Глава 2.
Шел пятый день моего пребывания на новом месте. Я потихоньку осваивалась и привыкала к новому укладу жизни. Вся эта прислуга и личный водитель были для меня чем-то диковинным. Я считала себя вполне обычным человеком, поэтому мне было неловко, что такие же люди как я прислуживают мне, пытаются всячески угодить и боятся моего гнева, если у них что-то получается не так.
Сегодня я планировала немного изучить город, прогуляться, ведь лето не вечно. Еще пару дней и меня ждут суровые школьные будни, куча домашки и новые одноклассники, с которыми я ума не приложу как контактировать. Меня пугала неизвестность, пугало то, что меня могут не принять, ведь мы совершенно из разных миров, я - девчушка самых обычных родителей, провевшая свое детство на улице, в окружении таких же безбашенных детей, как я, они - детки богатых людей, которых с детства приучали к роскоши, богатству и высшему обществу. Эти мысли терзали меня каждый вечер, когда я ложилась спать, и с каждым днем волнение и паника охватывали меня все с новой, разрушающей силой. Но сейчас я старалась об этом не думать, к черту волнения, у меня есть еще несколько прекрасных солнечных дней, которые я планирую провести с пользой.
Кое-как похватав еду со стола, я запила все стаканом ароматного апельсинового сока, который Вера Васильевна - кухарка дома Потаповых, бережно отжимала каждое утро для своего хозяина, а теперь еще и для его новоиспеченной семьи.
- Лолита, где твои манеры. - Негодовала мама, удивленными глазами глядя на меня.
- Прости. - Я чмокнула ее в щечку и понеслась к лестнице на второй этаж. - Константин обещал показать мне город, мы договорились с ним, что он заберет меня около десяти. - На полпути я все же решила объяснить причину своего странного поведения и взглянула на часы. - Мамулечка, я очень опаздываю.
Не произнеся больше ни слова, я метнулась в комнату, чтобы привести себя в порядок.
Константин, как и обещал, оказался у ворот нашего дома ровно в десять, а я, как подобает приличной девушке, опоздала не меньше, чем на пол часа.
- Прошу прощения. - Я подошла к молодому коротко стриженному парню, который даже в такой знойный день был одет в строгий смокинг.
- Доброе утро, Лолита Леонидовна. Не волнуйтесь, все в полном порядке. - Его зеленые глаза шустро метнулись по моему до неприличия открытому наряду, а затем он поспешил открыть мне заднюю дверь белой "Тайоты".
- Лола. Мы уже договаривались. - Я прошмыгнула в уютный кожаный салон машины, наслаждаясь прохладой, созданной кондиционером. - Что у нас по плану? - Спросила я, как только Костя оказался за рулем.
- У нас в городе есть пара прекрасных музеев, еще, сегодня в городе проходит выставка современного искусства, концерт классической музыки...
- Стоп, стоп и еще раз стоп. - Такое положение дел меня никак не устраивало. Во-первых, я была одета неподобающе для подобного рода мероприятий, во-вторых, где я, а где все эти выставки и уж тем более классическая музыка? Да я усну быстрее, чем мы переступим порог филармонии. - Это все конечно очень интересно, но, как бы это помягче сказать. Это не про меня.
- Простите, Лолита Лео... Лола... - Он тяжело вздохнул. - Облажался в первую же рабочую неделю, но я сейчас все придумаю.
- Кость. - Я обратилась к своему водителю. - Все в порядке. Я догадывалась, что что-то может пойти не так, поэтому у меня уже есть план Б, по которому мы с тобой и будем действовать. Сейчас скину все геопозиции, где мне было бы очень интересно побывать. Выбери те, куда тебе будет удобнее всего добраться и вперед. - Я проделала в своем телефоне несколько махинаций и на мобильный Константина поступило сообщение со всеми необходимыми маршрутами.
- Ты не такая, как те, у кого я работал раньше. - Машина легко тронулась с места и мы помчались навстречу прекрасному дню.
Мы объехали не меньше, чем половину маршрута, когда дошли до самого интересного места, выбранного мной.
- "Страна чудес"? Ты серьезно? - Он недоуменно уставился на меня.
- Неужели ты никогда не мечтал побывать в заброшенном парке аттракционов? - Я сидела на переднем сидении, пристегнутая и готовая к приключениям.
- Это слишком рискованно, там куча охраны, собак и... - Константин замолчал, не в силах найти больше ни одного аргумента ЗА.
- И ты струсил. - Улыбнулась я, быстро смекнув, что к чему.
