"ОБЕЩАНИЕ"
- Чемпион ГранПри 2020 года.... Рихард Шмидт!!! - объявил судья, перекрикивая толпу. – Второе место... Ван Ибо, третье - Марио Кастинелли.
Услышав свое имя, Ибо запрыгнул на ступеньку с цифрой «2» и покосился на кубок, сияющий в руках победителя. Он так хорошо помнил его приятную тяжесть, что сейчас пустые руки будто испытывали фантомную боль.
Брызги шампанского веером мягко осели на лице. Ибо машинально облизнулся и, отвернувшись в сторону, скривился. Сладкое шампанское сегодня отдавало горечью поражения. Пьедестал почета окружила пестрая толпа зрителей и журналистов.
- Поздравляю! Круто! Новый рекорд! – слышалось отовсюду и мелькали фотовспышки.
Натянув бейсболку пониже на глаза, он растянул губы в дежурной полуулыбке. Так никто не заметит, что во взгляде неумело прячутся обида и разочарование.
Пока Рихард говорил свою речь, Ибо от нечего делать разглядывал толпу. Все взгляды были устремлены на победителя - №1 команды Ducati China. Хотя, один выделялся из общей толпы...
Во втором ряду стоял парень, с интересом разглядывающий его хмурое лицо.
«Безумный фанат что-ли...» - Ибо натянул бейсболку пониже, желая оградиться от столь навязчивого внимания. Но глаза невольно возвращались к привлекательной и улыбчивой физиономии.
- Красивый какой, зараза... - Ван Ибо невольно залюбовался, разглядывая незнакомца.
- Пошли, нам пора, - менеджер Лу Цзиян дернул его за рукав, привлекая внимания.
Напоследок они пожали с победителем руки, пережидая очередную волну вспышек фотокамер.
- Ты как? Норм? – тихо поинтересовался Рихард.
- Норм, - также тихо ответил Ибо.
Менеджер Ducati China самодовольно улыбнулся, и на Ибо накатило дурное предчувствие. Неужели все было подстроено? И второй участник Ducati специально подставился под его колесо, помешав выиграть заезд?
Официальная часть закончилась и, не обращая внимания на выкрики журналистов, Ибо поспешил к своей палатке. Хотелось укрыться от назойливых взглядов, стянуть комбинезон, от пота прилипший к спине, и пересмотреть видео заезда.
Лу Цзиян вошел следом и плотно закрыл за собой вход.
- Не видать теперь контракта с Макмиланом... - он с досадой ударил кулаком в ладонь. – Прямо из-под носа увели, суки! Ты же знаешь, каким упертым может быть ирландский старик! Что за ерунда произошла на последнем круге?
О том, что контракт он упустил, Ибо понял, едва увидел время на табло. Щелкнула молния и куртка, украшенная яркими нашивками, полетела на стул. Ему позарез нужен был Макмилан с его новой технологией, презентованной в начале года на Экспо в Сингапуре!
- Так что случилось? – сверлил его взглядом Циян. – Скажи только слово, и мы легко отсудим победу!
- Теперь это уже не имеет значения, - Ибо пожал плечами и отвернулся. – Я проиграл.
Как же его достали эти «подковерные» терки! Все, чего ему всегда хотелось – это просто ездить на мотоцикле.
- Как знаешь... - огрызнулся Циян и выскочил из палатки.
Ибо стянул комбинезон, надел джинсы, накинул клетчатую рубашку поверх простой белой майки.
- Простите... - окликнул незнакомый голос.
Ибо резко повернулся, и столкнулся со взглядом улыбчивых темных глаз. Уже «знакомый» парень стоял на пороге, вертя в руках бейдж на длинном синем шнурке.
«Точно репортер... Даже жаль...» - с представителями прессы он предпочитал не связываться, справедливо полагая, что от них можно ожидать чего угодно.
- Ты ошибся, - Ибо ткнул большим пальцем вправо. – Палатка Рихарда дальше.
- Нет, - гость с интересом осматривался вокруг. – Я к Вам... К тебе... Хотел, чтобы Вы... Чтобы ты...
- Выпьешь? – увидев, как тот смущается, Ибо развеселился.
- Что? – растерявшись переспросил парень.
