Глава 3
Марко
Голова ужасно раскалывалась и сначала я даже не понял, где нахожусь. Не помню, чтобы я уезжал с вечеринки Тревора. Но и не могу вспомнить повода приезжать сюда. Вспомнил разъяренное лицо Роберта и широко улыбнулся. Я снова закрыл глаза и попытался сложить картинку вчерашнего вечера, но всё, что вспомнил, были какие-то бессвязные отрывки: я пьяный на столе танцую под невнятные звуки Тома, который пел что-то в выключенный микрофон.
Ох ты, черт.
Проморгнувшись, я осмотрелся: по всей комнате валялись чьи-то вещи и мои, наверно, в том числе. В кровати никого кроме меня не было, что после последнего такого раза могло меня только порадовать. Две недели назад я проснулся с какой-то девчонкой, которую видел впервые и потом она ещё неделю написывала мне во все мессенджеры. От этих воспоминаний пробило на смех, но он получился хриплым, ибо в горле чувствовалась пустыня. Тут я услышал звуки отбойного молотка и вообще не понял, что происходит. Потом я понял - на тумбочке вибрировал мой телефон. Игнорируя его, я принялся искать на полу одежду. Один кроссовок лежал возле кровати, второй прямо под моими спортивками. Откуда в комнате столько вещей, если я тут один??? Чья-то футболка валялась на кожаном кресле, и я без раздумий нацепил ее. Заметив на ней номер 5, понял, что это футболка Тревора. Хочется верить, что мы не спали вместе.
Снова завибрировал телефон. Я посмотрел на экран- звонил отец. Прекрасно. Сейчас почти час дня, моя голова вот-вот треснет и от меня определенно воняет перегаром. Чего мне не хватало, так это голоса отца. Я сбросил.
Спустившись на первый этаж, я нашел свидетельства прошлой ночи - куча одежды весела на перилах, в фойе повсюду разбросаны стаканчики, бокалы и тарелки с остатками еды. Сразу понятно: несколько часов назад здесь закончилась вечеринка.
В большом зале я обнаружил Тома и Метью. Метью сидел на дорогом белом диване родителей Тревора, а сам Том сидел на кресле у камина со стаканом воды. У Метью на коленях удобно расположилась девушка, запустив руки в его русые волосы, они страстно целовались. Они выглядели так, будто для них вечеринка ещё продолжалась. Ненадолго оторвавшись и заметив меня, Метью запрокинул голову и засмеялся. Я на ходу показал ему средний палец.
Стеклянные двери, ведущие в сад Мэнсфилдов были распахнуты. Я вышел на улицу и зажмурил глаза. Солнце светило особо ярко и отзывалось болью у меня в висках. Я настороженно огляделся. Снаружи было не лучше, чем внутри.
На шезлонгах у бассейна я обнаружил Тревора и Дилана. Они закинули руки за голову, глаза были скрыты под солнечными очками. Немного помедлив, я направился к ним.
-Болдуин, - обрадовался Тревор и поднял очки, усадив их на черные вьющиеся волосы. Пока я смотрел на него, еще раз убедился какая бледная кожа у него была. Иногда я завидовал ему в этом, потому что мое лицо было покрыто веснушками, хоть и не особо заметными. У него, должно быть, как и у меня, изрядное похмелье. –У тебя была славная ночка?
-Толком ничего не помню, -ответил я и принялся разглядывать Дилана. Он снял очки и раздраженно посмотрел на меня.
-Пошел ты, Болдуин, - сказал тот. Его волосы сияли в золотом свете полуденного солнца. –Не уж то, ты ничего не помнишь?
Я судорожно начал еще раз вспоминать вчерашний вечер, но почти ничего не вспомнил нового. Было, конечно, одно предположение, что вчера могло быть, но я хотел надеяться, что это так им и останется.
-Шарлотта вчера приезжала, -сказал Тревор. К счастью, в отличии от Дилана, он равнодушно относился к моим не до отношениям. Дилану Шарлотта нравилась ещё с начальных классов, но она вечно динамила его. А я с ней быстро нашел общий язык и сам не заметил, как мы начали встречаться. Но даже для меня, ее образ жизни был слишком развратный или она мне забыла сказать о том, что мы в свободных отношениях. В итоге, все сошло на нет, а Шарлотта каждый раз пытается мне доказать какую королеву потерял. Единственное, что я потерял это время и доверие Дилана.
-Если она опять лезла ко мне, то это не я ее заставлял. Не строй из себя супергероя, а из меня злодея.
Дилан измученно скривил лицо и неразборчиво что-то проборматал.
Надеюсь, он успокоится и не затаит на меня обиду навечно, в конце концов я не могу отмотать все назад. И вообще, нет никакого желания оправдываться перед друзьями. Этого и дома хватает. Еще этот пансионат для ботанов. Ну, с Тревором там будет поинтересней, наверно.
-Увы, ты разбил ей сердце, - немного погодя сказал Дилан и взглянул на меня сквозь зеркальные стекла «авиаторов». Хотя я и не мог видеть глаз, но знал, что взгляд его был не разъяренным, а скорее смиренным.
Я, проигнорировав его слова, пошел обратно в дом, собирать свои вещи. Уже поднимаясь по лестнице, я услышал гогот Тома:
-Ты случайно не девушка Тревора? – спросил сквозь смех, Том. Сначала я не понял, к чему он это сказал, но посмотрев на футболку, всё стало на свои места.
