Стерва.
Кошмары отступили от меня, но лишь на одну ночь. Утро выдалось крайне дождливым, что меня обрадовало, я не люблю просыпаться от солнечных зайчиков на лице, это омерзительно. Шумная пелена дождя урывала эту комнатку от всего мира и любопытных журналистов, которых наняла моя мать, я уверена в этом на все сто процентов.
В комнате было достаточно тепло, что меня удивило, ведь перед сном, я как всегда распахнула окна, что бы утром поёжиться от холода, но сейчас всё было закрыто. Я попыталась прочистить горло и осознала горькую правду, я простыла. Теперь даже говорить не смогу.
Несмотря на мою любовь к прохладе, у меня слишком слабое здоровье. Я смутно помнила вчерашний вечер, но отчётливо помнила, какой ненавистный взгляд на меня бросил собственная мать, помню, с каким презрение со стороны хозяина дома осталась здесь.
Да я не идеальна, но я не всегда понимаю откуда такая ненависть ко мне? Неужели это моя судьба? Быть объектом, провала которого ждут все и каждый. Ещё с детства я была вынуждена научиться быть жестокой.
Дети не хотели со мной дружить, совсем не хотели разве, что из-за выгоды, я богата, и могла позволить купить дорогую игрушку не только себе, но и моей "подружке". Реббека была единственной, кто хоть как-то понимал меня.
Мы постоянно ругались, но ни в садике, ни в школе, а теперь даже в университете не отходим друг от друга. Сложно вспомнить сколько и из-за чего мы ссорились, но мы постоянно притягивались. Её не интересуют мои деньги ведь своих у неё навалом, она не боится моего испорченного характера, сказать честно,я не знаю какая её выгода из этого общения.
Вы скажете это же дружба дура, держись её пока всё не рухнуло. Я не верю в дружбу. Если семья ненавидит меня, как же меня может полюбить посторонний человек? С детства я довольствовалась всем, чем захочу, могла себе позволить иметь кучу парней, могла сжигать зелёные купюрки ради забавы. Но за всё придётся платить.
И знаете какова цена избалованный детишек? Очень высокая и жестокая. Мы вынуждены предать себя, быть послушными куклами в руках бизнесменов, конгрессменов если говорить немного короче то, наших родителей. По истечению определённого срока, им попадётся, так называемая "идеальная партия", мы будем вынуждены продать себя, чтобы дальше жить, ни в чём себе не отказывая, ведь по другому нас не научили.
Смешно не права шли? Мы живём без права выбора. Да я могу попробовать сбежать, у моей сестрички даже получилось, но смогу ли я, как она весь остаток жизни прятаться, сидеть в какой-нибудь далёкой деревушке. где меня не найдут и не вернут домой. В то время, как все газеты будут вещать о том, что я уехала на учёбу за границу.
Я слышу, как Брайен ходит по первому этажу и куда-то собирается. Скорее всего в институт. Но я твёрдо решила, что сегодня его прогуляю и плевать я хотела какой очередной скандал закатит моя мамочка.
Мой взгляд наткнулся на настенные часы, которые с гордость показывали, что уже давно за двенадцать. Ну вот опять, у меня отобрали выбор,я даже не могу решить прогуляю ли я, ведь уже пропустила всё.
- Всё таки проснулась, а чуть ямку на заднем дворе не выкопал. - Презрительно протянул парень, открыв дверь нараспашку.
- Я оденусь и уйду. - Говорить нормально я не могла, да и не особо хотела.
- Только вот не дави на жалость. - Подозрительно протянул брюнет.
- Жалость? Даже если она мне нужна, то точно не от тебя, не жди, оправдываться не буду. - Как можно грубее и высокомернней прохрипела я и не сдержавшись закашлялась.
- Вот и прекрасно, просто захлопни дверь. - Отстранёно произнёс он и ушёл.
Сил мыть голову, а потом укладывать её не было, так что я обошлась лёгким душем и водными процедурами. Одев свою вчерашнюю, потрёпанную одежду, я оглядела себя в зеркало. Кожа у меня достаточно чистая, и ресницы густые и тёмные, даже без макияжа я могла отметит, что выгляжу сносно. Сделав хвост, я ухмыльнулась самой себе. Мои волосы всегда вьются от влаги, поэтому я почти всегда их накручиваю, нежели выпрямляю, потому что во втором действии нет смысла, всё равно закрутятся. Но если я попаду по дождь, это буду не лёгкие завитки, а настоящая укладка.
