обязательно все будет
Пару часов они сидели у костра, болтали ни о чем. Мокрые купальники и одежда висели на ветках и уже неплохо высохли. Шутки, истории, байки, воспоминания. Уютно и непринуждённо. Рома сидел, приобняв Дашу, которая уложила голову на его плечо. От этой картины, брюнетке показалось, что у Полины блестят глаза в свете костра, улыбка на её лице и выражение лица выдавало умиление. Казалось, что она была искренне рада за них.
Это согревало намного эффективнее костра. Искренность в её взгляде была такой очаровательной. Искренность - это красиво.
Уже было совсем темно, когда они начали расходиться по домам.
В животе порхали бабочки, когда Рома взял её руку и переплел их пальцы. Конечно, он, как настоящий джентельмен, нёс её вещи. Влюблённые даже идут, словно танцуют.
Отец снова ночевал не дома, поэтому Пятифан остался на ночь. Девушка приготовила им чай, и они расположились в зале на диване, смотря что-то по телевизору.
С началом очередной рекламы Даша недовольно фыркнула:
— Я ненавижу эту интригу. На самом интересном месте!
Она вздохнула и откинулась на спинку дивана, сложив руки на груди. Она шуточно надулась, что выглядело забавно. Рома усмехнулся и взъерошил её волосы.
— Да, но в жизни интриг ещё больше, - он сказал это слишком загадочно, поэтому сразу столкнулся с озадаченным взглядом девушки.
— Что ты имеешь в виду?
— Всё это дело с моим арестом... Это как клубок. Я потянул за ниточку и мне очень не нравится в какую сторону она разматывается... - он вздохнул и немного сжал её руку от напряжения. — Всё это такая херня, - она закрыл глаза и потёр лицо рукой.
Белова терпеливо его слушала, не сводя глаз. От любопытства она затаила дыхание.
— Знаешь, кто не официально занимался этим делом и отдавал приказы, а главное, не хотел меня выпускать? Подполковник Сергей Николаевич Шевцов, - он усмехнулся, но в этом не было и намека на веселье. На несколько секунд повисла тяжёлая тишина, позволяющая Даше обдумать эти слова.
Напряжение повисло в комнате. Тишина давила. От этих слов ей стало не по себе, а голова закружилась. Не сложно было сложить два и два. Не слишком много в их посёлке подполковников.
— Да ну это бред.. - не веря в это, произнесла девушка. Она выглядела крайне растерянной.
Зачем отцу Алёны и Егора подставлять Рому? Это было глупо.
— На пистолете не просто висяк. Это не была просто бытовуха. Это была перестрелка около года назад, в результате которой был застрелен майор милиции. И, сука, тут тоже не так просто. Брат этого майора занимался делом моего бати. Остальных до сих пор не нашли и только одного из всей банды посадили, - с каждым словом он словно и сам меньше верил в это, или не хотел.
Даша почувствовала облегчение от того, что они вытащили Пятифана быстро за косяки в отчёте и процедуре обыска. Потом это было-бы сложнее. Видимо, они хотели всё обставить следующим образом: Рома хотел отомстить за то, что его отца посадили, поэтому год назад собрал "бандитов" и напал на милицейскую машину. В целом, в милиции скорее всего знали про то, что у него есть своя шайка, которая состоит явно не из отличников. Но, видимо, они торопились, поэтому обыск был не по правилам. Даже его матери дома не было. Это всё было похоже на страшный сон.
— Это так странно... Зачем ему так тебя подставлять? - голова болела от новых деталей, которые координально всё меняли.
— Звезду на погоны новую хочет, ублюдок. Думаю, его прислали расследовать глухие дела, а он ищет на кого всех собак повесить, чтобы вернуться в город скорее.
Уже явно было не важно кончилась ли реклама по телевизору. Теперь это был лишь фоновый шум, отделяющий их от полной тишины.
— Вопрос теперь в другом. Знали ли эти двое что-то? - теперь он звучал озадаченно.
Явно, если спросить прямо, то они ничего не скажут. Тупик.
— Когда тебя выпустили, я с Бяшей гуляла. Мы их встретили и они предполагали, что это Лёша...
— Или пытались отвести подозрение. Им обоим доверять теперь нельзя. Может, они что-то папаше доносили.
— Не обязательно. Даже, если они знали, что они могли сделать? - мысль о том, что её друзья могли их так ужасно предать, не укладывалась в голове.
— Предупредить, как минимум. Очень удобно, блять, выходит. Мой батя сидит, я мщу за него и тоже сажусь, при чем надолго. Может, заодно кого-то из моих друзей бы также подставили. Все молодые пацаны сидят, а ему звезда на погон новая падает, - он тяжело вздохнул и начал поглаживать её костяшки пальцев большим пальцем, словно это его упокаивашо. — Пока будем рыть дальше, но, честно, я не знаю, что будет, даже когда мы все узнаем. Выкурить его отсюда не получится, посадить - даже звучит как бред. Такая дичь по всей стране происходит и все спокойно сидят на своих постах и комфортно себя чувствуют, - Рома что-то обдумал и раздраженно добавил. – Не зря, сука, они мне с самого начала не понравились
— Я не знаю, что будет дальше, но верю, что мы справимся. Обязательно, - как бы подтверждая свои слова, Даша немного крепче сжала его руку.
— Ты мотивируешь меня не сдаваться, - он улыбнулся и поцеловал её в макушку.
— Всё будет хорошо, - такая банальная, но сейчас необходимая фраза, звучала как обещание.
— Обязательно.
Рома улыбнулся и крепко обнял её. Напряжение незаметно рассеялось, даже дышать стало легче. Они обязательно справятся.
