31 страница9 апреля 2023, 16:15

Глава 31

Многие годы у жителей материка были разногласия. Никто не соглашался с правительством. Мнения разделились на двое: кто то был за ведьм, а кто то за обычных смертных. В ходе долгих разбирательств было принято решение по разделению власти. Смертные не лезут в дела магов. Они же в свою очередь поступают аналогично. Так и жили.
Трёх первородных ведьм провозгласили верховными. Никто не смел перечить этому. Столетия это не менялось. Они были якорем для остальных. Их уважали. Следовали предписаниям которые они оставили. Но теперь же их дети жили врознь. Разделились на кланы. Придумали уйму причин для вражды. И вот незадача- нет больше верховных ведьм, которые помогут и направят.
Говорилось, что Фианна сама выберет замену на свое место. Но ушла из жизни раньше, чем успела об этом объявить. Многие поговаривали, что так было задумано.

-Я не понимаю, к чему эта лишняя болтовня, которая всем известна?- Сидя на кресле и заплетая косы, рассуждала Адели.

-Для будущих поколений.

-Глупость.

Мэри лишь закатила глаза на нападки сестры и продолжила изучение.
Вскоре текст поплыл, сосредоточиться было невозможно. Качка корабля мешала уцепиться за текст. А если и удавалось, то смысл терялся.
Отложив книгу, Мэри решила потренироваться с принятием магии, но для этого ей нужен Пирс. А идти к нему дело последнее. Тут в голову девушки прилетела мысль. Книга. Тот заколдованный гримуар. Бинго. И как раньше она не додумалась об этом?
Найдя подходящую вещь, она решила уединиться на палубе. Под ночным небом. В тишине. Каратель явно не соберется выходить, зная, что она там.

Держа в руках находку, она направилась наверх. Выйдя на свежий воздух, у девушки будто выросли крылья. Появились силы, боевой настрой и полная решимость в своих действиях.
Она не задумывалась куда сеть, упала прям по центу, напротив себя положив книгу.

До этого момента она выкачивала магию только из какого то шара. В тот день рядом с ней находился Пирс, показывая правильность действий. Сейчас же она была одна. Можно положиться только на свои знания.

Потерев вспотевшие ладони об штанину, она закрыла глаза, полностью представляя книгу перед собой. Каждую изученную страницу. Её энергетику.
В неё врезался поток силы. Это не было похоже на то, что она испытывала раннее. Здесь было что то большее. Могущественное. Довольно древнее.
Нутро ведьмы подсказывало. Ей знакома эта сила. Она хорошо её знает. Точно такая же текла по её венам. Фианна.
Это она приложила руку к этим листам. К созданию этих писаний.
Но помимо прочего, здесь присутствовали и другие силы. Это было создано и при помощи других магов. Такая энергетика исходила от Пирса.
При принятии магии у другого человека, возможно было надолго задержать её в себе. Понимать сознание другого. Но в данной ситуации это были простые листы бумаги, исписанные задолго до её рождения.

Перед глазами появилось слабое очертание женщины. Яркое сияние во тьме.
Длинные, кровавые волосы до самых пят. Улыбка была доброжелательной, обращенная явно к Мэри. Она тянула свои руки к девушке. Но что то останавливало её. Большой поток ветра, до конца размыл её черты, превратив их в пыль. В голове Мэри остался лишь тонкий голосок, который звал и звал её:
Моя кровь.

Девушка резко распахнула глаза. Страх накрыл её, мешая равномерно дышать. Сердце пропускало слабые удары. Дрожь по телу бежала с молниеносной скоростью, покрывая все участки кожи.
Фианна.
Она знала это. Чувствовала. Мэри ощутила эту силу. Приняла ее. Но каким образом это вышло? Она хотела ей что то сказать. Отчаянно тянулась, в попытках достать до девушки. Но всё без толку.

Мэри пробовала ещё раз и ещё. Пока сил не осталось и на маленький уголёк. Попытки были отчаянными. Верховная ведьма больше не нагрянет к ней. Было ли это зовом? Или предостережением?

Ведьму окутала прохлада. Обернувшись она застала Пирса. Он удивленно смотрел на её попытки. Но вопросов не задавал. Поднял голову и прошептал:

-К рассвету мы прибудем на остров.

Мэри поднялась, взяла в руки книгу и не наградив его и кивком прошла мимо.
Она сомневалась, что он вышел на свежий воздух чтобы объявить эту новость, которая уже всем известна. Других тем для разговора у него не нашлось. Пусть катиться ко всем верховным ведьмам.


