Другой континент.
Когда истерический смех Мэри стих, сознание пошатнулось, люди находившиеся рядом-исчезли, слух улавливал шелест листьев, раскачивающихся на ветру. Деревянные стены её ветхого домика сменились на зеленую листву тёмного леса. Ни сон, ни реальность. Звук разрывающейся плоти дал понять девушке, что последует далее. Она резко перевела взгляд с окрестностей на свою сестру, которая не успела издать и вскрика. Конечности разлетелись в разные стороны, обрызгивая алой, темной кровью все вокруг. А дальше все по кругу: как она пытается её спасти, как душераздирающий крик проноситься по лесу в поисках спасения. Раз за разом. Кошмар, ставший явью.
Пустота разраставшаяся в её груди, могла окинуть все проклятые воды и все земли в этом королевстве. Даже спустя столетия прикрыв веки, её будет встречать испуганный взгляд сестры.
Сморгнув воспоминание, ведьма обратилась скорее к себе, нежели к остальным:
-Я убью её.
Бэлла грустно окинула её взглядом, то и дело возвращаясь к безжизненному взору. Нет сомнений- это произойдет. Но чем нужно будет пожертвовать этой девушке, имея за плечами лишь жажду мести?
Театрально покашляв, Стив спросил:
-Боюсь спросить, но твое предложение все ещё в силе, я так понимаю?
-Какой человек в здравом уме будет идти на верную смерть? - «тактично» поинтересовался Симон, крутя указательным пальцем у виска и по-тихому начал отодвигаться от Бэллы.
Расстояние не помогло, и в считаные секунды ему прилетел подзатыльник. Он недоуменно посмотрел на Бэллу, которая лишь одним взглядом пригвоздила его к месту, исключая дальнейшие вопросы.
Отвернувшись от неё, он встретил другой, не менее свирепый взгляд Мэри.
-Я пойду.- Ответила ведьма.- Ты тоже пойдешь.- Произнесла она, как данность.
-С чего бы мне туда идти. Все знают, королевская семья не жалует пиратов. Это ведь преследуется по закону.- Он тут же прищурил взгляд и украдкой посмотрел на принца. - Ты мёртвый, а значит не болтаешь.
Мэйсон поднял руки в знак капитуляции и подавил смешок. Спорить он не собирался. Симон выглядел добрым человеком, со своими шутками, но с доброй душой. Шутки его тоже были для него приемлимые.
На вопрос Симона ответил уже каратель:
-Бэлла идет. Вся остальная команда тоже идет.
Лысый откинулся на спинку дивана, сцепив руки на груди. Хитроумные тут все. Но аргумент веский.
-Мы должны отправиться на пир, который пройдет в честь гибели единственного наследника.- Стряхивая невидимую пыль с темной рубашки, выдвигал свои предложения Пирс.- Она будет нас поджидать, поэтому потребуется подготовка.
Стив закинул ногу на ногу, задумчиво почесав подбородок:
-Звучит как ловушка, покинуть замок после вторжения будет сложно. Там будет бесконечное множество её сородичей.
На момент дискуссии, каратель разрабатывал план в своей голове, изредка улавливая обрывки фраз. Наступление в их положении-это верная смерть.
Навыки стратегии полученные им во времена войн, дали плод для размышлений. Но даже бывший предводитель сомневался в своих силах, которые должны столкнуться с напором их врагов.
Нужно было тихое место, не утихающие разговоры мешали, он постоянно сбивался в мыслях. Без лишних слов и объяснений, каратель медленно поднялся с кресла, не окинув никого взглядом и вышел из дома в неизвестном никому направлении.
Разговоры сразу же стихли и Бэлла поинтересовалась:
-Мы ему помешали?
Мэйсон лениво махнул рукой, словно, это обычное дело, не стоит обращать внимания.
-У него переговоры с птицами. Не уж то вы не понимаете?-Твердо заявил Симон.
Мэри рассмеялась. Обычно. Без лукавства. Все обернулись на необычные звуки с её стороны, но никак не прокомментировали. Девушка в свою очередь замолчала, наткнувшись на удивленные взгляды команды. Укол вины задел её сердце. Какое право она имеет на смех, если тело её сестры похоронено под старым дубом, недалеко от сюда?
