Глава Шестая. Школа.
Pov. Adrian.
Я играю с Адамом на газоне у кустов роз. Так ужасно жарко. Обычный июльский день, но не для Англии. Даже птицы не летают из-за чрезмерной влажности воздуха.
— Адам, мне жаалкооо! - хнычу я, теребя его футболку цвета моря.
— Мне тоже, Адри, - отвечает он. На его лбу собрались крупинки пота. Он вытер его тыльной стороной ладони и лениво выдохнул.
— Мы сидим в тени, а мне все лавно жалко, - продолжал скулить я. День выдался реально жарким. Я слышу знакомую мелодию. Это же фургончик с мороженым! — Адам, Адам, там молозенсик!
— Купи молозеное, купи, купи! - побежал я к маме, схватив подол ее платья.
— Ладно, ладно, мой маленький, куплю, пошли, - мама подняла меня на руки и, вместе с Адамом, мы направились в сторону фургона. В ее руках так тепло.
— Приветик, Адри, какое мороженое ты хочешь? - спросил меня мороженщик, Мистер Колд, говорящая фамилия. Его карие глаза были такими глубокими, а взгляд умиляет. Лицо покрыто небольшими морщинками, а светлые волосы цвета свежескошенного сена ничуть не потускнели.
— Кубничное, с сивопом, - заявляю я, на что он отвечает:
— Как обычно. А твой вкус никогда не изменится, - слегка хихикая, ответил Мистер Колд, — А ты, Адам? Дай угадаю, бананово-мятное?
— Да, - улыбаясь сказал Адам, — Только без..
— ...Сиропа, знаю. А вы, Миссис Грэймс? - хоть мама и была младше его на целых девять лет, он не мог назвать ее по имени.
— Нет, спасибо, воздержусь, - Не снимая с лица улыбки, вставила она.
— Хорошо. С вас 3.50£, - мама расплатилась за наше угощение, — Спасибо за покупку! - сказал Мистер Колд и я услышал звук отдаляющегося фургона.
— Мам, молозеное отень вкусное, спасиба! - поблагодарил ее я, идя с ней за руку к дому.
Мы съели мороженое, в то время, как солнце уже начало скрываться за мрачными тучами города. Зной пропал, уступив место прохладе и легкому бризу.
— Было вкусно, да?
— Да, любью кубничное молозеное.
— Пойдем домой, мне холодно, - хватая себя за плечи, сказал зеленоглазый.
— Давай.
Мы зашли домой, а вслед за нами вошла и мама. Позже, мы поужинали и наступил наш "Вечер игр". Вы подумаете, это обычные посиделки в Субботу, но для нашей семьи это много что значило. Мы играли, веселились, короче, отдавали всю душу в этот Субботний вечер. Сегодня мы играем в "Twister". Мои руки на синем и красном, а нога на желтом.
— Клути, пап!
— Хорошо, - отец крутит стрелку, — Адам, правая рука на красный. Он маневрирует, пытаясь попасть своей короткой ручонкой до красного, но с грохотом падает, а я в придачу. Все заливается звонким смехом. Мы с братом садимся на диван, унимая смех.
— Тебе весело? - спросила мама.
— Да.
— Извини, дорогой, мне очень жаль, но...
— ...Просыпайся! - все, кто находится в гостиной, кричат в унисон.
☆☆☆☆☆☆☆
Я открываю глаза, все еще находясь в машине.
— Адриан.. - я слышу голос Адама, — Адриан, - голос становится громче. Я просыпаюсь в машине, а брат меня трясет за плечи. Это был сон... — Ты тут уснул, если что. Это тебе не спальня, так что просыпайся! - я вытянулся и вышел из машины. Мы вошли в дом и из кухни, где очень вкусно пахло, вышла мама.
— Привет, мальчики! Как провели время? - спросила мама.
— Неплохо, можно даже сказать отлично - ответил Адам с улыбкой на лице.
— Что? Отлично? Адам, Адриан, вы не шутите? Это не розыгрыш? Где камеры? - мама была изумлена и одновременно ошарашена.
— Это не шутка, мам - в унисон засмеялись мы с братом. Мама явно счастлива.
— Боже праведный, мои сыновья отлично провели время! Гейб, иди сюда, мальчики отлично провели время! - окликнула она отца. Тишина, — Гэбриэл Гордон Грэймс, я же отлично знаю, что ты не любишь своего полного имени и не заставляй меня произносить его вновь. Живо сюда, ты проиграл мне пятьдесят фунтов!
— Что? Пятьдесят фунтов? Они, что, спорили на этот счет? - прошептал я Адаму. Тот пожал плечами, давая понять, что он не в курсе.
