Глава 4
Вновь проснувшись из-за холода я испугалась. Испугалась того что я опять в детском доме, но это было не так. Я была у себя дома. Окно было открыто настиж и холодный ветер влетал в окно вместе с белыми хлопьями снега. Маленькие снежинки витали по комнате кружась в танце, а после падали на пол возле окна. На полу образовалась небольшая кучка снега. Быстро опомнившись я закрыла окно и заварила кружку горячего и ароматного кофе. Я задумалась. Я устала. Устала от своих реалистичных кошмаров. Там я совсем одна, а все остальные словно куклы. Марионетки.
Весь оставшийся день я провела в дремоте, а также искала информацию про то что со мной происходит, а после провалилась в сон. Будильник не разу не прозвенел что показалось мне немного странным, но в этом не было какой-то значительной проблемы потому что в эту ночь кошмары меня не мучали, чему я была несказанно рада. В это утро я проснулась полная сил и энергий. Встав с кровати, которая к слову в эту ночь была особенно удобна, я с полуприкрытыми глазами поплелась на кухню. Как вдруг пришло осознание. Я не у себя дома. Где же я? Тут было так тепло и уютно, что я непроизвольно пожелала купить себе такой же дом, но всё же. Несмотря что это дом шикарен это странно. А может меня пожалели? И дали немного времени для отдыха. Ладно возможно я просто хочу верить в это, но пока ничего не произошло можно и прогуляться.
Выглянув в окно я увидела прекрасный пейзаж. Зелёные ели стояли по периметру дома. Я выхожу на улицу. О лес... Как же он прекрасен, мир зелени, мир звуков, мир запахов… Этот лес напоминает сказку из детства. Кажется, волшебство живет здесь в каждом растении и каждом кусочке земли. Я иду по тропинке и не знаю, что ожидает меня за следующим деревом. Вот огромный дуб, хранящий тайну веков и рассказывающий о ней шелестом листьев. А еще дальше старая сосна. Скрип ее ствола похож на звук открывания старой двери. Вот дальше отозвались скрипом и другие сосны. А может, это не сосны? Ни в чем нельзя быть уверенным в этом лесу. И птицы поют не так, как в парках города, не звонко, а немного приглушенно и протяжно. А вот кто-то выглянул из-за дерева. Я вскрикиваю. Но нет, это яркий солнечный свет блеснул сквозь листья. Хотя нельзя быть уверенным точно… А вдруг выйдет сейчас кто-то и скажет: “Ты останешься здесь на вечно” И я стараюсь идти тише, чтобы не тревожить лесных тварей в их лесу. В итоге я дохожу до небольшого озера. Таких кристаллических вод я ещё никогда не видела. Вода в озере на столько чистая что я вижу как белые камушки переливаются на свету. Как в середине проплывает небольшая голубая рыбка. Вижу тропинку и иду по ней дальше. Лес сгущается и больше не видно ярких солнечных лучей. Видно лишь темноту этого леса. Не теряя надежды найти ещё что-нибудь столь прекрасное, ступаю дальше. Деревья отходят на второй план и я вижу перед собой поле с частыми колосьями. Небо затянули дождевые тучи, и вся та шикарная атмосфера которой веело вначале пути куда-то исчезла. Где-то в середине этого поля я вижу почерневшие купола. Это что церковь? Я подошла ближе. Да, это действительно церковь, к тому же заброшенная. Мне кажется у каждого подростка была мечта слазить в заброшенную церковь. Я не исключение по этому решила зайти туда. Пробраться туда было очень сложно, проход зарос настолько что некоторые колоски пришлось мять или срывать руками. Зайдя внутрь по моей коже побежали мурашки. Внутри было жутко. А атмосфера этого места нагнетала всё больше и больше. Обычно в таких местах очень светлая аура, а тут как-будто всё поросло чернотой. Я осмотрелась по сторонам. Рядом с моими ногами лежала Библия с оторванными листами, а рядом с ней валялись полу сгоревшие свечи, такое ощущение что эту церковь хотели сжечь, но что-то пошло не по плану и с годами эта церковь ушла под землю. Походив по периметру этой церкви я не нашла ничего интересного, но когда я собиралась идти обратно мой взгляд упал на икону рядом с выходом. Это был какой-то святой лик, но его лицо. О черт! Что же с ним? Его лицо покрылось мёртвой чернотой, возможно здесь побывали вандалы которые и испортили всё тут, а возможно как во множество страшных историях даже убили священника. Пора уходить в дом ведь небо уже затягивает закатом.
