Глава 27
Вот и настал день Х. Тот самый день, когда моя жизнь разделится на до и после. Тот самый день, о котором я думала последние 7 гребанных лет.
Какие у вас мечты? Ведь у каждого она своя. Вероятно, вы мечтали о большой дружной семье или может быть об огромном коттедже на берегу Тихого океана, а может быть ваша мечта, и не связана с материальными ценностями, прямо как и моя. Моя мечта сегодня сбудется. Даже немного грустно от принятия этого факта. Я думала об этом каждый раз, когда мне было плохо. Каково это быть со здоровым сердцем? Не думать о времени и о том, последний ли день ты живешь.
Сегодня мне пришлось проснуться гораздо раньше, чем обычно. Утренние процедуры заняли не более 7-ми минут, а после ко мне зашел Доктор Пантерс. Он как обычно проверил меня, мои жизненные показатели и дал какое-то новое лекарство. Доверяю ему, поэтому даже не спросила что это.
Наконец, я могу позавтракать. Сегодня это была овсяная каша со свежими абрикосами и сэндвич с мясом. Почаще бы такие завтраки.
Родители уже приехали в больницу, сейчас они вместе с Доком обсуждают дальнейшие планы. Мое новое сердце уже здесь. Черт, это звучит очень страшно. Будто пришлось кого-то убить, чтобы добыть его. От таких мыслей у меня мурашки по коже. Пожалуй, надо завязывать.
17:47
Вот и все. Неплохая получилась история... Да шучу я, все в порядке. Через 10 минут за мной прибудет Карен, и я уйду за своей мечтой. Я уже переодета и готова. Мои родители как могут, поддерживают меня, но конечно, такое событие не проходит без слез. Мама безумно переживает за меня, хоть и старается не показывать это. Папа держится, но я чувствую, какую тяжесть он хранит в себе. Операции на сердце – это страшно. Никто не говорил, что будет легко.
А вот и Карен.
- Малышка,- женщина улыбнулась,- ты как? Готова?
- Готова,- я встала с кровати и повернулась к родителям,- Прошу, не рвите себе душу, я уверена, все пройдет хорошо,- я держала их за руки,- к тому же, вы обещали мне путешествие в Италию. Улочки, пицца, вино...- я посмеялась.
- Мы все помним и любим тебя, милая,- отвечал папа, мама лишь улыбалась, не представляю, как сложно ей было выдавить хоть одно слово.
Обняв родителей напоследок я, взяв Карен за руку, вышла из палаты.
- Волнуешься?- спросила меня женщина.
- Мне соврать или сказать правду?
- Соври.
- Тогда мне вообще по-барабану,- я взглянула на Карен,- даже не думаю, что будет дальше.
- Ох, Нэнси, я буду переживать за тебя, давай,- медсестра остановилась и начала делать странные движения руками,- забираю всю твое негативную энергию...
- Карен. Что ты творишь,- я смеялась.
-Уже смеешься, осталось немного... И... Все,- Карен выдохнула,- теперь переживаю я, а ты заходи, Пантерс уже там.
- Спасибо, Карен,- я крепко обняла женщину.
Вдох-выдох. Вдох-выдох. Вдох-выдох.
Ты справишься. Я уверена в тебе, Нэнси. Я – уверена в себе.
Когда я вошла внутрь, на меня разом все развернулись. Из толпы я заметила мистера Пантерса. Он мило улыбался и зазывал меня к себе.
- Сейчас мы проведем тебе операцию по трансплантации сердца. Мы подключим тебя к аппарату искусственного дыхания, а после вскроем твою грудную клетку...- говорил он.
- Так, я поняла, можно без подробностей.
Врач махнул головой.
- Сейчас наш врач анестезиолог - реаниматолог Мисс Скотт,- Пантерс указал на женщину средних лет,- введет тебе наркоз.
- Здравствуй. Нэнси. Не бойся, сейчас я надену на тебе кислородную маску, тебе нужно будет немного подышать, хорошо?
- Да.
Когда мне вручили маску, я наконец поняла. Операция неизбежна. И прямо сейчас, я лежу на операционном столе, и через несколько минут меня разрежут. Холодок прошелся.
- Операции сложная, поэтому я дополнительно вколю тебе в вену седативный аппарат, чтобы ты расслабилась,- продолжала женщина,- сейчас, считай медленно от 1 до 10.
Да я словно попала в анатомию страсти.
- 1...2...3...4...5...
А дальше – все как в тумане.
Я открываю глаза и не могу понять, где нахожусь. Кажется это берега Флориды? Солнце еще не взошло, оно лишь аккуратно поднималось у линии горизонта. Глядя на такой бескрайний и спокойный океан, чувствуешь себя сильнее и увереннее. Я наконец решаюсь подняться с еще не совсем прогретого песка, чтобы оглядеться. Я иду, нет, почти бегу по берегу. Теплый ветер легонько приподнимает мои русые, почти песочные волосы. И все так прекрасно, но я одна, до тех пор, пока кто-то не окликнул меня.
- Нэнси!
Я медленно поворачиваю голову. Прямо за мной стояла моя бабушка. На глазах тут же появились слезы. Добежав до старушки, я очень крепко обняла ее.
- Как я скучаю, бабушка,- рыдала я.
- Детка, ты ведь не должна быть тут. Еще слишком рано,- говорила бабуля.
- Что? О чем ты говоришь?
- Подумай сама, как ты можешь видеть меня?
И тут я осознала. Моя бабушка умерла, когда я была еще совсем маленьким ребенком. И прямо сейчас я умираю.
***
- Разряд,- кричал врач,- еще раз. Она не должна умереть, мы проделали такую огромную работу.
Все послушно продолжали мучить мое новое сердце дефибриллятором. И знаете что? У них удалось.
- Завелось. Пульс и давление пребывает в норме. Можете зашивать, Аннет.
Закончив операцию, главный врач вышел к моей семье
- Это была сложная операция. Длиной в 7 часов, но я могу сообщить вам новость.
- Прошу, не томите,- моя мама плакала.
- Операция прошла успешно,- наконец выдохнул док,- поздравляем. Сейчас Нэнси отправится в отделение интенсивной терапии. Мы проведем ей искусственную вентиляцию легких и будем ждать ее полного восстановления.
- Слава Богу,- мама крепко обняла отца,- а сколько обычно занимает полное восстановление?
Это всегда зависит от самого человека. У кого-то неделю, у кого-то даже месяц. Будем надеяться на скорейшее выздоровление.
***
