36 страница20 ноября 2020, 19:33

35: обязанность

«Куда мы едем?»

Слова слетают тихим шёпотом с твоих губ, тихим до такой степени, что еле слышно, что бы не разбудить Чонгука.

Вы уже провели в машине довольно долго.

Что бы скоротать время и отвлечься от прекрасного мужчины, лежащего у тебя на коленях ты какое-то время пыталась сосчитать секунды и перевести их в минуты.

Вы ехали около пятнадцати минут до того, как ты сдалась, психически истощенная от скучной обстановки.

«В безопасное место», - говорит Юнги с переднего сиденья.  «Мы не можем оставаться в доме, и они, вероятно, тоже контролируют ВВ's».

Ты видишь его темные, напряженные глаза, оглядывающиеся назад на тебя и Чонгука в зеркале заднего вида, излучая стабильность и спокойствие из-под черной бахромы его волос.  «Кроме того, я не думаю, что Чонгуки может предпринять какие-либо действия сегодня. Ему нужно отдохнуть».

Милый убийца слегка бормочет во сне. Одна его рука лежит у него под головой, а другая обхватывает твоё бедро.

«Сколько ещё» - вздыхаешь ты.  «Моя нога уже начинает затекать от тяжести его головы». 

От Тэхёна раздается слабый хохот, и он оборачивается, чтобы посмотреть на тебя.  «Вы, ребята, очаровательны. Идеальная пара».

«Пара?» Да он серьёзно издевается ,как будто он только что предложил тебе вступить с Чонгуком в брак.  «Ага, да я почти уверена, что попаду в ад, прежде чем стану с ним парой».

Тэхён снова смеется, смотря на тебя с издёвкой и отворачивается, снова оставляя вас наедине.

Вы вчетвером едете ещё немного, въезжая в что-то вроде пригорода с аккуратно ухоженными домами, сдвинутыми бок о бок.  Юнги заезжает в дом среднего размера, невзрачный дом с сеткой на двери и несколькими комнатными растениями, усеивающими подъезд.  Внешние стены тускло-серого цвета, их структура совершенно не уникальна.

Всё в этом доме сделано так, чтобы выглядеть хорошо,но скучно;  неприметно.

«Приехали», - ворчит Юнги, отстегивая ремень безопасности.  «Остальные приедут после того, как ... немного приберутся». 

О да.

Кому-то из них придётся избавляться от трупов. Ты морщишь нос при мысли о том, что Чимин, Намджун, Джин и Хосок тянут трупы в укрытие.

Дрожь сотрясает твой позвоночник. 

«Помоги мне вытащить его, Тэ», - шепчет старший, выскакивая из машины.  По мере того, как Тэхён следует этому примеру, ты позволяешь  своему взгляду упасть на мужчину, который использует тебя как подушку.

«Просыпайся, проснись», - категорично говоришь ты, делая всё возможное, чтобы твоё взволнованное состояние не отразилось на голосе.  Осторожно, но твердо ты похлопываешь рукой по щеке Чонгука. «Мы на месте». 

Он никак не реагирует.

Какого черта? 

Тэхён рывком открывает дверь и видит твои безуспешные попытки разбудить этого гиганта.  

«Извини», - говорит он.  «Он бы не проснулся, даже если бы началась ядерная война. Возможно, нам придется нести его».

«О боже».  Юнги отталкивает Тэхёна в сторону, пробираясь в машину.  «Я сделаю это. Джин-хён научил меня одному трюку».  Его бледные пальцы сжимают ...

соски Чонгука?

Глядя на его действия с нечитаемым лицом, ты на автомате выдаёшь: «Что, черт возьми, ты делаешь?»

Пальцы Юнги скручиваются.

Как по волшебству, глаза Чонгука широко открываются, а затем сразу же сужаются в сонном свете.  «Хён, - стонет он, - зачем ты так со мной?»

Пожав плечами, Юнги нежно похлопывает себя по ноге и пятится от двери машины.  «Нам нужно выходить, Гук. Пойдем».

Чонгук осторожно садится, едва осознавая, что использовал тебя как личную подушку, и мутными глазами смотрит в окно.

«Спать», - бормочет он, как зомби. 

Ты же, с другой стороны, всё ещё думаешь о том факте, что он просыпается только тогда, когда его трогают за соски.

Никто больше не думает, что это странно.

Разве это не странно ?!

«Т/и!»  - зовёт Тэхён.  «Ты выходишь?»

Взглянув наверх, ты понимаешь, что твои мысли были настолько поглощены странным представлением, что все остальные уже ушли к входной двери серого дома. 

Ты выходишь из машины и следуешь за высоким седовласым мужчиной по подъездной дорожке, останавливаясь позади Юнги, когда он одновременно пытается удержать Чонгука и открыть дверь. 

Взяв на себя бремя тяжелого веса этого мужчины, Тэхён гладит Чонгука по ребрам и морщится от его растерянного лица.  «Он выглядит отрешённо».

«Мне он кажется нормальным», - отвечаешь ты.  «Глупый и забывчивый, немного невежественный».

Чонгук достаточно в сознании, чтобы бросить на тебя язвительный взгляд сквозь полуприкрытые глаза.  Его черные волосы спадают на глаза, прикрывая смоляными прядями щёки.

«Я знаю этот взгляд», - говорит Тэхён.  «Если бы он не был безжизненным панцирем прямо сейчас, у тебя, вероятно, была бы сломана челюсть или что-то в этом роде».

«Или что-то в этом роде», - насупившись бормочет Чонгук ещё раз бросая на тебя тёмный взгляд. 

