37 страница19 сентября 2024, 14:55

Глава 37.

Глава 37
Возможно, Хейден нарочно надел это дурацкое ожерелье с бантиками, чтобы вывести меня из себя или показать,где здесь границы дозволенного. Во всяком случае, на следующий день он пришел в школу в этом самом ожерелье, словно специально для меня. И это при том, что в Калифорнии похолодало, а он, наплевав на прохладу,явился в футболке поло с короткими рукавами и без куртки. Ожерелье отчетливо выделялось на его шее.
Я сердито посмотрела на него, когда мы встретились на школьной парковке. Хейден ответил мне самодовольной улыбкой, словно бросая вызов.
И я решила принять его челлендж .
- Как тебе идет это ожерелье? - спросила я, шагая рядом с ним. Не так давно я бы изо всех сил избегала подобной близости.
- Спасибо, - ответил он. - Ожерелье мне подарила та самая, которая сожалеет о своем поведении в тот вечер. Она попросила прощения за все свои выходки.
- Сожалеет? Ты уверен, что именно так сказала? - уточнила я.
- В смысле, она имела в виду, что раскаивается? Ее лицо все сказало за нее.
- Может, тебе самому стоит взглянуть в зеркало? Ты, кажется, прекрасно умеешь отражать чужие эмоции.
Хейден задумчиво провел кончиками пальцев по волосам, откидывая их со лба. Но стоило ему убрать руку, как пряди вновь падали на лицо, словно сами по себе. Это движение было таким притягательным, что я не могла отвести от него взгляд. Что со мной происходило?
- Именно так, - согласился он. - Мы все должны учиться замечать красоту в мелочах.- Кстати, недавно одна девушка сделала мне комплимент. Сказала, что я сексуальный.
Я невольно усмехнулась.
- Ага, конечно. Наверняка после этого у нее крыша поехала.
Хейден рассмеялся.
- Нет, что ты. Она просто сказала, что я ей нравлюсь.
Я попыталась выдавить из себя язвительный комментарий, но слова застряли где-то в горле. Что со мной происходит? Почему я так сбита с толку?
Мы прошли мимо его друзей. Хейден кивнул им в ответ на приветствия.
Очнувшись, я покачала головой.
- Ладно, считай, что тебе удалось меня победить на этот раз, - признала я, но тут же добавила: - Но в следующий раз я точно выиграю.
Увидев Алисию впереди, я ускорила шаг и обогнала Хейдена. Алекса смотрела на меня с такой яростью, что стало ясно: она видела все.
- Доброе утро, дорогая! - крикнула я ей, сама не понимая, зачем это делаю.
Алекса промолчала.
Алисия первой меня поприветствовала:
- Яблоки в карамели с кондитерской посыпкой. Просто объедение!
Я улыбнулась :
- Послушаю тебя и еще больше проголодаюсь. Ты всегда так умеешь соблазнить едой.
Почему тебе не поесть перед сном?
- Не надо так, - отмахнулась она. - Тебе не положено комментировать мои вкусы, пока не сделаешь свое предложение.
- Мужское ожерелье, - произнесла я немного неуверенно.
- Прости, что? - не поняла Алисия.
- Мама попросила меня отвезти Хейдену подарок. Какое-то мужское ожерелье. Из-за того, что я не очень хорошо с ним обошлась  на День благодарения.
Я рассказала Алисии о случившемся с Алексой, но о своем визите к Хейдену пока умолчала.
Алисия уставилась на меня с изумлением.
- Твоя семья будто сговорилась против тебя! Сначала брат приглашает Хейдена, а теперь мама заставляет навестить его?
- Согласна. Видимо, они не получили мой черный список. - Я усмехнулась. - А в нем, кстати, не только Хейден.
- Неужели? И кто еще удостоился такой чести?
- Пока только Хейден и Алекса. Но список пополняется. - Я замолчала, вспомнив вчерашний разговор с Хейденом. - Алис...
- Да?
- Я ужасно с тобой обращалась. Прости, пожалуйста, за все отмены в последний момент из-за семейных дел.
Она положила руку мне на плечо.
- Прощение? Уинтер, не говори глупостей. Я все понимаю. У тебя большая семья, и иногда возникают непредвиденные ситуации. Я никогда не обижалась на тебя. Ты замечательная сестра и дочь.
Я выдохнула с облегчением. Сердце наконец перестало колотиться.
- Это Хейден тебе что-то наболтал? - с подозрением спросила Алисия, прищурившись.
Я кивнула. Не хотелось бы сейчас вдаваться в подробности.
Подружка закатила глаза и фыркнула:
- Эх, этот болтун. Никогда не верь всему, что он говорит. Сам себе придумает целую историю.
Я улыбнулась.
- Знаю-знаю. Люблю тебя.
- И я тебя, дурная.