Я зашла внутрь, и из-за своей усталости решила заварить чаю. Выбор чаёв был огромен: чёрный, зелёный, травяной, ягодный, ромашковый. Решив остановиться на последнем, я взяла кружку и поставил чайник на плиту, когда чайник вскипел залила в кружку кипяток, а после сидя на диване в гостиной решила посмотреть телевизор. Он был старый, кассетный. Внутри стола в коробке было множество различных кассет. Выбрав первую попавшуюся я вставила её в телевизор. Чёрно-белые картинки проносились одна за другой. Когда я поняла что это было, чуть не пролила на себя чай. Да, ромашка точно здесь пригодится, быстро вытащив кассету из телевизора и сидела с круглыми глазами. Покрутив кассету в руках я увидела на ней надпись "Домашнее порно". Окей посмотрю другие кассеты. Но перед этим обязательно посмотрю название чтобы не попасть в ещё одну неловкую ситуацию. Было ещё много кассет с такими названиями, но меня привлекла одна. Надпись на ней гласила "Нечто странное". Решив глянуть что на ней я вставила кассету в телевизор. В этом доме стояла женщина и занималась повседневной рутиной. Мыла посуду, пол. Этот дом был один в один похож на тот в котором сейчас нахожусь я, но здесь стояло очень много икон и крестов, а на полке красовались священные книги. Её снимали как будто откуда-то сверху. Она протирала полки, а после посмотрела в окно и закричала. Ну я так думаю что она закричала, на кассете не было звука, а после пошли помехи, а на следующем кадре закричала уже я. На кадре находилась та самая женщина, но уже мёртвая. Её руки были оторваны, глаза навыкат, а во лбу её красовался окровавленный крест. Рядом телом лежала белая медицинская перчатка,которая была вся в крови. Иконы. О Господи. Они стали такими же как и были в той церкви. Лиц видно не было была лишь чернота, как будто то место где должно было быть лицо сожгли. Телевизор зашипел, пошли помехи, а после он и вовсе выключился. Я вытащила кассету, а после увидела ещё одну, которую раньше не видела, она была совсем новая, ещё не покрылась слоями пыли и плесени. Руки сами потянулись к этой кассете и через несколько секунд она уже красовалась в дисководе. Кассета минуты две показывала чёрный экран, а после на ней показалась кровать на которой кто-то лежал. Из-за длинных волос и тонких рук было понятно чио это силуэт девушки, лицо разглядеть было невозможно так как она лежала повернутся спиной к камере. Уже несколько минут продолжалась эта картина и я уже решила выключить кассету и пойти отдохнуть, как вдруг девушка повернулась лицом. Я закрыла лицо руками и зарыдала в голос. Это была я. Я спала на этой кровати. Если я есть на этой кассете то меня кто-то снимал, а после перевёл всё это на кассету. Я не хочу закончить как эта женщина, но ведь ничего не происходит? Правда ведь? Я не смогла досмотреть кассету до конца и вытащила её, а после допила уже остывший чай и решила не спать. Не зная чем заняться я увидела книгу на полке. Какой-то роман, для прочтения подойдёт.
Прошёл час, может два, я бы и дальше продолжала своё чтение если бы вдруг не услышала какой-то гул на улице, было такое ощущение будто там кто-то ходит я выглянула в окно и увидела их. Это было нечто чёрное, точнее несколько чёрных силуэтов без лиц, они были похожи на тени нереально высокого роста. Я не могла оторваться от них будто меня загипнотизировали, а после увидела как один из них посмотрел на меня. Его чёрные впадины вместо глаз врезались мне в душу и казалось что от этого чувства я не смогу избавиться никогда. Их было много, около 7-ми. После того как это нечто посмотрим на меня они озверели и начали пробираться через забор. Они начали перелазить через забор. Некоторые пытались вырыть путь под ним. А один из них пошёл по периметру видимо чтобы найти более удобный вход. Не в силах больше смотреть в окно я закрыла шторы и побежала в ванную. Удивительно что в этом большом доме защёлка была только в ванной. Забежав туда я закрылась и забилась в дальний угол, как вдруг услышала шёпот который говорил как будто у меня в голове.
— Открой дверь. — Говорил шепелявый, хриплый голос как будто этому существу было очень тяжело говорить.
Слезы сами полились из глаз и я бесшумно заплакала, а после я услышала звук биения стекла. Не трудно было догадаться что эти твари уже внутри. Я пододвинулась к двери где была небольшая щель. Один чёрный силуэт пролез через окно и открыл дверь, что давало возможность понять что они разумны. Бились вазы, опрокидывались столы, а я смотрела на всё это. Мне было страшно. Очень страшно. Мысли путались в один несносный клубок забывая думать о происходящем. Вновь посмотрев в дель я увидела что они уходят на второй этаж. Это могло стать моим спасением. Быстро подойдя к двери я бесшумно открыла защёлку. Твари ушли за дверь и это был мой шанс. Резко открыв дверь я выбежала в уже открытую дверь на улицу. Они бежали за мной.
Я бегу по тропинке в своих мыслях, я вроде бы оторвалась от этого безумия. Хочется пить до дрожи, но воды нигде нет. Я не знаю что мне делать дальше. Вдруг откуда не возьмись выезжает машина, я выбегаю на дорогу чтобы хоть как-то её остановить. Это помогает мне и через пол минуты я уже сижу в машине.
— Здравствуйте девушка, что вы забыли в такой глуши поздно ночью?