Глубоко выдохнув, я спустилась на первый этаж его особняка. Брайен сидел на кухне, с какой-то брюнеткой, она улыбалась и что-то рассказывала ему. Мне стало немного обидно, но как говориться, дерьмо случается. Решив последовать нашему уговору, я постаралась незаметно пройти мимо арки и тихо покинуть дом.
- А это кто? О и джинсы, как у меня. - Брюнетка осматривала меня с неподдельным интересом.
Было ли мне неловко? Было ли мне стыдно? Вам трудно представить как, мне хотелось куда-нибудь убежать, спрятаться или ещё лучше просто исчезнуть, но вместо этого я остановилась и перевела безразличное лицо на пару. Не знаю как, но Брайен видимо заметил, как я себя чувствую и вовсю ухмылялся.
- Ваш парень вчера чуть не сбил меня и в извинение дал ночлег. - Я даже не пыталась думать, как тупо и стрёмно выглядит эта ситуация.
- Парень? - Весело хохотнула девушка. - Не думаю, что такой дурак, как он, способен в принципе девушку найти, не то, что быть моим парнем. Я его младшая сестра. - Закончив предложение, она ещё громче засмеялась.
- Дурак тебя пред отцом прикрывает. - Недовольно пробурчал Брайен и я впервые за полтора года, что видела его, замечаю тёплый взгляд. Он любит сестру и даже разговаривает с ней, как то иначе, смотрит более добро и заботливо. Несмотря на всю мою неловкость, я позавидовала ей, позавидовала всем сердцем.
- В прочем я пойду. - Как можно громче прохрипела я, чем вновь привлекла внимание незнакомки.
- Этот придурок чуть не сбил тебя, и ты думаешь я позволю тебе просто уйти? Позавтракай хотя бы. Меня зовут Вероника ( ударение на второй слог), но называй просто Ронни, так легче.
- Это очень мило Вероника. - Я не собиралась дружить с сестрой моего врага. - Но мне нужно идти. - Не дожидаясь одобрения, я покинула дом под растерянный взгляд брюнетки и победный взгляд Брайена.
Брайен.
- Я тебе серьёзно говорю, Вероника мне все уши прожужжала, про эту стерву. - Моя сестричка, засиделась у меня допоздна с тупыми вопросами, поэтому теперь не выспавшийся и в меру злой я иду по коридору универа с моим другом Ником.
- О, вспомнишь солнышко, вот и оно. - Насмешливо протянул Ник, чем отвлёк меня от своих мыслей.
По коридору уверенным шагом, шла Элис Джеверди, сегодня она выглядела лучше, чем в прошлую нашу встречу. Она уже не была похожа на ту обычную слабую девушку, без макияжа, с хвостиком.
Сейчас её волосы спадали крупными волнами до бёдер, которая чёрная асимметричная юбка, подчёркивала длинные стройные ноги. Алая блузка, с сеткой и замысловатым узором на ключицах, была под стать такому же кровавому оттенку губ. Её ботфорты отстукивали чёткий ритм, все расступались перед главной скандальной девчонкой универа, но когда я уступал кому-то?
Как я и предполагал она остановилась напротив меня, её серые глаза презрительно осматривали меня. Она поджала губы, что меня только забавляло.
- Какие-то проблемы? - Невинно сказал я.
- Да. Перед мной стоит мудак. - Язвительно произнесла она, чем жутко меня разозлила, после чего мило улыбнувшись, оттолкнула меня. Из-за грёбанного шока, я просто отлетел к шкафчику. Я физически почувствовал, как моя бровь взлетела. - Спасибо, что подвинулся отброс. - Улыбка спала с её губ, она презрительно скривила губы и таким же уверенным шагом направилась дальше.
- Чёртова стерва.
- А я то подумал, что вы поладите после той ночки. - Весело хохотнул Ник, чем только больше разозлил меня.
- Ага, поженимся и заведём детей и собаку.
- Не заведёте, она кошатница. - Ник громко засмеялся и пошёл по коридору дальше, мне оставалось только выдохнуть, день обещает быть длинным.
