28 страница30 июля 2020, 23:51

27: вина

«Что ты подразумеваешь под "он не проснется"?»

Немного безумно, твое сердце почти останавливается при мысли, что Чонгук лежит неподвижно и холодно, а его грудь больше не вздымается при дыхании.

Он не мог умереть.

Конечно, он не потерял столько крови. Конечно, он не стал настолько холодным.

Но твой разум настаивает на том, чтобы пробежаться по всем возможным путям, в которых он, несомненно, мог бы погибнуть в этом свободном падении.

В любом случае от причинения удара в голову слишком сильно по одной из веток до приземления под неправильным углом на спине или шее могут быть причины для смертельного исхода. Ты просто не можешь поверить, что кто-то такой молодой и живой мог так быстро исчезнуть из этой жизни.

У Чимина теперь текут слёзы по всему лицу, но его гнев уменьшился с приближением грусти.

«Он жив», - говорит сквозь слёзы Чимин. «Но он не просыпается. Он без сознания. Он в коме».

Твоя грудь наполняется смешанным чувством облегчения и ужаса при этих словах. Он жив, и ты рада этому, но в коме?

Если он никогда не проснется, если Чонгук превратится в просто тело без души внутри, чтобы жить ...

Это кажется судьбой хуже смерти.

«Я его не толкала», - тихо говоришь ты.

Сразу же Чимин хлопает кулаком по стене, рёв: «Это тебе сейчас важно? Защищать себя?»

После того, как слова исходят из него, он кажется, обрушивается на себя, как будто вся поддержка покинула его тело.

Безмолвно, ты можешь только сидеть там.

Что еще можно сказать?

Ты просто пытаешься сказать ему правду после того, как он предположил неправильно. Ты рада, что Чонгук жив и грустно, что он находится в этом состоянии, но ты также не можешь быть ложно обвинена в том, в чем невиновна.

Скорее всего его привлёк громкий рёв боли Чимина , у двери появился Джин. Он одет в темные тона, коричневый свитер и черные джинсы, а его волосы взъерошены.

Когда старший видит слезы Чимина, его глаза морщатся от грусти. «Иди сюда», - говорит Джин, и Чимин бежит в безопасное место. Они долго обнимаются, приглушенные всхлипы Чимина оставляют мокрые пятна на одежде Джина.

Ты сидишь молча и все еще на кровати, не желая прерывать их момент комфорта.

Воспоминания веселого смеха Чимина и озорной улыбки Джина танцуют в твоей голове, напоминая тебе как они должны выглядеть.

Не это. Не скорбеть о брате ,который в опасности и валяться в море слез.

Хотя это не твоя вина, и ты не можешь не чувствовать, что подобное может быть наказанием вселенной за все что Чонгук заставил тебя пройти, это всё ещё грустно.

На планете нет ни одного человека, который ты бы хотела, чтобы впал в кому и лежал там до конца своей жизни, в окружении друзей и семьи наблюдающие как он медленно уходит.

Даже не Чон Чонгук.

Через некоторое время Джин похлопывает молодого человека по спине и нежно гладит его растрепанные оранжевые волосы. «Иди посиди с Тэхёном», - тихо шепчет Джин, выводя Чимина за дверь. Грустный мужчина больше не смотрит на тебя, медленно вытаскивая, волоча ноги, как будто они из твердого цемента.

Когда он ушел, Джин смотрит на тебя понимающими глазами.

«Извини, если он сказал что-то, что тебя расстроило», - говорит старший, читая эмоции на твоём лице.

«Сейчас все просто эмоциональны и пытаются найти кого-то виноватого».

«Я правда не толкала его», - говоришь ты.

Медленно кивая, Джин успокаивает тебя. «Я не думал, что ты это сделала, и я не думаю, что Чимин тоже так считает. Он просто расстроен. Набрасывается. Мы семья, и когда страдает один, страдают все».

Твоя грудь при этом напрягается.

«Могу ли я увидеть его?» - ты спрашиваешь.

