Глава Тринадцатая. Звериное Послание. Часть 1.
— Хаято Нагаши... Хм, не знаю таких. И что это за подруга такая? - спросил отец.
— Не знаю, но он сказал, что ему нужен был я. У меня вроде нет врагов. Ну, мы с Сэмом не особо хорошо общаемся. Но он ведь не женщина!
— Логично. А что это у тебя с плечом?
— Да Нагаши этот зацепил. Ничего серьезного, пустяки, - отмахнулся я.
— Это не пустяки, Адриан. Шрам почернел! Ты ведь хорошо овладел лечебной магией?
— Ну, наверное, - замялся я.
— Если это так, то ты должен был знать, что это не пустяки. Ты ведь залечил все шрамы, что остались от удара, - Он отдернул ворот моей футболки, — Ну вот. Все ведь чисто. А этот шрам не исчезает. Здесь что-то не ладно!
— Надеюсь, что все обойдется.
— Я тоже надеюсь. Но я поищу что-нибудь об этом в библиотеке. А теперь, нам пора знакомиться с твоими родителями! - отец улыбнулся. Я только сейчас заметил, что у нас даже улыбка одинаковая.
— А разве не завтра? - я был озадачен.
— Завтра у тебя поездка в зоопарк. Разве нет?
— Ой, точно! Забыл.
— Вот именно, что забыл. Иди собирайся, а я пока буду придумывать, что я буду говорить твоим родителям, - раздался смех.
Так, так, так. И что же мне надеть? А чего это я так нервничаю? Это же мои родители! Щелчок пальцев, и я уже в своей повседневной одежде: джинсы, белая футболка и синяя рубашка в клеточку, чтобы ни папа, ни мама не увидели шрама. Они пока ничего не знают. Это хорошо.
— Ты готов?
— Да, только закончил.
— Отлично. Выдвигаемся!
— У вас есть машина?
— Конечно нет! Машины не для меня! - сказал отец и мы уже оказались у двери родительского дома. Улыбка озарила Его лицо, когда мы переглянулись. Я постучался и мы стали ждать, когда кто-нибудь откроет. И все же, нам не пришлось долго ждать: дверь открыли почти сразу же. За ней показался Адам, весь при марафете: гладко выбритое лицо украшает улыбка, зеленые глаза полны задора, волосы красиво и аккуратно уложены, темно-серые джинсы стройнят, теперь уже, тонковатые ноги, нежно-голубая рубашка и зеленый кардиган.
— Привет, Адриан и... эм... мистер...
— Мастэрс. Морфиус Мастэрс, - поправил Адама отец.
— Привет, Адам. Это мой отец. Отец, это - Адам, мой... брат. Неловко выходит, - я почесал макушку. Адам смущенно смотрел на свои руки.
— Приятно познакомиться, молодой человек, - отец протянул руку для рукопожатия. Адам не сразу понял, что надо делать, но быстро оживился и пожал руку отца в ответ.
— Проходите! Добро пожаловать! - сказал Адам и его лицо снова озарила улыбка. Мы прошли в дом, когда Адам уже завернул на кухню.
— Вы что-то сделали, не так ли? - поинтересовался я.
— Просто сделал так, чтобы он не нервничал и не стеснялся меня. Не люблю, когда люди напрягаются.
Я узнаю об отце все больше и больше с каждым днем. Я думал, что Он просто невозмутимый изверг и деспот, но все оказалось иначе. Отец очень даже добрый и веселый, всегда поощряет мои начинания. Мы очень быстро поладили. Я к Нему уже сильно привязался. Думаю, что и Он тоже.
Что-то я задумался, впрочем, как и всегда. Встряхнув головой, я посмотрел в зеркало: все в порядке. Вроде. Или нет? Почему я так волнуюсь? Я подошел ближе к зеркалу и начал приглаживать волосы, проводя по ним руками. Я повернул голову влево и увидел, что отец делает то же самое, что и я.