***

С каждым днем список тех, кому я пообещала прекратить переписку с Хейденом, пополнялся: Алисия, я сама и теперь еще Алекса. И после нашей последней с Хейденом беседы, решение стало окончательным.
Мысли о том, что Хейден считает Алексу автором писем, наша вечная вражда, мои отношения с Лиамом и реакция Алисии, когда она подумала, что я могла бы заинтересоваться Хейденом, — все это убедило меня: пора поставить точку в нашей переписке.
Сердце колотилось в такт тикающим часам. Каждый шорох казался громом. Я не могла сосредоточиться на скучных формулах тригонометрии. Письмо, спрятанное под столом, словно магнит притягивало мой взгляд. Я боялась, что Алекс с Дженис найдут его и прочитают.
Мистер Хабстер, вечно хмурый и угрюмый, поднял стопку исписанных листов. Класс оживился, словно улей. Осторожно, словно боясь быть пойманной, я вытащила из-под парты заветную записку. Сердце забилось чаще, когда я увидела размашистый почерк Алекса. Что же она могла написать на этот раз? Признание? Угроза? Или что-то еще более неожиданное?
Используя учебник по тригонометрии в качестве ограждения, я читала письмо, пока остальные ребята выполняли задания. Почему я так волнуюсь? Разве я не должна быть рада, что Алекс написала? Но что-то внутри меня сопротивлялось. Может быть, я просто боялась того, что узнаю:

«Ты спрашиваешь, чего я хочу от бати? Отличный вопрос. В письме я не просил его о чем-то конкретном, но в глубине души надеялся, что он забьет на все и прилетит ко мне. В реальности же я просто хочу, чтобы он признал, что я есть. Чтобы посмотрел мне в глаза и сказал: «Чувак, я был не прав». Хочу, чтобы он извинился и постарался все исправить. Я же его сын, в конце концов! Не слишком много прошу, правда?
Помню, как в прошлом году на мой день рождения он даже не позвонил. Мама потом сказала, что он просто забыл. Легко забыть, да? Я ее не виню, она тоже устала от этого.
Раньше я часто ныл в письмах, но сейчас как-то все по-другому. Чувствую, что имею на это полное право.
Знаете, бывает, что хочется разбавить все это какой-нибудь шуткой, но сегодня юмор явно не мой конёк. Прости».

Я отшвырнула письмо в сторону. Почему Хейден так жестоко со мной? Сердце сжалось от обиды, но тут же оттаяло от радости. Наконец-то я смогу ответить на его письмо! Я положила задание поверх нового листа и начала писать, украдкой поглядывая на учебник. Получилось ли меня обмануть? Да какая разница! Главное — я отвечаю Хейдену:

«Не извиняйся. Ты всегда умел поднять мне настроение. Но ты же не клоунада, чтобы я постоянно над тобой потешалась. Выплескивай все, что накипело. Ты имеешь на это полное право. И да, ты не требуешь слишком много от отчима. Он ведь должен быть рядом. Если он все-таки соберется сюда, дай мне знать. Очень хочется всадить ему пару хороших. Но ради тебя, пожалуй, сдержусь. Что еще сказать? Мне правда жаль, что так вышло».

37 страница19 сентября 2024, 14:55