за горизонтом, оставив после себя лишь отблески на воде. Когда мы наконец оторвались друг от друга, то стояли, тяжело дыша и глядя друг другу в глаза.
Ссора забылась, осталась лишь нежность, которая связала нас крепче любых слов.
Долго смотрев на нее, я не нашел слов, чтобы выразить всю ту бурю эмоций, которую вызывает эта девушка. Ана так же молчала, но спустя мгновение поцеловала меня. Я углубил поцелуй, сжав рукой ее талию. Я хотел большего. Я хотел ее всю. Ана тянулась руками к моей шее, медленно и нежно проводя по ней. Когда я прикусил ее губу, она слегка поцарапала меня ногтями, испуская стон, который захватил меня. Я не мог оторваться от нее, но это нужно было сделать.
-До Акустела далеко, я хочу тебя прямо сейчас. - Я с трудом говорил.
-Так возьми меня, - она поцеловала меня снова и тут же оторвалась от моих губ, - пожалуйста, Николас.
-Николас?
-Мой король.
Я тут же поднял ее на руки и пошел в сторону корабля, который стоял недалеко от нас. Ана играла со мной, продолжая покрывая мою шею поцелуями. Эти считанные минуты, что мы шли до судна, казались мне вечностью.
Занеся розу в каюту, я уложил ее на ложе и принялся целовать ее губы снова и снова. Мои руки блуждали по ее телу. Я нежно спустил шелковое платье с ее маленьких плеч, оголяя грудь. Роза не смущалась, ее взгляд был полон решительности. Я примкнул губами к ее соскам, облизывая и целуя их. Ана стонала и этот звук ласкал мои уши. Ее руки сжимали мои волосы, а я был возбужден до предела.
-Мой король, - она тяжело шептала сквозь стоны, - возьмите меня. Возьмите меня грубо, властно.
Дальше все как в тумане, я до конца стянул ее платье и брэ, стоя над ней, я впитывал глазами каждую деталь ее тела в свой разум.
-Чего вы ждете? - Она вопросительно изогнула одну бровь и потянулась руками к моим штанам.
-Не нужно, роза.
Но она меня не слышала. Ана стянула с меня одежду и смотря мне в глаза спросила.
-Научите меня, мой король, - боги, когда она так говорит, я готов пасть к ее ногам, - как мне правильно это делать? - Ее изящная рука взяла мой член и принялась поглаживать. - Я правильно делаю? - Мои стоны были ответом. - Я могу его облизнуть? - Да! Да! Роза, ты можешь делать с ним все, что захочешь. Но слова остались в моей голове, ибо она не дожидаясь ответа, провела языком по всему основанию.
-Боги... - Все, что я мог сказать. - Возьми его в рот, роза.
И она взяла. Она полностью вобрала мой член в свой маленький рот и я издал звук, подобный рычанию. Не мог больше сдерживаться, я вытащил член из ее рта, схватил Ану и кинул на кровать, нависая над ней.
-Ты любишь поиграть, да?
-О чем вы? - Роза делала вид, что не понимает, но она притворялась.
Я спустился поцелуями к ее лону и провел по нему языком. Она громко застонала, но я решил помучить Ану.
-Ты специально это сделала, да?
-Я не понимаю...
Она все прекрасно понимала, я знаю. Мой палец аккуратно и медленно начал входить в нее, подготавливая. Роза стянула мои волосы руками.
-Еще...
-О чем ты просишь, роза?
-Вы знаете.
О да, я знал и снова провел языком по ее лону, не вытаскивая палец, а наоборот, добавляя второй.
-Да!
-Тебе нравится, милая Ана?
-Да! Да! - Ее тело извивалось подо мной и мне нравился этот вид.
Я продолжал играться с ней, вводя пальцы и облизывая ее, пока Ана не кончила.
-Это все? - Жалобно посмотрела она.
-Ты думаешь, что я могу отпустить тебя вот так? Это только начало, юная роза. - С этими словами я начал медленно погружать в нее свой член. - Если тебе будет больно, только скажи и я перестану.
-Нет! Не смейте!
Я медленно и осторожно двигался внутри нее, давая ей время привыкнуть к новым ощущениям и когда Ана была готова, я ускорил темп.
-Оседлай меня. - Приказал я и перевернул нас так, чтобы она была сверху.
Ана без всяких стеснений начала скакать на мне, сжимая свою грудь. Я готов был любоваться этой картиной вечность. Ее прыгающая упругая грудь, милый ротик, из которого исходили стоны. Она вся прекрасна.
Я снова нас перевернул и стал резче входить в нее. Роза кончила и я улетел за пределы мира вместе с ней. Но я не собирался заканчивать, потому что не мог насытиться ею. Роза была как суккуб, она выжимали из меня все без остатка, но я не был против.
К утру мы лежали в объятиях друг друга. Эта ночь была полна любви и нежности, и в этот момент я чувствовал себя самым счастливым человеком на свете. Мы начали говорить, делясь сокровенными мыслями и чувствами, и каждое слово было наполнено глубоким смыслом. В её объятиях я нашёл покой и умиротворение, и в этот момент мир вокруг нас перестал существовать.