Ты по-детски высовываешь язык. 

Внутри дом намного лучше, чем кажется снаружи.  Это всего лишь один этаж, ничто по сравнению с настоящим особняком, который ты только что покинула, покрытый кровью и шампунем.

Полы из твердых пород дерева, ковры на полу, чтобы согреть гостиную и коридоры.  Маленькая кухня расположена рядом с гостиной, а коридор напротив неё ведет, вероятно, к спальням.

Тут мило.  Вот как ты представляла себе красивый семейный дом;  маленький, но вместительный, без перебора, с ощущением уюта и полного комфорта.

Хотя никаких вещей, создающих уют тут нет.  Никаких картин на стенах, никаких предметов или украшений, которые делают здание домом.

Это похоже на чистый лист, у которого есть потенциал тепла, но он еще не достиг этого.

Тэхён и Юнги поддерживают Чонгука, когда он хромает, заходя в дом, и сразу же направляется по коридору в одну из спален.

Ты начинаешь идти в гостиную, но останавливаешься, когда раздается властный голос Юнги.  «Эй, Т/и. Вернись сюда».

Как всегда, когда Юнги командует ты  немедленно выполняешь его указание.  Следуя звуку их движений, ты прошла по коридору и оказалась в задней спальне.  

Она чем-то похожа на комнату Чонгука в особняке;  простая, в тёмных тонах и с игровым оборудованием.

Они уложили младшего на кровать, а он снова потерял сознание из-за слабости и истощения.  Кольца на его губах блестят в тусклом свете комнаты, выделяя изгиб его нижней губы, которая раскрывается во сне. 

Он так устал, и это видно по изможденному лицу.

«Вам что-то нужно?»  - тихо спрашиваешь ты, хотя теперь знаешь, что Чонгук не проснется, если кто-то не решит потрогать бугорки на его груди.

Руки Юнги все еще сжимают ключи от машины, его пальцы теребят серебряное кольцо для ключей.  «Мы должны уехать».

«Уехать?» ты повторяешь от удивления.  «Вы уезжаете?».

Тэхён кивает, просто касаясь пальцами плеча Чонгука, словно не желая оставлять младшего таким уязвимым, когда тот ранен.  «Остальные ждут нас. У нас есть кое-что, о чем нужно позаботиться».

Слегка побледнея, ты пытаешься не представлять, что означает это «кое-что» для группы людей, которые убивают, чтобы заработать себе на жизнь.  Вздыхая, ты оборачиваешься, когда Чонгук тихонько сопит и перекатывается на бок. 

«И что я должна делать?» - спрашиваешь ты уже зная, что у них есть какое-то поручение.  В конце концов, Юнги позвал тебя не без причины.

И снова пальцы Юнги стучат по клавиатуре телефона.  Его черные брови нахмурены над глубоко посаженными шоколадными глазами.  «Тебе тоже есть о чем позаботиться», - говорит он глубоким голосом.  «В частности, об одном».

Судя по тому, как он это говорит, он ожидает, что ответ будет для тебя очевиден.

Это не так.

«Что это такое?»  - с любопытством спрашиваешь ты.  «Вы хотите, чтобы я развела костер для тел? Счистила пятна крови с ковра?»

Легкая ухмылка касается губ Юнги, а Тэхён смеется.

«Ничего из вышеперечисленного», - говорит Юнги.  Он наклоняет голову к потерявшему сознание мужчине на кровати.  «Оставайся здесь и следи за парнем, которого ты сбросила с дерева». 

Ты пытаешься защититься.  «Во-первых, я его не толкала. Он прыгнул сам. А во-вторых, почему я должна заботиться о нем ?! Я же не медсестра! Что, если я его поранию?»

Юнги закатывает глаза и направляется к двери, Тэхён следует за ним по пятам. Уже на выходе он говорит.  «Это не сложно. Просто меняй ему повязки один раз в день, убедись, что он пьет много жидкости и остается гидратированным. Убедись, что он хорошо ест».

Остановившись посреди коридора, черноволосый мужчина развернулся и пронзил тебя напряженным взглядом.  «Позаботься о том беспорядке, который ты натворила, Т/и», - говорит он.  «Ты хотела узнать, как устроен реальный мир? Вот он. Каждая травма, которую получил Чонгук, вызвана не без твоего участия. Так что бери на себя ответственность и заботься о нем, пока он не поправится».

Ты не можешь ответить.  Твоё горло внезапно переполняется смесью жгучего унижения, гнева и стыда. 

Это правда? 

Ты выросла с серебряной ложкой во рту и не знаешь, как брать на себя ответственность за свои поступки?

Вспоминая обо всем, как ты просто убежала и бросила Джису, чтобы разобраться с последствиями своего побега, и как ты убежала от всего, что пошло тебе не на пользу ...

Умеешь ли ты брать на себя ответственность?

«Думаю, ты прав», - хрипло шепчешь ты. Ты уходишь в темный коридор, наблюдая, как двое мужчин готовятся уйти.

Тэхён смотрит на тебя нежными глазами, одаривая теплой улыбкой после резкого выговора Юнги.  «Помоги ему», - шепчет он своим грубым тембром.  «Мы верим в тебя. Мы скоро вернемся».

Юнги также смотрит на тебя ещё раз, в его глазах бросается вызов и ожидание, а через полторы секунды мужчины исчезают без следа. 

Ты остаёшься наедине с грузом ответственности, дремлющим без сознания в дальней комнате.

36 страница20 ноября 2020, 19:33