Ночь прошла спокойно. Бурь не было. Как и утверждал Пирс, они прибыли к рассвету.
Утреннее солнце слабо грело и доставляло Адели большое недовольство:

-Когда оно уже перестанет терзать мои глаза?- Негодовала девушка, прикрывая себя капюшоном.

Никто не ответил на её вопрос. Он прозвучал раз десять за то время, пока они сходили с судна.

Их встретила Кейли. На её лице светилась искренняя улыбка и она первым делом бросилась в объятья сестёр. До Пирса ей не было дела.

-Как я рада, что вы вернулись. Стол уже накрыт. Все вас ожидают.-Размыкая объятья, сообщила девушка, искоса поглядывая на карателя.

Эта новость обрадовала абсолютно всех и они первым делом решили позавтракать.
На трапезу собрались все. Когда сестры усаживались на стулья им невдомек было, почему все резко прекратили разговоры. Посмотрев в сторону обращенных взглядов, Мэри и сама присвистнула. Она позволяла себе куда больше, нежели остальные.
За стол завалился Пирс. Вальяжно закинув ногу на ногу. Целеустремленно избегая взглядов своих подопечных.
Мэри была за него рада. Со стороны не сказать, что он нервничал, но это было в новинку для него. Он пытался побороть какую то из своих сторон. Это вызывало восхищение.
Все возобновили разговоры, как только досыта наелись. Обстановка налаживалась.
Мэри слушала рассказ Адели про какие то самоцветики, на которые она наткнулась в лесу и одновременно осматривала Пирса.
Он во всю общался с каким то парнем, что то увлеченно рассказывая. В этот момент, он выглядел обычным. Не было этого тёмного купола, который он выстроил ото всех, дабы скрыться.
Как только он стал не рассказчиком, а слушателем, он начал осматривать людей вокруг, в пол уха внимая речи собеседника. Искал.
Наткнулся на Мэри, которая не собиралась отводить взор. На его лице появилась улыбка. Настоящая. Не та злорадная, как обычно. А искренняя. Наполненная благодарностью. Он одними губами прошептал:

-Спасибо.

И в этот момент на душе девушки стало тепло. Она приняла участие в воссоединение. Она была горда собой, но в первую очередь Пирсом. Кто знает, может он ещё и веселиться начнет.

После трапезы за столом осталось двое. Адели сослалась на свои растения, которые так долго не поливала. Мэри нашла это удачным. Села возле Пирса и задала один единственный вопрос:

-Когда?

-Сегодня ночью. Я зайду.

Ему не нужно было объяснять. Он сам всё понял.
Кивнув, девушка направилась к себе.

Войдя в дом ей была непривычна тишина. Она прошлась по помещению, грустно вспоминая вечера с Мэйсоном. Где они могли просто пить чай и обсуждать нелепые сплетни или новости. Но так же она помнила о его предательстве. Как он поступил ранее. Это было больно. Человек, который не подавал вида и так отчаянно кричал о том, что хочет быть её другом, в конечном счёте все таки предал.

Она старалась отогнать угнетающие мысли. Но одна идея все таки обрадовала её. Комната свободна.
Собрав остатки вещей Мэйсона в мешок, она поменяла постельное белье и направилась в купальню. Она располагалась чуть дальше в лесу. Всё прошло без прошествий. Она смыла все плохие мысли. С водой утекли и те дни, которые она провела в пути.
На улице было тепло, многие жители занимались хозяйством. Кто то танцевал у костра. Проходя мимо людей, на душе было спокойно. Все выглядят счастливыми.

Вернувшись домой, она улеглась на чистые простыни. Вот это счастье. Тут никакие проблемы не важны. На корабле спала она недолго, поэтому решила подремать до обеда. Ночь предстоит смертельно тяжелая. В прямом смысле.
Окна закрывать не хотелось. Ей нравилось как солнечные лучи играют на белых простынях. С пустой головой она окунулась в сладкий сон.

В доме напротив велось наблюдение. Оторвать взор от девушки было не в его силах. Лучи ласкали её тело. Во сне она выглядела изящнее. Вся её грубость, весь сарказм уходили на задниц план. Лицо не хмурилось, было спокойным. Никакие переживания сейчас не касались её. Чего не скажешь о мужчине.
Он готовился к ночи. Он потратит много сил, но готов отдать их все, чтобы она вернулась обратно.
Риск умереть есть всегда. Но выжить получается не у каждого.
Мэри повернулась спиной к окну. Пирс присмотрелся на рваные шрамы. Ночная сорочка позволяла рассмотреть это. Вид был как от молнии. Три круга, в порядке треугольника.
В голову полезли дурные мысли: до какой степени надо постараться, чтобы оставить такие шрамы у ведьмы?

31 страница9 апреля 2023, 16:15