— Вы, что, тоже нервничаете? - я вскинул бровями.
— Понимаешь, дорогой Адриан, Адам не просто так перестал нервничать. У этого заклинания есть небольшой побочный эффект: использовавший его маг получает все беспокойства обладателя. Это называется «Дар Эмоций». Можно забрать любые эмоции человека и отдать другие. Будь то страх, радость, любовь. Штука полезная, но опасная.
— Оу, - я понимающе кивнул. — Может уже пойдем на кухню? А то нас, наверное, заждались там, - предложил я.
— Ты прав, - сказал отец и мы прошли на кухню. За столом сидели папа и Адам. Мама, в то время, накрывала на стол. Ну, точнее, заканчивала. На столе лежало много тарелок и блюдец со вкусностями. Папа поднял взгляд на отца, после чего встал из за стола.
— Здравствуйте! - папа протянул руку, — Я - Гэбриел Грэймс.
— Морфиус Мастэрс, - отец пожал руку, — Приятно познакомиться, - Он подошел к маме и, взяв ее руку, поцеловал тыльную сторону кисти. — А вы, наверное, Элизабет.
— Да. Но я не называла своего имени, - на мамином лице появился небольшой румянец.
— Адриан постоянно о вас рассказывает, - какой льстец. Но, увы, мама занята.
— Приятно это слышать, - румянец никуда не исчез. Только после того, как отец отпустил ее руку. — Присаживайтесь.
И мы сели за стол. Во главе стола сидел папа, напротив него мама, Адам слева от него, а я справа. Отец же сел рядом со мной. Мы ели молча. Я уже говорил, что я не переношу тишину? Спустя десять минут, кто-то, наконец-то, нарушил тишину.
— А где вы были все эти восемнадцать лет? - спросил папа. Уместный, но неловкий вопрос. Отец немного замялся, но все таки ответил, будто что-то вспомнив.
— Понимаете, Гэбриел, я бизнесмен, - начал «свою историю» отец.
— А в какой области? - прервал Его Адам.
— Я вижу, вы, молодой человек, уже готовы из штанов выпрыгнуть от любопытства, - со спокойным выражением лица, будто ни в чем ни бывало, произнес отец. Я не мог не улыбнуться. — Так вот. Как я уже говорил, я бизнесмен. Раньше я экспортировал химическое сырье. Опасная работенка, понимаете ли. Однажды, незадолго после рождения Адриана, грузовики моей компании не справились с управлением и врезались в главный филиал моего крупного и важного партнера. Столкновение стало роковым. Весь филиал сгорел. К величайшему сожалению, рабочие тоже погибли. Мой партнер, узнав об этом, начал на меня охоту. Я спрятал жену и новорожденного Адриана как можно быстрее, пока заметал все следы. Но ее нашли. Я еще не знал об этом. Мне пришлось синсцинировать свою смерть. Когда уже ничего, как я думал, не угрожало нам, я приехал к дому за городом, в который и спрятал их. Но ни ее, ни Адриана не было. Я начал поиски, но только потом понял, что ее нашли. Я знал, что моя любимая не такая глупая, чтобы подвергнуть нашего ребенка опасности. Я не прекращал поиски. И спустя восемнадцать лет я нашел своего сына. Он - единственное, что осталось у меня от прошлой жизни, - эта история не оставила никого равнодушным. Даже я проверил в это. Для виду, отец даже вытер правый глаз салфеткой, будто пустил слезу. А вот мама точно пустила пару слезинок.
— Как долго вы это придумывали?
— А это не я придумывал.
— Тогда кто же?
— Пришлось нанять эльфа-сказочника. У них очень богатая фантазия. Как думаешь, кто придумывает все эти детские сказки?
— Эти эльфы?
— Да.