- Нет. Я тебе объяснял, что мне очень нужна эта работа, а если с тобой что-то случится, я лишусь ее как не хрен делать. - За этот день, проведенный вместе, я узнала о Косте некоторые вещи. Ему всего двадцать три года, он только окончил университет и хотел устраиваться работать по профессии, которую мечтал освоить с самого детства - он был архитектором, но случилось так, что его младшая сестра попала в ужасное ДТП и теперь ей требовалась дорогостоящая операция, чтобы оплатить лечение Майи, так звали девочку. Костя пытался работать по специальности, но начинающим мастерам платят слишком маленькие деньги. Именно поэтому парень был вынужден отказаться от своей заветной мечты и устроиться обычным водителем к богатым людям.
С одного стороны - я негодовала, попасть в подобное место было моим давним желанием, с другой я понимала, что действительно могу подставить Константина, ведь неприятности липли на мою задницу так же, как мухи слетались на мед.
- Ладно. - Немного поразмыслив, сказала я. - Поехали домой. Мы как раз успеваем к ужину.
- Как скажешь. - Тайота понеслась по вечернему городу, обдувая меня теплым летним ветерком, дующим из окна.
- На сегодня можешь быть свободен. - Эта фраза все еще с трудом примыкала к моему лексикону, но время от времени она все же звучала из моих уст. - Хорошего вечера. - Я захлопнула дверцу авто и неторопясь пошла к дому, шурша гравием узкой тропинки. Тут и там щебетали птицы, пытаясь перепеть сверчков, что стрекотали в живых изгородях придомовой территории. Я ненадолго остановилась, чтобы насладиться этой сказочной атмосферой, однако вскоре мне показалось, что кто-то сверлит меня взглядом. Я мельком оглядела территорию, но так и не найдя своего преследователя, списала все на буйную фантазию и не замедляя шага, ушла.
- Добрый вечер. - Крикнула я, как только переступила порог.
- Привет, Ло. - Мама называла меня разными формами моего имени, но эта была ее любимой. - Ужин будет готов через десять минут.
Обрадованная небольшим количеством времени в запасе, я поспешила наверх, чтобы принять прохладный душ и смыть усталость прошедшего дня.
Тонкие струи воды стекали по моему телу. Я снова ощущала в себе некую бодрость и легкость, уже предвкушая очередной приятный вечер в компании мамы и ее спутника. После ужина я обычно уходила в комнату, или в сад, если вечера выдавались уж очень теплыми, и общалась с Пашей, а затем Лилькой - моей лучшей подругой.
Я напевала какую-то незамысловатую мелодию, наперед продумывая, что интересного рассказать ребятам, когда почувствовала легкое дуновение сквозняка по спине.
- Чертова дверь. - Прошипела я, ведь она открывалась таким образом уже не первый раз.
Я повернулась, чтобы взять полотенце и устранить причину своих бед, но сделать этого не успела, заметив пару карих глаз, нагло рассматривающих меня. От неожиданности я завизжала что есть мочи, мне казалось, что на мой вопль сбежится весь дом.
- Ну привет, сестренка. - Последнее слово парень, стоящий передо мной, выплюнул с максимальным отвращением.
- Пошел вон! - Шипящим, словно ядовитая змея, голосом сказала я, прикрывая оголенное тело куском банной шторы.
Он ухмыльнулся и вышел, бросив напоследок лишь одну фразу.
- Было бы на что смотреть!
Я услышала раскатистый смех и на трясущихся от злости ногах вылезла из душевой.
После случившегося я долго не могла решиться на то, чтобы спуститься к ужину. Я даже задумывалась над тем, чтобы и вовсе его пропустить, однако мама разрушила все мои планы.
Тактичный стук в дверь вывел меня из раздумий.
- Лолита, мы ждем только тебя. - Она явно была недовольна моим опозданием.
- Прости, я что-то неважно себя чувствую. Наверное, перегрелась на солнце. - Я демонстративно потерла голову, имитируя жуткую головную боль.
- Ты можешь обманывать кого угодно, но со мной эти штучки не прокатят. Либо говори, что случилось, либо мы ждем тебя в столовой не больше чем через пять минут. - Моя мать была удивительной женщиной, сочетавшей в себе многие качества, она за секунду могла из милой, доброй женщины, походящей на ангела, превратиться в цербера, который выест всю твою душу, но добьется желаемого.
Я уже открыла рот и приготовилась к тому, чтобы поведать маме прелестную историю о том, как сын Дмитрия Анатольевича подсматривал за мной, но душевная доброта сыграла со мной злую шутку и я сказала лишь:
- Буду через пять минут.
Я оглядела себя с ног до головы, и убедившись в том, что выгляжу вполне прилично, спустилась вниз. Каждая ступенька была для меня огромным шагом, я ощущала себя так, словно иду на каторгу. Для меня было унизительно то, что совершенно незнакомый мне парень увидел мое обнаженное тело, ведь даже Пашку я не подпускала так близко к себе.
- Наконец-то! - Обрадовался Дмитрий Анатольевич, как только я оказалась в поле его зрения, он сразу же схватился за тарелку с салатом. - Я сегодня весь день не ел.