— Да иду я, женщина! Еще одно произношение моего полного имени, и мы разводимся! - выходя из своего кабинета, и забывая его дверь, ответил отец, — Вот твои пятьдесят фунтов, - он достает портмоне и протягивает маме купюру в пятьдесят фунтов стерлингов. Мама ликовала о победе.
— Вы, что, спорили? Да еще и на пятьдесят фунтов? Что за дела, взрослые люди? - возмущаюсь я. Да как они могли?
— Ну.... Понимаешь ли, сынок, вы с братом не особо хорошо ладили друг с другом... - робко отвечает он.
— И? - в один голос сказали мы.
— Я сказала, что в один момент вы точно помиритесь, а твой отец до последнего не верил в это. Вот мы и поспорили. И, да, Гейб, ты спишь на диване в гостиной, таков уговор.
— Черт! - застонал отец, возвращаясь в свой кабинет. Веселые же у них развлечения.
— Ладно, разбогатевшая на пятьдесят фунтов, я спать. Я ужасно вымотался.
— Я тоже, наверное, пойду спать. День сегодня выдался реально насыщенным, - сказал Адам, проводя по волосам, — Спокойной ночи!
Мы разошлись по комнатам и наступила тишина. Я переоделся в пижаму и лег на кровать. Я уснул не заметив, будто сам Морфей пригласил меня в свое царство снов.
☆☆☆☆☆☆☆
И снова поле, и снова пустое, мне это уже не нравится. Разве сон может приснится дважды? Думаю, нет. Те же самые цветы, трава, снова запах полевых цветов. Мягкость травы ровно такая же, как и в прошлый раз.
В прошлый раз я не обратил внимания на небо, оно завораживающе пугает изяществом, тайнами. Фиолетово-голубое пространство, усыпанное бесчетным количеством звезд, не давало и возможности отвести взгляд от него. Оно так и просит остаться с ним, навечно. Как только я сумел отвести взгляд от неба, знакомый пейзаж исчез. Трава из зеленой окрасилась в угольно-черный, цветы в момент высохли, а небо стало набирать серый оттенок, сливаясь со звездами. Все вокруг умирало на глазах. Вдруг, посреди поля, откуда ни возьмись, вдали появилась темная фигура. Я подхожу ближе, пытаясь лучше увидеть незванного гостя. Погодите-ка, этого не может быть, мой мозг этого не породит. Мне кажется. Исключено. Это она - Смерть. Костлявая фигура в черном облачении с капюшоном. По его виду можно прочитать невозмутимость, сдержанность, чего не скажешь обо мне. Я дорожу как осиновый лист в самый разгар тайфуна. Смерть что-то шепчет себе под нос, никак не разберу что.
— Б..дь ост.....ж...й, б..дь ост.....ж...й, б..дь ост.....ж...й...
Он резко является предо мной, и я, наконец слышу, что он шепчет.
— Будь осторожней..., - говорит он и растворяется в серой дымке, окутывая ей все "пространство" моего сна.
☆☆☆☆☆☆☆
Утро, Вторник. Мой первый день занятий в Центральной Лондонской Школе, или просто CLS. Проделав все утренние процедуры, я открыл шкаф и увидел висящий на вешалке чехол. Сняв ее со шкафа, я открыл чехол, обнаружив в ней то, чего я очень надеялся не видеть. А именно, школьную форму. Синий пиджак с бархатными краями рукавов и воротника красного цвета, кремовые брюки и рубашка лазурно-голубого цвета. Я тут же вспомнил про лофферы, купленные в прошлом году, хоть когда-нибудь они мне и пригодились. Переодевшись, я достал коробку из под лофферов и достал измученную ожиданием обувь. Обувшись и взяв портфель, я спустился по лестнице и прошел на кухню. На кухне сидели мама, отец и Адам. Адам точно в такой же форме, что и я, но на его накаченном теле она сидит лучше, чем на мне. На мне она сидит миленько из-за моего маленького роста, а на нем она выглядит словно на самом Гуччи.
— Утречка всем! - пропел я.
— Салют! - поприветсвовал меня Адам.
— И тебе доброго утра, сынок, - сказал отец, потирая поясницу. Видимо спать на диване не особо то и приятно. Ну, нечего было спорить.
— Утречка, Адри, - сказала мама, ловко переворачивая блинчики и одновременно жаря бекон к глазунье. Когда она обернулась, чтобы поздороваться, она случайно вылила тесто для блинов на один кусочек бекона, — Никто не хочет блинчик с беконом? Адам?
