Глава 43.
Глава 43
На следующее утро меня охватила паника. Сердце колотилось в груди, как бешеное, пульс стучал в висках, а слезы подступали к глазам. Одна мысль о том, чтобы признаться Хейдену в авторстве писем, приводила меня в ужас. Я все еще не понимала, почему он перестал писать, но это казалось дурным предзнаменованием.
«Оставлю все как есть», – решила я.
Но тут же мысль о том, чтобы все рассказать, заставила меня задуматься. Может быть, так я наконец смогу поставить точку в этой истории и двигаться дальше?
Я перевернулась на бок. На тумбочке лежала небольшая кучка денег – почти двести долларов, которые вчера дали мне братья и сестра. Вид этих купюр придал мне сил. Я смогу это сделать. Тем более, что условия конкурса немного изменились: теперь можно не только читать рэп, но и петь. Слова почти готовы, осталось придумать мелодию, и все будет просто идеально.
***
Если бы волосы могли предсказывать день, у меня были бы все основания паниковать. Прическа сегодня явно не задалась. Я судорожно искала Алисию, надеясь, что она не передумала насчет меня и Хейдена. Нужно было придумать, как объяснить, что я в него влюблена, но не хотелось показаться слишком навязчивой.
Когда я наконец нашла подругу, ее улыбка сияла еще ярче, чем вчера вечером.
- Выглядишь так, будто сейчас тебя вырвет, - сразу заметила она, пропуская наше обычное приветствие.
- Чувствую себя примерно так же, - призналась я. - Собственно, об этом я и думала всю ночь.
Алисия рассмеялась:
- Значит, ты все-таки решилась?
- Да, - кивнула я.
Подруге не нужно было уточнять. Она все поняла.
- Просто расслабься, - посоветовала она. - Я перечитала его письма, Уинти. Он никогда так ни с кем не общался. Все будет классно .
***
Все будет хорошо. Я уверена. Сначала хотела подойти к Хейдену и все выложить ему прямо в глаза. Но потом подумала, что лучше написать ему. Аккуратно положу письмо под парту в кабинете тригонометрии. У него будет время обдумать все спокойно. Так мне было спокойнее. Знаю, это трусливо, но другого выхода я не видела. Боялась, что Алекса найдет мое письмо, поэтому достала чистый лист прямо в школьной администрации. Там, среди стопок бумаг, я начала писать. Начала необычно – с его имени.
«Хейден Вильямсон,
Привет!
Как ты уже понял, я знаю, кто ты. Несколько недель назад, когда я оставляла у мистера Хабстера контрольные по тригонометрии, я видела, как ты сидишь за моей партой и читаешь одно из моих писем. Признаюсь, я была потрясена. Если бы ты знал, кто я на самом деле, ты бы все понял.
Между нами всегда было непросто. Думаю, виной тому мои обиды, которые, возможно, и не совсем оправданы.До сегодняшнего дня я не осознавала, насколько сильно они меня отягощали.
Я хочу извиниться за все. Сначала, благодаря нашим письмам, я видела в тебе совершенно другого человека — внимательного, понимающего, способного поддержать. И ты не подвел мои ожидания, когда мы встретились лично. Но потом ты перестал отвечать на мои письма, и я не могу понять почему. Очень прошу, не заставляй меня признаваться в своих чувствах при всех.
Я думаю, что наши недопонимания — это просто череда случайностей. Может быть, стоит попробовать написать об этом стихотворение?
А теперь самое время раскрыть свои карты. Готов ли ты узнать, кто пишет тебе эти письма?
Уинтер Смитт»
Я сложила письмо, не желая перечитывать его еще раз — точно бы не смогла оставить его себе. Засунула листок в карман и постаралась забыть о нем до начала урока тригонометрии.
На уроке тригонометрии быстро спрятать записку не получилось. Дождавшись, когда Дженис и Алекс отвернутся, я сунула ее под парту. Отдергивая руку, я нащупала еще один листок. Сердце забилось чаще. Хейден написал мне снова, всего через неделю.
Аккуратно разворачивая письмо, я случайно оторвала кусочек бумаги. Сделав глубокий вдох, я разложила листок на парте.
«Прости, что так резко пропал и не отвечал на твои письма. Дело в том, что мне очень нравится с тобой переписываться, ты прекрасная, забавная и умная. Но у меня возникли чувства к другой девушке – потрясающей, которая постоянно бросает мне вызовы и заставляет меня расти. И хотя мы пока не встречаемся, я чувствую, что нечестно по отношению к ней продолжать нашу переписку. Это было бы нечестно и по отношению к тебе. Мне нужно было сказать тебе об этом еще неделю назад. Она пока не совсем уверена в моих чувствах, но я надеюсь, что скоро смогу доказать ей, что она не ошиблась в выборе. Пожалуйста, поддержи меня.»
Мозг отказывался воспринимать информацию. Это письмо могло означать лишь одно из двух. Либо Хейден действительно симпатизировал мне, как я надеялась. Нам же было весело вместе, не так ли? Либо... Вторая мысль была куда более болезненной. Что если он влюбился совсем в другую? Но ведь в письмах я открывалась ему целиком. Если он полюбил эту самую настоящую меня, то разве не должен был полюбить и ту, что писала ему эти строки? Неопределенность терзала меня. Может быть, стоит забрать письмо и подождать? Посмотреть, появится ли он с кем-нибудь еще. А с другой стороны, что, если я упущу свой шанс? Сердце колотилось в груди, как бешеное. И все же я оставила письмо под столом. Если Хейдену действительно была нужна другая, то это был мой последний шанс его удержать.
После уроков я не могла сдержать восторга и показала Алисии последнее письмо от Хейдена. Она завизжала от счастья.
- Это явно что-то значит! - воскликнула она. - Так что, будем действовать?
- А что именно я должна сделать? - спросила я, чувствуя, как сердце колотится в груди.
- Конечно, поговорить с ним! Иди, не бойся. - Алисия крепко обняла меня.
Я огляделась по сторонам, ища взглядом Хейдена. Кажется, он направлялся в сторону спортивного зала. Но, к моему разочарованию, его нигде не было видно.
- Наверное, на тренировке по лакроссу, - предположила Алисия. - Сегодня у них, кажется, началась предсезонная подготовка. Может, подождешь его на трибунах?
Все фанатки лакроссистов так делают. Ему точно будет приятно.
- А я, пока ты будешь ждать, схожу в магазин за целой коробкой «Орео» и устрою себе сладкий вечер, - заявила я.
Алисия рассмеялась:
- От одной коробки «Орео» сахарной зависимости не будет, успокойся. Разве ты не знаешь, что после такого количества сладкого тебя ждет жуткая ломка?
- Знаю, знаю, - вздохнула я. - Но мне так не хочется всего этого !
- Тогда тебе понадобится еще много молока, - поддразнила меня Алисия.
- Согласна, - кивнула я. - Спасибо тебе, что ты всегда рядом.
- И я рада, что мы дружим, - ответила Алисия. - Наша дружба выдержит любые испытания.
- Я - единственная и неповторимая, - заявила я с уверенностью.
Алисия сжала мою руку чуть сильнее.
- Хорошо, - согласилась она. - Подождем до завтра. Завтра будет наш праздник, наполненный счастьем и любовью.