Все в этом мире не так, как я думал. Я и не догадывался, что существуют все эти эльфы, феи и тому подобное. Я и подозревать не мог, что мой отец - сама Смерть, а я ангел! Весь мир изменился для меня. Даже очень.
— А чем вы занимаетесь сейчас? - спросила мама.
— Строительные материалы. Это не так опасно, как химия.
— Не могу не согласиться, - добавил папа. И снова тишина. Я готов просто тупо кричать, лишь бы не было тихо.
— Меньше о плохом. Лучше поговорим о хорошем. Гейб, ты ведь знаешь много смешных анекдотов. Расскажи нам! - предложила мама.
— Давай, пап. Они очень смешные! - подначивал я.
— Ладно, уговорили. Пришел как-то парень к врачу и говорит: ...
☆☆☆☆☆☆☆
Pov. Autor
— Ты идиот, Нагаши! Я просила привести его ко мне, а не ранить каким-то дешевым заклинанием! - на лбу женщины набухла вена.
— Извини, Ариста. Он был силен. Я просто потерял контроль. Но поверь мне, это заклинание вовсе не какая-то дешевка! Оно тебя очень приятно удивит, - на лице японца появилась злобная ухмылка.
— Я надеюсь на это, - Ариста немного остыла. — Ладно, не будем об этом. Что там насчет деревень?
— Осталось еще десять из пятидесяти. Они довольно сильные маги, зато воины у них слабоватые. Через неделю точно справимся, - ответил Нагаши.
— А по-быстрее никак?
— Увы. Мои войска быстро устают. Их ведь не так много! Я постараюсь уладить все как можно быстрее. А теперь, с твоего позволения, я откланиюсь. Надо закончить кое-какие дела, - сказал он и исчез в вспышке молнии, оставив на белоснежном мрамором полу черное пятно.
— Придурок. А просто уйти нельзя было? Теперь пятно на полу. Отлично! Ладно, разберусь с этим позже. Вот закину я тебя в тундру и посмотрим, как ты там выживешь.
Женщина двинулась к большому витражному окну и выдохнула.
— На что же ты способен, Адриан?
☆☆☆☆☆☆☆
Pov. Adrien
Мы все уже хорошенько поужинали и вдоволь насмеялись. А отец тоже не промах: Он знал анекдотов не меньше, чем папа.
Уже очень скоро я устал и меня клонило в сон. Несколько раз я даже чуть не упал со стула.
— Адриан, дорогой, ты устал? - спросила мама. Я лишь устало кивнул и угукнул. — Если хочешь, то ты можешь переночевать здесь. Завтра все равно только поездка в зоопарк. Занятий не будет. Вы не против, Морфиус? - продолжила она.
— О, конечно же нет! Пусть остается. Завтра после поездки я заберу его, - согласился отец.
— Отлично! Договорились! А теперь, Адриан, иди спать. Спокойной ночи, - она поцеловала меня в лоб, после чего я попрощался со всеми и поднялся к себе. По пути наверх я снова споткнулся об эту чертову лестницу. Будь ты проклята. Я со всей злостью, на которую я сейчас способен, посмотрел на ступеньку, о которую споткнулся, и на ней образовалась огромная трещина, которая разошлась дальше и отломила целую часть от ступени. Этот кусок парил в воздухе и упал с огромным грохотом, скатившись вниз.
— Адриан, что там за грохот? Что-то случилось? - спросил папа. Черт, черт, черт. Что сказать?
— Я... это... телефон уронил. Ничего страшного! - крикнул я, стоя у лестницы.
— Оу, ладно. Будь осторожнее. Спокойной ночи!
— Спокойной!
Ага. И как мне теперь починить? Надо подумать. Я поднял тот самый кусок от ступени силой мысли и перенес поближе ко мне. Приложив его к месту разлома, я стал думать.
— Ну... типа... Починись? - тихо сказал я и все стало возвращаться на свои места. Трещина затянулась и ступень снова как новая. — Пронесло, - я выдохнул и зашел к себе. Это было легче, чем я думал. Я учусь все быстрее и быстрее. И, скажу честно, это меня радует.