— Валяй, в жизни все нужно пробовать, - махнул рукой он и взял невиданное ранее блюдо. Он откусил кусок хрустящего блина и его глаза чуть не вылезли с орбит, — Черт, это вкусно! Я требую этой трапезы каждую неделю! - голосил брат. Я никак этому не удивляюсь, ведь он любитель поесть всякой дряни. На вид этим блины выглядят не лучше сапога, а насчет вкуса я вовсе не уверен. Это довольно таки мерзко, если понравилось Адаму. Внезапно, мой телефон завибрировал.
Кому: Вы
Тема: Школа
Отправитель: Лили
«Удачи с первым днем в школе! Надеюсь, ты отлично проведешь время!
P. S.: Это Лили, запиши мой номер. Хотя, стоп, я же тебе подкинула свой номер, так что я уверена, что мой номер у тебя уже есть))»
«Откуда у Лили мой номер? Я же в прошлый раз со стационарного звонил. Хотя, от нее можно ожидать все, что угодно.» - пронеслось у меня в голове.
Я невольно улыбнулся, тем самым не оставляя это незамеченными.
— Колись, кто это тебе пишет рано утром? Небось твоя недавняя подружка. Как там ее? Ах, да, Лили. Я угадала? - поигрывая бровями, спросила мама, заставив меня покраснеть от смущения.
— Ага.. - тихо пробурчал я себе под нос.
— А что это за Лили такая? - задумчиво спросил Адам.
— Да, познакомились недавно. Долгая история, - отмахнулся я.
— Ану рассказывай, малявка, - с улыбкой попросил Адам. Я поведал все историю о нашем случайном и не совсем обычном знакомстве, о ее способностях в прорицании, о том, что мы соседи, но умолчал о ее родителях. Проведя время в рассказах, я не заметил, что уже пора идти в школу. Мы попрощались с родителями и побрели в школу.
К нашему счастью, школа всего в нескольких кварталах от нашего дома. Огромное трехэтажное здание нежно-кремового цвета с огромным гербом школы была окружена студентами. На крыше, развиваясь на ветру, красовались флаг Великобритании и Англии. Как только мы пересекли черные как смоль врата, послышался шум, поднявшийся от топота ног и разговоров учащихся.
Первым делом вы пошли в кабинет директора. Седовласый мужчина сорока лет сидел в бордовом кожаном кресле, перебирая какие-то бумаги.
— О, здравствуйте. Я Мистер Лизард, я директор CLS. Вы, наверное, новенькие. Грэймсы, ведь так? - подняв взгляд на нас с Адамом, представился Мистер Лизард.
— Да, сэр, - в унисон ответили мы.
— Отлично, меня уведомили о вашем зачислении вчера днем. Вот ваше расписание, - протянув нам листы с расписанием и номером шкафчика, сказал директор, — Можете приступать к учебе. Удачи и весело провести время в нашей школе! - добавил он, после чего мы удалились.
Стоило нам выйди, как все девушки ахали да охали, завидев Адама. Только и слышалось, что «Боже мой, какой красавчик», «Ох, какой сексуальный» и тому подобное.
— Ну что, братик, пора на уроки. У тебя какой урок? - спросил Адам, выделив слово «братик». Я услышал «Это его младший брат? Ой, какой миленький!» и немного покраснел.
— Биология, а у тебя? - спросил я.
— Физика. Черт, ненавижу физику, - сказал Адам, развернувшись на 180 градусов и уже ушел.
«Итак, кабинет биологии в левом крыле школы, я в правом. Ага, и куда идти?» - подумал я и тут же услышал до боли знакомый голос.
— Хей, новенький, заблудился? - игриво спросила блондинка. Кончики ее волос покрашены в розовый, что смотрелось весьма эффектно.
— Лили? Так мы еще и в одной школе учимся? Вот это сюрприз! - удивился я.
— Ага, я еще вчера узнала, что ты перевелся сюда. Я частенько бываю у директора, я тут типа «школьная оторва», так что легко узнала твой номер. Ловко, да? - поведала она. Так вот как она написала мне сегодня утром. Хитрая же девушка ты, Лили, — Так, дай-ка свое расписание. Хей, мы встречаемся на биологии, истории и английском, - заявила она, взяв листок с моим расписанием.
— А можно ли узнать, где мои учебники? Мистер Лизард даже не заикнулся о них.
— Ааа, это что-то вроде «фишки» нашей школы. Все учебники новеньких в их шкафчиках, дожидаются вас, - хихикнула Лили.
— Ну что, пойдем на биологию, а на обеде я познакомлю тебя с моим братом.
— У тебя есть брат? А что раньше не сказал?
— Ну, ты и не спрашивала ничего такого о моей семье.
— Точно. Ну, ладно, пошли на биологию.