Ты рада, что Джин не играет в игру с обвинениями, потому что ты и Бантан Бойс могли бы целый день ходить туда-сюда, пытаясь выяснить, чья это вина на самом деле. Это просто пустая трата времени.

Ты начинаешь отталкиваться от кровати, только чтобы встать, когда твоё тело подводит тебя. Джин бросается вперед, покачиваясь, и хватает тебя за руки, осторожно опуская тебя обратно на кровать.

«Тебе нужно сначала поесть и отдохнуть», - говорит он. «Чонгук никуда не денется».

Ай. Какое это напоминание.

Джин протягивает руки в блокирующей позиции, показывая жестом, что ты должна остаться на месте. «Я вернусь с чем-нибудь съедобным».

Он оставляет тебя одну в ванили и тишине.

Понимая, что ты слишком слаба в этот момент, чтобы предпринять ещё один побег, ты ложишься на кровать и обдумываешь ситуацию.

Ты вернулась, Чонгук без сознания, и Бантан Бойс будут ещё более внимательны к тебе теперь, когда ты успешно сбежала однажды.

Но ты не жалеешь об этом.

Что сделано то сделано, и ты усвоила урок о том, как доверять, казалось бы полезным незнакомцам.

И что теперь? Ты вернулась на круги своя. У тебя нет выхода, и ты находишься под высоким уровнем безопасности. Даже если ты этого не сделала, твоё тело недостаточно сильное, чтобы ты могла куда-то убежать.

На данный момент ты полностью застряла. Твоя способность маневрировать полностью разрушена.

Ты в шах и мате.

Тяжело вздыхая, ты пытаешься избавиться от головной боли от голода и обезвоживания.

Ты полностью во власти Бантан Бойс, и Чимин убежден, что ты столкнула его брата с дерева и отправила его в кому. Другими словами, некоторые из них, которые могли заранее поверить в твою невиновность, могли потерять веру в тебя.

Лежа на кровати, как тело без костей, ты смотришь на потолок и задаёшься вопросом, что ты собираешься делать.

***

После того, как ты съела сэндвич, яблоко и воду, которую тебе дал Джин, ты сидишь со старшим братом пару минут и ждёшь пока твоя энергия вернётся ,чтобы встать и уйти.

«Ты знаешь что случилось?» - ты спрашиваешь его, наблюдая, как он суетится и постукивает пальцами по одной из своих сережек. «Когда я оставила его, он не выглядел так, будто что-то сломал. Он просто сильно кровоточил ...»

Пожав плечами, Джин качает головой так, что его шелковистые волосы смещаются взад-вперед. «Мы не уверены. Я думаю, что он, должно быть, сильно ударился головой где-то на пути вниз. У меня здесь недостаточно оборудования, чтобы судить насколько серьезна травма головы, хотя я не верю, что есть какое-либо внутреннее кровотечение мозга».

Ты моргаешь, удивленная авторитетным тоном в голосе Джина. У него должна быть какая-то медицинская подготовка, чтобы говорить так уверенно. На самом деле, ты помнишь, что он был тем, кто склонялся к ране Чонгука в фургоне, когда они похитили тебя.

У этих людей столько скрытых талантов, они открываются совершенно неожиданно для тебя.

«Как ты себя чувствуешь?» - спрашивает возможный доктор под прикрытием, прислонив бедро к столу рядом с твоей кроватью.

«Лучше» - и это правда. Ты поела и влила немного воды в свой организм, а также отдохнули. Ты чувствуешь себя намного лучше.

Улыбка озаряет лицо Джина впервые с тех пор, как он вошел, сморщив его красивые глаза и вытянув полные губы в более гладкие, более тонкие линии. «Хорошо. Ты хочешь пойти увидеть его сейчас?»

Да, но также нет.

Логично, что ты знаешь, что его состояние не твоя вина, но он полез на это дерево из-за тебя. Твоё чуткое внутреннее я кричит на тебя, что возможно, ты частично обязана увидеть его, проверить его.

