Найди меня
Мэйсон не сводил глаз с Пирса. Его руки были полностью в крови, чёрные глаза были решительны. Если раньше эта персона была пропитана равнодушием, то сейчас, кроме злости в нём ничего не было.
Пирс не догнал сбежавшую королеву и её шайку, но удалось найти Агнес, которая попалась в одну из ловушек, установленных на кануне. Удивительно, как ведьма, прожившая ни один век, не смогла её учуять. Видимо страх догонял её и времени на размышления не оставалось. Это даже к лучшему. По крайней мере, так думал Мэйсон. До этих пор.
Стояла глубокая ночь, но это не волновало Мэри. Её лицо так же было забрызгано кровью, один взгляд на неё и в голове у здоровяка появлялся образ покойной ведьмы. Дрожь брала от таких воспоминаний. Он не представлял себе сон в ближайшие дни, и не представлял каким образом держится его знакомая.
Кажется, сама природа притаилась, в ожидании ответа Агнес.
Ей был задан один единственный вопрос: для чего они пришли, если ничего не взяли?
По началу ведьма наиграно задумалась, но стоило Пирсу сжать кулак сильнее и на её лице появилась злорадная улыбка.
-О, дорогая, ты действительно на столько слепа? Не уж то ты не можешь додуматься сама? - Не было и капли страха в ее глазах.
Мэри подошла чуть ближе, не беспокоясь о том, что враг нападет, Пирс крепко держал её магию. Наклонилась к самому лицу ведьмы.
-Ты настолько стара, что не слышишь моего вопроса? Мне надоело повторять.
Мэйсон гадал, у кого быстрее лопнет терпение, пока в этой битве выигрывал Пирс.
-Флорес не ждала, что ты пойдешь с ней. Это и был её план. Запугать. - Агнес сморщилась от нового приступа боли.
-Убить..мою сестру? Это и был её план?- Сама мысль об этом отдавала молотом в груди девушки.
Агнес улыбнулась, когда по её телу прошел ток. Создавалось впечатление, что никакие пытки не разговорят ее. Это доставляло ей удовольствие.
-Ты не переиграешь её. Можешь убить меня, я больше ничего не скажу. Хотя.. можешь попросить своих цепных псов сделать это за тебя.
Мэйсон скривил лицо, только об одной мысли. Помнился ему разговор с Мэри, давно, ещё в начале их знакомства. То, как категорично она отнеслась к этой теме. Она не убьет её, даже если бы и хотела. А она хотела, это было написано на её лице.
Выпрямившись, Мэри достала клинок из ножен. Покрутила его в руке.
-Прости отец.- Сказала она тихо, как провинившийся ребенок, глядя на свое орудие.
Мэйсон путался в догадках. В задворках его сознания зародился страх. Она не прекратит, нужно её остановить. Дёрнув за рукав карателя, он сразу наткнулся на свирепый взгляд и понял, что и тут его слушать не станут. Но он не оставит это, полный решимости он двинулся в сторону Мэри. Крепкая хватка остановила его.
-Не смей мешать ей.
-Ей управляет отчаянье, я должен....
-Ты должен закрыть рот и пережить этот момент вместе с ней. - Противоречить ему никто не смел, взгляд жестких глаз обещал мучительную смерть, если кто-либо посмеет его ослушаться.
Дальше действовать уже было поздно.
Секунда и послышался хруст разрывающихся тканей. Каратель ослабил свою хватку, а Мэйсон пытался сморгнуть увиденное. Кинжал вошел не только в сердце предателя, но и в его собственное.
Девушка ощутила, как по рукам стекают теплые ручьи крови, сквозь зубы она процедила:
-Ты ошиблась. Можешь передать моей знакомой в том мире, что я сделаю это. Сделаю не потому что меня попросили, а по той причине, что это необходимо для меня.
Агнес уже не слышала её, на губах выступила капля крови, глаза закатились.
Мэйсона ударили в грудь. Картина, которую он наблюдал, шла врознь с тем, что он знал.
Почувствовав, как тело обмякло, Мэри вынула оружие. Ведьма упала в собственную лужу крови.
Никакого сожаления, никаких мыслей. Этого недостаточно, чтобы заполнить пустоту внутри девушки. Этого ей мало.
Неожиданно появилась усталость. Будто все тяжести мира обрушились на эти плечи.
Не оборачиваясь, она двинула в сторону дома. Как до туда добралась, она и не помнила, но коснувшись подушки, мигом провалилась в сон.
