Глава 23
- Это правда???
- Да, милая,- отвечала мне мама,- мы с папой сами не можем в это поверить.
Новостью, которая порадовала меня до дрожи в пятках, оказалась новость о приезде родителей.
- То есть, вы приедете уже через 3 дня?
- Да, мы набрали ровно ту сумму, которая нам так нужна,- я слышала всхлипы мамы,- еще немного, принцесса, потерпи еще совсем чуть-чуть.
Конечно, эта новость шокировала меня. Я ждала родителей только через 9 дней, а тут такое.
- Сладкая,- папа отобрал трубку у мамы,- ты не представляешь, что мы тебе купили.
- Это неважно, важно лишь ваше присутствие здесь.
После разговора с родителями мое настроение автоматически улучшилось. Пока я не вспомнила о разговоре с Бертом. Мозг, что за подстава?
Черт, я не отнесла скетчбук обратно. Нужно как-то незаметно отнести его обратно.
Я вышла из комнаты. На диванчике сидела Карен, она разговаривала с кем-то по телефону и громок смеялась. Она заметила меня и лишь помахала рукой. Думаю, сейчас ей не до меня. Уже через пару минут, я была у входа в комнату Берта. Открыв дверь, я вошла внутрь
- Привет.
От неожиданности, я резко повернулась.
- Берт?
- Не думал, что ты захочешь увидеть меня прямо сейчас,- Бертрам стоял почти голый. Прямо сейчас на нем было лишь одно полотенце, скрывающее нижнюю часть тела. Я поняла, что слишком долго пялюсь и виновато отвернулась от него.
- Прости, я не знала...
- Все в порядке, не переживай. Дай мне минуту.
По звукам я определила, что парень все-таки решил одеться.
- Разворачивайся.
Я послушалась. Кажется, сейчас будет очень сложно.
Блокнот парня все еще был у меня. Хорошо, что я додумалась спрятать его в карман толстовки. Слава, он не огромный. Надеюсь, он ничего не заметит.
- Прости, возможно я начну слишком резко,- я взглянула на намокшую от тела Берта, футболку,- Почему ты сбежал?
- Можно, я сначала объясню все. Потом отвечу на все твои вопросы,- Бертрам присел на кровать,- Пойдем.
Я подошла ближе.
- Я не сбежал.
И как это понимать? Я не сбежал, а удрал?
- Мне пришлось уехать, чтобы подумать о нас.
- Подумать?
- Да. Когда ты упала, я сильно перепугался. Думал, что теряю тебя. Мне никогда не было так страшно,- Берт поднял свои бездонные глаза прямо на меня,- когда мы подключили тебя к аппарату, твой пульс стремительно падал.
Я не говорила ни слова. Мне было важно выслушать всю его версию до конца.
- Я думал, что виноват в этом,- Хилл замолчал, позволит мне задать вопрос.
- Почему? Это... Это же не может быть твоей виной,- я недоумевала.
- Может. Карен пришлось рассказать, почему это произошло.
- Адреналин...
И вот, наконец до меня дошло. Бертрам Хилл винил себя в моем состоянии, потому что, знал из-за чего произошел этот выброс.
- Ты мне нравишься, Нэнси Саймон,- уверенно сказал Берт,- очень нравишься. Если выбирать между днем, проведенным с тобой и целой жизнью, я всегда буду выбирать тебя.
- Здесь же нет никакого но...?
- Но, я причиняю тебе боль,- продолжил парень,- сперва я подрываю твое доверие к себе, затем ты почти умираешь по моей вине... Вселенная так и просит нас остановиться,- Берт взял меня за руку, я подняла голову,- Мы не должны быть вместе, так будет лучше, в первую очередь для тебя.
- Вселенная посылает нам именно то, к чему мы готовы. Именно в тот момент, когда нам это нужно в нашей жизни,- говорила я,- ты не должен винить себя в случившемся. Черт, да ты хоть знаешь, как сложно мне было без тебя?
- Это так несправедливо, что правильные решения иногда приносят столько боли,- Бертрам встал с кровати.
- Представь, каково это – причинить мне боль, заставить почувствовать себя одинокой и нелюбимой, просто потому что ты думаешь, что так лучше для меня.
Бертрам был отвернут от меня. Это дало мне преимущество. Аккуратно подойдя к нему, я обняла его. Под моими руками ощущалась еще не высохшая футболка, а под ней твердый пресс.
- Ты по - прежнему лучшее, что могло со мной произойти,- мне пришлось прошептать это.
- Нэнси,- Бертрам повернулся,- Прости меня.
Парень все еще смотрел на меня. Его глаза выглядели уставшими, красными и даже слегка воспаленными. Его сосуды были полопаны, а голубой цвет его радужки, выделялся больше, чем обычно. Его вена у виска пульсировала чаще. Я знала точно. Он переживал за мой ответ. Что, если я не прощу его? Зная Бертрама, ему будет очень тяжело. И вот, мы стоим в пустой комнате. Вдвоем. Несомненно, нас тянуло друг к другу. Тянуло невероятной силой. Мое сердце трепетало от волнения. У меня не было сил признаться себе, что я хотела почувствовать его губы на моих. И я точно знала, что если поцелую его, то больше не смогу остановиться. К черту. Я слишком скучала.
В следующий момент, я не медля, не смущаясь, протянулась к Берту. Я поцеловала его. Внутри все перевернулось, жар наполнил меня до краев. Рука Берта блуждала по изгибам позвоночника, словно пересчитывая каждый. В конечном итоге, его рука осталась на моей талии. Наш поцелуй был медленным, мы наслаждались его каждой секундой. Это было маняще. Бертрам отстранился. Он посмотрел меня с легкой улыбкой, от которой по всему моему телу прошлись мурашки.
- Почему ты проводишь столько времени в моей голове?- Берт поднял мое лицо, чтобы я посмотрела в его глаза.
- Там чудесно.
- Я влюблен в тебя, Нэнси Саймон.
- Это взаимно, Бертрам Хилл.