Мэйсон уловил перемену в настроении Мэри. Ему было больно за неё, но в слух он не имел права говорить об этом. Она не примет его жалость, как не принимает ни чью. Если только...если только это не глава клана ведьм.
Внутри разожглась злость, подобна ночной тьме, которая обволакивает собой весь горизонт и погружает в спокойный сон. Но он не был спокоен. Что это? Зависть? Потому что некий человек убаюкивал её в своих объятьях, пока он стоял в стороне? В тот момент Пирс защищал её не от всего мира, в тот момент он защищал её от себя. От горя, которое лавой растекалось по её душе.
Осознание собственной вины, хлестнуло его по лицу оплеухой. Не смеет он и думать о подобном. Её волей было держаться от него подальше. Он поможет ей в исполнении ее желаний. Друзья, разделяющие боль друг друга на расстоянии.
Словно, в добавок его мыслей, с дивана поднялась Мэри. Он знал куда она направляется, к кому. Мэйсон хотел быть рядом, но лишь проводил её пустым взглядом до дверей и остался стоять у окна.
Выйдя на улицу, лицо обдул легкий, успокаивающий ветер. Мэри остановилась лишь на секунду, чтобы обдумать куда он направился. Девушка не знала точно, но предчувствие повело её уверенными шагами на поле, где мужчина впервые провел с ней бой. Бой -это громко сказано, надрал ей зад и ушел. Вспоминая о том дне, на её лице невольно появилась улыбка.
Дорога заняла несколько минут, но они показались ей целой вечностью. Стоило пройти один шаг, как в голове всплывали образы счастливого народа. Это было безопасным местом, ровно до того момента, пока здесь не появилась Мэри. Окинув взглядом тропу, появилось жуткое желание сходить к могиле сестры. Но пока было рано, слишком рано для них обеих.
Девушка задавалась вопросом: почему Адели не искала её? Но стоило это обдумать, она постоянно приходила к одному и тому же ответу: она была ребенком. А что потом? Потом одинокая девушка, лишившаяся всех членов семьи, выбрала себя. Мэри была не в праве осуждать её, но боль пронизывала её, стоило только вспомнить о тех днях, когда ожидание смерти было круглосуточно, и в тот же момент о сестре, которая забыла о ней.
Дойдя до поля, ведьма и вправду встретила там карателя. Он уселся прямо на сырую землю, не беспокоясь о своем внешнем виде.
Аккуратными шагами, чтобы не испугать и не потревожить мужчину, Мэри двинулась в его сторону.
-Крадешься, ведьма.
Мэри резко остановилась, щёки вмиг залило легким румянцем, словно её маленькую поймали за хищением конфет.
Каратель похлопал по траве рядом с собой, не оборачиваясь на нежданного гостя.
-Знал, что придешь. - Спокойно ответил Пирс, продолжая смотреть в горизонт.
У Мэри уже не вызывал удивления тот факт, что он осведомлен о всем, что связанно с ней. Она ведь пришла сюда не наугад.
Опустившись на мягкую траву, девушка выждала пару минут, прежде чем спросить:
-Обдумал?
-Нам нужны войны. Кто бы что не говорил, но одной магией не победить эту битву. Когда-то я самолично обучал первую армию. - Пирс вздохнул, явно вспоминая о тех временах. - Они сильны, это не обсуждается, но..- Задумчивое выражение лица сменилось на ехидное.
-Кто, как не учитель, знает слабые места своего ученика.- Произнося это, Мэри ухмыльнулась в догадке.
Вот оно, уже одно оружие в их кармане.
-К тому же.. есть другое королевство, славящееся своей армией. Это самая большая армия по величине.
Мэри перебирала в памяти, что знала о других королевствах, но как не старалась, не могла. Этот аспект её образования упущен благодаря теням.
-Кеминское королевство. Правители там и правда выдающиеся. У нас больше ценится производство. У них же ценится благополучие народа. Я всегда хотел там освоиться, но сначала период войны, а дальше проблематичное существование обладателей магии.