Итак, ты киваешь в подтверждение человеку перед собой, и он помогает тебе встать, убедившись, что ты устойчиво стоишь на ногах, прежде чем отпустить тебя.

Джин ведет тебя по залу с ковровым покрытием, мимо лестницы в другой конец. Самая последняя дверь, к которой ты подходишь немного приоткрыта, показывая фигуру с обратной стороны. Джин проводит пальцами по двери и толкает её, перед тобой открывается вид на Юнги, сидящего на стуле рядом с кроватью.

Похоже на комнату среднего студента в университете.

Ты не знаешь, ожидала ли ты, что здесь будет спрятано оружие массового уничтожения или может быть, камера пыток, но ты точно можешь сказать, что не ожидала, что это будет так ...

Нормально.

В постели лежит Чонгук, с закрытыми глазами, тяжело дыша. Он выглядел бы так, будто просто вздремнул, если бы не синяки и порезы на лице и бледная кожа. Ты замечаешь его обнаженное плечо под одеялом, свежие повязки намотаны вокруг него. Крошечная царапина проходит через центр креста на его щеке, делая его похожим на неполную звездочку.

Увидев тебя в дверях Юнги немного приходит в сознание. Он смотрит на тебя мутными глазами и тяжело выдыхает.

Ты смотришь на него в ответ.

«Что-нибудь?» - Джин спрашивает своего черноволосого друга, но Юнги качает головой в молчаливом отрицании.

«Даже не взгляда», - говорит он. «Просто ... ничего. Я знаю, что ребенка трудно разбудить, но это нечто другое».

Нерешительно ты подходишь к кровати, чтобы лучше рассмотреть своего партнера по татуировке. Он лежит на спине, голова повернута в сторону, мягкие губы расслаблены и приоткрываются, когда он дышит. В сонном состоянии Чонгук больше похож на маленького ребенка, чем на взрослого мужчину. Ты замечаешь небольшую кривизну его носа и полноту щек, а также пушистые ,мягкие волосы. Ты так искушаешься протянуть руку и прикоснуться к его волосам.

Снова, татуировка, портящая гладкую кожу щеки Чонгука, привлекает твоё внимание. На мгновение ты задумываешься, что означает этот крест, глядя на совпадающую отметку Джина. Ты также смотришь на слезу Юнги вспоминая, что у Хосока такая же .

«Что это значит?» - тихо спрашиваешь ты, протягивая руку и позволяя своим пальцам парить над щекой Чонгука и нежно дотрагиваться до татуировки. Его смягченное сном лицо восхищает тебя.

Юнги и Джин обмениваются взглядами, а затем смотрят на тебя.

«Это напоминание», - говорит Юнги. «Откуда мы пришли и почему мы такие, какие мы есть».

Юнги немного наклоняет голову, замечая твоё смущенное выражение лица. Он снова смотрит на Джина, и ты наблюдаешь, как они молча общаются, обмениваясь одним взглядом. Джин кивает, и Юнги снова вздыхает. Невысокий мужчина встает со стула, позволяя Джину заменить его.

«Давай, Т/И» -, говорит он. «Отправляйся в путешествие со мной. Я хочу тебе кое-что показать».

«Что?» - ты оборачиваешься и смущенно наблюдаешь, как Джин указывает на дверь, а Юнги медленно подходит к тебе. «А как насчет Чонгука?»

«Джин хён будет наблюдать за ним». Юнги пристально смотрит на тебя. «Я доверяю тебе. Ты больше не побежишь, верно?»

Всматриваясь в глубину лазурных глаз мужчины ты быстро киваешь. Не похоже, что сейчас ты можешь сбежать. В этот раз ты действительно не будешь пытаться.

«Хорошо. А теперь давай. Я думаю, что это поможет всем нам лучше понять друг друга». Юнги берет тебя за руку и ведет вниз по лестнице, направляясь к входной двери.

Ты идешь с ним, удивляясь его уверенному настрою.

(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞

28 страница30 июля 2020, 23:51