Мэйсон оставался на месте, не веря в то, что только что произошло. Запустив пальцы в волосы он осматривал место убийства. Не могла же она лишиться всех чувств? Почему она так безжалостно убила, зная какую боль это может принести близким погибшего?
Конечно, он попытается её вразумить, он поможет ей справиться с этим. Не мог он смириться с этой новой личностью.
Он злился на карателя за его бездействие. Это он научил её этому. Он причастен.
Каратель в свою очередь стоял у тела ведьмы и ждал пока оно превратиться в пыль. Хоронить он её не собирался. Много чести.
-Какого чёрта ты молчишь? - Переходя на крик, интересовался здоровяк.
Пирс не повел и бровью.
Молчание доводило Мэйсона до предела, он ходил туда-сюда, то и дело бросая нервный взгляд то на мага, то на тело.
Неизвестно какие эмоции владели им, но он решил достучаться до этого камня, который полностью игнорировал его присутствие.
-Я с тобой разговариваю, бездушная ты тварь!
Молчание.
Ярость поднималась из самых глубин мужчины, и вот он уже замахивается на карателя.
Взмах руки и его отбросило на пять метров, игнорировав боль, он встал, готовый наброситься снова. Пирс не позволил ему такой вольности. Подошел вплотную и заглянул в глаза.
-Я повторюсь: не мешай ей.
Мэйсон поджал губы.
-Я ее друг, я помогу ей.
Пирс рассмеялся во весь голос.
-Друг? Ты?- Он ткнул пальцем в здоровяка.- Ты-ничтожное подобие мужчины, который в любой ситуации выберет свою шкуру. Сколько раз ты подставлял её? Благодаря кому ведьмы прошли на этот остров?.- Смотря исподлобья маг настигал Мэйсона, заставляя того отступать назад.- Она справиться и без тебя, без твоих упреков.
Здоровяк остановился.
-И кто ей поможет? Может быть ты?- с иронией в голосе спросил он.
Каратель опустил руку, взглянул на растворяющиеся тело, после чего ответил:
-Может я ей и не помогу. Но я буду поблизости, когда ей понадобился человек, не осуждающий её за собственный выбор. - С этими словами он ушёл, оставив Мэйсона одного.
Он опустился на землю, обдумывая диалог. Злость начала утихать, но сожаление- нет.
Ненависть с которой каратель бросал слова, отпечатались внутри него. Он снова оступился. Из–за своих принципов и взглядов. Но не пытался ли он быть счастливым?
Взглянув на шрамы оставленные от кандалов, он подумал–уж лучше бы он умер, чем снова подвел бы близких ему людей.
Простит ли она его за свою любовь?
Пирс брел в свою хижину, когда на пол пути понял одну вещь- дом его сгорел. Все, что в нём было тоже. Вещи, мебель.. Волновало его только одно: библиотека.
Сожаление кольнуло, но он быстро справился с этим.
Нужно было решать, где то необходимо провести ночь, набраться сил. На ум пришло одно место, где он позволил бы себе отдохнуть и расслабиться. Обернувшись через плечо, он взглянул на хижину Мэри. Не думая ни секунды, он уверенным шагом двинулся туда.
Дверь оказалась не заперта. Это мага не удивило. То, что она добрела сама, уже было чудом.
Обойдя дом, он обнаружил её в гостиной. Чувствовал её присутствие, но увидев, выдохнул с облегчением.
Присел напротив в кресло. Скользнул взглядом по ведьме. Одёжка была грязной. Большая часть тела покрыта засохшей кровью, но лицо спокойное. Осматривая на наличие ран, она задумался. Ощущалась усталость, безопасность, клонило в сон. Невольно подумал- дома.
Силы были на исходе, но обнаружив на теле Мэри рану, он не обдумывая начал тянуться магией к месту поражения.
Стоило потоку силы её задеть, как девушка резко открыла глаза. Сон ещё не до конца покинул её и маг заволновался, что сделал больно.
Когда взгляд ведьмы уцепился за Пирса, он с облегчением выдохнула и закрыла глаза, напоследок сказав:
-Когда это все закончиться, найди меня..
Сначала каратель был в смятении и раздумывал над её словами. Когда уже глаза не выдержав напряжения, начали закрываться, до него дошел смысл:
Когда девушка пройдет этот путь, когда добьется своих целей, нужно найти её настоящую, потому что, то, что предстоит сейчас перед ним сделано из боли и мало похоже на её суть.
-Я найду тебя намного раньше.
Обещание, которое она не услышит.