— Вы мне не поверите, это очень странно, я бы и сама не поверила рассказав мне кто-то об этом.
— Вы тоже их видели? — Задумчиво спросил он.
— Что? Но откуда вы? — В непонимание спросила я.
— Об этом месте ходят легенды.
Однажды давно, ещё в XVIII веке люди построили деревню, это были переселенцы которые бежали из своих домов и они нашли своё спасение именно здесь. Они любили свой дом и благодарили Бога. Они возвели церковь и отец Вильям заправлял ей, но после случилось страшное. В эту деревню заехали новые жители, семеро молодых парней, которые не хотели поклоняться Богу, а совсем наоборот боготворили Сатану, они знали что люди узнав об этом уберут их. Заберут их жизни. Они продолжали жить спокойно, но ненависть росла внутри каждого из них, они каждый вечер покидали свой дом и приходили туда поздно ночью. В это время они готовились к ритуалу. На седьмой день всё было готово и они призвали кого-то. Кого-то очень сильного и страшного, он даровал им вечную жизнь при этом забрав из тела. Он оставил только тёмную часть их души.
Эти парни не появлялись в деревне сутки и люди начали волноваться, но они всё таки появились следующей ночью. Первым убили святого Вильяма. Когда люди утром пришли молиться они увидели его тела, точнее то что от него осталось. Руки его были оторваны, язык вырван, а глаза выколоты. Люди испугались, погоревали, похоронили Вильяма и всё забылось. Они думали что дикие звери так растерзали Вильяма и тех семерых парней, которых видели в последний раз три дня назад. Вильям стал первой жертвой. И как ты уже догадалась это сделали они. Сатанисты. Или как позже их прозвали Безликие.
Они вырывали руки христианам чтобы они не могли креститься. Язык и глаза чтобы не смогли прочитать и произнести молитву.
Следующей ночью людей ждала огромная потеря. Когда утром они пошли молиться, церкви не было, она сгорела. Когда один пастырь зашёл внутрь он увидел что все лица на иконах измазаны пеплом.
Каждую ночь сатанисты забирали по жертве. И вскоре все погибли. — На этом он и окончил свой рассказ и задумчиво взглянул в окно.
— Но если они поняли что это проделки Сатанистов и что им не выжить, они должны были убежать от туда, уехать. Неважно. Они не должны были оставаться там видя что происходит с другими жителями. — Я была вне себя от не понимания, люди просто остались там ждать пока их убьют и при этом бездействовали.
— Люди были не настолько глупы как ты считаешь дитя. После того как людей начали убивать ежедневно, они пытались найти выбраться из деревни, но всё было тщетно. Сколько бы они не бродили по лесу всегда возвращались обратно. Это место стало из домом и их худшим ночным кошмаром. — Он усмехнулся, но после посмотрел на дорогу и резко затормозил.
— Что случилось? — Обеспокоенно спросила я.
— Не переживай, обычный енот. — Уже спокойно проговорил он и мы двинулись дальше.
— А куда мы едем? — Я была взволнована этим вопросом ещё в самом начале нашего пути, но никак не решалась спросить.
— На выход из леса куда же ещё? — Он тихонько посмеялся и продолжил смотреть за дорогой.
— Вот чёрт! — Крикнул он и прибавил газа.
— Что-то случилось? — Я не понимающе глянула на него.
— Обернись. — Шепнул он и я медленно обернулась, там я увидела его. Они бежали за машиной нагоняя нас как вдруг мы врезались в одного из них. Машина заглохла, это был конец, водитель, имени которого я так и не узнала, заблокировал двери в машине. Я не знала что делать их было всего двое. Тот в которого мы врезались и тот который уже совсем рядом с машиной, тот которого мы сбили сразу убежал в лес по этому остался лишь один, но было страшно ведь хоть он и один мы не знаем как с ним справится.
Мужчина пытался завести машину но никак не выходило. Он начал материть всё вокруг, а эта тварь пыталась открыть двери. Вдруг она остановились.
"Что происходит, что за хрень" — Крутилось в моей голове как заученная мелодия, но та тварь остановилась ненадолго. Она начала выбивать окно. После двух ударов по окну пошла паутинка трещин, ещё немного и она до конца выбьет его, ещё удар и она уже хватает водителя через разбитую дыру. Мой мозг сам руководил моим телом. Миг и я вспоминаю кассету. Перчатка в крови, крест во лбу, всё тело ясно. Оглядываюсь в машине пока тварь пытается разблокировать дверь. О да вижу на зеркале то что искала. Быстро снимаю православной серебряный крест и кидаю его в тварь. Она закричала и начала растворятся, лишь пепел летающий в воздухе предшествовал о том что оно было здесь. Раз и я вижу в бардачке ярко голубое свечение. Смотрю на водителя и он кивает будто всё поняв, открываю бардачок и всю машину заливает ярко голубой свет отчего приходиться прикрыть глаза, беру в руки алмаз и пергамент, а после проваливаюсь в темноту.