- Угощаю! – Ибо приглашающе махнул рукой. – Есть кола, вода, чай, и даже вот...
Он указал рукой на бутылку, прихваченную с церемонии награждения, в которой оставалось немного шампанского.
- Нет... Да... Воды, - наконец, гость определился.
- Ван Ибо, - сказал он, доставая бутылку воды из холодильника.
- Знаю, - сказал парень и тут же спохватился, понимая, что это знакомство. – Я Сяо Чжань.
Неловко замолчав, Ибо пялился на своего гостя, а тот искоса поглядывал в ответ. Словно вспомнив о бутылке, хлебнул и пара капель скатилась по шее, исчезнув под рубашкой.
«Вот же зараза...» - Ибо мысленно застонал и усилием воли надел свой фирменный «покер-фейс».
Внимание гостя привлек шлем, лежащий на столе. По его поверхности разбегались всполохи зеленых, оранжевых и желтых языков пламени. Сяо Чжань взял его и повертел в руках.
- Любому дураку понятно, что Ducati выбили тебя нарочно, - сказал он, обводя пальцем яркие завитки. – Рихард вылетел бы если проиграл, и вся его команда вместе со спонсорами отправились бы следом.
Ибо удивленно взглянул на своего гостя. Надо же, как хорошо тот разбирался в «кухне».
Он подошел к Сяо Чжаню, наблюдая как длинные пальцы скользят по рисунку. Ибо сам его придумал и нанес на шлем тоже сам.
Но сейчас вдруг почувствовал, что Сяо Чжань повторяет этот узор прямо по его коже. Нежно касается, слегка надавливает, поглаживает и спускается по главному завитку вниз... В горле в момент пересохло, в штанах стало тесно, Ибо решился и прижал парня к себе.
- Смелый такой, - тихо рассмеялся Сяо Чжань, устраивая свою голову на плече и щекоча дыханием ухо. – Не боишься, что сейчас сделаю фотки и солью в прессу?
- Не боюсь, - обрубил Ибо, лишь крепче его обнимая.
В груди возникло чувство, подобное тому, что он испытывал запрыгивая на мотоцикл. Только в сотни, тысячи, миллион раз сильнее. Было ощущение, что Сяо Чжань был рядом с ним всегда. И отпустить его сейчас как отрезать себе руку. Он еще крепче стиснул Сяо Чжаня и уткнулся носом в шею.
- Хочешь... прокатиться со мной, - слегка просевшим голосовым предложил Ибо.
Для него это было словно приглашением откинуть одеяло с постели. Он никогда никого не катал на своей гоночной Ямахе. А сейчас ему было видно, как дрогнули ресницы Сяо Чжаня, как на выдохе слегка приоткрылись губы, а по губам мелькнула улыбка. Сердце в груди Ибо застучало как сумасшедшее, и у Сяо Чжаня тоже. Словно пробивали туннель навстречу друг другу – бум, бум... Бум! Самый яростный бит, что когда-либо приходилось ему слышать. И самый кайфовый.
Шлем оказался между ними, когда Сяо Чжань развернулся в его объятиях. Он широко улыбнулся, а потом коснулся губами ярких всполохов.
- Выиграешь следующий заезд, прокачусь, - пообещал Сяо Чжань озорно подмигивая.
Выкатив к линии старта байк, Ибо встряхнул головой, откидывая волосы назад. Взгляд скользнул по трибунам – Сяо Чжань точно был где-то там. Большой монитор показывал картинку старта и Ибо улыбнулся, заметив себя на экране.
Он демонстративно поднял шлем, а потом коснулся губами яркого рисунка.
- Обязательно выиграю, - четко сказал Ибо, глядя прямо в камеру.
Сидя среди зрителей, Сяо Чжань следил за яркой точкой, несущейся по треку со скоростью молнии. В кармане зазвонил телефон и, не отрывая взгляда, он ответил на звонок.
- Привет, босс! – выслушав собеседника, Сяо Чжань улыбнулся. – Да, мистер Макмилан, вы были правы. Он – самый лучший!
Толпа всколыхнулась, заревела, и он посмотрел на табло.
«№1 – Ван Ибо, команда «Ямаха», время 17:34 – НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД!!!»
Сяо Чжань широко улыбнулся.
Похоже, скоро придется выполнять свое обещание.
----------