Каратель выдохнул с сожалением, он объяснял девушке о устоях своего и другого королевства, но она улавливала каждую смену эмоции на лице мужчины. Девушка ощущала себя неопытным ребенком, в то время, когда перед ней сидел здравомыслящий человек. В какой то момент ей стало неловко из-за своего незнания, но мысль сразу пропала, стоило ей наткнуться на пристальный взгляд мага. Он не осуждал. Он помогал.
Взгляд карателя прошелся по очертаниям лица девушки, он запоминал все детали, которые уже знал наизусть, но каждый раз боялся забыть. С мягких глаз, которые в этот момент смотрели исключительно на него, он опустился ниже, к полуоткрытым губам. Взгляд стал темнее, на лбу выступила небольшая венка.
Мэри улавливала все, и это не скрылось от её взора. Дыхание выбили из неё, стоило мужчине опуститься взглядом к её губам. Этот момент, когда борьба мужчины ощущалась на расстоянии, заставил девушку прикусить губу, в ожидании.
Пирс моментально перевел глаза обратно наверх. Он поджал губы, и сказал шершавым голосом:
-Не делай этого, ведьма.
Каратель проговорил это тихо, но её чувства обострились и в ушах прозвенел его властный голос. Она никогда не видела подобного взгляда, способного по щелчку пальцев заставить её замолчать. Никогда она не вызывала у мужчины подобного желания. Никогда мужчины не вызывали у неё желания.
Она не была близка с кем то по причине своего заточения, но во время ночи, прокрадывалась в те места, где ночевали посредники королевы и одалживала книги. Сколько раз её пороли верёвками за своевольное поведение, но зато она читала романы. Взрослые романы.
Лишь по этой причине она знает о внешнем мире и что может происходить в такие моменты.
-Не делать что?- Она облизнула губы не отдавая себе в этом отчета.
Казалось, что напряженнее каратель быть не может, но он явно боролся с собой.
Он посмотрел на девушку, которая явно не понимала, что делает с ним. Быстрым движением руки он притянул ее за шею. То, как она без препятствия позволила это, заставило Пирса прикрыть глаза, уткнувшись в её лоб. Дыхание стало общим. Горячим. Он ощущал её присутствие всей клеточкой своего тела, но не мог получить то, что хотел. Не так, не здесь, не с ней.
-Мэри..- Эта мольба в голосе отрезвила девушку. Он просил не продолжить, он просил её остановиться. Она обхватила его кисть и убрала со своей шеи.
Она и забыла о том, кто она. Девушка, слишком неопытная, получившая дары богинь незаслуженно, об этом говорил мужчина в начале их знакомства. В гробу она видала эти дары, если они заставляют сомневаться других в её способностях. Пирс жил ни одно столетие. С чего она взяла, что этот мужчина захочет быть с ней? В то же время она понимала, что на один момент он с ней не останется. Это успокаивало её достоинство. Пирс не воспользуется обычной возможностью.
-Нам нужно отправиться в Кеминск, на переговоры. Нужно заслужить доверие короля и попросить выступить в наших интересах. - Так быстро проговорила Мэри, что выдало её волнение. Тихо сглотнув она вернула привычное себе выражение лица.
Пирс если и заметил эту перемену, то промолчал. В воздухе все ещё витало напряжение, но они быстро вернулись к делу.
Хотя бы сделали вид, что ничего не произошло.
-Это первая проблема. Дорога на другой континент займет не мало времени. В дополнение ко всему нам нужна весомая причина, чтобы король Генри помог нам. С какой стороны ему это выгодно?
-Спасение мира? -Мэри махнула рукой в горизонт.
-Это единственное, что мы можем предложить с нашей стороны. Будем надеяться, что этого окажется достаточно.
Пирс быстро поднялся с земли, протягивая руку помощи Мэри.
-Тогда у нас ограниченное время, выдвигаемся сегодня.
Представление о длительном путешествии на этой огромной коробке по воде, не вызывало такой большой радости. Но как бы то не было, Адели в сырой земле не сможет отомстить королеве.
Приняв руку мага, девушка поднялась и отряхнулась. Она пыталась избегать прямого взгляда с Пирсом и он это заметил. Неприятное, липкое чувство накрывало его, но он смахнул его, уверяя свое сознание, что действует правильно.