— А ты делаешь неплохие успехи, сынок, - сказал голос в моей голове.
— Спасибо, стараюсь. А теперь, я, пожалуй, пойду спать.
— Конечно, конечно, иди спи. Сладких снов.
После этих слов я лег на свою кровать и заснул крепким сном.
На следующее утро я проснулся и немного запутался. Я в комнате в доме родителей или в комнате в доме отца? Они ведь одинаковые. Стойте. Кроватки нет. Значит, я у родителей. Интересно, как там Блу? Ах, точно, я же не сказал, что назвал его Блу. Конечно, его кличка не имеет никакого отношения к нему: ничего синего в нем нет. Но это мой любимый цвет, так что, думаю, что это неплохое имя. Отец точно его покормил, я уверен.
Сегодня школьная поездка в зоопарк. Наконец-то, этот день наступил! Я очень долго ждал, ведь я всего лишь один раз был в зоопарке, и то уже не помню. Мне было пять лет.
Я сладко потянулся и, встав с кровати, пошел в ванную. Теплая вода приятно текла по телу с головы до пят, смывая весь вчерашний день. А он выдался насыщенным. Выйдя из душа, я вытерся полотенцем и переоделся. Надел темно-синие джинсы в облипку, свободную футболку и толстовку. На ноги короткие носки до щиколоток и вансы. Полчаса до выхода: волосы сушить времени нет. Провел рукой по волосам, тем самым высушив и уложив их. Люблю магию!
— Ада-а-а-м, ты готов? - крикнул я и посиучался в дверь его комнаты. Из комнаты вышел невыспавшийся, усталый парень в пижамных штанах и без футболки, с растрепанными волосами, которые торчали во все стороны.
— Доброе утро, Адриан, - сонным голосом сказал Адам.
— Ты, что, еще не готов?! - я был в бешенстве. — Осталось двадцать минут до выхода, а ты еще не готов!
— Что?! - он округлил глаза, — Двадцать минут? Я сейчас! - он быстро забежал в ванную. Там он пробыл еще десять минут, после чего вышел всего лишь в одних боксерах и с полотенцем в руках.
— Ох, Адам, ты серьезно? Боже, нет времени! - я щелкнул пальцами и Адам уже был одет: синие джинсы, черная футболка и красно-серый бомбер. Волосы уже уложены.
— Ого! - воскликнул Адам, рассматривая себя. — Круто! И собираться не надо! Я сейчас, только обувь надену.
— О-хо-хо, мне не хватало, чтобы ты еще полчаса обувь надевал. Какую обувь? - спросил я, готовя пальцы к щелчку.
— Ну-у, наверное, кеды, - щелк пальцев, и на его ногах красуются черные кеды.
— Вуаля! А теперь нам надо по-быстрей в школу!
— На машине не вариант, - вставил брат.
— Почему это?
— Дороги перекрыты. Снимают какой-то фильм. А объезжать надо будет минут так сорок. Да и если бы съемок не было, то мы бы все равно не смогли поехать на машине.
— А это еще почему? - снова я задал вопрос.
— У меня машину конфисковали. Ты на ней под молнию укатил. Не помнишь? - выгнул он бровь.
— О. Извини. Я не знал, - я опустил голову.
— Да ничего. Все равно мне ездить было некуда на ней. Так что мы будем делать? Осталось, - он посмотрел на свои наручные часы, - семь минут.
— Точно! Как же я мог забыть? - я ударил себя по голове. — Отец!
— А что с ним не так?
— Да все с ним так. Ну, почти. Он сможет нас доставить!
— Так я же говорю, машина не вариант!
— Чувак, машины не для Него. Сейчас. Секундочку, - я вытянул палец и погрузился в мысли.
— Эм... Отец?