Дойдя до кабинета биологии, Лили показала мне мой шкафчик и мы пошли в кабинет. Прозвенел звонок и все расселись по местам, вошла учительница. Рыжая, невысокого ростика женщина пенсионного возраста поправила очки и осмотрела весь класс, остановив взгляд на мне.
— Молодой человек.
— Эмм.... Я?
— Да, вы. Пройдите к доске и представтесь классу. Класс, это наш новенький ученик, прошу любить и жаловать. Начинайте. Нас оповестили о вашем крайне неприятном недуге, так что не стесняйтесь рассказывать о нем.
— Ну.. Эм.. Меня зовут Адриан Грэймс, мне 17. И у меня рак желудка. Не особо веселая штука, скажу я вам. Я приехал из маленького городка Илкли в Лондон из-за отцовской командировки. Люблю музыку, книги и увлекаюсь живописью. На этом у меня все, - закончил я.
— Очень занимательно, Мистер Грэймс. Куда бы ваш посадить? А садитесь-ка на второй ряд, к Мисс Скотт.
Я подсел к Лили, а та победоносно улыбалась. Но это больше можно назвать оскалом, нежели улыбкой милой девушки.
— Хей, ты же говорил, что тебе 18, врунишка.
— Ну, мне через два месяца исполняется 18. Так что, я думаю, что это считается, - я пожал плечами.
— Я в курсе, я же твое досье прочитала, Адриан Джозеф Грэймс, - ухмыльнулась блондинка. Я шлепнул себя по лицу.
Урок прошел крайне быстро, после чего я пошел на химию. Тоже не без помощи Лили. Она обещала показать мне школу после уроков, думаю, Адам тоже не откажется пойти с нами.
На уроке мы прошли технику безопасности и ознакомились со всеми реактивами. Первым нашим опытом стало смешивание соды с уксусом. Один парень переборщил с содой, за что получил огромное белое пятно на пиджаке. Учитель, представивлийся Мистером Бринкли, был очень добр и вежлив с каждым учеником, что несказанно меня радовало. После чего мы сделали небольшой конспект и, получив домашнее задание, пошли на обед. Столовую я нашел без труда. Всего-то надо было пойти за студентами в кафетерий. Большие прямоугольные столы были заполнены учениками, а в самом помещении вкусно пахло. Получив обед я нашел Лили и подсел к ней. Вместе с ней сидели еще две девушки и один парень. Я заметил Адама недалеко от столика, за которыми сидит Лилии, а тот подмигнул мне, потягивая своей сок. Видимо, сейчас их познакомить возможности нет.
— Итак, Адриан, это - Стейси, - она указала на брюнетку восточной внешности, — Сильвия, - блондинка, — А это - Майкл. Наш заводила. В общем, он нас веселит. И кстати, он может съесть огромный сэндвич за два укуса, - указала она на рыжеволосого парнишку высокого роста с зелеными глазами и парой веснушки на носу, — Ребята, это - Адриан.
— Приятно познакомиться, - сказал я.
— Нам тоже, - одновременно сказали друзья Лили.
Мы пообедали и вновь вернулись на занятия. Остальные уроки прошли очень нудно и мучительно долго. Прозвенел звонок, оповещающий о конце последнего урока. Мы с Лили договорились встретиться у кабинета биологии. Я также отправил Адаму SMS о том, чтобы он подошел сюда после уроков. Как только он пришел я познакомил их с Лили.
— Адам, это моя подруга Лили. Лили, это мой брат Адам, - они пожали руки и Лили начала показывать школу.
Она показала все кабинеты в школе, библиотеку и читальный зал, спортзал, бассейн и также сказала, что каждый ученик должен выбрать себе факультатив, на который надо ходить каждую неделю по пятницам. Она ходит на факультатив кройки и шитья, а Адам решил выбрать плавание. Я, скорее всего, выберу живопись. После небольшой экскурсии по школе мы отправились домой. Доведя Лили до дома, мы дошли до своего.
— Как первый день в школе, мальчики? - спросил отец, готовя ужин. Я очень люблю, когда он что-то готовит, ведь во время и после этого у него всегда хорошее настроение. Это его способ развеяться.
Я переоделся в домашнюю одежду и поужинал, после чего посмотрел мультиков на ночь. По телевизору шел «Спанч Боб», мой мультик детства. Всегда любил смотреть его, я помню каждый его эпизод, и всегда, смотря по телевизору этот замечательный мультфильм, находил что-то новое в каждом эпизоде.
Я поднялся к себе, почистил зубы и лег спать. И снова этот сон на поле со Смертью. Она снова меня остерегает. Что бы это могло значить?
И Адриан уснул, не понимая, что Смерть не с проста его остерегает.... Однажды он поймет это, но время еще не пришло....
