Боль.
Элис.
Боль. Жгучая, несносно-ядовитая, с примесью воспоминаний из детства и невероятноq духотой застряла в моей голове. На горло, будто наложили железные раскалённые прутья, что сдерживали меня, будто привязывая к странно знакомой кровати.
Глаза налитые свинцом отказывались мне подчинятся, как и моё безвольное тело, казалось, что пожар в горле может потушить, только стакан воды.
- Пить. - Одними губами сказала.
Я не успела опомнится, как уже была в полу-сидячем положении и по моему подбородку стекала прохладная жидкость. Жадно, через боль, я пила будто впервые. К глазам подошли слёзы, солёные капли скопились на моих ресницах, я не просто не могла их сдержать, нет не так, я не хотела их сдерживать.
- Ты в порядке? - Чей-то женский голос заставил меня поморщится, слишком громким он казался на фоне моих мыслей.
С трудом я всё таки открыла глаза и только стоило моему зрению сфокусироваться на знаком лице, как я пожелала их закрыть. Лицо Брайена, сейчас для меня было, чем-то за гранью, от его сочувствующего взгляда, в голову полезли все картинки, что я видела перед отключкой, после тело начало одобрительно ныть, как бы подтверждая произошедшее.
- Омерзительно. - Слёзы продолжали катится по щекам, даже через боль. я не могла сдержаться. - Ты омерзителен.
- Элисон, - Мягко начала Верноника, но я её перебила.
- Мне нужен телефон. - Я дрожащей рукой закрыла лицо, чтобы скрыть свои слёзы.
В эту же секунду в свободную руку мне вложили родной телефон, нажав на первый вызов, я услышала гудки. Ребекка отозвалась быстро.
- Ты где?! Я тебе звоню на протяжении суток! Даже больше, чёрт возьми! - Его взволнованный злой голос расслабил меня.
- Марк приходил. - Прохрипела я, пытаясь сдержать новый поток слёз.
- Что!? - В ярости крикнула Ребекка. я уверена. в то, что все находящиеся в комнате слышали её. - Ты в порядке?! У него запрет на приближение!! Куда мне подъехать?
- Дом Вейветов, кажется. - Я не уверено убрала руку от лица и получила одобрительный кивок Вероники.
Я не успела и слова добавить, как Бекки уже скинула и видимо понеслась ко мне. Преодолевая боль я всё же поднялась. Вытерев слёзы я с ненавистью осмотрела присутствующих в комнате.
Брайен напряжённо стоял в углу комнаты, опуская глаза, Николас смотрел в окно, Вероника же сидела возле меня, еле сдерживая слёзы. Она трясущимися запястьями взяла мою руку, мокрую от моих слёз.
- Мне жаль. Если бы я могла, я бы всё остановила. - Она свободной рукой закрыла рот рукой, чтобы сдержать рыдания. - Меня не было рядом, мой брат, он... - Из-за потока слёз, она не смогла закончить фразу.
Я видела её искренность, видела. что она и правда сожалеет о том. чего не совершала. но жгучий страх и обида перед её братом останавливала моё сострадание и человечность. Я молча вынула свою руку и вышла так быстро, насколько это было возможно. Я была в одежде Байена, от этого моя тошнота только увеличивалась в геометрической прогрессии.
- Если думаешь, что притащив меня сюда, ты стал лучше тех уродов, то не обольщайся, ты хуже их, намного хуже. - Несмотря на поток слёз и дрожь во всём теле, мой голос хоть и был слаб, он оставался всё таким же твёрдым и презренным.
Не дав сказать кому хоть слово, я молча, чуть хромая поспешно покинула дом, где меня ждала Ребекка поспешно выбегающая из такси...