-А ты жаждешь занять это почетное место? –язвительно ответил я. Том начал смеяться ещё больше, –кажется вечеринка не отпускает тебя до последнего. У нас тренировка в 6 вечера, соберись, –сказал я и пошел дальше подниматься. И в ответ услышал, что я капитан только на поле и мне стоит расслабиться полностью. Том полузащитник нашей команды. Отношения у нас, мягко говоря, натянуты. У него неприязнь ко мне еще со средних классов, а в старшей школе она стала взаимна. Он постоянно задирал меня, унижая перед своей компанией друзей. Я не терпел этого и налетал на него первый, а дальше: разборки, драки, кабинет директора. И все по кругу. Правда, сейчас мы повзрослели и поумнели. Хотя, последнее про Тома сказать нельзя – он был слегка глуповат. Из-за того, что он попал в сборную Хилари-Холла, мы закапали топор войны и стараемся держать нейтралитет.
-Кстати, - начал я и остановился на лестнице. Том поднял на меня взгляд, - я скоро уезжаю и на время Капитаном будет кто-то другой. Кто? Я пока еще не решил, но попробуйте только подвести меня.
Глаза Тома засверкали. Вот-вот он начнет дрыгать ногами от счастья, но старался этого не показывать.
-Я уже знаю кто будет, - ответил он и ехидно улыбнулся.
-Даже не мечтай, придурок, - я осадил его и взбежал вверх по лестнице. До меня эхом доносились лестные выражения Тома. Время на него тратить было бесполезно, да и голова забита другим. Резко всплыли слова Дилана про Шарлотту и я поморщился, но решил, что напишу ей и выясню в чем дело.
Я собрался и уже через 10 минут за мной приехал Валентин.
Джулия
После того недоразумения с Робертом прошло 2 дня. Такое ощущение, что мои мозги полностью отключились. Как я могла опять позволить взять чувствам контроль над рациональностью? Каждый раз, когда я видела его на переменах сердце замирало, а в воздухе снова витал его горько-мускусный запах духов. Помню, как мы их выбирали вместе. А сейчас все по-другому и пора привыкать к этому, Джулия Бофорт. Да и на уроках сидеть было невозможно: все то и дело, что глазели на меня, как бараны на новые ворота и из каждого угла доносилось: неужели они снова вместе. Ну не могу поверить, что кому-то это правда кажется интересным. Хотя, в Бедфорде все может быть.
А уже завтра я уезжаю в Брекстон. Уж надеюсь призраки прошлого не настигнут меня там. Я уже изучила кампусы Брекстона и там довольно уютно, чем-то напоминает колледж Св. Анны при Оксфорде, который является для меня главной целью. Говорят, что в пансионе лучше подготовка к поступлению в университет, но я считаю, что многое зависит от круга твоего общения. Если я была бы в одном классе с Робертом, то явно я бы завалила все вступительные, потому что концентрация была бы только на Роберте. Хорошо, что он слишком глуп для пансиона. От воспоминаний о нем я тяжело вздохнула и дальше продолжила собирать вещи. Ещё раз пробежавшись глазами по списку, я поняла, что чуть не забыла про книги, рекомендованные для студентов 1 курса международных отношений. Факультет, который является для меня целью. Со своей забывчивостью я решила снова проверить чемоданы. Все было собрано. И тут мой взгляд привлекло какое-то серое худи. Я вытянула его из стопки, оно было на два размера больше моего. На спине была фирменная надпись «Хилари-холл». Я удивилась тому, что не заметила эту кофту в первый раз. Да и вообще не припоминаю такого, чтобы я хоть раз была в Хилари-холле. Всегда считалось, что Бедфорд и Хилари-холл гиганты в мире частных школ Англии и являлись конкурентами. У Роберта, как и у меня было особое отвращение к ученикам этой школы. У него за то, что всегда в лакроссе их матчи с Хилари-холлом заканчивались в ничью или потасовками прямо на поле или в раздевалке. Обычно и там, и там. В этом вся суть Роберта: если что-то не идет так, как хочет он то он сделает всё, чтобы все поняли кто тут главный. Короче, чувак с комплексом «Повелителя мира». И почему я так много думаю о нем...
Я не любила Хиллари-Холл за их мерзкие старшие классы. Если в нашей школе строго относились за успеваемостью учеников, то там, так сказать, была тусня всех богатых отморозков. И какая-та доля ненависти передалась мне от Роберта.
Я продолжила изучать это худи и усердно вспоминать, как оно у меня могло оказаться и кто ее владелец. Видимо, кто-то очень добрый раз уж пожертвовал мне, хотя понятия доброта и Хиллари-холл не могут стоять вместе. В итоге я запихнула его обратно в чемодан, вдруг владелец обнаружится в Брекстоне, в чем я очень сомневаюсь.
***
«Я скучаю.» - такое сообщение мне пришло в час ночи. Я сразу поняла кто это, только услышав звук уведомления на телефоне. Дыхание замерло. Я долго смотрела на сообщение и даже не знала, что ответить. Он в сети и, скорее всего, точно также, как и я ждет, что будет дальше.
«Я тоже.» -быстро напечатала я.
«Но я не могу.» через 5 минут молчания, написала я. Чувствую этой ночью я ещё не скоро засну не только из-за предстоящей поездки, но и из-за этого кудрявого чучела, хоть и до сих пор привлекательного для меня. Я перевернулась на живот и тяжело вздохнула от безысходности. Внезапно пришло новое сообщение:
«Я все понимаю.» -раз ты такой умник, зачем пишешь в час ночи о своей бесконечной любви, дебила ты кусок!? –не выдержав, тихо выкрикнула я. Он делает это на зло. Ненавижу. Ненавижу тебя, Роберт Мерфи.
«Завтра я уезжаю. Не пиши мне больше. Так будет лучше.» -вот последнее, что я написала. Включив автопилот на айфоне, я засунула его под подушку и дала себе приказ быстро заснуть, ибо на утро получу вместо Джулии Бофорт- варенный овощ.