- Дим! - Мама посмотрела на него взглядом, говорящим "Ну ты чего?".
- Ах, да. - Мужчина спохватился и вернул салатницу на место. - Лолита, познакомься, это Славик - мой сын. - Я вновь увидела перед собой того самого наглеца, устроившего в ванной переполох. Только если тогда я заботилась о том, как сохранить свою честь и не упасть лицом в грязь, то сейчас я могла разглядеть его внешность.
Слава был высоким, широкоплечим парнем, с массивными руками, которые украшали выпяченные вены. У него были взъерошенные, волнистые, темно-русые волосы, густые брови, под которыми виднелись невероятные темно-карие глаза. У него были в меру пухлые губы, которые при виде меня растянулись в той самой наглой ухмылочке, обнажив милейшие ямочки на щеках. Этот парень был тем, по кому девчонки сходили с ума, мечтали стать его одной единственной, а после неудач еще долго бегали за ним, в попытках все вернуть.
- Слава. - Кареглазый навис над столом и протянул мне ладонь.
- Лолита. - Стараясь выглядеть спокойной, ответила я и коснулась протянутой руки, которая оказалась в разы больше моей. Я почувствовала себя маленькой и беззащитной девочкой, что попала в лапы настоящего чудовища. "Ты не ошибаешься." - говорил его пронизывающий до костей взгляд.
Наше рукопожатие длилось долю секунды, но я еще долго ощущала жар его прикосновения на своей руке.
Этот ужин стал первым ужасным вечером, проведенным в доме Потаповых. Я наспех поела, кое-как отвечая на вопросы мамы и Дмитрия в перерывах между пережевыванием пищи, а после, пожелав всем добрых снов, сослалась на плохое самочувствие и отправилась в свою комнату, ощущая, как сильно пылают мои щеки.
Целых пол часа мне понадобилось на то, чтобы уравновесить свое моральное состояние, ведь пожар пылал не только на моих щеках, но и в душе. По одному лишь взгляду тех темных очей можно было понять, что этот человек не даст мне спокойной жизни, он будет докучать, пакостить, мне кажется, он сделает все, чтобы я как можно быстрее покинула этот дом и больше никогда не маячила перед его глазами.
- Ты какая-то рассеянная сегодня. - Паша не смог промолчать, почуяв неладное. - У тебя точно все хорошо?
- Да. Просто очень устала. День был насыщенным. - Я впервые в жизни соврала своему парню, но мне так не хотелось, чтобы он нервничал. Я как никто другой умела раздувать из мухи слона и делать поспешные выводы. Может быть, все не так уж и плохо и мы со Славой поладим.
- Да, у меня тоже. Представляешь, что сегодня вытворил Колян... - Паша начал рассказывать мне о том, что у него успело произойти за день, я усердно старалась слушать его рассказ, но мои мысли вновь возвращались лишь к тому, как бы исправить положение и наладить взаимоотношения со своим сводным братом. - Нет, ты меня совсем не слушаешь!
- Прости, прости. - Пролепетала я, опомнившись. - Глаза слипаются. Давай поговорим завтра? - Я не нашла ничего лучше, кроме как избежать продолжения разговора.
- Лали, точно все хорошо? - В его голосе скользило беспокойство.
- Точно. Доброй ночи, Пашка. - Сказала я, громко зевая, второй раз за день я примеряла на себя роль актрисы, только если мама, как Станиславский сказала "Не верю", Павлик быстро пожелал спокойной ночи и я вновь оказалась в приятной ночной тиши.
Мне еще долго не спалось, поэтому я, как и планировала, позвонила Лиле. Ей я могла рассказать все и даже попросить совета, если тот потребуется. Девушка негодовала после моего рассказа и посыпала Славу отнюдь не добрыми словами.
- Тебе стоит рассказать все маме. - К концу нашего долгого диалога - шел третий час, Лилия вернулась к главной теме дня. - Сегодня он подглядывает, а завтра что?
- Я не хочу впутывать в это маму, она так счастлива сейчас, ты бы только видела ее. Последний раз я видела ее такой в глубоком детстве, когда у них с папой все было хорошо. Для начала я попробую разобраться сама. К чему эти крайние меры, мне ведь не пять лет, да и он не маленький мальчик. Мы все обсудим, как взрослые люди, и я уверенна найдем компромисс. - Я красиво говорила, но дико сомневалась в своих словах.
- Возможно, ты права. Но будь осторожна. Люблю тебя! - Не дожидаясь ответа, девушка отключила звонок, ведь обе понимали, что мы зацепимся слово за слово и этот разговор продлится до самого утра. Такое уже происходило не единожды.
Я наконец-то почувствовала долгожданный прилив сна и расслабилась, позволяя своим душе и телу отдохнуть.
