5 страница21 сентября 2021, 10:33

Гребаная пятница и поход в театр.

Он разгребёт твой бардак в голове, квартире,
Он будет знать тебя от и до.
Он будет лучшим мужчиной в мире, после..
ну ты сама поняла кого..

Как ни в чем ни бывало я проснулась по зову будильника в 13:20. Это был самый крайний будильник. Конечно, ложиться спать в три утра и ставить пять будильников в надежде, что самый последний уж точно тебя разбудит.
Напоминание в телефоне запиликало в уведомленном режиме и на дисплее отобразилось: гребаный театр.

Я тру лицо: мама уже на работе. Да и некогда уже по магазинам шастать. Встаю и сонно потягиваюсь, издавая громкий зевок на всю комнату. Это я люблю. Поправляю куст, образовавшийся на голове вследствие бурной ночи за телефоном и иду умываться, попутно соображая, что мне напялить.

Все платья мамы слишком скушны для такого события как поход в театр. Хотя, и поход в театр тоже скучен. Тяну вешалку за вешалкой и на глаза мне попадается черное платье на бретелях. Оно длинное, свисает аж до пола. Надо переделать. Вспоминаю слова мамы о том, что это я хожу во всем черном как готка. Сама бы на себя посмотрела, мужик в юбке.

Кидаю вешалку с платьем на кровать и еще раз зеваю. Таак, что же мне с этим делать. На телефон пришло сообщение от Стива, напоминающее мамины указы: будь готова к семи вечера и не спи!
Закатываю глаза. Да срала я на этот театр в принципе, могу и не идти. А хотя, если я подцеплю там какого-нибудь красавчика. Стоп, в театре?! Неет уж, спасибо. Папиков мне не нужно.

Прикладываю платье к груди, намечая его размеры на себе. Останавливаю палец на длине чуть ниже колена и беру ножницы со стола. Отрезаю ткань поперек платья и еще раз вдоль почти до таза. Почти, потому что без трусов идти не особо хочется. Оставлю место для воображения старым извращенцам в зале. Тем паче, со мной Стив, и если он закурит свой Бонд с зеленой кнопкой, то они точно к нам за километр не подойдут. Итак, теперь края нужно сшить. У нас была электрическая ручная машинка для скорого шитья. Резко в мою голову вваливается причина ее покупки.

Мама после смерти отца покупает автоматическое оборудование, потому что в случае поломки его будет легче починить, чем ручное, плюс им легче пользоваться, ибо папа был "рукастый" со слов матери..
Я учащенно моргаю, чтобы сбить пелену слез, накопившуюся вследствие моих мыслей. Сегодня я не должна плакать. Сколько бы плохого не случилось, не должна.
Ищу эту автоматическую зашивательную хрень, потом черные нитки. Вставляю батарейки, просовываю смоченную нить в ушко иглы и вставляю пластмассовую панель на место. Прохожусь по низу платья, что заняло не меньше пяти минут и сбоку на разрезах. Получилось нормально для первого владения аппаратом. Осталось лишь примерить. Быстренько скидываю с себя пижаму и надеваю свою "ручную недоработу". На удивление, платье село идеально. Оно подчеркивает бедра, отсутствие задницы и средние сиськи. Зачёт. Поворачиваюсь обратно и слышу звонок в дверь. Чёрт, а если маман заявилась? Убираю все инструменты для работы на места, быстро бегая по квартире и, метнувшись к двери, заглядываю в глазок. Стив, черт бы тебя побрал! Вечно кипиша наводит. Открываю дверь. И чем больше она открывалась, тем сильнее открывался и его рот. Ну, началось.

- Адель.. Ты такая...
- Да, да, Стив, я такая, я сякая, заходи уже, не стой на пороге, иначе сейчас каждый сосед так слюни пускать будет.
Он, опешив, быстро перешагнул порог и встал, глядя на меня своими лупешами.
- Чего глаза таращишь и слюни пускаешь. Да, один раз живем, можно и приодеться для такого дела. Завтра я кину его обратно маме в шкаф и больше никогда не надену, понял?
- Адель..
- Ну что?
- Ты пиздец красивая.
Ну всё, поплыл малой. Куда дело дальше пойдёт? Промелькает мысль о гонении его домой.
- Тебя пинками погнать? Зачем пришёл?
- Ты на сообщения не отвечает, я уж думал, ты спать будешь до трех. А нам уже идти скоро, ведь час ехать.
- Ты не мог раньше сказать?

Я мечусь из стороны в сторону, не зная за что взяться. Остановившись, я пораскинула в своей голове распорядок своих действий и побежала к зеркалу в ванной наводить марафет.
Так, тушь, тени, помада, а хотя, кину в сумку, как-нибудь по дороге накрашусь.
Туфли, твою мать.
О, мамины лакированные лодочки.
Надеюсь, пойдут.
Впихиваю ногу, чуть-чуть велики. Да насрать впрочем. Будто на меня там кто-то внимание обратит.

Хватаю ключи на столе, мобильник, Стива под руку и мы в ускоренном темпе идем к стороне метро заказывать такси на деньги Стива.

Дорога, будучи скучной и долгой, длилась действительно около часа. Без того ньюанса, что мы еще заезжали к Стиву, чтобы он переоделся.
К зданию театра мы подошли уже к пятнадцати минутам седьмого. Остановившись около массивных колонн, я закурила, оглядывая здание.
Здесь все было таким..обычным, серым.
Высокий ступенчатый порог, блестящее покрытие серо-красного мрамора и кварцевые колонны. Также надпись с подсветкой и несколько прожекторов, освещающих вход с рядом стоящим охранником, который держал кулак в кулаке у паха. В целом, здание громадное, но не привлекающее особого восхищения простой скейтерши, которой поболе любо красочное оформление сцены группы "Пошлая Молли", нежели какой-то там Театр имени Э.Франциско.
Ну, либо я такая, либо театр такой. Другого не дано.
Топчу сигарету у урны, где еще не висит табличка ноу смокинг и смотрю на своего подопечного товарища. Синий костюм со школы, белая рубашка и красный галстук и коричневые туфли. Смотрится вполне себе ничего, только мы не подходим друг другу по внешнему образу. Да ладно. Тащимся к огромным дверям, неся с собой вонь наших сигарет и два билета.
Посмотрев их, охранник видимо подумал о том, какого черта такие дебилы как мы поперлись в столь эстетичное место этого города. Но уже открыв дверь, принял исходную позицию, не выражавшую ни одной эмоции. Его усы даже не дрогнули. Наверное, он немой. Миновав проходную с гардеробом мы остановились в зале ожидания, где уютно расположились на креслах, между которыми были бесплатные конфетки и бутылки минералки. Пока Стив пытался запихнуть за пиджак бутылку и при этом не привлечь внимание гардеробщицы, я выбирала мятные конфеты среди намешанных с ними барбарисок. Мы оба их терпеть не можем. Справившись с этой миссией на баллов таки 10, из 30-ти, мы уселись уже спокойнее. До начала акта оставалось 10 минут и нас попросили пройти в уже оживленный зал, где собрались высокие критики, почетные гости, богатые дамы и дядьки нашего времени. И среди них были мы, два дебила, которым дали билеты не на я Мияги, а на пьесу литератора классического жанра Микеля Моссо. Серьезно? Где Моссо и где мы, давайте нам чо-то попроще. Мое нутро не унималось даже когда мы уже сели и в зале погасло основное освещение.

Начался первый акт пьесы.

5 страница21 сентября 2021, 10:33