Глава - 66
На следующий день у них был матч с FNC. Игроки прибыли на стадион рано. Матч был назначен на 14:00. Они приехали к 12, чтобы было достаточно времени расслабиться. Когда пробило 13:45, ZGDX был вызван на сцену. Обе команды вышли на сцену, и ведущий представлял их. Но кто-то постоянно бросал взгляды на леди из ZGDX. Это был не кто иной, как Кун. Он не мог заставить себя перестать смотреть на нее. Именно в этот момент Яо повернулась и посмотрела на команду FNC. Увидев, что Смайлинг смотрит в их сторону, Кун сразу же помахал ей рукой. Она невинно улыбнулась ему и тоже помахала. Кун был очень счастлив и доволен. Мало ли знала Яо, что Чесмен наблюдал за ней и видел всё. Это разожгло его ревность.
Игроков направили к их местам. Фаза банов и пиков завершилась, и игра началась. С самого начала игры Кун охотился за Смайлинг. Всякий раз, когда она пыталась фармить или атаковать, Кун выскакивал из кустов и убивал ее. За первый раунд ее убили более 5 раз, и на ней было наибольшее количество смертей в команде.
Тун Яо: Что с ним не так? Как я буду развиваться, если он так на меня нападает?
Толстяк: Мы вот-вот закончим этот раунд. Не злись, малышка.
Вскоре ZGDX выиграли раунд, и Тун Яо сердито сбросила наушники и ушла. Она направилась прямиком в уборную. Умылась проточной водой, затем вернулась в комнату для перерыва, чтобы присоединиться к остальным. Она села рядом с Мином,и он утешил ее. «Не волнуйся, Яо. Мы можем наверстать упущенное в следующем раунде. Теперь давайте обсудим проблемы...» Прежде чем Минг закончил, дверь открылась, и в комнату вошла стройная фигура. Это был Кун.
Кун: Всем привет!!
Минг Год: Что ты здесь делаешь? Разве ты не знаешь, что игрокам других команд не разрешено заходить в комнаты для перерыва друг друга? Уходи, каким бы ни был повод.
Кун: Гэ... Я здесь просто чтобы поговорить с вашей сестрой. Я уйду через 5 минут. Малышка... ты очень милая. Когда ты разозлилась, ты была прямо как свирепый котенок.
Тун Яо просто улыбнулась ему. Лао К кашлянул, глядя на Лу Си Чена, поскольку вспомнил, что Си Чен как-то упоминал то же самое. Си Чен посмотрел на К, который пытался сдержать смех.
Кун: Малышка, не могла бы ты поприветствовать моих фанатов из Кореи...
Тун Яо не заподозрила ничего плохого в его поведении. «Да, конечно», — сказала она и поприветствовала его фанатов.
Кун: Малышка, можно мне твой WeChat?
От одной этой фразы Лу Си Чен взорвался и сказал ему по-корейски: «Кун,немедленно покинь комнату для перерывов. Не заставляй меня поднимать на тебя руку. Оставь ее в покое и уходи. Матч вот-вот начнется».
Минг Год: Кун, слушай его. Уходи сейчас. Только потому, что Хирофант твой брат, мы из уважения к нему позволили тебе остаться на несколько минут. Теперь время уходить.
Хотя Тун Яо не поняла, что Лу Си Чен сказал Куну по-корейски, она поняла, что он раздражен. Она решила разозлить его еще сильнее.
Тун Яо: Ты брат Цзюньхэ Гэ. Надо было сказать об этом раньше. Ты хочешь ID в WeChat, да, вот, пожалуйста. Отсканируй мой QR-код.
Толстяк выплюнул воду, которую пил, прямо на лицо Лу Юэ, услышав ее. Лу Си Чен повернулся и увидел ее лицо,сияющее от возбуждения.. К этому моменту его ревность и гнев достигли 100%. Он знал, каковы намерения Куна.
Кун отсканировал QR и получил ее WeChat. Затем он сказал: «Спасибо, малышка. Ты действительно милая и симпатичная». Она улыбнулась ему,и он ушел. Как только он ушел, Лу Си Чен накричал на нее: «Ты правда не умеешь видеть людей насквозь? Любой попросит твой WeChat, и ты дашь?»
Тун Яо: Не твое дело!! Панг Гэ..Я присоединюсь к вам, ребята, на сцене. Мне нужно в туалет.Если я останусь здесь, я кого-нибудь убью.
Тун Яо вышла из комнаты для перерывов и направилась в туалет. Снова умылась и сказала себе: «Око за око. Ты заставил меня ревновать. Теперь твоя очередь ревновать, Лу Си Чен».
Как только она вышла, Лу Си Чен накричал на Лу Юэ: «Я просил тебя присматривать за ней в мое отсутствие, а ты, наоборот, слишком ее избаловал».
Лу Юэ: Гэ... не вини меня, ладно... Ты сам себя на это подписал.
Лу Си Чен вздохнул и вернулся на свое место. Вскоре их вызвали на сцену, и матч начался. К удивлению всех, в этом раунде, как разъяренная собака, Лу Си Чен убивал Куна. Он не позволял ему приближаться к Смайлинг. В конце концов, ZGDX выиграли и второй раунд. Они встали с мест и пошли пожимать руки и кланяться зрителям.
Команда ZGDX была очень расслаблена и счастлива своей победой. Они сели в автобус и поехали обратно. Пока ехали в автобусе, они решили заказать еду на вынос, чтобы к их возвращению домой заказ тоже прибыл. Все выбрали блюда, разместили заказ и пошли вздремнуть.
Как и ожидалось, когда они добрались до базы, еда тоже прибыла. Они все вместе поужинали. Тун Яо подошла к своему компьютеру и решила сыграть в игру. Остальные отдыхали. Пока она ждала начала игры, ее телефон завибрировал. Это была куча сообщений от Куна. Она просто посмотрела на них и не ответила. Ее игра началась, и она играла очень агрессивно и, очевидно, выиграла. После той игры она пошла на кухню за водой.
К тому времени, когда Лу Си Чен подошел к своему игровому креслу и увидел, что телефон Тун Яо вибрирует. Он посмотрел на него и увидел, что это сообщения от Куна. Он огляделся, чтобы посмотреть, не рядом ли Яо. Убедившись, что ее нет, он открыл ее телефон (на нем не было блокировки экрана), нажал на сообщения и внимательно прочитал их. Он разозлился и напечатал по-корейски. (С ее телефона)
Лу Си Чен: Это Чесмен!! Никогда не пытайся приближаться к ней. Она моя. Убирайся с моей дороги, паршивец. Повторяю: она моя девушка.
Кун: Почему ты используешь ее телефон? Где Смайлинг? Как ты можешь говорить, что она твоя девушка?
Лу Си Чен: Если сомневаешься, спроси своего брата. Он знает.
Прежде чем он мог продолжить, он почувствовал, что Тун Яо возвращается, и положил телефон на место. Он остался сидеть там, как ни в чем не бывало. Но он забыл удалить сообщения. Тун Яо взяла свой телефон и рюкзак; попрощалась со всеми и пошла спать.
Оказавшись в спальне, она открыла WeChat и увидела, что от Куна больше не было сообщений, но кто-то ответил с ее телефона, да еще и на корейском. Она поняла, кто это сделал. Единственный человек на базе, который читает, пишет и говорит по-корейски, — это Лу Си Чен. Она решила расшифровать эти предложения. Только Цзинь Янь может помочь ей в этом.Она решила встретиться с ней завтра и также решила поставить на телефон пароль.