— Да, сынок? Доброе утро, кстати.
— Доброе. Не могли бы вы нас к школе перенести?
— О, конечно же могу!
И вот, мы уже у ворот школы. Слава Богу, что никого вокруг нет.
— Что. Это. Только. Что. Было? - отчеканил Адам каждое слово.
— Отец нас перенес, - я мило улыбнулся.
— Я просто поражаюсь! Твой отец супер!
— Спасибо. Думаю, Ему приятно было бы это слышать. О! Вон наш автобус, - я указал на автобус, что стоит недалеко от ворот. Мистер Бринкли[примечание: если кто забыл, то это их учитель химии] заводит студентов в автобус.
— Грэймсы! Наконец-то вы пришли. Вы как раз вовремя. А мы тут уже без вас уезжать собирались, - заулыбнулся Мистер Бринкли, показывая свои глубокие ямочки, которые отчетливо видно сквозь седую щетину. — Заходите, садитесь. Место свободно у мисс Скотт и мисс Кэмпбелл.
— А что за мисс Кэмпбелл? - задал я вопрос.
— Синди. Синди Кэмпбелл, - посвятил меня учитель и мы с Адамом зашли в автобус. Мы поздоровались с Лили и я сел к Синди. Почему-то меня к ней тянет. Она словно приворожила меня, заманила в свои сети.
— Привет, Синди! - я начал разговор.
— Привет... Адриан, - она робко ответила и опустила взгляд. Стесняешься?
— Как дела? - о, Адри, отлично ты продолжаешь разговор.
— Н-нормально, наверное. А ты как? - я говорил, что ее голос слаще самого сладкого меда? Повторюсь: он приторно-сладок!
— Отлично! Лучше не бывает! - и моя фирменная улыбка. — Я никак не дождусь, когда мы приедем.
— Почему? Это же просто зоопарк. Ничего сверхъестественного, - Синди хлопала своими глазками цвета небесной лазури.
— Я был там всего один раз. И я очень люблю животных, - я не вру. Я очень сильно люблю животных. Мои любимые - олень и лось. Они такие красивые и грациозные, но в то же время сильные.
— Серьезно? Я тоже обожаю этих милых созданий! Мне очень нравятся волки и лисы. Они прекрасны и опасны. Как будто все неизведанное создало их двоих. Это так прекрасно! - она так красиво говорит. Хочется слушать и слушать.
И так мы разговаривали всю поездку. В автобусе я поймал несколько странных взглядов Лили. Ревнует что-ли? Мы ведь просто друзья, очень хорошие друзья. Лили очень веселая и интересная, но ее дар не дает мне покоя. А вот Синди такая простая, без всех этих мистических штук, но в то же время имеет некую изюминку. Мне это очень нравится.
Вот мы и приехали в зоопарк. Оттуда слышно как кричат дети от радости, как рычат могучие львы и тигры, тихий цокот копыт. Огромные очереди у кассы за билетами в этот маленький уголок счастья. Напоминает детство.
— Студенты! - созвал нас Мистер Бринкли, — Собираемся! Так-так, Кроуфорд...
— Здесь! - поднял руку Майкл.
— Сэйтлайт.
— Здесь! - кто-то из толпы поднял свою лапу. Кажется, это Сэм.
Спустя шесть минут очередь дошла и до нас.
— Грэймсы.
— Здесь! - мы подняли руки.
— Что ж, выдвигаемся!
Извините, что прерываю так главу. Но она сильно затянулась. Так что будет две части главы.
И важное объявление. Главы будут выходить немного реже. Печально. Но, как никак, у меня тоже бывают творческие застои.
И еще, убедительная просьба. Комментируйте, пожалуйста! Немного странно писать, не зная вашего мнения. Так что, прошу, не молчите.
Голосуйте и ждите новых глав! Ведь дальше только интереснее!
Всегда Ваш, Биг Пэйно ฅ'ω'ฅ
